Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#101  Сообщение Алекс 32 » 05 янв 2017, 21:21 •

v.v.p. писал(а):С позиции "расточить" - да, одинаковые

а с позиции " как это будет?" - не просто так же на каждый двигатель есть свой макс ремонтный поршень? Я нигде не могу найти про глубину закалки...
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#102  Сообщение v.v.p. » 05 янв 2017, 23:38 •

Алекс 32 писал(а):не просто так же на каждый двигатель есть свой макс ремонтный поршень?

Ты не учитываешь систему впрыска, производительность форсунок, диаметр клапанов, систему зажигания, наличие датчика детонации и прочие факторы, которые влияют на характеристики двигателя. И именно с учётом всех этих факторов, немцы закладывали максимальный диаметр (3-ий ремонт) цилиндров.
Ничего страшного не случится, если ты расточишь блок KU под номинальные поршни от NF. Хотя, поршни 3-го ремонтного размера на KU, имеют меньший диаметр, чем номинал для NF. А после установки такого расточенного блока систему впрыска K-Jet (т.е. мотор KU), машина полетит, но, возрастёт расход топлива и повысится уровень СО-СН, и машину надо будет кормить не 98-м, как положено изначально, а 95-ым.
Алекс 32 писал(а):Я нигде не могу найти про глубину закалки...

У меня тоже нет такой информации. Могу только добавить, что в давние годы был взят блок цилиндров от МС и расточен под поршни NF (делался атмосферный мотор). Машина прекрасно бегала безо всяких последствий в течении года. Бегала бы и дальше, но, была разбита в хлам и продана по запчастям. Дальнейшая судьба мотора неизвестна...............
#938
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#938
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#103  Сообщение Алекс 32 » 06 янв 2017, 00:01 •

Я прихожу к выводу что если и можно что-то расточить под AAR-под 3 ремку(просто поршня у меня такие и в хор состоянии) то собственно -это сами AAR-ские или NF-ские блоки. А из других блоков только, видимо, из серии 2.2. Объем 2.0 по ходу не подойдет. Просто есть вариант взять блок RT... а 2.3 блоков у меня нет вариантов приобрести не точеных здесь.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#104  Сообщение Sven_87 » 06 янв 2017, 00:50 •

Алекс 32 писал(а):
v.v.p. писал(а):С позиции "расточить" - да, одинаковые

а с позиции " как это будет?" - не просто так же на каждый двигатель есть свой макс ремонтный поршень? Я нигде не могу найти про глубину закалки...

Никакой закалки в чугунном блоке нет. Блок литой и имеет одинаковую твёрдость в любой точке измерения и на любой глубине.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#105  Сообщение v.v.p. » 06 янв 2017, 01:44 •

Алекс 32 писал(а):Я прихожу к выводу что если и можно что-то расточить под AAR-под 3 ремку(просто поршня у меня такие и в хор состоянии) то собственно -это сами AAR-ские или NF-ские блоки.

Под поршни от AAR можно брать практически любой блок - RT, MC, 1B, 2B, KU, RR, - все они практически идентичны между собой. Я перечислил блоки, где ГБЦ с компенсаторами и одинаковая форма масляного канала для слива масла в поддон. Но, ни один из этих блоков не похож на AAR по обвесу. Взять хотя бы расположение натяжного ролика...
Таким образом, после расточки, ты в любом случае получишь мотор NF, но, никак не AAR.
#938
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#938
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#106  Сообщение Виктор_19 » 06 янв 2017, 07:09 •

Sven_87 писал(а):Никакой закалки в чугунном блоке нет. Блок литой и имеет одинаковую твёрдость в любой точке измерения и на любой глубине.

Че то я сильно в этом сомневаюсь. Серый чугун не очень износостоек. Насколько знаю, их закаливают ТВЧ только в нужных местах.... Хотя спорить не буду, пруфа нет.
http://www.autoslesar.net/2010-02-23-13 ... 29-09.html
Вот только что нашел более менее вменяемое.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron