Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

2.3 NF не развивает мощность

2.3 NF не развивает мощность

Сообщение номер:#1  Сообщение wokster350 » 13 янв 2014, 18:48 •

Здравствуйте, много перечитал ваших рассказов, но мало чего понял, измерял показания но несчем сравнивать. У меня Ауди 100 88года, мотор 2.3NF. Проблема такова не развивает свою мощность, то есть после 3000 об.мин идет провал. Скорость развивает до 120, 140км/ч. Поменял лямбда-зонд, датчик детонации, проверил впускной тракт, на не учетный подсос воздуха, но не каких изменений, замерял давление бензонасоса при вкл. зажигании, 6.4кг., поменял фильтра, купил б.у датчик ХХ.

Проверил ПНД у меня получилось вот что:
1)При вкл. зажигании между центральным и нижним контактом у меня получилось: 0.14В, на ХХ 0.14В, и при 3000об., у меня вышло 1.34.
2)При вкл. зажигании между центральным и верхним контактом у меня получилось: 4.69, на ХХ 4.69, и при 3000об., у меня вышло 3.38.

Также я пробовал плавно поднимать пластину при вкл. зажигании:
1) случаи между центральным и нижним скачок с 0.14 на 1.2 примерно.
2) случаи между центральным и верхним скачок с 4.69 на 3.8 примерно.
Теперь не знаю что делать...

Проверил ЭргД У меня получилось:
1) При вкл. зажигании 98.8mA
2)ХХ +15= 6.8mA, ghb +80=7.1/9.1mA (Плавает в приделах 2mA)
3)3000 обор/м 0,4mA
Что делать не знаю...

Проверил датчик О/Ж все в норме на 2-х контактах разница минимальна при холодном и горячем.
Помогите буду очень благодарен. Спасибо.
Аватара пользователя
wokster350
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 01:04
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Откуда: Херсон
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 NF Помогите если можете. Спасибо

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2014, 18:59 •

Надеюсь, что предохранителя в реле #215 нет? Если есть - удалить. Какова величина ХХ на прогретом моторе?
wokster350 писал(а):замерял давление бензонасоса при вкл. зажигании, 6.4кг.,

В каком месте замерял?
wokster350 писал(а):Проверил ПНД у меня получилось вот что:

Прежде чем лезть в ПНД, надо проверить начальное положение напорного диска. Диск должен располагаться на 2.0мм ниже начала конуса расходомера воздуха.
wokster350 писал(а):Также я пробовал плавно поднимать пластину при вкл. зажигании:

Читай выше. Сначала выстави начальное положение напорного диска. Сними ПНД и визуально проверь состояние резистивных дорожек. Если дорожка(и) протёрты, то меняй ПНД на эмулятор или на плату ПНД, производства г.Арзамас. Очень качественные платы.
wokster350 писал(а):Проверил ЭргД У меня получилось:

Токи на ЭГРД надо замерять на прогретом моторе при ХХ. На самом ЭГРД шлицевой винт (под которым регулировочный 6-игранник) повреждён или нет?
wokster350 писал(а):Проверил датчик О/Ж все в норме на 2-х контактах разница минимальна при холодном и горячем.

Ну вот, уже хоть что-то хорошо. :-)
#529
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#529
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 NF Помогите если можете. Спасибо

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2014, 19:03 •

1. Профиль поправь... "Модель автомобиля: Audo 100" - как-то не серьёзно.
2. Почитай тут. Исправь название темы.
#529
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#529
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 NF Помогите если можете. Спасибо

Сообщение номер:#4  Сообщение Nike1 » 14 янв 2014, 00:39 •

Забыл еще все давления измерить.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 NF Помогите если можете. Спасибо

Сообщение номер:#5  Сообщение wokster350 » 15 янв 2014, 20:54 •

v.v.p. писал(а):Надеюсь, что предохранителя в реле #215 нет? Если есть - удалить. Какова величина ХХ на прогретом моторе?
wokster350 писал(а):замерял давление бензонасоса при вкл. зажигании, 6.4кг.,

В каком месте замерял?
wokster350 писал(а):Проверил ПНД у меня получилось вот что:

