Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Стоит ли? Карбюратор...

Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#1  Сообщение Kybig » 03 ноя 2013, 20:31 •

Посоветуйте ребята, вообщем один мастер который имел тоже сотку (сервис у него - шарит хорошо) посоветовал мне поставить НОВЫЙ карбюратор от 9 - ки... как он сделал раньше на своей же... не настаивал, но мысль у меня эта крутится)) сказал по ощущениям и тестам, жрет в 2 раза меньше, а тянет в разы лучше.. хм как думаете? стотит ли менять родной немецкий, на наш? или лучше почистить и отремонтировать старый? или какие еще посоветуете варианты? буду благодарен) :good:
Аватара пользователя
Kybig
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 14:57
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ, Нефтекамск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#2  Сообщение hellboy2000 » 03 ноя 2013, 20:49 •

однозначно старый в порядок...
у ентого мастера наверняка была система впрыска убитая на смерть или криво поставленный гбо или все вместе...
а если бы он сел в нормальную 100 то карб от таза он бы ставить не стал...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#3  Сообщение Ильгиз » 03 ноя 2013, 21:55 •

нее думаю если есть возможность восстановить родной ,то лучше восстанови. вон у меня стоит от 9ки. ну не едет машина нихера. вечно лазию то тут подкручу то там. вообщем нафиг это все. лучше немецкое и старое чем наше и новое :so_happy:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#4  Сообщение Kolyander » 03 ноя 2013, 22:15 •

если уж не удастся восстановить родной карб, можно как у меня был, нивовский, только с точеный! :oops: , тогда будет "прать" :good:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#5  Сообщение Ильгиз » 03 ноя 2013, 22:35 •

Kolyander писал(а):если уж не удастся восстановить родной карб, можно как у меня был, нивовский, только с точеный! :oops: , тогда будет "прать" :good:

напиши мне пожалуйста в лс как расточить? хочу свой попробовать)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#6  Сообщение G.G. » 03 ноя 2013, 23:36 •

Ильгиз, а ты жиклеры подбирал?
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#7  Сообщение Ильгиз » 04 ноя 2013, 11:16 •

G.G. писал(а):Ильгиз, а ты жиклеры подбирал?

нее я на бензе не езжу. ну ооочень редко. в основном тока грею и потом на газ и в путь. че тогда смысла нет точить?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#8  Сообщение BET » 04 ноя 2013, 12:07 •

Kybig писал(а):Посоветуйте ребята, вообщем один мастер который имел тоже сотку (сервис у него - шарит хорошо) посоветовал мне поставить НОВЫЙ карбюратор от 9 - ки... как он сделал раньше на своей же... не настаивал, но мысль у меня эта крутится)) сказал по ощущениям и тестам, жрет в 2 раза меньше, а тянет в разы лучше.. хм как думаете? стотит ли менять родной немецкий, на наш? или лучше почистить и отремонтировать старый? или какие еще посоветуете варианты? буду благодарен)

Чисть и ремонтируй старый. Не получится - ставь новый солекс.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 04 ноя 2013, 15:45 •

Меня уже до смеха сквозь слезы доводят темы с установкой Тазодеталей. Притом такое чувство что детали от Таза прямо универсальные и подходят ко всем иномаркам. Солекс их поганый, бензонасос, прочая хренотень.
Что может сделаться карбюратору родному? Резинки полопались только. Он больше не изнашивается, привалочные плоскости правятся. За версту этого "классного мастера" не подпустил бы к автомобилю. :evil:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#10  Сообщение Sam po sebe » 04 ноя 2013, 15:58 •

Kybig писал(а):.. один мастер ... сказал по ощущениям и тестам, жрет в 2 раза меньше, а тянет в разы лучше..
Бугагагагага....Лазо вынуть,мастера - вкинуть!....Делай свой 2Е2 и не забивай голову всякой чепухой сказочной..а то так и в Змея Горыновича с Кащеем поверить недолго :lol: ...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 04 ноя 2013, 17:44 •

Kybig писал(а):сервис у него - шарит хорошо

ну ни как не показатель.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#12  Сообщение Kybig » 04 ноя 2013, 19:24 •

