Jurik писал(а):Подскажите, отличаются ли чем-то их блоки (RT и NF)
Jurik писал(а): Так ли это?
Jurik писал(а):ГБЦ одинаковые по экзисту, а распредвалы почему-то выдает с разными номерами.
распредвалы разные, так как разный объем двигателя, слышал еще что распредвал RT вообще какой то особенный.
Или надо колено и шатуны от NF.
А зачем распредвал менять, пусть остаётся от RT.
...слышал еще что распредвал RT вообще какой то особенный.
Jurik писал(а):Вот и думаю, может в нем кулачки короче или еще какие-то важные отличия от NF.
Все распредвалы особенные,отличаются углами установки кулачков.Т е разные фазы газораспределения для разных моторов,плюс должны быть к этому разные характеристики зажигания
ну и впрыск при большей мощи наливать должен больше
Вот по шатунам я что то там ничего не увидел ,правда одинаковые ?
Jurik писал(а):Да по идее, должно быть одинаково все или очень близко.
Тогда недоход должен быть 4,5 мм а не 3Jurik писал(а): Вот по шатунам я что то там ничего не увидел ,правда одинаковые ?
Совершенно одинаковые.
Тогда недоход должен быть 4,5 мм а не 3
Не в том месте померил-до края гильзы доходит выступ задний на фото,на глаз видно что на правом он выше чем на левом,там тебе и будет реальный недоходJurik писал(а):Чтобы внести прояснения
Не в том месте померил-до края гильзы доходит выступ задний на фото,на глаз видно что на правом он выше чем на левом,там тебе и будет реальный недоход
наверно все таки используются разные шатуны в этих двигателях
Не в том месте померил-до края гильзы доходит выступ задний на фото,на глаз видно что на правом он выше чем на левом,там тебе и будет реальный недоход
вот и доказательство того что на RT степень сжатия чуть выше чем у NF...
у RT и высота поршня и днище "плоское"..
PS по фото плохо видно... толщина компр. колец разная или нет?
Jurik писал(а):Так ведь у NF ход колена больше - в итоге та же самая степень получится.
SkRiP писал(а):на RT, на сколько я помню, степень сжатия 10,5.. а не 10,0 как у NF ...
колено да...а вемка в поршне? или ты думаешь, что она не влияет на степень? ) на 0,5 единиц вполне может...
т.е. при одинаковой степени сжатия
соответственно камера сгорания RT 19,94см3 и NF 23,09 см3
Jurik писал(а):расточить блок с 81.0 до 82,5 - то будет (по железу) вобщем-то копия NF. Так ли это?
А с чего ты взял, что она одинаковая? Не делая реальных замеров и вычисления?
Но твои вычисления и доводы ,это нечто......
Будет копия при замене колена и распреда
Да уж,похожи ..весь в отца : тот же х..й и 2 яйца .."в целом - похоже":D ..Для расчёта объёма камеры сгорания,из-за сложности форм, чаще заливают мерные жидкости, при поршне в ВМТ..ЗЫ.Степень сжатия у обоих моторов одинаковая(10)..при расточке RT под 82,5 поршни, установке колена 86,4 и РАСПРЕДВАЛА NF - получим мотор "NF"...всё тоже самое,но с РВ "AAR" - получим мотор AAR ...всё тоже самое,но с РВ RT - получим мотор "Jurik" ..........Jurik писал(а):..
В целом очень похожи друг на друга, но у AAR-овского кулачки (44,6мм) примерно на 0,02-0,03мм ниже, чем у RT, возможно просто выработка.
Jurik писал(а):В целом очень похожи друг на друга, но у AAR-овского кулачки (44,6мм) примерно на 0,02-0,03мм ниже, чем у RT, возможно просто выработка.
Или NGSam po sebe писал(а):но с РВ "AAR" - получим мотор AAR
Ну NG можем получить в обоих случаях(кроме "Jurik"-a )..тут на любителя : либо ДО 92 года(136л.с),либо - ПОСЛЕ(133л.с)...........федоров олег писал(а):Или NGSam po sebe писал(а):но с РВ "AAR" - получим мотор AAR
самое,но с РВ RT - получим мотор "Jurik" .......
Ну NG можем получить в обоих случаях (кроме "Jurik"-a )..тут на любителя : либо ДО 92 года(136л.с),либо - ПОСЛЕ(133л.с).......
