Страница 1 из 3

Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 20:31
Kybig
Посоветуйте ребята, вообщем один мастер который имел тоже сотку (сервис у него - шарит хорошо) посоветовал мне поставить НОВЫЙ карбюратор от 9 - ки... как он сделал раньше на своей же... не настаивал, но мысль у меня эта крутится)) сказал по ощущениям и тестам, жрет в 2 раза меньше, а тянет в разы лучше.. хм как думаете? стотит ли менять родной немецкий, на наш? или лучше почистить и отремонтировать старый? или какие еще посоветуете варианты? буду благодарен) :good:

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 20:49
hellboy2000
однозначно старый в порядок...
у ентого мастера наверняка была система впрыска убитая на смерть или криво поставленный гбо или все вместе...
а если бы он сел в нормальную 100 то карб от таза он бы ставить не стал...

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 21:55
Ильгиз
нее думаю если есть возможность восстановить родной ,то лучше восстанови. вон у меня стоит от 9ки. ну не едет машина нихера. вечно лазию то тут подкручу то там. вообщем нафиг это все. лучше немецкое и старое чем наше и новое :so_happy:

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 22:15
Kolyander
если уж не удастся восстановить родной карб, можно как у меня был, нивовский, только с точеный! :oops: , тогда будет "прать" :good:

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 22:35
Ильгиз
Kolyander писал(а):если уж не удастся восстановить родной карб, можно как у меня был, нивовский, только с точеный! :oops: , тогда будет "прать" :good:

напиши мне пожалуйста в лс как расточить? хочу свой попробовать)

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 23:36
G.G.
Ильгиз, а ты жиклеры подбирал?

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 11:16
Ильгиз
G.G. писал(а):Ильгиз, а ты жиклеры подбирал?

нее я на бензе не езжу. ну ооочень редко. в основном тока грею и потом на газ и в путь. че тогда смысла нет точить?

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 12:07
BET
Kybig писал(а):Посоветуйте ребята, вообщем один мастер который имел тоже сотку (сервис у него - шарит хорошо) посоветовал мне поставить НОВЫЙ карбюратор от 9 - ки... как он сделал раньше на своей же... не настаивал, но мысль у меня эта крутится)) сказал по ощущениям и тестам, жрет в 2 раза меньше, а тянет в разы лучше.. хм как думаете? стотит ли менять родной немецкий, на наш? или лучше почистить и отремонтировать старый? или какие еще посоветуете варианты? буду благодарен)

Чисть и ремонтируй старый. Не получится - ставь новый солекс.

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 15:45
Виктор_19
Меня уже до смеха сквозь слезы доводят темы с установкой Тазодеталей. Притом такое чувство что детали от Таза прямо универсальные и подходят ко всем иномаркам. Солекс их поганый, бензонасос, прочая хренотень.
Что может сделаться карбюратору родному? Резинки полопались только. Он больше не изнашивается, привалочные плоскости правятся. За версту этого "классного мастера" не подпустил бы к автомобилю. :evil:

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 15:58
Sam po sebe
Kybig писал(а):.. один мастер ... сказал по ощущениям и тестам, жрет в 2 раза меньше, а тянет в разы лучше..
Бугагагагага....Лазо вынуть,мастера - вкинуть!....Делай свой 2Е2 и не забивай голову всякой чепухой сказочной..а то так и в Змея Горыновича с Кащеем поверить недолго :lol: ...........

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 17:44
Александр811
Kybig писал(а):сервис у него - шарит хорошо

ну ни как не показатель.

