Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с двигателем

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#26  Сообщение yuriy83 » 16 ноя 2013, 22:28 •

Ильгиз писал(а): хочешь найти причину что б если опять станет овощем сразу туда лезть?)) :crazy:
точно. не спроста же это. если она стала рвать когти значит что было не так.вот я и хочу разобраться.
P.S. не в замене ВВ. провов ведь дело. а то тахометр заработал, и мощность что-ли прибавилась тоже из за них?? какойто барабашка завёлся. :D
#482
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#27  Сообщение yuriy83 » 18 ноя 2013, 00:05 •

были планы на сегодня, посмотреть моторный отсек.но видимо не судьба. Визу в бухарест дали(краткросрочную) :hahaha: так на пару дней. не хрена не посмотрел.
#482
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#28  Сообщение м377 » 06 дек 2013, 13:56 •

парни! что бы не плодить темы, не пинайте, спрошу здесь. в машинке появился стук как будто клапан стучит, потом щелчок и двигатель заглох, похоже как ремень порвало проверил ремень на месте, распредвал крутит, коленвал, трамблер, а не заводится. подскажите, что смотреть?
Аватара пользователя
м377
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: м377
Откуда: Ухта
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#29  Сообщение SkRiP » 06 дек 2013, 14:47 •

м377 писал(а):парни! что бы не плодить темы, не пинайте, спрошу здесь. в машинке появился стук как будто клапан стучит, потом щелчок и двигатель заглох, похоже как ремень порвало проверил ремень на месте, распредвал крутит, коленвал, трамблер, а не заводится. подскажите, что смотреть?



И, код мотора какой? :)

/viewtopic.php?f=46&t=850
разные моторы- разные проблемы...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #482
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#30  Сообщение м377 » 09 дек 2013, 08:59 •

Двигатель DS, вскрыл движок и вот какая фигня, сломало регулировочную шайбу на клапане (там под ней лежали еще две жестяные прокладочки) соответственно проскочил ремень. и подклинивает стакан в котором эта шайба лежит, достать стакан не могу и оставить так тоже не дело.вот вопрос, на этом движке клапана загинает или нет? и может есть какая хитрость этот самый стакан достать?
Аватара пользователя
м377
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: м377
Откуда: Ухта
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 09 дек 2013, 09:51 •

м377 писал(а):Двигатель DS

А почему в профиле хрен знает что написано?
м377 писал(а):вскрыл движок и вот какая фигня, сломало регулировочную шайбу на клапане

Мотор DS - это мотор с гидрокомпенсаторами. Никаких регулировочных шайб там нет.
Для начала поищи на блоке цилиндров буквенный код мотора. Когда найдёшь и напишешь тут, какой код у мотора, можно будет давать советы и вообще говорить что-либо о ремонте. Или у тебя бутерброд из ГБЦ и блока от разных моторов? Если так, то пиши, от чего верх и от чего низ.
м377 писал(а):сломало регулировочную шайбу на клапане (там под ней лежали еще две жестяные прокладочки)

В любом случае, всякие прокладочки под регулировочной шайбой - это быстрая смерть клапана. Регулировочные шайбы прекрасно подходят от ВАЗ 2108.
#482
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#482
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#32  Сообщение м377 » 10 дек 2013, 08:15 •

v.v.p. писал(а):Мотор DS - это мотор с гидрокомпенсаторами.

да , вы правы, там должны стоять гидрокомпенсаторы и каналы масляные есть, видимо народные умельцы переделали под девятошные толкатели. теперь получается под один клапан не поставить гидрокомпенсатор, толкатель еще возможно, или менять ГБЦ.
Аватара пользователя
м377
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: м377
Откуда: Ухта
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 10 дек 2013, 08:28 •

м377,поменять ГБЦ - не проблема. Ты хоть фотки покажи, чего у тебя там наделано. Может и менять не придётся.
#482
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#482
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#34  Сообщение м377 » 11 дек 2013, 08:07 •

Фоток к сожалению не сделал, там где посадочный под гидрокомпенсатор, был задир поэтому толкатель и заклинило и шайбу выбросило (и сломало) кажется как будто клапан ниже сидит. расточили под девятошный толкатель, он на 3 десятки больше того что стоял, теперь осталось подобрать нужного размера шайбу и отрегулировать клапана. короче бутерброд там еще тот
Аватара пользователя
м377
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: м377
Откуда: Ухта
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#35  Сообщение Voitila » 26 дек 2013, 23:37 •

freerabota писал(а):жмешь педаль газа а она проваливается, возвращаешь обратно педаль и тогда она начинает разгонятся