что когда разобрал свой
двигатель KP то там стояло два поршня от KU,
после покупки машины даже пришлось поездить на таком двигле, так вот он ездил
Пишут вроде прально...По распредвалам : имеем 2 мотора - DS и DZ-одинакового объёма(1781см) и с одинаковой С.Ж =10...для обоих немцами предписан 98-й бензин...но у DS-а - 90лошар,а у DZ-та - 112 !В чём правда,брат?...Ну и ещё по фазам РВ ; не расписывая все открытия-закрытия,просто напишу градусы : мотор КР - 1* - 37* - 37* - 1*(115 л.с./5200...Крут.Мом -170/3000 об).....мотор RT - 2* - 31*- 31* -2*(115k/c|5400...К.М. -172/4000 об)...мотор NF(c апреля 1989г(ДО апреля 89 - фазы другие)) - 4* - 41* - 46* - 5*(136л.с/5600...К.М. -190/4000 об)...........Jurik писал(а):..
Вроде, как пишут, у более нового хоть и 133 силы, зато больше момента на низах, чем у 136сильной старой версии - в результате динамика разгона не пострадала и ездить в городе удобнее.
Sam po sebe писал(а): DZ-та - 112
По распредвалам :
имеем 2 мотора - DS и DZ-одинакового объёма
(1781см) и с одинаковой С.Ж =10...для обоих
немцами предписан 98-й бензин...но у DS-а -
90лошар,а у DZ-та - 112 !В чём
правда,брат?
Ну и ещё по фазам РВ ; не расписывая все открытия-закрытия,просто
напишу градусы : мотор КР - 1* - 37* - 37* - 1*
(115 л.с./5200...Крут.Мом -170/3000
об).....мотор RT - 2* - 31*- 31* -2*(115k/c|
5400...К.М. -172/4000 об)...мотор NF(c апреля
1989г(ДО апреля 89 - фазы другие)) - 4* - 41* - 46* - 5*(136л.с/5600...К.М. -190/4000 об)...........
И чем меньше перекрытие клапанов(кулачки РВ - острые),тем большая "крутилка" с "низов",и естесно легче разгон и езда в городе,но мощность на оборотах,на таком моторе,будет ниже, естесно...........
Мотор DZ с Ауди 80 ; распредвал - "широкий",впрыск К-Джетр
А чего ж тогда мотор РН с КЕ-Джетроником не захотел доп.конями обзавестись? Так и остался,бедолага,с 90 - стами....И не сваливай в одну кучу ААЕ и ААD ; они не только впрысками разняться,но и "мясом"........Jurik писал(а):..
Вобщем скорее всего из-за измененного впрыска стало больше лошадей... Типо как в С4 есть моновпрыск 2.0 - 101 л.с., а такой же KE-Jet 2,0 - 115л.с.
А чего ж тогда мотор РН с КЕ-Джетроником не захотел доп.конями обзавестись? Так и остался,бедолага,с 90 - стами...
Jurik писал(а):Ну теперь уж точно не понятно: неужели только за счет распредвала добавилось аж целых 22 лошади?
Дело не столько в "большом подъёме" кулачка РВ(высоте),сколько во времени перекрытия впускного и выпускного клапанов,т.е.сколько времени(градусов поворота коленнвала)оба клапана приоткрыты.Ты вроде грамотный,посчитай эти перекрытия для обоих моторов,с учётом длинны колена...нарисуй диаграммы обоих моторов, типа такойhttp://xreferat.ru/image/96/1307266057_3.jpg.ну и прикинь,что у тя выйдет ; орловский рысак,или владимирский тяжеловоз ..............Jurik писал(а):Вобщем, как я понял, в принципе можно оставить распред от РТ, подъем у него большой, а то, что на низах будет лучше, чем на верхах - это еще лучше
Какой смысл брать 2-й ремонт,если ты ещё и не меря ничего!?Если масло не жрёт,то вполне 1-й пойдёт и смысл есть брать сейчас,ибо с 1 апреля - всегда приколы...Но,всё же,лучше разобрать,промерять,а потом уже выводы делать ..всё ж недешево всё брать наугад...........Александр811 писал(а):собрался еще проездить на своей машине годика 3 наверно. так вот летом хочу перебрать двигатель с расточкой цилиндров, если потребуется и коленвала. как думаете покупать запчасти сейчас или летом? Дело в том что поршни у меня сейчас номинал, хочу взять сразу второй ремонт, может первого окажется мало. Думал сделать HF но на нем есть масляные форсунки охлаждающие днище поршня, а на моем KU нет, поэтому думаю брать поршни KU 81.50 и не колхозить. Прокоментируйте пжл.
P.S. когда собирал двигатель то поршневые пальцы не менял но на них видна была выработка, мотор работает как то громковато на холодную, думаю дело в этом
Sam po sebe писал(а):Какой смысл брать 2-й ремонт,если ты ещё и не меря ничего!?
Sam po sebe писал(а):А чего ж тогда мотор РН с КЕ-Джетроником не захотел доп.конями обзавестись? Так и остался,бедолага,с 90 - стами....