нет,ребята)) а что вы смеетесь) ну, да он шарит по автомобилям это точно, именно по иномаркам старым, и сказал мне эту вещь после того как сам поставил уже отрегулированный карб 9-ки.. по своим ощущениям.) я не знаю, что там было у него, но как никак на деле показало. не надо смеяться.знает он действительно много. спасибо, ответ я получил, буду делать) ПС: не надо так реагировать на не такой уж и бессмысленный вопрос) :good:
Аватара пользователя
Kybig
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 14:57
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ, Нефтекамск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#13  Сообщение Holechek » 04 ноя 2013, 20:01 •

Kybig писал(а):нет,ребята)) а что вы смеетесь) ну, да он шарит по автомобилям это точно, именно по иномаркам старым, и сказал мне эту вещь после того как сам поставил уже отрегулированный карб 9-ки.. по своим ощущениям.) я не знаю, что там было у него, но как никак на деле показало. не надо смеяться.знает он действительно много. спасибо, ответ я получил, буду делать) ПС: не надо так реагировать на не такой уж и бессмысленный вопрос) :good:

Дело НЕ в насмешке! Ты сам подумай-КАК карб от 9-ки будет Нормуль работать на твоем двигле!??? Жиклеры надо подбирать, дифы надо растачивать, УН регулировать и настраивать. И ЭТО- Минимум ЧТО надо делать. Просто так-взял и поставил ТазоКарб БЕЗ переделок-Байки Сказочника! НЕ поддавайся-Чушь ЭТО!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#14  Сообщение Sam po sebe » 04 ноя 2013, 20:02 •

Kybig писал(а):нет,ребята)) а что вы смеетесь) ну, да он шарит по автомобилям это точно, именно по иномаркам старым, и сказал мне эту вещь после того как сам поставил уже отрегулированный карб 9-ки.. по своим ощущениям.) я не знаю, что там было у него, но как никак на деле показало. не надо смеяться.знает он действительно много. спасибо, ответ я получил, буду делать) ПС: не надо так реагировать на не такой уж и бессмысленный вопрос) :good:
Ну если мастер такой шарящий,и ты на 100 пудов уверен в его компетентности,тогда чего тут вопрошать? По твоему первому посту выходит,что 9-шный карб,установленый твоим мастером, ест в 2 раза меньше немецкого Пирбурга(в среднем - 10л в городе)...выходит,что 9-шный будет кушать 5л? И рвать при этом "в разы лучше"(твои слова)...Ну разве не смешно?Мне,в 90-х,таки ж "мастера" мозх выносили карбами с руссобалтов,когда я возился со своим 2Е2 ...пол-года собирал его в кучу(был некомплектным),а потом почти 8 лет беспроблемно ездил...а после продал таксисту,и тот за год намотав боле 40 тыкм проблем не знал ни с расходом,ни с динамикой.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#15  Сообщение Nike1 » 05 ноя 2013, 20:29 •

Sam po sebe писал(а):
Kybig писал(а):нет,ребята)) а что вы смеетесь) ну, да он шарит по автомобилям это точно, именно по иномаркам старым, и сказал мне эту вещь после того как сам поставил уже отрегулированный карб 9-ки.. по своим ощущениям.) я не знаю, что там было у него, но как никак на деле показало. не надо смеяться.знает он действительно много. спасибо, ответ я получил, буду делать) ПС: не надо так реагировать на не такой уж и бессмысленный вопрос) :good:
Ну если мастер такой шарящий,и ты на 100 пудов уверен в его компетентности,тогда чего тут вопрошать? По твоему первому посту выходит,что 9-шный карб,установленый твоим мастером, ест в 2 раза меньше немецкого Пирбурга(в среднем - 10л в городе)...выходит,что 9-шный будет кушать 5л? И рвать при этом "в разы лучше"(твои слова)...Ну разве не смешно?Мне,в 90-х,таки ж "мастера" мозх выносили карбами с руссобалтов,когда я возился со своим 2Е2 ...пол-года собирал его в кучу(был некомплектным),а потом почти 8 лет беспроблемно ездил...а после продал таксисту,и тот за год намотав боле 40 тыкм проблем не знал ни с расходом,ни с динамикой.............

