Ну NG можем получить в обоих случаях(кроме "Jurik"-a )..тут на любителя : либо ДО 92 года(136л.с),либо - ПОСЛЕ(133л.с)...........федоров олег писал(а):Или NGSam po sebe писал(а):но с РВ "AAR" - получим мотор AAR
Ну NG можем получить в обоих случаях(кроме "Jurik"-a )..тут на любителя : либо ДО 92 года(136л.с),либо - ПОСЛЕ(133л.с)...........федоров олег писал(а):Или NGSam po sebe писал(а):но с РВ "AAR" - получим мотор AAR
самое,но с РВ RT - получим мотор "Jurik" .......
Ну NG можем получить в обоих случаях (кроме "Jurik"-a )..тут на любителя : либо ДО 92 года(136л.с),либо - ПОСЛЕ(133л.с).......
что когда разобрал свой
двигатель KP то там стояло два поршня от KU,
после покупки машины даже пришлось поездить на таком двигле, так вот он ездил
Пишут вроде прально...По распредвалам : имеем 2 мотора - DS и DZ-одинакового объёма(1781см) и с одинаковой С.Ж =10...для обоих немцами предписан 98-й бензин...но у DS-а - 90лошар,а у DZ-та - 112 !В чём правда,брат?...Ну и ещё по фазам РВ ; не расписывая все открытия-закрытия,просто напишу градусы : мотор КР - 1* - 37* - 37* - 1*(115 л.с./5200...Крут.Мом -170/3000 об).....мотор RT - 2* - 31*- 31* -2*(115k/c|5400...К.М. -172/4000 об)...мотор NF(c апреля 1989г(ДО апреля 89 - фазы другие)) - 4* - 41* - 46* - 5*(136л.с/5600...К.М. -190/4000 об)...........Jurik писал(а):..
Вроде, как пишут, у более нового хоть и 133 силы, зато больше момента на низах, чем у 136сильной старой версии - в результате динамика разгона не пострадала и ездить в городе удобнее.
Sam po sebe писал(а): DZ-та - 112
По распредвалам :
имеем 2 мотора - DS и DZ-одинакового объёма
(1781см) и с одинаковой С.Ж =10...для обоих
немцами предписан 98-й бензин...но у DS-а -
90лошар,а у DZ-та - 112 !В чём
правда,брат?
Ну и ещё по фазам РВ ; не расписывая все открытия-закрытия,просто
напишу градусы : мотор КР - 1* - 37* - 37* - 1*
(115 л.с./5200...Крут.Мом -170/3000
об).....мотор RT - 2* - 31*- 31* -2*(115k/c|
5400...К.М. -172/4000 об)...мотор NF(c апреля
1989г(ДО апреля 89 - фазы другие)) - 4* - 41* - 46* - 5*(136л.с/5600...К.М. -190/4000 об)...........
И чем меньше перекрытие клапанов(кулачки РВ - острые),тем большая "крутилка" с "низов",и естесно легче разгон и езда в городе,но мощность на оборотах,на таком моторе,будет ниже, естесно...........
Мотор DZ с Ауди 80 ; распредвал - "широкий",впрыск К-Джетр
А чего ж тогда мотор РН с КЕ-Джетроником не захотел доп.конями обзавестись? Так и остался,бедолага,с 90 - стами....И не сваливай в одну кучу ААЕ и ААD ; они не только впрысками разняться,но и "мясом"........Jurik писал(а):..
Вобщем скорее всего из-за измененного впрыска стало больше лошадей... Типо как в С4 есть моновпрыск 2.0 - 101 л.с., а такой же KE-Jet 2,0 - 115л.с.
А чего ж тогда мотор РН с КЕ-Джетроником не захотел доп.конями обзавестись? Так и остался,бедолага,с 90 - стами...
Jurik писал(а):Ну теперь уж точно не понятно: неужели только за счет распредвала добавилось аж целых 22 лошади?
Дело не столько в "большом подъёме" кулачка РВ(высоте),сколько во времени перекрытия впускного и выпускного клапанов,т.е.сколько времени(градусов поворота коленнвала)оба клапана приоткрыты.Ты вроде грамотный,посчитай эти перекрытия для обоих моторов,с учётом длинны колена...нарисуй диаграммы обоих моторов, типа такойhttp://xreferat.ru/image/96/1307266057_3.jpg.ну и прикинь,что у тя выйдет ; орловский рысак,или владимирский тяжеловоз ..............Jurik писал(а):Вобщем, как я понял, в принципе можно оставить распред от РТ, подъем у него большой, а то, что на низах будет лучше, чем на верхах - это еще лучше
Какой смысл брать 2-й ремонт,если ты ещё и не меря ничего!?Если масло не жрёт,то вполне 1-й пойдёт и смысл есть брать сейчас,ибо с 1 апреля - всегда приколы...Но,всё же,лучше разобрать,промерять,а потом уже выводы делать ..всё ж недешево всё брать наугад...........Александр811 писал(а):собрался еще проездить на своей машине годика 3 наверно. так вот летом хочу перебрать двигатель с расточкой цилиндров, если потребуется и коленвала. как думаете покупать запчасти сейчас или летом? Дело в том что поршни у меня сейчас номинал, хочу взять сразу второй ремонт, может первого окажется мало. Думал сделать HF но на нем есть масляные форсунки охлаждающие днище поршня, а на моем KU нет, поэтому думаю брать поршни KU 81.50 и не колхозить. Прокоментируйте пжл.
P.S. когда собирал двигатель то поршневые пальцы не менял но на них видна была выработка, мотор работает как то громковато на холодную, думаю дело в этом
Sam po sebe писал(а):Какой смысл брать 2-й ремонт,если ты ещё и не меря ничего!?
Sam po sebe писал(а):А чего ж тогда мотор РН с КЕ-Джетроником не захотел доп.конями обзавестись? Так и остался,бедолага,с 90 - стами....
Александр811 писал(а):Sam po sebe писал(а):Какой смысл брать 2-й ремонт,если ты ещё и не меря ничего!?
так разобрать и померить смогу только летом, а вот покупать думаю надо сейчас. всегда жалко было 10 000 только за поршни (типа Мописан) а если подорожает то жаба вообще задавит. Масло не есть, но есть подозрения что вот пальцы у меня имеют износ и как мне кажется с упорными полукольцами не все в порядке.
федоров олег писал(а):номинал от NF
Александр811 писал(а):федоров олег писал(а):номинал от NF
так хочется двигатель KU в стоке. на NF другой распредвал нужен вроде как. NF хорош что на 95 едет, но KU говорят повеселее чем NF
Александр811 писал(а):NF хорош что на 95 едет, но KU говорят повеселее чем NF
федоров олег писал(а):у меня возле гаража под снегом стукнутый RT лежит-расточи до 82,5
Александр811 писал(а):а у тебя и голова от RT есть?
v.v.p. писал(а):В противном случае (если лить в KU 95-ый), KU-шка проигрывает NF-у....
Есть и голова,в гараж убрал.есть с чем развлекатьсяАлександр811 писал(а):федоров олег писал(а):у меня возле гаража под снегом стукнутый RT лежит-расточи до 82,5
так у меня блок KP лежит только у него кусочек чугуна отвалился (там где масляный канал из головы в картер). думал им заняться но вот этот кусочек портит все, там нагрузки никакой нет но и заварить геморно как я понимаю. а у тебя и голова от RT есть?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4