Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Стоит ли? Карбюратор...

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 18 ноя 2013, 16:56 •

Можно и на WC поставить впрыск от NF, т.е. КЕIII.
Было бы желание. С запчастями по впрыску проблем нет.
ПНД продаётся (4000 руб). Есть заменитель - датчик Виннерса (5000 руб)
Ремкомплект дозатора не проблема. Виктор сейчас собирает деньги на закупку комплектов (1500 руб).
ЭГРД найти/купить - тоже не проблема (1000-1500 руб)
Форсунки в продаже есть. Если поискать, то можно найти форсы б/у в хорошем, работоспособном состоянии.
Ну и клапан ХХ, который также не проблема найти (1000 руб)
Также обстоит дело и с К-Джетом. С той разницей, что датчиков поменьше. И вместо секаса с узлом ЭГРД-ПНД-дозатор, будет секас с РУДом.
#69
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#69
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#52  Сообщение Garfild » 18 ноя 2013, 17:12 •

Желание есть, тем более, что проводка у меня от NF, соответственнно блоки управления тоже имеются, и прикрутить их на штатное место и воткнуть штатные разъемы не проблема. Имеется распределитель зажигания и катушка. Единственное - проводку моторного отсека я еще не восстанавливал, карб и без нее ездит,а там все достаточно печально. И самое противное, что передать запчасти из России в Украину и обратно деньги - весьма гемморное занятие, я недавно сталкивался. А на наших разборках такие цены ломят, что проще купить новые жигули :(
Но я все-таки летом попробую заняться этим вопросом, надо тока бабулесов наколядовать
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#53  Сообщение Holechek » 18 ноя 2013, 17:13 •

v.v.p. писал(а):Можно и на WC поставить впрыск от NF, т.е. КЕIII.
Было бы желание. С запчастями по впрыску проблем нет.
ПНД продаётся (4000 руб). Есть заменитель - датчик Виннерса (5000 руб)
Ремкомплект дозатора не проблема. Виктор сейчас собирает деньги на закупку комплектов (1500 руб).
ЭГРД найти/купить - тоже не проблема (1000-1500 руб)
Форсунки в продаже есть. Если поискать, то можно найти форсы б/у в хорошем, работоспособном состоянии.
Ну и клапан ХХ, который также не проблема найти (1000 руб)
Также обстоит дело и с К-Джетом. С той разницей, что датчиков поменьше. И вместо секаса с узлом ЭГРД-ПНД-дозатор, будет секас с РУДом.

Проведем простой подсчет затрат на восстановление Самурая:
- 4000+1500+1500+1000+5000(форсы)= 13 000р.
Плюс работа по настройке-фиг его знает сколько-пусть 5000р(могет быть). Итого: 13000+5000р=18000р. Это грубо. Скорее всего-сумма вырисуется БОЛЬШЕ(как правило). Да и Б/У запчасти НЕ всегда достаются в хорошем состоянии(поездил месяцок и опять болячка вылезла). Допустим-20 000р-ЗА все про все. Так НЕ лучше ли отдать 30 000р -и поставить электронный впрыск(Инвент,Мега,Лискар,Январь-что у нас там еще придумано). Дабы в дальнейшем НЕ мучить авто и себя любимого! Про кастрацию(установку карба) вопрос НЕ поднимаю. Механический впрыск у мастеров вызывает Шоковое состояние-так как ОНИ НЕ шарят в нем НИфига!(проверил на бывшей 80-ке В 3-я, КЕ3 попался). Найти грамотного мастера практически НЕ реально,особенно в деревне какой-нибудь!!! Как-то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#54  Сообщение Виктор_19 » 18 ноя 2013, 17:22 •

