Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#76  Сообщение Murat » 10 янв 2015, 22:38 •

Sam po sebe писал(а):...Ну и ещё по фазам РВ ; не расписывая все открытия-закрытия,просто напишу градусы : мотор КР - 1* - 37* - 37* - 1*(115 л.с./5200...Крут.Мом -170/3000 об).....мотор RT - 2* - 31*- 31* -2*(115k/c|5400...К.М. -172/4000 об)...мотор NF(c апреля 1989г(ДО апреля 89 - фазы другие)) - 4* - 41* - 46* - 5*(136л.с/5600...К.М. -190/4000 об)...........

это, что получается? Чтобы сделать RT более экономичным я могу поставить распредвал от КР??? :? вообще РВ от КР встанет в ГБЦ RT? от мне, например, больше нравится мах крутящий момент при более низких оборотах, потерю 2 Н*м я переживу :-)
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#77  Сообщение федоров олег » 11 янв 2015, 12:09 •

Александр811 писал(а):а стоит утопить педаль и она буксует на 3 скорости.
Саша,ты же уже на Урале,привыкай,у нас и на 5 можно в букс сорвать :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#78  Сообщение Nike1 » 11 янв 2015, 13:17 •

А чем NF от AAR отличается? Почему лошадиных сил меньше у последнего?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#79  Сообщение федоров олег » 11 янв 2015, 14:06 •

Экология душит
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#80  Сообщение Sam po sebe » 11 янв 2015, 16:19 •

Nike1 писал(а):А чем NF от AAR отличается? Почему лошадиных сил меньше у последнего?
Распредвалами.. понизили обороты мах.крутящего момента с 4000 об/мин (NF,NG до 92г) до 3500 у ААэРа(и NG после 92г)..макс.мощность у NF 136л.с при 5600 об,у ААэРа,133л.с. при 5500..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#81  Сообщение Александр811 » 11 янв 2015, 16:30 •

федоров олег писал(а):Саша,ты же уже на Урале,привыкай,у нас и на 5 можно в букс сорвать

ну я на сухой бетонке на второй в букс срывал, (аж нос водит) на чуть влажной и на третей, интресная особенность у резины липучки, на льду и на сухом асфальте без нареканий, но на мокром асфальте как будто на катке. на липучки круглый год езжу уже больше 2 лет.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#82  Сообщение федоров олег » 11 янв 2015, 18:08 •

Александр811 писал(а): на липучки круглый год езжу уже больше 2 лет.

Это плохо,она хороша пока новая,не зря япошки ее нам потом сплавляют,сам зимой с гвоздями езжу,поэтому букс мне противопоказан
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#83  Сообщение Александр811 » 14 янв 2015, 00:20 •

а реально ли найти поршни от KZ, все таки с 92 как то полегче у нас. ну и распредвал от него же.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#84  Сообщение and69 » 14 янв 2015, 00:53 •

Александр811 писал(а):а реально ли найти поршни от KZ, все таки с 92 как то полегче у нас. ну и распредвал от него же.

разберу такой мотор, если хошь
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#85  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2015, 01:31 •

Александр811 писал(а):а реально ли найти поршни от KZ, все таки с 92 как то полегче у нас.

С какого перепугу, мотор KZ вдруг начал ездить на 92-ом бензине?
Саша, забудь про 92. Только 95 и 98. И не говори о том, что это дорого. Эксплуатируя машину на 92-ом, ты ничего не экономишь. Вообще!
#215
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#215
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#86  Сообщение and69 » 14 янв 2015, 01:53 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):а реально ли найти поршни от KZ, все таки с 92 как то полегче у нас.

С какого перепугу, мотор KZ вдруг начал ездить на 92-ом бензине?
Саша, забудь про 92. Только 95 и 98. И не говори о том, что это дорого. Эксплуатируя машину на 92-ом, ты ничего не экономишь. Вообще!

Вадим, он у него халявный :hahaha:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#87  Сообщение Sam po sebe » 14 янв 2015, 15:55 •

v.v.p. писал(а):С какого перепугу, мотор KZ вдруг начал ездить на 92-ом бензине?

KZ и по мануалу ездил на 91-м без свинца.Це ж атмосферник с С,Ж =8,5..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#88  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2015, 01:53 •

Sam po sebe писал(а):KZ и по мануалу ездил на 91-м без свинца.Це ж атмосферник с С,Ж =8,5..........

Валер, это сродни NF' у, который тоже вроде как рассчитан на 91-ой октан... к сожалению, люди не понимают, что 91 в Германии - это гораздо лучше, чем 92 в России. :-)
Вообще, непонятно, чего народ пытается добиться, заливая 92 в бак. Никакой экономии нет... сплошная психология на тему "как я умудряюсь обмануть систему и сэкономить". :-)
З.Ы. Честно говоря, не помню, что написано на лючке бензобака мотора KZ... но, совершенно точно, что там нет надписи "октан =92".
#215
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#215
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#89  Сообщение Александр811 » 15 янв 2015, 11:10 •

and69 писал(а):Вадим, он у него халявный

ну да. страстей не нагоняю я, но думаю что скоро придется экономить любыми путями.
Sam po sebe писал(а):KZ и по мануалу ездил на 91-м без свинца.Це ж атмосферник с С,Ж =8,5..........