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 19:24
Kybig
нет,ребята)) а что вы смеетесь) ну, да он шарит по автомобилям это точно, именно по иномаркам старым, и сказал мне эту вещь после того как сам поставил уже отрегулированный карб 9-ки.. по своим ощущениям.) я не знаю, что там было у него, но как никак на деле показало. не надо смеяться.знает он действительно много. спасибо, ответ я получил, буду делать) ПС: не надо так реагировать на не такой уж и бессмысленный вопрос) :good:

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 20:01
Holechek
Kybig писал(а):нет,ребята)) а что вы смеетесь) ну, да он шарит по автомобилям это точно, именно по иномаркам старым, и сказал мне эту вещь после того как сам поставил уже отрегулированный карб 9-ки.. по своим ощущениям.) я не знаю, что там было у него, но как никак на деле показало. не надо смеяться.знает он действительно много. спасибо, ответ я получил, буду делать) ПС: не надо так реагировать на не такой уж и бессмысленный вопрос) :good:

Дело НЕ в насмешке! Ты сам подумай-КАК карб от 9-ки будет Нормуль работать на твоем двигле!??? Жиклеры надо подбирать, дифы надо растачивать, УН регулировать и настраивать. И ЭТО- Минимум ЧТО надо делать. Просто так-взял и поставил ТазоКарб БЕЗ переделок-Байки Сказочника! НЕ поддавайся-Чушь ЭТО!

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 20:02
Sam po sebe
Kybig писал(а):нет,ребята)) а что вы смеетесь) ну, да он шарит по автомобилям это точно, именно по иномаркам старым, и сказал мне эту вещь после того как сам поставил уже отрегулированный карб 9-ки.. по своим ощущениям.) я не знаю, что там было у него, но как никак на деле показало. не надо смеяться.знает он действительно много. спасибо, ответ я получил, буду делать) ПС: не надо так реагировать на не такой уж и бессмысленный вопрос) :good:
Ну если мастер такой шарящий,и ты на 100 пудов уверен в его компетентности,тогда чего тут вопрошать? По твоему первому посту выходит,что 9-шный карб,установленый твоим мастером, ест в 2 раза меньше немецкого Пирбурга(в среднем - 10л в городе)...выходит,что 9-шный будет кушать 5л? И рвать при этом "в разы лучше"(твои слова)...Ну разве не смешно?Мне,в 90-х,таки ж "мастера" мозх выносили карбами с руссобалтов,когда я возился со своим 2Е2 ...пол-года собирал его в кучу(был некомплектным),а потом почти 8 лет беспроблемно ездил...а после продал таксисту,и тот за год намотав боле 40 тыкм проблем не знал ни с расходом,ни с динамикой.............

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 20:29
Nike1
Sam po sebe писал(а):
Kybig писал(а):нет,ребята)) а что вы смеетесь) ну, да он шарит по автомобилям это точно, именно по иномаркам старым, и сказал мне эту вещь после того как сам поставил уже отрегулированный карб 9-ки.. по своим ощущениям.) я не знаю, что там было у него, но как никак на деле показало. не надо смеяться.знает он действительно много. спасибо, ответ я получил, буду делать) ПС: не надо так реагировать на не такой уж и бессмысленный вопрос) :good:
Ну если мастер такой шарящий,и ты на 100 пудов уверен в его компетентности,тогда чего тут вопрошать? По твоему первому посту выходит,что 9-шный карб,установленый твоим мастером, ест в 2 раза меньше немецкого Пирбурга(в среднем - 10л в городе)...выходит,что 9-шный будет кушать 5л? И рвать при этом "в разы лучше"(твои слова)...Ну разве не смешно?Мне,в 90-х,таки ж "мастера" мозх выносили карбами с руссобалтов,когда я возился со своим 2Е2 ...пол-года собирал его в кучу(был некомплектным),а потом почти 8 лет беспроблемно ездил...а после продал таксисту,и тот за год намотав боле 40 тыкм проблем не знал ни с расходом,ни с динамикой.............

Вот это уж точно реали жизни...

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 20:41
Sam po sebe
Пропал автор...наверно напильники закупает.........

