Kolyander писал(а):если уж не удастся восстановить родной карб, можно как у меня был, нивовский, только с точеный! , тогда будет "прать"
G.G. писал(а):Ильгиз, а ты жиклеры подбирал?
Kybig писал(а):Посоветуйте ребята, вообщем один мастер который имел тоже сотку (сервис у него - шарит хорошо) посоветовал мне поставить НОВЫЙ карбюратор от 9 - ки... как он сделал раньше на своей же... не настаивал, но мысль у меня эта крутится)) сказал по ощущениям и тестам, жрет в 2 раза меньше, а тянет в разы лучше.. хм как думаете? стотит ли менять родной немецкий, на наш? или лучше почистить и отремонтировать старый? или какие еще посоветуете варианты? буду благодарен)
Бугагагагага....Лазо вынуть,мастера - вкинуть!....Делай свой 2Е2 и не забивай голову всякой чепухой сказочной..а то так и в Змея Горыновича с Кащеем поверить недолго ...........Kybig писал(а):.. один мастер ... сказал по ощущениям и тестам, жрет в 2 раза меньше, а тянет в разы лучше..
Kybig писал(а):сервис у него - шарит хорошо
Kybig писал(а):нет,ребята)) а что вы смеетесь) ну, да он шарит по автомобилям это точно, именно по иномаркам старым, и сказал мне эту вещь после того как сам поставил уже отрегулированный карб 9-ки.. по своим ощущениям.) я не знаю, что там было у него, но как никак на деле показало. не надо смеяться.знает он действительно много. спасибо, ответ я получил, буду делать) ПС: не надо так реагировать на не такой уж и бессмысленный вопрос)
Ну если мастер такой шарящий,и ты на 100 пудов уверен в его компетентности,тогда чего тут вопрошать? По твоему первому посту выходит,что 9-шный карб,установленый твоим мастером, ест в 2 раза меньше немецкого Пирбурга(в среднем - 10л в городе)...выходит,что 9-шный будет кушать 5л? И рвать при этом "в разы лучше"(твои слова)...Ну разве не смешно?Мне,в 90-х,таки ж "мастера" мозх выносили карбами с руссобалтов,когда я возился со своим 2Е2 ...пол-года собирал его в кучу(был некомплектным),а потом почти 8 лет беспроблемно ездил...а после продал таксисту,и тот за год намотав боле 40 тыкм проблем не знал ни с расходом,ни с динамикой.............Kybig писал(а):нет,ребята)) а что вы смеетесь) ну, да он шарит по автомобилям это точно, именно по иномаркам старым, и сказал мне эту вещь после того как сам поставил уже отрегулированный карб 9-ки.. по своим ощущениям.) я не знаю, что там было у него, но как никак на деле показало. не надо смеяться.знает он действительно много. спасибо, ответ я получил, буду делать) ПС: не надо так реагировать на не такой уж и бессмысленный вопрос)
Sam po sebe писал(а):Ну если мастер такой шарящий,и ты на 100 пудов уверен в его компетентности,тогда чего тут вопрошать? По твоему первому посту выходит,что 9-шный карб,установленый твоим мастером, ест в 2 раза меньше немецкого Пирбурга(в среднем - 10л в городе)...выходит,что 9-шный будет кушать 5л? И рвать при этом "в разы лучше"(твои слова)...Ну разве не смешно?Мне,в 90-х,таки ж "мастера" мозх выносили карбами с руссобалтов,когда я возился со своим 2Е2 ...пол-года собирал его в кучу(был некомплектным),а потом почти 8 лет беспроблемно ездил...а после продал таксисту,и тот за год намотав боле 40 тыкм проблем не знал ни с расходом,ни с динамикой.............Kybig писал(а):нет,ребята)) а что вы смеетесь) ну, да он шарит по автомобилям это точно, именно по иномаркам старым, и сказал мне эту вещь после того как сам поставил уже отрегулированный карб 9-ки.. по своим ощущениям.) я не знаю, что там было у него, но как никак на деле показало. не надо смеяться.знает он действительно много. спасибо, ответ я получил, буду делать) ПС: не надо так реагировать на не такой уж и бессмысленный вопрос)
Sam po sebe писал(а):Пропал автор...наверно напильники закупает.........