Александр811 писал(а):Sam po sebe писал(а):Какой смысл брать 2-й ремонт,если ты ещё и не меря ничего!?
так разобрать и померить смогу только летом, а вот покупать думаю надо сейчас. всегда жалко было 10 000 только за поршни (типа Мописан) а если подорожает то жаба вообще задавит. Масло не есть, но есть подозрения что вот пальцы у меня имеют износ и как мне кажется с упорными полукольцами не все в порядке.
федоров олег писал(а):номинал от NF
Александр811 писал(а):федоров олег писал(а):номинал от NF
так хочется двигатель KU в стоке. на NF другой распредвал нужен вроде как. NF хорош что на 95 едет, но KU говорят повеселее чем NF
Александр811 писал(а):NF хорош что на 95 едет, но KU говорят повеселее чем NF
федоров олег писал(а):у меня возле гаража под снегом стукнутый RT лежит-расточи до 82,5
Александр811 писал(а):а у тебя и голова от RT есть?
v.v.p. писал(а):В противном случае (если лить в KU 95-ый), KU-шка проигрывает NF-у....
Есть и голова,в гараж убрал.есть с чем развлекатьсяАлександр811 писал(а):федоров олег писал(а):у меня возле гаража под снегом стукнутый RT лежит-расточи до 82,5
так у меня блок KP лежит только у него кусочек чугуна отвалился (там где масляный канал из головы в картер). думал им заняться но вот этот кусочек портит все, там нагрузки никакой нет но и заварить геморно как я понимаю. а у тебя и голова от RT есть?
v.v.p. писал(а):Только впускной коллектор ставь от NF. Он поинтересней будет. Коллектор от RT хоть и выглядит побольше, но пропускная способность у него похуже.
Александр811 писал(а):но на блоке NF есть маслянные форсунки для охлаждения поршней, а на KU нет.
Александр811 писал(а):есть опыт такой переделки?
Александр811 писал(а):так то NF c 95 бензином предпочтительней?
Александр811 писал(а):ну тогда еще и голову NF надо, так как там клапана другие, побольше, да?
номера валов разные ведь,у НФ с НГ одинаковые и еще КУ и МС пишет етка один номерv.v.p. писал(а):Как сами ГБЦ, так и распредвалы с клапанами.
федоров олег писал(а):номера валов разные ведь,у НФ с НГ одинаковые и еще КУ и МС пишет етка один номер
v.v.p. писал(а):Насколько я помню, на KU также есть масляные форсунки для поршней. Если их нет (что маловероятно), то можно просто забить на них и точить блок KU под номинальные поршни NF.
SkRiP писал(а):Большие клапана на впуск (40мм) стоят ГБЦ на NF, RT, NG и AAR...
SkRiP писал(а):ещё вопросы?:)
v.v.p. писал(а):Вал от AAR невозможно поставить в ГБЦ NF.
v.v.p. писал(а):Пиши коды моторов латиницей.... неудобно читать.
федоров олег писал(а):Мне достался NF с обвесом RT
SkRiP писал(а):Далее самый продвинутый в плане железа и мощности мотор - это НФ!!! ... КУ по сравнению с НФ выигрывает только в том ,что у него система впрыска к-джетроник , а не КЕ3 -джетроник , как у НФ...
SkRiP писал(а):валы МС, КУ и НФ одинаковые... 99,9%
SkRiP писал(а):нука расскажи:)
hellboy2000 писал(а):SkRiP писал(а):Далее самый продвинутый в плане железа и мощности мотор - это НФ!!! ... КУ по сравнению с НФ выигрывает только в том ,что у него система впрыска к-джетроник , а не КЕ3 -джетроник , как у НФ...
тоесть если я накрою свой KU головой от NF оставив при этом K-джет то у меня выйдет прирост коней?
Sven_87 писал(а):У знакомого горела подкапотка на А-100 NF. Была взята донором А-100 KU.
Sven_87 писал(а):стала ВАЛИТЬ!!!
Sven_87 писал(а):Дикий подрыв при резком нажатии на педаль, и невероятное ускорение.
Sam po sebe писал(а):Будильник звонит,вставай уже ............
федоров олег писал(а):коробка от порше
Sam po sebe писал(а):ва-а-апще на шинах разоришься.........
Sven_87 писал(а):И жрать тоже тогда должна больше явно
SkRiP писал(а):hellboy2000 писал(а):SkRiP писал(а):Далее самый продвинутый в плане железа и мощности мотор - это НФ!!! ... КУ по сравнению с НФ выигрывает только в том ,что у него система впрыска к-джетроник , а не КЕ3 -джетроник , как у НФ...
тоесть если я накрою свой KU головой от NF оставив при этом K-джет то у меня выйдет прирост коней?
