Kybig писал(а):Вообщем машина Ауди 100 С3 1987г DS, заметил что патрубок один потрескался весь, вообщем плохой стал, решил поменять, но названия не знал его...
Kybig писал(а):так все таки какой у меня должен стоять?
Kybig писал(а):Узнал по наклейке, что это патрубок для вентиляции картерных газов)) куда он на моей втыкается, а если не на мою, то на какую модель?
Kybig писал(а):Вообщем машина Ауди 100 С3 1987г DS, заметил что патрубок один потрескался весь, вообщем плохой стал, решил поменять, но названия не знал его... в магаз приехал, сказали что патрубок "сапуна"(незнаю так ли это), по каталогу на картинке было не видно его размера))) и плюс там было 2 варианта, заказал, пришел он маленький очень, и даже не знаю, откуда он( такого нету...) хотя по данным машины он числится( тоесть по каталогу)
#435
Узнал по наклейке, что это патрубок для вентиляции картерных газов)) куда он на моей втыкается, а если не на мою, то на какую модель? так все таки какой у меня должен стоять? потому что старый помоему не родной, а вообще шланг левый нацеплен.. а этот маленький.
Саморезы - пох,они крепят верхнюю крышку к корпусу ВФ....три гайки изнутри корпуса,через шайбу и прокладку,прижимают корпус фильтра к карбу...сам же корпус можно крутить как пропеллер,в нём просто круглая дыра с резиновой прокладкой............Kybig писал(а):хорошо) спасибо)) чтото не догадался) а если поворачивать, там же три болта они встают так как стоят не так чтоли? они вроде с карба идут? или там вместе с ними можно повернуть? и + 2 самореза которые крышку сверху крепят
Sam po sebe писал(а):в нём просто круглая дыра
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9