У меня такая фигня на всех передачах. Может и на холодную и на горячую. По пробкам вообще писец, хер ускоришься.
Я вот видео записал как мотор мандит. http://www.youtube.com/watch?v=6zSPCJ8LPVo
Что характерно, когда резко заслонку дергаешь, звук такой пшикающий и обороты проваливаются, а когда плавно, вроде раскручивается. Но это на холостых, а под нагрузкой, хоть резко, хоть плавно - как в цитате ТС. При том, что у меня Лискар, воздух наверное тянет где то.. А?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#36  Сообщение федоров олег » 27 дек 2013, 08:54 •

Voitila писал(а): При том, что у меня Лискар, воздух наверное тянет где то.. А?

Так явные признаки резкого обеднения смеси,воздух тут ни при чем.его на всех режимах тянуть будет,программа кривая? Давление топлива не соответствует? Об ошибках он (лискар) не умеет рассказывать?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#37  Сообщение Voitila » 27 дек 2013, 13:08 •

федоров олег писал(а):Так явные признаки резкого обеднения смеси,воздух тут ни при чем.его на всех режимах тянуть будет,программа кривая? Давление топлива не соответствует? Об ошибках он (лискар) не умеет рассказывать?

Об ошибках не умеет рассказывать. То есть, подача горючки не успевает, за резким открытием дросселя? И расход у меня 20л на сотню. Это из-за того, что смесь не догорает?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#38  Сообщение SkRiP » 27 дек 2013, 13:40 •

Voitila писал(а):
freerabota писал(а):жмешь педаль газа а она проваливается, возвращаешь обратно педаль и тогда она начинает разгонятся

У меня такая фигня на всех передачах. Может и на холодную и на горячую. По пробкам вообще писец, хер ускоришься.
Я вот видео записал как мотор мандит. http://www.youtube.com/watch?v=6zSPCJ8LPVo
Что характерно, когда резко заслонку дергаешь, звук такой пшикающий и обороты проваливаются, а когда плавно, вроде раскручивается. Но это на холостых, а под нагрузкой, хоть резко, хоть плавно - как в цитате ТС. При том, что у меня Лискар, воздух наверное тянет где то.. А?

давление топлива в рампе, нужно мерить.... на хх, и на прогазовках...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #482
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#39  Сообщение Voitila » 27 дек 2013, 20:51 •

Залез сегодня в настройки Лискара, да ка думаю гляну. А там все настройки сбросились по дефолту. Едрит твою налево.. Изобретатели
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#40  Сообщение федоров олег » 29 дек 2013, 13:59 •

Voitila писал(а):То есть, подача горючки не успевает, за резким открытием дросселя?
По сути да,не представляю как собираешься учитывать массу воздуха,чтобы подать нужное в данный момент колво топлива по ускорению коленвала. Сейчас ведь борьба за каждый грамм ведется чтобы все сгорало и ни капли мимо :-) Джетроники не обладали этими навыками.но запас живучести был огромен,не попади они к нам,еще бы ездили без проблем при периодической замене насоса, фильтра и форсов :-)
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#41  Сообщение Voitila » 29 дек 2013, 23:05 •

федоров олег писал(а):не представляю как собираешься учитывать массу воздуха,чтобы подать нужное в данный момент колво топлива по ускорению коленвала.

Да нет, с коленвалом не пойдет. Я был не прав. Дад придется использовать. Или ДПДЗ, так как нагрузку с КВ можно снимать.
Ну, щас будут бить...
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#42  Сообщение федоров олег » 30 дек 2013, 08:30 •

Бить не нужно,а не вникнут-разъяснять.В.Высоцкий. Я не понял в принципе задачу-то ли сделать замену помершему джетронику.то ли сделать полноценный эл впрыск.который отслеживает работу каждого цилиндра,мгновенно корректируя смесь и руля всеми процессами.Но для этого потребуется много оборудования,которого как я понимаю нет и впомине.Да и жить этим надо,не вечером в шахматы сыграть. Просто ездить думаю можно заставить и то что уже установлено на авто
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9