да, но будешь ли ты эти доп. лошади использовать.. вопрос) потому, как прирост будет в основном на верхах...
Sam po sebe писал(а):Будильник звонит,вставай уже ............
hellboy2000 писал(а): Клапан большей дышать легче... Или что-то недогоняю
Sam po sebe писал(а):Будильник звонит,вставай уже ............
Kolyander писал(а):
Sam po sebe писал(а):...Ну и ещё по фазам РВ ; не расписывая все открытия-закрытия,просто напишу градусы : мотор КР - 1* - 37* - 37* - 1*(115 л.с./5200...Крут.Мом -170/3000 об).....мотор RT - 2* - 31*- 31* -2*(115k/c|5400...К.М. -172/4000 об)...мотор NF(c апреля 1989г(ДО апреля 89 - фазы другие)) - 4* - 41* - 46* - 5*(136л.с/5600...К.М. -190/4000 об)...........
Саша,ты же уже на Урале,привыкай,у нас и на 5 можно в букс сорватьАлександр811 писал(а):а стоит утопить педаль и она буксует на 3 скорости.
Распредвалами.. понизили обороты мах.крутящего момента с 4000 об/мин (NF,NG до 92г) до 3500 у ААэРа(и NG после 92г)..макс.мощность у NF 136л.с при 5600 об,у ААэРа,133л.с. при 5500..............Nike1 писал(а):А чем NF от AAR отличается? Почему лошадиных сил меньше у последнего?
федоров олег писал(а):Саша,ты же уже на Урале,привыкай,у нас и на 5 можно в букс сорвать
Александр811 писал(а): на липучки круглый год езжу уже больше 2 лет.
Александр811 писал(а):а реально ли найти поршни от KZ, все таки с 92 как то полегче у нас. ну и распредвал от него же.
Александр811 писал(а):а реально ли найти поршни от KZ, все таки с 92 как то полегче у нас.
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):а реально ли найти поршни от KZ, все таки с 92 как то полегче у нас.
С какого перепугу, мотор KZ вдруг начал ездить на 92-ом бензине?
Саша, забудь про 92. Только 95 и 98. И не говори о том, что это дорого. Эксплуатируя машину на 92-ом, ты ничего не экономишь. Вообще!
v.v.p. писал(а):С какого перепугу, мотор KZ вдруг начал ездить на 92-ом бензине?
Sam po sebe писал(а):KZ и по мануалу ездил на 91-м без свинца.Це ж атмосферник с С,Ж =8,5..........
and69 писал(а):Вадим, он у него халявный
Sam po sebe писал(а):KZ и по мануалу ездил на 91-м без свинца.Це ж атмосферник с С,Ж =8,5..........
Александр811 писал(а):and69 писал(а):Вадим, он у него халявный
ну да. страстей не нагоняю я, но думаю что скоро придется экономить любыми путями.Sam po sebe писал(а):KZ и по мануалу ездил на 91-м без свинца.Це ж атмосферник с С,Ж =8,5..........
да именно поэтому и мощность у него меньше при равных обьемах KU 137 л.с KZ 115 л.с.
Алекс 32 писал(а):можно ли RT точнуть под AAR
Виктор_19 писал(а):Если загильзовать блок, то думаю можно...
Алекс 32 писал(а):Много флуда читатанул, может и не увидел основного.
В общем интересно вот что:
-Возможно ли расточить блок RT под 83 мм ремонтные поршни AAR, оставив ГБЦ в сборе от AAR и все внутренности двигателя от AAR.
т.е. можно ли RT точнуть под AAR а все нутро и обвес от AAR оставить-или нельзя так сделать?
в от если гильзовать под 83мм то могут быть проблемы с жесткостью блока...Виктор_19 писал(а):
Если загильзовать блок, то думаю можно...
Алекс 32 писал(а):Выходит все блоки 5 цилиндровые полностью одинаковые?
v.v.p. писал(а):С позиции "расточить" - да, одинаковые
Алекс 32 писал(а):не просто так же на каждый двигатель есть свой макс ремонтный поршень?
Алекс 32 писал(а):Я нигде не могу найти про глубину закалки...
Алекс 32 писал(а):v.v.p. писал(а):С позиции "расточить" - да, одинаковые
а с позиции " как это будет?" - не просто так же на каждый двигатель есть свой макс ремонтный поршень? Я нигде не могу найти про глубину закалки...
Алекс 32 писал(а):Я прихожу к выводу что если и можно что-то расточить под AAR-под 3 ремку(просто поршня у меня такие и в хор состоянии) то собственно -это сами AAR-ские или NF-ские блоки.
Sven_87 писал(а):Никакой закалки в чугунном блоке нет. Блок литой и имеет одинаковую твёрдость в любой точке измерения и на любой глубине.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3