Jurik писал(а):Что это за коробка у тебя, которая на 2-й 120?
hellboy2000 писал(а):да я кому говорю пальцем у виска крутят и говорят не может быть
yuriy83 писал(а):hellboy2000 писал(а):да я кому говорю пальцем у виска крутят и говорят не может быть
только движок на износ в этот момент.
hellboy2000 писал(а):был произведен новым кольцом и зазор составил 0.5 мм что является половиной износа, поршни оставил старые предварительно их отмыв отчистив и уделить особое внимание канавкам под кольца должны быть идеальными чистыми ровными
hellboy2000 писал(а):пробег после ремонта 15000... компреська 10-10.5...
расход в норме(и масла тоже )
обкатку проходил долго и упорно, на 1 тысяче поменял фильтр, на 5 масло и фильтр, после этого нормально меняю(каждые 10000)
до пробега в 10000 не давал свыше 2500 оборотов, в натяг не ездил...
можно оформлять (при желании естественно )
Виктор_19 писал(а):hellboy2000 писал(а):был произведен новым кольцом и зазор составил 0.5 мм что является половиной износа, поршни оставил старые предварительно их отмыв отчистив и уделить особое внимание канавкам под кольца должны быть идеальными чистыми ровными
Это очень зря! На поршнях очистке подлежат только канавки под кольца и днища. Юбку - не трогать!
В каком месте зазор составил 0,5? Почему без нутромера? Какая овальность? Это что бы через 20 000 снова разобрать и расточить?
Виктор_19 писал(а):hellboy2000 писал(а):пробег после ремонта 15000... компреська 10-10.5...
расход в норме(и масла тоже )
обкатку проходил долго и упорно, на 1 тысяче поменял фильтр, на 5 масло и фильтр, после этого нормально меняю(каждые 10000)
до пробега в 10000 не давал свыше 2500 оборотов, в натяг не ездил...
можно оформлять (при желании естественно )
Мотор умер еще вчера, напрасно потраченные деньги и время. Я бы делать себе так не стал, свой труд ценю, время есть куда потратить с пользой.
Обкатка после замены колец происходит сразу после запуска. Имхо нехрен там обкатывать. Дольше всего кстати обкатывается к/вал после расточки. Ты не точил, потому замена вкладышей к обкатке не ведет. Не надо искать геморрой с хоном, где его уже нет. А вот бортик сверху убрать можно и нужно!
Масложора нет заметного - потому что не давишь ему.
Своему РН на 3 нередко даю до 130, обороты 5500 - 5700. Да и больше 150 прижимаю на трассе нередко и длительно. Масло не ест, состояние ГБЦ внутри где то есть на фото после 100 000 пробега с кап/ремонта. Примерно как на фото Вадима, только если маслом облить. Без нагара вообще.
Виктор_19 писал(а):Обкатка после замены колец происходит сразу после запуска. Имхо нехрен там обкатывать. Дольше всего кстати обкатывается к/вал после расточки.
пробег после ремонта 15000... компреська 10-10.5...
Jurik писал(а):А какая компрессия была до ремонта?
Jurik писал(а):Кстати, увидел на рынке за 25$ такие хреновины для нанесения хона
да я уж не помню, помню разброс был страшный
опять возвращяемся к хону черенком от лопаты
hellboy2000 писал(а):10 6 5.5 8 это моя компрессия...
yuriy83 писал(а):максимальный разброс 3 очка.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13