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 08:05
Kybig
))))) не пропал) напильник есть но точить не буду) :D

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 20:19
Sam po sebe
Я ещё как-то могу понять ребят с умершими мех.впрысками : детали - дорогие(а то и вообще отсутствуют в продаже),спецов по наладке - мало...колхозят карб с руссобалта.Но что у тя за проблема - то? Про 2Е2 полно тем,в т.ч и фольксвагеновских форумах..карб давно изучен вдоль и поперёк,советов по наладке - море!Да и запчастей на него,при желании,можно телегу найти. Зачем огород городить,не понимаю :unknown: ...Но,точно знаю одно : если б твой "мастер" на самом деле был бы МАСТЕРОМ,то такую хрень он бы точно не нёс..а просто наладил твой,родной карб.......

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 11:26
Holechek
+1000000! И добавить НЕчего!

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 17:59
Вжик
Sam po sebe писал(а):Пропал автор...наверно напильники закупает.........

Не, поставил карб десятошный и катается в своё удовольствие...

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 18:14
Виктор_19
Вжик писал(а):
Sam po sebe писал(а):Пропал автор...наверно напильники закупает.........

Не, поставил карб десятошный и катается в своё удовольствие...

Не, бензин производит! Карб от десятки/девятки топливо то не жрет совсем. А после правильной доработки - оно там рождается! :hahaha:

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:28
Nike1
Смех смехом, а в нашей местности тоже такие спецы есть. Они тоже говорят что Солекс лучше Пирбурга или Кейхина.

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 02:14
v.v.p.
Nike1 писал(а):Смех смехом, а в нашей местности тоже такие спецы есть. Они тоже говорят что Солекс лучше Пирбурга или Кейхина.

Насколько мне помнится, "Солекс" - это жалкая переделка "Вебера".
Что касается "Кейхина", то это офигенный карб, произведённый японцами для Ауди, но мало специалистов, которые могут настроить его.

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 08:42
Kybig
нет, не ставил я ничего) вот и решил я спросить тут, дабы не облажаться с такой переделкой) все нормально, делаю старый.

Re: Стоит ли? Карбюратор...

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 09:02
v.v.p.
Kybig писал(а):нет,ребята)) а что вы смеетесь) ну, да он шарит по автомобилям это точно, именно по иномаркам старым

Есть у меня клиент. А у него 100/44, мотор RT с К-Jet. Так вот, потребовалось на его машине сменить уплотнительные колечки под стаканчиками форсунок. Мне было не до его колечек и он поехал в сервис, где по его словам, работает мастер, который "офигенно шарит по старым соткам и вырос на этих автомобилях".
Спустя несколько дней, звонит мне клиент и просит посмотреть его машину. А то, после замены этих самых уплотнительных колечек, что-то машина себя неадекватно вести стала.
Осматриваю машину...
Колечки поменяли, но, подсос воздуха так и остался в зоне форсунок.
После сборки впускного коллектора, мастер забыл прикрутить провод массы к коллектору, из-за чего сразу упали обороты ХХ.
Чтобы вернуть ХХ на место, мастер накрутил напорный диск и винт ХХ.
После всех проделанных мероприятий, мастер повернул трамблёр, чтобы выставить зажигание. (До этого, зажигание самым тщательным образом было выставлено мной).
Думаете это всё? Нет, это не конец истории.
В процессе сборки, прокладка между половинками впускного коллектора, была жирно намазана герметиком и коллектор был собран на старые болты, шляпки которых скончались задолго до моего первого знакомства с этой машиной. Причём слой герметика был такой толщины, что герметик попёр изо всех щелей при затягивании болтов. Соответственно, внутри коллектора тоже свисают сопли герметика.
На мой вопрос, что помешало купить и поставить новую прокладку, клиент ответил так: - Я предлагал мастеру в сервисе купить новую прокладку, но, он ответил, что старая в отличном состоянии. Такой ответ поставил меня в тупик. Если прокладка в хорошем состоянии, то зачем её мазать герметиком? А если она изношена, то почему нужно говорить, что новая совсем не нужна?
Вот такие вот эти мастера, которые "шарят в старых иномарках"...