v.v.p. писал(а):Можно и на WC поставить впрыск от NF, т.е. КЕIII.
Было бы желание. С запчастями по впрыску проблем нет.
ПНД продаётся (4000 руб). Есть заменитель - датчик Виннерса (5000 руб)
Ремкомплект дозатора не проблема. Виктор сейчас собирает деньги на закупку комплектов (1500 руб).
ЭГРД найти/купить - тоже не проблема (1000-1500 руб)
Форсунки в продаже есть. Если поискать, то можно найти форсы б/у в хорошем, работоспособном состоянии.
Ну и клапан ХХ, который также не проблема найти (1000 руб)
Также обстоит дело и с К-Джетом. С той разницей, что датчиков поменьше. И вместо секаса с узлом ЭГРД-ПНД-дозатор, будет секас с РУДом.
Holechek писал(а): Проведем простой подсчет затрат на восстановление Самурая:
- 4000+1500+1500+1000+5000(форсы)= 13 000р.
Плюс работа по настройке-фиг его знает сколько-пусть 5000р(могет быть). Итого: 13000+5000р=18000р. Это грубо. Скорее всего-сумма вырисуется БОЛЬШЕ(как правило). Да и Б/У запчасти НЕ всегда достаются в хорошем состоянии(поездил месяцок и опять болячка вылезла). Допустим-20 000р-ЗА все про все. Так НЕ лучше ли отдать 30 000р -и поставить электронный впрыск(Инвент,Мега,Лискар,Январь-что у нас там еще придумано). Дабы в дальнейшем НЕ мучить авто и себя любимого! Про кастрацию(установку карба) вопрос НЕ поднимаю. Механический впрыск у мастеров вызывает Шоковое состояние-так как ОНИ НЕ шарят в нем НИфига!(проверил на бывшей 80-ке В 3-я, КЕ3 попался). Найти грамотного мастера практически НЕ реально,особенно в деревне какой-нибудь!!! Как-то так.
Holechek писал(а): Дабы в дальнейшем НЕ мучить авто и себя любимого!
Holechek писал(а):Найти грамотного мастера практически НЕ реально,особенно в деревне какой-нибудь!
PZh писал(а):Holechek писал(а):Найти грамотного мастера практически НЕ реально,особенно в деревне какой-нибудь!
так же как и по электровпрыскам.
Holechek писал(а):Ищите Золотую середину-ребята! Расчет я дал примерный по тем ценам,которые БЫЛИ уже указаны! Про ликбез по Самураю-сомневаюсь я,что владелец все поймет так как вы ему посоветуете. Делать самому-ЭТО одно, а на расстоянии-намного тяжелее(бегать от ПК к авто и наоборот и так многаааааа раз). И все-же - электро впрыск НЕ так пуЖает мастеров как Самурай. Опробовано на себе!!! Кому-то и карб поставить прощее, и ездить на овоще,НО все-таки ездить(а НЕ ходить)!
http://tushinec.ru:8000/il-14/attachment/ticket/102/pic-111.png.....http://www.ambox.ru/history/1037/.............Виктор_19 писал(а):Holechek писал(а):Ищите Золотую середину-ребята! Расчет я дал примерный по тем ценам,которые БЫЛИ уже указаны! Про ликбез по Самураю-сомневаюсь я,что владелец все поймет так как вы ему посоветуете. Делать самому-ЭТО одно, а на расстоянии-намного тяжелее(бегать от ПК к авто и наоборот и так многаааааа раз). И все-же - электро впрыск НЕ так пуЖает мастеров как Самурай. Опробовано на себе!!! Кому-то и карб поставить прощее, и ездить на овоще,НО все-таки ездить(а НЕ ходить)!
Я одно знаю точно. Не там спецов по джедаю ищете. Если в городе есть аэродром, с которо летают маленькие самолеты (ну спортивные) - там есть такие люди. На большинстве этих самолетов наш любимый Самурай!
Sam po sebe писал(а):http://tushinec.ru:8000/il-14/attachment/ticket/102/pic-111.png.....
Вячеслав-48 писал(а):три года хожу без проблем.
Holechek писал(а):Одно дело ставить Нашекарб на 4ц с 1.8л двиглом и совсем другое-на 5ц и еще с Джедаем
G.G. писал(а): Единственно по обьему подобрать
G.G. писал(а):Карбюратору пофиг сколько цилиндров и стоял ли джедай.
А100 писал(а):паук перестал работать поставил карб 3110 нормально едет
А100 писал(а):насчет расхода два раза меньше это чушь 2.3 кормить нужно чемто.
v.v.p. писал(а):Nike1 писал(а):Смех смехом, а в нашей местности тоже такие спецы есть. Они тоже говорят что Солекс лучше Пирбурга или Кейхина.
Насколько мне помнится, "Солекс" - это жалкая переделка "Вебера".
Что касается "Кейхина", то это офигенный карб, произведённый японцами для Ауди, но мало специалистов, которые могут настроить его.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9