wokster350 писал(а):замерял давление бензонасоса при вкл. зажигании, 6.4кг.,
wokster350 писал(а):Проверил ПНД у меня получилось вот что:
wokster350 писал(а):Также я пробовал плавно поднимать пластину при вкл. зажигании:
wokster350 писал(а):Проверил ЭргД У меня получилось:
wokster350 писал(а):Проверил датчик О/Ж все в норме на 2-х контактах разница минимальна при холодном и горячем.
v.v.p. писал(а):Надеюсь, что предохранителя в реле #215 нет? Если есть - удалить. Какова величина ХХ на прогретом моторе?wokster350 писал(а):замерял давление бензонасоса при вкл. зажигании, 6.4кг.,
В каком месте замерял?wokster350 писал(а):Проверил ПНД у меня получилось вот что:
Прежде чем лезть в ПНД, надо проверить начальное положение напорного диска. Диск должен располагаться на 2.0мм ниже начала конуса расходомера воздуха.wokster350 писал(а):Также я пробовал плавно поднимать пластину при вкл. зажигании:
Читай выше. Сначала выстави начальное положение напорного диска. Сними ПНД и визуально проверь состояние резистивных дорожек. Если дорожка(и) протёрты, то меняй ПНД на эмулятор или на плату ПНД, производства г.Арзамас. Очень качественные платы.wokster350 писал(а):Проверил ЭргД У меня получилось:
Токи на ЭГРД надо замерять на прогретом моторе при ХХ. На самом ЭГРД шлицевой винт (под которым регулировочный 6-игранник) повреждён или нет?wokster350 писал(а):Проверил датчик О/Ж все в норме на 2-х контактах разница минимальна при холодном и горячем.
Ну вот, уже хоть что-то хорошо.
wokster350 писал(а): ХХ у меня 900 на прогретом но я регулировал его болтом на регуляторе ХХ.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21