Прежде чем лезть в ПНД, надо проверить начальное положение напорного диска. Диск должен располагаться на 2.0мм ниже начала конуса расходомера воздуха.
wokster350 писал(а):Также я пробовал плавно поднимать пластину при вкл. зажигании:

Читай выше. Сначала выстави начальное положение напорного диска. Сними ПНД и визуально проверь состояние резистивных дорожек. Если дорожка(и) протёрты, то меняй ПНД на эмулятор или на плату ПНД, производства г.Арзамас. Очень качественные платы.
wokster350 писал(а):Проверил ЭргД У меня получилось:

Токи на ЭГРД надо замерять на прогретом моторе при ХХ. На самом ЭГРД шлицевой винт (под которым регулировочный 6-игранник) повреждён или нет?
wokster350 писал(а):Проверил датчик О/Ж все в норме на 2-х контактах разница минимальна при холодном и горячем.

Ну вот, уже хоть что-то хорошо. :-)

Я замерял давление на пусковой форсунке, СО не могу настроить кручу в одну сторону у меня -9.8 кручу в другую у меня +9.8, я слегка кручу. ХХ у меня 900 на прогретом но я регулировал его болтом на регуляторе ХХ. Винт под шестигранник на 3 у меня в норме его сегодня крутил.
Все замеры у меня на прогретом я уже зделал все переходники для замеров.
Аватара пользователя
wokster350
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 01:04
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Откуда: Херсон
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 NF Помогите если можете. Спасибо

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2014, 21:05 •

Я замерял давление на пусковой форсунке
Очень маленькое давление. Уставший насос.
wokster350 писал(а): ХХ у меня 900 на прогретом но я регулировал его болтом на регуляторе ХХ.

Купи и поставь клапан ХХ, в котором не ковырялись. Из-за твоих рук, которые ты сунул туда куда не следует, машина работает в аварийном режиме.
И я не вижу ответов на заданные тебе вопросы.
#529
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#529
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 NF Помогите если можете. Спасибо

Сообщение номер:#7  Сообщение Nike1 » 15 янв 2014, 21:34 •

Если ты крутишь винт СО только цуць-цуць и токи так быстро меняют свои показания на противоположные, значит касяк в давлениях у дозатора. Дифф какой? Ты мерил давление в верхней камере дозатора (мерил на пусковой), а тебе еще нужно померить давление в нижней камере. А еще с давлениями могут быть проблемы из-за мусора в дозаторе, его нужно мыть перед настройками.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 NF Помогите если можете. Спасибо

Сообщение номер:#8  Сообщение wokster350 » 15 янв 2014, 23:37 •

Я ее не ковырял, я ее купил в таком состоянии, есть у меня еще один регулятор ХХ, предохранителя нет, я его снял. Только что снял напорный диск потому что не смог болтом выставить 2мм, заодно сниму ПНД и проверю дорожки, спасибо сейчас все вытру посмотрю постараюсь выставить 2мм.
Аватара пользователя
wokster350
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 01:04
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Откуда: Херсон
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 NF Помогите если можете. Спасибо

Сообщение номер:#9  Сообщение Jurik » 15 янв 2014, 23:48 •

Главное, чтоб на Пнд дорожка в форме ”самолетика” была целая, а вторую можно будет счистить до меди и впаять резистор (если плохая)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 NF Помогите если можете. Спасибо

Сообщение номер:#10  Сообщение wokster350 » 16 янв 2014, 00:13 •

Я вот теперь думаю снимать ли ПНД) Что то мне уже стремно.
Аватара пользователя
wokster350
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 01:04
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Откуда: Херсон
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 NF Помогите если можете. Спасибо

Сообщение номер:#11  Сообщение Nike1 » 16 янв 2014, 10:08 •

На место потом его сам уже поставишь. Для его настройке нужен переходник.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 NF Помогите если можете. Спасибо

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2014, 12:48 •

wokster350, тема закрыта по причине корявого названия.
Как созреешь дать теме нормальное название, стукни в личку модератором - откроют.
В противном случае, тема будет снесена.
#529
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#529
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21