да именно поэтому и мощность у него меньше при равных обьемах KU 137 л.с KZ 115 л.с.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#90  Сообщение and69 » 15 янв 2015, 18:05 •

Александр811 писал(а):
and69 писал(а):Вадим, он у него халявный

ну да. страстей не нагоняю я, но думаю что скоро придется экономить любыми путями.
Sam po sebe писал(а):KZ и по мануалу ездил на 91-м без свинца.Це ж атмосферник с С,Ж =8,5..........

да именно поэтому и мощность у него меньше при равных обьемах KU 137 л.с KZ 115 л.с.

что скажешь :?:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#91  Сообщение Александр811 » 14 фев 2015, 22:46 •

вот пришли мне детальки для переделки 2 литрового KP в 2.2 литровый KZ. мощность двигателя остается такой же (115 л.с.) а кормить теперь можно будет 92 бензином, в отличии от KP которому для достижения его паспортных характеристик (мощности, крутящего момента) нужен 98. Двигатель KZ "американский" мотор имеет большой объем и малую мощность, потребляя при этом низкооктановый бензин, ну и по идеи должен иметь больший ресурс, чем например KP которого насильно кормят 92.

ну вообщем что требуется для переделки:
1. коленвал KZ, KU и им подобные с радиусом кривошипа 86,4 мм
2. поршни KZ, за неимением таковых использую от 4 цилиндрового двигателя DR с увеличением размера +0.50мм (имеют яму в поршне такую же как и на поршнях KZ)
3. Обязательно расточить блок цилиндров до ремонтного размера, так как ход поршня будет другим.
4. распредвал KZ, работать будет и на других распредвалах, но лучше все же свой.
5. трамблер от версии мотора KZ с К-Jet. (с ЦР и ВК)
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#92  Сообщение Александр811 » 28 фев 2015, 01:12 •

примерил поршни от DR (KZ) к коленвалу KZ, то есть одел поршень на шатун, а шатун на коленвал. выставил шатун так как он находится в НМТ и расстояние от противовесов коленвала до юбки поршня осталось 5-6 мм. проделал эту же операцию с коленвалом от KP и тоже осталось 5-6 мм. как оказалось противовесы коленвала KZ меньше противовесов KP, на величину разницы в ходе поршня, (86.4 - 77.4 = 9) то есть 9мм. противовсесы KZ просто чуть по толще чем у KP, но ниже чтоб не задевать поршни. это видно даже не вооруженном глазом. так что переделка из 2.0 в 2.2 возможна 100%.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#93  Сообщение Алекс 32 » 02 янв 2017, 17:10 •

Много флуда читатанул, может и не увидел основного.
В общем интересно вот что:
-Возможно ли расточить блок RT под 83 мм ремонтные поршни AAR, оставив ГБЦ в сборе от AAR и все внутренности двигателя от AAR.
т.е. можно ли RT точнуть под AAR а все нутро и обвес от AAR оставить-или нельзя так сделать?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#94  Сообщение Виктор_19 » 02 янв 2017, 17:17 •

Алекс 32 писал(а):можно ли RT точнуть под AAR

Если загильзовать блок, то думаю можно...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#95  Сообщение Алекс 32 » 02 янв 2017, 17:19 •

Виктор_19 писал(а):Если загильзовать блок, то думаю можно...

т.е просто расточить его под AAR под 83 мм поршня нельзя будет? Получается что под 83 мм ремонтные поршня можно без гильзовки только AAR в номинале растачивать? Так ?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#96  Сообщение Виктор_19 » 02 янв 2017, 18:30 •

Не знаю, какие физико-механические показатели металла будут после увеличения диаметра сверх допуска. Возможно там глубина закалки какая-то есть....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#97  Сообщение SkRiP » 05 янв 2017, 03:29 •

Алекс 32 писал(а):Много флуда читатанул, может и не увидел основного.
В общем интересно вот что:
-Возможно ли расточить блок RT под 83 мм ремонтные поршни AAR, оставив ГБЦ в сборе от AAR и все внутренности двигателя от AAR.
т.е. можно ли RT точнуть под AAR а все нутро и обвес от AAR оставить-или нельзя так сделать?


Можно.. я к примеру точил блок NM (81мм) под 7А (82,5) вообще без проблем. Единственный момент, точить через ремонт тупо дороже....
а так немцы во всю точат блоки под 83мм
Виктор_19 писал(а):

Если загильзовать блок, то думаю можно...
в от если гильзовать под 83мм то могут быть проблемы с жесткостью блока...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #215
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#98  Сообщение Алекс 32 » 05 янв 2017, 18:30 •

Выходит все блоки 5 цилиндровые полностью одинаковые? Различие лишь в диаметре цилиндров? и под 83 мм можно абсолютно любую пятерку точить?
А про гильзование много чего почитал-как лопаются наши пятерки вдоль вместе с башкой. Желание ставить когда либо гильзу отпало.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#99  Сообщение Виктор_19 » 05 янв 2017, 18:54 •

Здесь в Красноярске успешно гильзуют блоки на одном предприятии уже много лет. Если делает специалист, хорошим оборудованием, руками и заводскими серийными деталями - все будет нормально.
Но если и так можно до 83 расточить -какие проблемы....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#100  Сообщение v.v.p. » 05 янв 2017, 20:32 •

Алекс 32 писал(а):Выходит все блоки 5 цилиндровые полностью одинаковые?

С позиции "расточить" - да, одинаковые.
#215
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#215
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9