Вот это уж точно реали жизни...
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#16  Сообщение Sam po sebe » 05 ноя 2013, 20:41 •

Пропал автор...наверно напильники закупает.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#17  Сообщение Kybig » 06 ноя 2013, 08:05 •

))))) не пропал) напильник есть но точить не буду) :D
Аватара пользователя
Kybig
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 14:57
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ, Нефтекамск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#18  Сообщение Sam po sebe » 06 ноя 2013, 20:19 •

Я ещё как-то могу понять ребят с умершими мех.впрысками : детали - дорогие(а то и вообще отсутствуют в продаже),спецов по наладке - мало...колхозят карб с руссобалта.Но что у тя за проблема - то? Про 2Е2 полно тем,в т.ч и фольксвагеновских форумах..карб давно изучен вдоль и поперёк,советов по наладке - море!Да и запчастей на него,при желании,можно телегу найти. Зачем огород городить,не понимаю :unknown: ...Но,точно знаю одно : если б твой "мастер" на самом деле был бы МАСТЕРОМ,то такую хрень он бы точно не нёс..а просто наладил твой,родной карб.......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#19  Сообщение Holechek » 07 ноя 2013, 11:26 •

+1000000! И добавить НЕчего!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#20  Сообщение Вжик » 07 ноя 2013, 17:59 •

Sam po sebe писал(а):Пропал автор...наверно напильники закупает.........

Не, поставил карб десятошный и катается в своё удовольствие...
Аватара пользователя
Вжик
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:15
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Валерий
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: С3 Avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#21  Сообщение Виктор_19 » 07 ноя 2013, 18:14 •

Вжик писал(а):
Sam po sebe писал(а):Пропал автор...наверно напильники закупает.........

Не, поставил карб десятошный и катается в своё удовольствие...

Не, бензин производит! Карб от десятки/девятки топливо то не жрет совсем. А после правильной доработки - оно там рождается! :hahaha:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#22  Сообщение Nike1 » 08 ноя 2013, 00:28 •

Смех смехом, а в нашей местности тоже такие спецы есть. Они тоже говорят что Солекс лучше Пирбурга или Кейхина.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 08 ноя 2013, 02:14 •

Nike1 писал(а):Смех смехом, а в нашей местности тоже такие спецы есть. Они тоже говорят что Солекс лучше Пирбурга или Кейхина.

Насколько мне помнится, "Солекс" - это жалкая переделка "Вебера".
Что касается "Кейхина", то это офигенный карб, произведённый японцами для Ауди, но мало специалистов, которые могут настроить его.
#180
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#180
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#24  Сообщение Kybig » 08 ноя 2013, 08:42 •

нет, не ставил я ничего) вот и решил я спросить тут, дабы не облажаться с такой переделкой) все нормально, делаю старый.
Аватара пользователя
Kybig
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 14:57
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ, Нефтекамск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 08 ноя 2013, 09:02 •

Kybig писал(а):нет,ребята)) а что вы смеетесь) ну, да он шарит по автомобилям это точно, именно по иномаркам старым

Есть у меня клиент. А у него 100/44, мотор RT с К-Jet. Так вот, потребовалось на его машине сменить уплотнительные колечки под стаканчиками форсунок. Мне было не до его колечек и он поехал в сервис, где по его словам, работает мастер, который "офигенно шарит по старым соткам и вырос на этих автомобилях".
Спустя несколько дней, звонит мне клиент и просит посмотреть его машину. А то, после замены этих самых уплотнительных колечек, что-то машина себя неадекватно вести стала.
Осматриваю машину...
Колечки поменяли, но, подсос воздуха так и остался в зоне форсунок.
После сборки впускного коллектора, мастер забыл прикрутить провод массы к коллектору, из-за чего сразу упали обороты ХХ.
Чтобы вернуть ХХ на место, мастер накрутил напорный диск и винт ХХ.
После всех проделанных мероприятий, мастер повернул трамблёр, чтобы выставить зажигание. (До этого, зажигание самым тщательным образом было выставлено мной).
Думаете это всё? Нет, это не конец истории.
В процессе сборки, прокладка между половинками впускного коллектора, была жирно намазана герметиком и коллектор был собран на старые болты, шляпки которых скончались задолго до моего первого знакомства с этой машиной. Причём слой герметика был такой толщины, что герметик попёр изо всех щелей при затягивании болтов. Соответственно, внутри коллектора тоже свисают сопли герметика.
На мой вопрос, что помешало купить и поставить новую прокладку, клиент ответил так: - Я предлагал мастеру в сервисе купить новую прокладку, но, он ответил, что старая в отличном состоянии. Такой ответ поставил меня в тупик. Если прокладка в хорошем состоянии, то зачем её мазать герметиком? А если она изношена, то почему нужно говорить, что новая совсем не нужна?
Вот такие вот эти мастера, которые "шарят в старых иномарках"...
#180
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#180
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3