Kybig писал(а):нет,ребята)) а что вы смеетесь) ну, да он шарит по автомобилям это точно, именно по иномаркам старым
Есть у меня клиент. А у него 100/44, мотор RT с К-Jet. Так вот, потребовалось на его машине сменить уплотнительные колечки под стаканчиками форсунок. Мне было не до его колечек и он поехал в сервис, где по его словам, работает мастер, который "офигенно шарит по старым соткам и вырос на этих автомобилях".
Спустя несколько дней, звонит мне клиент и просит посмотреть его машину. А то, после замены этих самых уплотнительных колечек, что-то машина себя неадекватно вести стала.
Осматриваю машину...
Колечки поменяли, но, подсос воздуха так и остался в зоне форсунок.
После сборки впускного коллектора, мастер забыл прикрутить провод массы к коллектору, из-за чего сразу упали обороты ХХ.
Чтобы вернуть ХХ на место, мастер накрутил напорный диск и винт ХХ.
После всех проделанных мероприятий, мастер повернул трамблёр, чтобы выставить зажигание. (До этого, зажигание самым тщательным образом было выставлено мной).
Думаете это всё? Нет, это не конец истории.
В процессе сборки, прокладка между половинками впускного коллектора, была жирно намазана герметиком и коллектор был собран на старые болты, шляпки которых скончались задолго до моего первого знакомства с этой машиной. Причём слой герметика был такой толщины, что герметик попёр изо всех щелей при затягивании болтов. Соответственно, внутри коллектора тоже свисают сопли герметика.
На мой вопрос, что помешало купить и поставить новую прокладку, клиент ответил так: - Я предлагал мастеру в сервисе купить новую прокладку, но, он ответил, что старая в отличном состоянии. Такой ответ поставил меня в тупик. Если прокладка в хорошем состоянии, то зачем её мазать герметиком? А если она изношена, то почему нужно говорить, что новая совсем не нужна?
Вот такие вот эти мастера, которые "шарят в старых иномарках"...