Страница 1 из 3
В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Добавлено:
16 ноя 2013, 22:00
BID
Да собственно, пересел с 44 недавно, при осмотре перед покупкой легкое троение было на холодную,потом без проблем. Далее, при замене всяких расходников- ремня,роликов итп., при установки грм ткнул палочку в цилиндр - а там антифриз.
Я к чему пишу - долго стоит машина(у меня работа - месяц/месяц) - свечу откручиваю при первом запуске, насосный предик вытыкаю, кручу- тосол аж потолок в гараже забрызгивает. Если катаюсь день/через день проблемы нет совсем-сухо все.
К вскрытию подготовился, конечно, прокладки все приобрел, и не только, настрой, само-сабой на худшее(на голову), а вопрос задам -из практики у кого ремонтной, были машины с такой бедой, что вылазило при ремонте, к чему сразу подготовиться. Да, трещины или подобное ремонтируются?
Живу в колхозе, детали под заказ, купил - прокладки впускного, выпускного, ГБЦ, болты ГБЦ, на всякий - гидрики, МСК на бощку, сальники , прокладку под дроссель- отказ аж 2 раза, что еще ?. Ну и размышления по симптомам было бы неплохо. (ПМЖ не с рождения, друганы раскиданы территориально, да и не механики все, так что форумы курю..)
Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Добавлено:
16 ноя 2013, 22:04
Kolyander
готовься к обязательной шлифовке плоскости ГБЦ, других вариантов нет! поставишь новую прокладку - будет так-же...
это как ты в Краснодаре не можешь запчасти найти???

еще за динамометрический ключ не забудь...
Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Добавлено:
16 ноя 2013, 22:28
BID
Ключ динамо есть, прежнюю аудюху вскрывал голову. Ну а по сабжу - машину раскидал если -живу в полчаса, если без пробок от города, нужно ну очень важное колечко за 2.5 рубля, сажусь в маршрутку, далее поездка до магазина(опа, а там нету), до другого в другой конец(хотя и там и там по телефону все было)- все проходили, беру у тестя М2141, я мобильный типо, и начинается....Не ввожу в заблуждение, но за день я на москарада денег вбухал оёй. Как отступление, начало знакомства началось неловкого закрытия двери и на память в гараже очутилась внутренняя ручка закрытия двери водителя. Закончилась эта эропея заменой термостата, ремня, ну и жижи соответственной.. Так что лучше заранее.
Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Добавлено:
17 ноя 2013, 00:09
v.v.p.
BID, тосол (антифриз) имеет неприятную особенность - подтекать через трещину только в холодном виде. Если в ГБЦ есть малюсенькая трещина, то тосол будет просачиваться в цилиндр именно на холодном моторе. А на горячем моторе, трещина сжимается за счёт расширения металла.
Это я к тому, чтобы ты заранее узнал где можно купить голову или где заварить свою. Так, на всякий случай.
Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Добавлено:
17 ноя 2013, 09:30
BID
Физика то понятное дело. А как вообще трещины ищут, кроме явных, как опрессовывают?
Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Добавлено:
17 ноя 2013, 19:54
Kolyander
BID писал(а):Физика то понятное дело. А как вообще трещины ищут, кроме явных, как опрессовывают?
можно отвезти голову туда, где точат блоки, там тебе и проверят... если смогут..
Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Добавлено:
24 ноя 2013, 16:54
BID
Вот такая шняга..
#31#31 У кого какие мысли?
Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Добавлено:
24 ноя 2013, 17:58
BID
Не молчите, одного мозга не хватает- есть ли смысл в ремонте или же все таки контрактную искать, не заморачиватся с этой. Надо принять сегодня решение..
Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Добавлено:
24 ноя 2013, 19:10
SkRiP
на самом деле плохо понятно.. надо клапана снимать, отмывать её и смотреть что там....Если всё плохо найти Б\У головку, перебрать её и ставить.. Благо этих моторов на разборках хватает..
Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Добавлено:
24 ноя 2013, 19:24
BID
Да, у вас получше с железяками. В крае у нас проблемно с разборками. Повезу на фирму, если гарантию дадут, буду мыслить что лучше-эту варить, или покупную восстанавливать. Ценник дюже адский на бу-6-8тыщ, или это нормально? Плюс перебирать придется опять таки...
Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Добавлено:
24 ноя 2013, 19:36
SkRiP
Ну если разборка одна и она монополист, то это ещё нормально .. можно ГБЦ и с Москвы купить... Вероятнее будет дешевле...
Я вот сейчас ищу ГБЦ на Мотор для Сузуки Эскудо(Витара). Мотор G16A. 1,6 литра, 16 клапанов , так вот средняя цена на эту гбц в районе 13 т.р.
а всё потому ,что она трескается даже от небольшого перегрева, и сварка там бессильна... Нашёл у одного человка ,БУ за 12т.р.. в Белгороде...
буду брать, перебирать и ставить.. вариантов то особо нет..
Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Добавлено:
24 ноя 2013, 20:55
v.v.p.
BID, клапаны вытащи и сделай фотку. Непонятно, что у тебя там.
Если надо наваривать алюминий, то придётся снимать/ставить сёдла и потом фрезеровать привалочную плоскость. В этом случае, ценник 6-8 тыс за ремонт- это гуманно. А вот сколько стоит голова б/у - даже не представляю.
Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Добавлено:
24 ноя 2013, 21:59
BID
ок. 6-8тыщ это за бу голову из интернета, разборки не обзванивал еще. Завтра поеду, узнаю цену за восстановление, и стоит ли это делать
Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Добавлено:
24 ноя 2013, 22:02
BID
Хотя больше склоняюсь к покупке. Как то неуютно знать, что бошка вареная, дефектоскопию же не будешь проводить на предмет качества шва..
Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Добавлено:
24 ноя 2013, 23:44
v.v.p.
BID, давай фотку проблемного места со снятыми клапанами.
Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Добавлено:
25 ноя 2013, 13:13
Kolyander
v.v.p. писал(а):BID, давай фотку проблемного места со снятыми клапанами.
и помытую....
а так, обычно в этих местах просто трещины, у меня между каждыми клапанами такие трещинки, а у тебя, прямо, отвалился там кусок...
Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Добавлено:
25 ноя 2013, 19:20
BID
По многочисленным просьбам рассухаренный цилиндр, и помытая
#31#31#31#31
Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Добавлено:
25 ноя 2013, 19:28
BID
Возил в контору, разборка, варка, прессовка седел, замена МСК, притирка в проблемном цилиндре, опрессовка, шлифовка- 4.5 тыщи.
На вопрос-а гарантия- из ямы послышался голос еще одного оппонента - опрессуем, проблемы нет,покажет гуд, а при работе двигателя-неизвесно, на сколько. сварка есть сварка.
И я начал принимать решение..
Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Добавлено:
25 ноя 2013, 19:43
BID
Кстати, на втором фото явно трещина
Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Добавлено:
25 ноя 2013, 22:27
BID
А почему название темы поменяли?
Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Добавлено:
26 ноя 2013, 01:18
SkRiP
Я думаю потому ,что это название более информативно, особенно при поиске ...
Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Добавлено:
26 ноя 2013, 01:25
Kolyander
BID, походу, надо начинать искать другую ГБЦ... капиталить её, и радоваться еще, как минимум, 10 лет...
Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Добавлено:
26 ноя 2013, 01:38
SkRiP
Kolyander писал(а):надо начинать искать другую ГБЦ
Согласен..
Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Добавлено:
26 ноя 2013, 07:24
BID
К этому решению я и пришел, когда выходил из мастерской. Поэтому в гараже появилось это. Сразу не говорил, хотел стороннее мнение услышать
#31
Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Добавлено:
26 ноя 2013, 07:28
SkRiP
Оперативно

плоскость шлифануть, проверить люфт клапнов, (поменять втулки, если необходимо), поменять маслосъемные колпачки, притереть клапана, и можно ставить