Holechek писал(а): Проведем простой подсчет затрат на восстановление Самурая:
- 4000+1500+1500+1000+5000(форсы)= 13 000р.
Плюс работа по настройке-фиг его знает сколько-пусть 5000р(могет быть). Итого: 13000+5000р=18000р. Это грубо. Скорее всего-сумма вырисуется БОЛЬШЕ(как правило). Да и Б/У запчасти НЕ всегда достаются в хорошем состоянии(поездил месяцок и опять болячка вылезла). Допустим-20 000р-ЗА все про все. Так НЕ лучше ли отдать 30 000р -и поставить электронный впрыск(Инвент,Мега,Лискар,Январь-что у нас там еще придумано). Дабы в дальнейшем НЕ мучить авто и себя любимого! Про кастрацию(установку карба) вопрос НЕ поднимаю. Механический впрыск у мастеров вызывает Шоковое состояние-так как ОНИ НЕ шарят в нем НИфига!(проверил на бывшей 80-ке В 3-я, КЕ3 попался). Найти грамотного мастера практически НЕ реально,особенно в деревне какой-нибудь!!! Как-то так.

Какой то не правильный расчет.
1) Р/к дозатора - 1500
2) Комплект форсунок (крупная резьба) - 5000, Мелкая резьба - около 10000
3) ЭГРД еще и сломать надо умудриться, он несложно настраивается, потому исключим (все в куче не бывает)
4) ПНД..... Ну ставим то мы его даже не на 100 000.... А на гораздо больший пробег. Пусть ладно 5000.
Итого: 17500.
Плюс пара трубок, тройник с краном и манометр с точностью 0,1 бара до 10 бар - еще 1000 - 1500.
Итого: 19 000. Неделя на изучение литературы по вечерам. И 2 выходных для неторопливой работы по алгоритму. Тут главное последовательность и одинаковость результата при многократной проверке.
И затем 100 000 меняем расходники (ФТО, воздушный фильтр, свечи). Нормально? А ведь в итоге будет не 100 000, а больше пробега без бед.
Ах да, соблюдаем правило - бензина не меньше 0,5 бака держать стараться.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#55  Сообщение PZh » 18 ноя 2013, 17:23 •

Holechek писал(а): Дабы в дальнейшем НЕ мучить авто и себя любимого!

нет никакой гарантии, что мучения закончатся.
Holechek писал(а):Найти грамотного мастера практически НЕ реально,особенно в деревне какой-нибудь!

так же как и по электровпрыскам.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#56  Сообщение Виктор_19 » 18 ноя 2013, 17:25 •

PZh писал(а):
Holechek писал(а):Найти грамотного мастера практически НЕ реально,особенно в деревне какой-нибудь!

так же как и по электровпрыскам.

Вот вот.... :yes:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#57  Сообщение Holechek » 18 ноя 2013, 17:59 •

Ищите Золотую середину-ребята! Расчет я дал примерный по тем ценам,которые БЫЛИ уже указаны! Про ликбез по Самураю-сомневаюсь я,что владелец все поймет так как вы ему посоветуете. Делать самому-ЭТО одно, а на расстоянии-намного тяжелее(бегать от ПК к авто и наоборот и так многаааааа раз). И все-же - электро впрыск НЕ так пуЖает мастеров как Самурай. Опробовано на себе!!! :( Кому-то и карб поставить прощее, и ездить на овоще,НО все-таки ездить(а НЕ ходить)! :lol:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#58  Сообщение Виктор_19 » 18 ноя 2013, 18:05 •

Holechek писал(а):Ищите Золотую середину-ребята! Расчет я дал примерный по тем ценам,которые БЫЛИ уже указаны! Про ликбез по Самураю-сомневаюсь я,что владелец все поймет так как вы ему посоветуете. Делать самому-ЭТО одно, а на расстоянии-намного тяжелее(бегать от ПК к авто и наоборот и так многаааааа раз). И все-же - электро впрыск НЕ так пуЖает мастеров как Самурай. Опробовано на себе!!! :( Кому-то и карб поставить прощее, и ездить на овоще,НО все-таки ездить(а НЕ ходить)! :lol:

Я одно знаю точно. Не там спецов по джедаю ищете. Если в городе есть аэродром, с которо летают маленькие самолеты (ну спортивные) - там есть такие люди. На большинстве этих самолетов наш любимый Самурай!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#59  Сообщение Holechek » 18 ноя 2013, 18:12 •