Вжик писал(а):Sam po sebe писал(а):Пропал автор...наверно напильники закупает.........
Не, поставил карб десятошный и катается в своё удовольствие...
Nike1 писал(а):Смех смехом, а в нашей местности тоже такие спецы есть. Они тоже говорят что Солекс лучше Пирбурга или Кейхина.
Kybig писал(а):нет,ребята)) а что вы смеетесь) ну, да он шарит по автомобилям это точно, именно по иномаркам старым
Nike1 писал(а):Смех смехом, а в нашей местности тоже такие спецы есть. Они тоже говорят что Солекс лучше Пирбурга или Кейхина.
alx-wagen писал(а):Как ни странно, про процесс подстройки карба под конкретный двигатель все подзабывают.
alx-wagen писал(а):А околостоящие (не проводившие такого экспериметна лично) сразу начинают проявлять нездоровое шевеление о национальной несовместимости русского карба и старинной немецкой машины.
alx-wagen писал(а):К слову (и в шутку) машинка обрусеть успела восемь раз и язык родной подзабыла за мутными парами горючки, которая исходно должна быть бензином.
alx-wagen писал(а):Про происхождение новых деталей даже и говорить нечего - всё "оригЕнал" азьятского происхождения.
Забавно, не находите? Авто 20 лет от роду за полрубля и вдруг - представительский классv.v.p. писал(а):На мой взгляд ответ прост - наша любимая халява. "Я хочу ездить на машине представительского класса и при этом экономить на бензине и на качестве запчастей" - вот и всё.
alx-wagen писал(а):Хотя, если быть совсем точным, переделка под карб вполне может оказаться дороже, нежели приведение в порядок системы впрыска.
alx-wagen писал(а):и я неоднократно сталкивался с упрямым фактом, что карбюраторная система не умирает "вдруг и насовсем" и позволяет проводить реанимацию "в поле", а часто просто оставляет возможность двигаться дальше. Впрысковая система иногда непреклонна - "не положено" и всё. Нет запчасти - стоим у дороги и выглядываем помосчь.
alx-wagen писал(а):К городским и при обилие сервиса, возможно это и не относится.
alx-wagen писал(а):Я не являюсь мастером-ремонтером систем впрыска и мне не надо пиариться тем или иным способом.
alx-wagen писал(а):Забавно, не находите? Авто 20 лет от роду за полрубля и вдруг - представительский класс
v.v.p. писал(а):...Если в родной механический впрыск не влезали своими ручонками различные кулибины, то механический впрыск не умирает резко, внезапно и насовсем. Да, в случае поломки, наблюдается резкая потеря динамики и очень большой расход топлива. Но, при этом машина может перемещаться своим ходом и прекрасно довезёт места ремонта...Вот эти две фразы к чему написаны? Если речь идёт непосредственно обо мне, то отвечаю...С чего вдруг 100/44 или 100/С4 не быть машиной представительского класса...Вам наверно сложно в это поверить, но, 100/44 - это машина представительского класса. И если у Вас автомобиль с "комплектацией фитнесс", то это совсем не означает, что он такой у всех вокруг...стоимость 100/44 с богатой комплектацией, будет выше, чем стоимость 100/С4 с комплектацией фитнесс
alx-wagen писал(а):Что случилось, не пойму?
Это ФОРУМ. Высказывания про переделку под карбюратор, ценны не как повод для пустого спора, а получения заинтересовавшимися (буде они почитать решат) ПОЛЕЗНОЙ информации. Эта информация несет пользу в том только случае, когда она - из первых рук. ВСЁ.
alx-wagen писал(а):Выспрашивать конкретно у вас, спорить с вами или сравниваться в степени "премиумности/представительности" с обладателем 44/С3 в люкс комплектации у меня нет желания/намерения и в мыслях никогда не было.
alx-wagen писал(а):Для меня ЛЮБОЙ старый авто - просто старый авто, на котором ездят по необходимости/привычке/из экономии, потому и езжу на практичном, старом и недорогом универсале.
alx-wagen писал(а):И проблеммки, возникающие у меня, при эксплуатации моих не новых авто, такие же недорогие, как и сама машина.
alx-wagen писал(а):Чего и вам желаю
От скромности ты не помрёшь,эт - точно!Ещё бы немного чего толкового,так твоим опусам вообще цены не было б#761............alx-wagen писал(а):.... Высказывания про переделку под карбюратор, ценны не как повод для пустого спора, а получения заинтересовавшимися (буде они почитать решат) ПОЛЕЗНОЙ информации. Эта информация несет пользу в том только случае, когда она - из первых рук. ВСЁ.
Sam po sebe писал(а):От скромности ты не помрёшь,эт - точно!Ещё бы немного чего толкового,так твоим опусам вообще цены не было
alx-wagen писал(а):Есть машинка, оснащенная рядной пятицилиндровкой и несущая на борту совершенно вменяемый электровпрыск. Вольво850. Есть инфа по кросс-замене причиндал? Они на разборах даже еще дешевле аудёвых встречаются. Знает кто?
alx-wagen писал(а):7А в нашей местности такой же чудо-зверь, слышали но не видели.
alx-wagen писал(а):фамилия изготовителя ЭБУ тож Хитачи, мож это оно и есть, за небольшим разницом.
alx-wagen писал(а):У вольвы и 2.3 атмосферки есть и 2 и 2,5.
Kybig писал(а): написал я для того чтобы выяснить целесообразным ли это является
Kybig писал(а):я не создал пост о том что такая переделка очень хорошая.
Виктор_19 писал(а):потратить ту же 20-ку на новый карб - если авто было карбюраторным
G.G. писал(а):а карб(солекс) и того меньше.
G.G. писал(а):Пусть все плюются, но карбюратор на ауди имеет место быть. Были моторы карбюраторные? Были!
v.v.p. писал(а): переделанный на карб мотор NF
v.v.p. писал(а):который ездит также, как такой же мотор с оригинальным впрыском.
v.v.p. писал(а):И самый большой объём мотора, на который ставился карб - это 1.9L.
v.v.p. писал(а):Покажи мне переделанный на карб мотор NF, который ездит также, как такой же мотор с оригинальным впрыском.
G.G. писал(а):1. Карб может ехать и быть экономичным.
2. Впрыск лучше.
3. Электронный впрыск еще лучше.
G.G. писал(а):Вадим, обьем не причем, есть куча американцев с обьемом под 5 литров на карбе.
G.G. писал(а):но если есть убитый впрыск, а под рукой есть коллектор и карб и нет денег бороться с впрыском - это выход.
G.G. писал(а):1. Карб может ехать и быть экономичным.
2. Впрыск лучше.
3. Электронный впрыск еще лучше.
v.v.p. писал(а):Можно и на WC поставить впрыск от NF, т.е. КЕIII.
Было бы желание. С запчастями по впрыску проблем нет.
ПНД продаётся (4000 руб). Есть заменитель - датчик Виннерса (5000 руб)
Ремкомплект дозатора не проблема. Виктор сейчас собирает деньги на закупку комплектов (1500 руб).
ЭГРД найти/купить - тоже не проблема (1000-1500 руб)
Форсунки в продаже есть. Если поискать, то можно найти форсы б/у в хорошем, работоспособном состоянии.
Ну и клапан ХХ, который также не проблема найти (1000 руб)
Также обстоит дело и с К-Джетом. С той разницей, что датчиков поменьше. И вместо секаса с узлом ЭГРД-ПНД-дозатор, будет секас с РУДом.
Holechek писал(а): Проведем простой подсчет затрат на восстановление Самурая:
- 4000+1500+1500+1000+5000(форсы)= 13 000р.
