Jurik писал(а):Жаждем подробностей
hellboy2000 писал(а):нанесения хона своими руками
это и есть ответ.
Jurik писал(а):Жаждем подробностей
hellboy2000 писал(а):нанесения хона своими руками
nikhts писал(а):Jurik писал(а):Жаждем подробностейhellboy2000 писал(а):нанесения хона своими руками
это и есть ответ.
hellboy2000 писал(а):вкладыши шатунные кольбеншмит 600р комплект
hellboy2000 писал(а):гайки шатунов феби 150р комплект
SkRiP писал(а):nikhts писал(а):Jurik писал(а):Жаждем подробностейhellboy2000 писал(а):нанесения хона своими руками
это и есть ответ.
Правильней сказать, испортить цилиндр своими руками..
Для этой операции есть специальные станки и конторы..
А наждачкой, я даже на деревенском мопеде не стал бы этого делать...Не говоря о том , что бы кому нибудь это советовать..
Kattani писал(а):Номинал?
Kattani писал(а):На всякий случай?
hellboy2000 писал(а):поменял
нанесения хона своими руками
это и есть ответ.
Kattani писал(а):hellboy2000 писал(а):поменял
Был смысл? Или перестраховка? Мне на будущее.
Jurik писал(а):нанесения хона своими руками
это и есть ответ.
Интересно, если кто-то когда-то раньше делал - какие результаты?
Вообще на лысом зеркале масло по идее будет поджирать.
Хон вроде как и для смазки, и для охлаждения и для уменьшения "угара". Но вручную его нанести - любопытно Может даже без "специальной елды на палку" тупо матовкой (скотч-брайтом) зеркало немного потереть - интересно, что будет? Рисочки для удержания масла появятся, правда не в таком виде, как хон.
попробуй на своем
Хонинговальную головку не сложно сделать. Деревянный брусок протачивается до нужного диаметра. Делается ри пазика под абразивные бруски (есть такие 10Х10Х200).
hellboy2000 писал(а):ключевое тут после расточки...
не точеный блок имеет разную степень износа соответственно хон будет неодинаков и как следствие еще сильнее неравномерность износа...
могу быть и не прав конечно...
Вообще что такое хонингование понимаешь? Финишная обработка зеркала цил после расточки.В головке хонинговальной не 3 бруска ,они по всему диаметру расположены,абразивные скорее всего на ауди уже и в прошлом веке не использовались.Из чего они не помню уже.тырнет если интересно подскажет.и называется это уже плосковершинное или плато хонингование,профиль канавки от резца остается треугольным.Хон с твердыми брусками и давлением отнюдь не поролонки изнутри заглаживает вершины оставляя следы,в которых должно задерживаться масло на зеркале улучшая условия смазки и никак иначе.ну а сувать туда елду с наждачкойSven_87 писал(а):Если родной хон еще виден по всему цилиндру, то почему бы его не обновить?
Sven_87 писал(а):Не один цилиндр расточил и прохонинговал, в основном на кроссовые мотоциклы.
Sven_87 писал(а):А если там бочка и элипс, то тут только расточка.
пробег после ремонта 15000... компреська 10-10.5...
расход в норме(и масла тоже )
Jurik писал(а): 5-6 тыс. об.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20