Вить-я тебя правильно понимаю! Все ясно-как божий день! Кто ЗАхочет-тот найдет! Ток НЕ у всех такая возможность есть,особо, В Глубинке!!! Пешком ходить ОЙ как НЕ охота!!!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#60  Сообщение Sam po sebe » 18 ноя 2013, 20:01 •

Виктор_19 писал(а):
Holechek писал(а):Ищите Золотую середину-ребята! Расчет я дал примерный по тем ценам,которые БЫЛИ уже указаны! Про ликбез по Самураю-сомневаюсь я,что владелец все поймет так как вы ему посоветуете. Делать самому-ЭТО одно, а на расстоянии-намного тяжелее(бегать от ПК к авто и наоборот и так многаааааа раз). И все-же - электро впрыск НЕ так пуЖает мастеров как Самурай. Опробовано на себе!!! :( Кому-то и карб поставить прощее, и ездить на овоще,НО все-таки ездить(а НЕ ходить)! :lol:

Я одно знаю точно. Не там спецов по джедаю ищете. Если в городе есть аэродром, с которо летают маленькие самолеты (ну спортивные) - там есть такие люди. На большинстве этих самолетов наш любимый Самурай!
:D http://tushinec.ru:8000/il-14/attachment/ticket/102/pic-111.png.....http://www.ambox.ru/history/1037/.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#61  Сообщение Holechek » 19 ноя 2013, 13:31 •

Sam po sebe писал(а):http://tushinec.ru:8000/il-14/attachment/ticket/102/pic-111.png.....

Это призыв-всем владельцам Самурая записываться в Аэроклубы!!! :yes: :-) Ребята-спуститесь на землю!!! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#62  Сообщение Вячеслав-48 » 26 фев 2014, 14:52 •

Ребятушки! Хотел поменять курбулятор на родовой,-0н 35 000!!! Поставил СОЛЕКС,-три года хожу без проблем.
Аватара пользователя
Вячеслав-48
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Елец
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: DR074763
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#63  Сообщение Holechek » 28 фев 2014, 13:23 •

Вячеслав-48 писал(а):три года хожу без проблем.

Вот про ЭТО подробнее! Почему "ходишь", а НЕ ездишь? ЧТО поставил и КАК налаживал? Я приценялся к своему карбу-42000р. И НЕ меньше! :wall: За такие деньги я живое авто куплю! :hahaha: Одно дело ставить Нашекарб на 4ц с 1.8л двиглом и совсем другое-на 5ц и еще с Джедаем.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#64  Сообщение G.G. » 28 фев 2014, 21:19 •

Holechek писал(а):Одно дело ставить Нашекарб на 4ц с 1.8л двиглом и совсем другое-на 5ц и еще с Джедаем

Карбюратору пофиг сколько цилиндров и стоял ли джедай. Единственно по обьему подобрать.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#65  Сообщение Holechek » 01 мар 2014, 18:24 •

G.G. писал(а): Единственно по обьему подобрать

Эту фразу мне надо было написать сразу! Согласен с тобой на все 1000%!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 01 мар 2014, 22:35 •

G.G. писал(а):Карбюратору пофиг сколько цилиндров и стоял ли джедай.

Ты не совсем прав. Если установишь однокамерный "Вебер" на мотор объёмом 2.3 (или больше), то как ни старайся, машина не поедет. :D
#69
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#69
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#67  Сообщение А100 » 06 сен 2015, 09:24 •

паук перестал работать поставил карб 3110 нормально едет а насчет расхода два раза меньше это чушь 2.3 кормить нужно чемто.
Аватара пользователя
А100
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 07:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Откуда: казакстан
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 06 сен 2015, 15:28 •

А100 писал(а):паук перестал работать поставил карб 3110 нормально едет

Не может она нормально ехать... проверено давным-давно. Видимо, у тебя машина изначально не ехала нормально и просто сравнить не с чем.
А100 писал(а):насчет расхода два раза меньше это чушь 2.3 кормить нужно чемто.