Плюс работа по настройке-фиг его знает сколько-пусть 5000р(могет быть). Итого: 13000+5000р=18000р. Это грубо. Скорее всего-сумма вырисуется БОЛЬШЕ(как правило). Да и Б/У запчасти НЕ всегда достаются в хорошем состоянии(поездил месяцок и опять болячка вылезла). Допустим-20 000р-ЗА все про все. Так НЕ лучше ли отдать 30 000р -и поставить электронный впрыск(Инвент,Мега,Лискар,Январь-что у нас там еще придумано). Дабы в дальнейшем НЕ мучить авто и себя любимого! Про кастрацию(установку карба) вопрос НЕ поднимаю. Механический впрыск у мастеров вызывает Шоковое состояние-так как ОНИ НЕ шарят в нем НИфига!(проверил на бывшей 80-ке В 3-я, КЕ3 попался). Найти грамотного мастера практически НЕ реально,особенно в деревне какой-нибудь!!! Как-то так.
Holechek писал(а): Дабы в дальнейшем НЕ мучить авто и себя любимого!
Holechek писал(а):Найти грамотного мастера практически НЕ реально,особенно в деревне какой-нибудь!
PZh писал(а):Holechek писал(а):Найти грамотного мастера практически НЕ реально,особенно в деревне какой-нибудь!
так же как и по электровпрыскам.
Holechek писал(а):Ищите Золотую середину-ребята! Расчет я дал примерный по тем ценам,которые БЫЛИ уже указаны! Про ликбез по Самураю-сомневаюсь я,что владелец все поймет так как вы ему посоветуете. Делать самому-ЭТО одно, а на расстоянии-намного тяжелее(бегать от ПК к авто и наоборот и так многаааааа раз). И все-же - электро впрыск НЕ так пуЖает мастеров как Самурай. Опробовано на себе!!! Кому-то и карб поставить прощее, и ездить на овоще,НО все-таки ездить(а НЕ ходить)!
http://tushinec.ru:8000/il-14/attachment/ticket/102/pic-111.png.....http://www.ambox.ru/history/1037/.............Виктор_19 писал(а):Holechek писал(а):Ищите Золотую середину-ребята! Расчет я дал примерный по тем ценам,которые БЫЛИ уже указаны! Про ликбез по Самураю-сомневаюсь я,что владелец все поймет так как вы ему посоветуете. Делать самому-ЭТО одно, а на расстоянии-намного тяжелее(бегать от ПК к авто и наоборот и так многаааааа раз). И все-же - электро впрыск НЕ так пуЖает мастеров как Самурай. Опробовано на себе!!! Кому-то и карб поставить прощее, и ездить на овоще,НО все-таки ездить(а НЕ ходить)!
Я одно знаю точно. Не там спецов по джедаю ищете. Если в городе есть аэродром, с которо летают маленькие самолеты (ну спортивные) - там есть такие люди. На большинстве этих самолетов наш любимый Самурай!
Sam po sebe писал(а):http://tushinec.ru:8000/il-14/attachment/ticket/102/pic-111.png.....
Вячеслав-48 писал(а):три года хожу без проблем.
Holechek писал(а):Одно дело ставить Нашекарб на 4ц с 1.8л двиглом и совсем другое-на 5ц и еще с Джедаем
G.G. писал(а): Единственно по обьему подобрать
G.G. писал(а):Карбюратору пофиг сколько цилиндров и стоял ли джедай.
А100 писал(а):паук перестал работать поставил карб 3110 нормально едет
А100 писал(а):насчет расхода два раза меньше это чушь 2.3 кормить нужно чемто.
v.v.p. писал(а):Nike1 писал(а):Смех смехом, а в нашей местности тоже такие спецы есть. Они тоже говорят что Солекс лучше Пирбурга или Кейхина.
Насколько мне помнится, "Солекс" - это жалкая переделка "Вебера".
Что касается "Кейхина", то это офигенный карб, произведённый японцами для Ауди, но мало специалистов, которые могут настроить его.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19