Мотор 2.3 - это NF. Мотор WC - это 2.1.
Мой NF лопает 12 литров 95-го по московским пробкам. Смешанный режим город/трасса - укладываюсь в 10л. Трасса - 8 литров. У тебя с карбом расход такой же, если не больше, а объём мотора меньше. И в лошадках ты потерял....
#69
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#69
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#69  Сообщение bombys » 06 сен 2015, 17:57 •

стаутя ДЫЗЯЛЕК и меньше хлопот)))))) там что-нибудь заколхозить от таза газа и уаза НЕ ПАЛУЧИТСЯ!!! и расходы другие и торохтения иные. раз в год салон поджимать,а то так скрипеть начинает ну прям тррррррр))))) из расходников фильтра только,ну и если халявная салярка то и распылители(раз в 1-3года)
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#70  Сообщение alex1_70 » 18 ноя 2016, 12:32 •

v.v.p. писал(а):
Nike1 писал(а):Смех смехом, а в нашей местности тоже такие спецы есть. Они тоже говорят что Солекс лучше Пирбурга или Кейхина.

Насколько мне помнится, "Солекс" - это жалкая переделка "Вебера".
Что касается "Кейхина", то это офигенный карб, произведённый японцами для Ауди, но мало специалистов, которые могут настроить его.

Вадик. тут такая хрень... (извини, давно тут не был.) В общем выкинул я на DS жиговский карб и поставил Кейхин 2. Значит так. сам я его не делал а делали мне его на Московском карбюраторном заводе. Отдал 5600 но... Вынул из посылки - поставил и все. Доволен по уши!!! Расход примерно 6.5 - 7. Можно еще покрутить зажигание и смесь посмотреть, но лучше Кейхина может быть только Кейхин.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#71  Сообщение viso » 16 сен 2019, 13:59 •

Ребят дайте свой совет, только объективно без эмоций плиз - очень надо срочно.
Ситуация: Audi 100 c4 / 5 цилиндров / 2.3
Видимо умер родной впрыск, кто то пытался до меня поставить солекс, не ехала. Передавливал насос.

Досталось мне это чудо техники. Поставил электро насос. Посоветовали от газели поставить карбюратор (2ух литровый) - поставили.
Сейчас в сомнениях, либо доделать машину (если это возможно конечно), либо сдать за копейки (жалко кузов идеал).
Расход у меня наверно 10 литров на 70/80 км в основном трасса.

Как же мы ездим: Завод, утро - на 3/4 раз (похолодало, летом с полоборота), пока не прогреется обороты на 0 глохнет, прогреется - требует постоять минут 20, после обороты на 1000 возвращаются. Обороты всегда плавают в рабочем режиме с 500 до 1500. На разгон туповатая.
Немного мне накрутили, с места вроде рвет, при езде по трассе на 60+ скорости, к примеру обогнать могу тока стоячий Камаз (это так грустно). Нагреется - ошущение что мотор арет крутит тяга падает (как в холостую буксует движка).

Сдвижкой тоже есть конечно беда, вот вопрос если на карбе ездят я б и движку починил.

Чего я ожидал бы от ремонта: Гоночку бы.. Ну да ладно - хотя бы на первое время как не убитая жигулешка бы ездила. :(((

Почему не родное: Купить впрыск даже бу - дорого, но даже это не такая беда, мастера сказали что настроить на моей его не реально, а если найдеш еще машину такую за работу отдашь (соплей проводной и т.п.) ЭХ.

А вообще мне это девочка очень нравиться, подлечить бы пока. Вот и думаю толи хоронить, то ли лечить.

Вопрос у меня простой к Вам, на карбах (к примеру солекс, сейчас советуют вернуть) Вы ездите как люди? Или мучаетесь как старики в очках еле передвигая колеса по дороге? Есть смысл ее отдавать очередному мастеру (10+ тыщь ) или отдать за копейки на дроме..?

Заренее спасибо... :)
Аватара пользователя
viso
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 13:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Abakan
Модель автомобиля: 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#72  Сообщение and69 » 16 сен 2019, 19:30 •

Ставь инвент
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron