Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#26  Сообщение Sam po sebe » 21 янв 2014, 18:40 •

федоров олег писал(а):
Sam po sebe писал(а):но с РВ "AAR" - получим мотор AAR
Или NG :D
Ну NG можем получить в обоих случаях(кроме "Jurik"-a :hahaha: )..тут на любителя : либо ДО 92 года(136л.с),либо - ПОСЛЕ(133л.с)...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#27  Сообщение Jurik » 21 янв 2014, 21:34 •

самое,но с РВ RT - получим мотор "Jurik" .......

Да я просто думаю, что РВ не отличаются кулачками и углами, так что будет одинаково. Ну а если вдруг нет - то заменить рв не сложно.
Ну NG можем получить в обоих случаях (кроме "Jurik"-a )..тут на любителя : либо ДО 92 года(136л.с),либо - ПОСЛЕ(133л.с).......

Вроде, как пишут, у более нового хоть и 133 силы, зато больше момента на низах, чем у 136сильной старой версии - в результате динамика разгона не пострадала и ездить в городе удобнее.
что когда разобрал свой
двигатель KP то там стояло два поршня от KU,
после покупки машины даже пришлось поездить на таком двигле, так вот он ездил

Ну понятное дело, как-то да ездил. Получается мотор с комбинированной степенью сжатия :D В одни цилиндры льем 95, а в другие 80 :)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#28  Сообщение Sam po sebe » 22 янв 2014, 14:36 •

Jurik писал(а):..
Вроде, как пишут, у более нового хоть и 133 силы, зато больше момента на низах, чем у 136сильной старой версии - в результате динамика разгона не пострадала и ездить в городе удобнее.
Пишут вроде прально...По распредвалам : имеем 2 мотора - DS и DZ-одинакового объёма(1781см) и с одинаковой С.Ж =10...для обоих немцами предписан 98-й бензин...но у DS-а - 90лошар,а у DZ-та - 112 !В чём правда,брат?...Ну и ещё по фазам РВ ; не расписывая все открытия-закрытия,просто напишу градусы : мотор КР - 1* - 37* - 37* - 1*(115 л.с./5200...Крут.Мом -170/3000 об).....мотор RT - 2* - 31*- 31* -2*(115k/c|5400...К.М. -172/4000 об)...мотор NF(c апреля 1989г(ДО апреля 89 - фазы другие)) - 4* - 41* - 46* - 5*(136л.с/5600...К.М. -190/4000 об)...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#29  Сообщение hellboy2000 » 22 янв 2014, 21:16 •

Sam po sebe писал(а): DZ-та - 112

хороший способ лошар прибавить 1.8 ползуну...
а от чего он этот двигун?
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#30  Сообщение Jurik » 22 янв 2014, 21:45 •

По распредвалам :
имеем 2 мотора - DS и DZ-одинакового объёма
(1781см) и с одинаковой С.Ж =10...для обоих
немцами предписан 98-й бензин...но у DS-а -
90лошар,а у DZ-та - 112 !В чём
правда,брат?

И откуда же добавились 22лошади? Неужто только РВ такой прирост дал? Может есть какие-то еще отличия? Впрыск?

Ну и ещё по фазам РВ ; не расписывая все открытия-закрытия,просто
напишу градусы : мотор КР - 1* - 37* - 37* - 1*
(115 л.с./5200...Крут.Мом -170/3000
об).....мотор RT - 2* - 31*- 31* -2*(115k/c|
5400...К.М. -172/4000 об)...мотор NF(c апреля
1989г(ДО апреля 89 - фазы другие)) - 4* - 41* - 46* - 5*(136л.с/5600...К.М. -190/4000 об)...........

А откуда данные берешь о градусах?
Если чисто теоретически поставить распред от РТ - то как по-твоему мнению изменится мощность и распределение момента на оборотах по сравнению с НФ-овским?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#31  Сообщение Sam po sebe » 23 янв 2014, 15:42 •

Мотор DZ с Ауди 80 ; распредвал - "широкий",впрыск К-Джетр,...Данные по фазам - из мануалов,не исключаю и ошибки,поправляйте если чё....В лом ковырять градусы фаз конкретных моторов,но знаю одно : чем дольше(в градусах поворота коленвала) перекрытие клапанов( оба клапаны(и впуск и выпуск) одновременно приоткрыты,кулачки РВ ,образно говоря - овальные) - тем выше мощность двигла на ВЫСОКИХ оборотах,НО - там же и "момент"...на "низах" такой мотор - шлак полный! И чем меньше перекрытие клапанов(кулачки РВ - острые),тем большая "крутилка" с "низов",и естесно легче разгон и езда в городе,но мощность на оборотах,на таком моторе,будет ниже, естесно...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#32  Сообщение Jurik » 23 янв 2014, 16:18 •

И чем меньше перекрытие клапанов(кулачки РВ - острые),тем большая "крутилка" с "низов",и естесно легче разгон и езда в городе,но мощность на оборотах,на таком моторе,будет ниже, естесно...........

Вобщем, как я понял, в принципе можно оставить распред от РТ, подъем у него большой, а то, что на низах будет лучше, чем на верхах - это еще лучше :good:

Мотор DZ с Ауди 80 ; распредвал - "широкий",впрыск К-Джетр

Вобщем скорее всего из-за измененного впрыска стало больше лошадей... Типо как в С4 есть моновпрыск 2.0 - 101 л.с., а такой же KE-Jet 2,0 - 115л.с.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#33  Сообщение Sam po sebe » 23 янв 2014, 16:52 •

Jurik писал(а):..
Вобщем скорее всего из-за измененного впрыска стало больше лошадей... Типо как в С4 есть моновпрыск 2.0 - 101 л.с., а такой же KE-Jet 2,0 - 115л.с.
А чего ж тогда мотор РН с КЕ-Джетроником не захотел доп.конями обзавестись? Так и остался,бедолага,с 90 - стами....И не сваливай в одну кучу ААЕ и ААD ; они не только впрысками разняться,но и "мясом"........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#34  Сообщение Jurik » 23 янв 2014, 17:01 •

А чего ж тогда мотор РН с КЕ-Джетроником не захотел доп.конями обзавестись? Так и остался,бедолага,с 90 - стами...

Ааа, блин я подумал там с 90л.с. карбюратор какой или моно... Ну теперь уж точно не понятно: неужели только за счет распредвала добавилось аж целых 22 лошади?

Ладно, сколько ориентировочно лошадей ты пророчишь ;) , если переделать RT в NF, но оставить распред от RT?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#35  Сообщение Александр811 » 23 янв 2014, 18:15 •

Jurik писал(а):Ну теперь уж точно не понятно: неужели только за счет распредвала добавилось аж целых 22 лошади?

ну например wc 2144 136 лс а ku2226 137 лс как? разные распредвалы и в итоге максимальный момент у ku 185 Н\м при 3500 об\мин. wc 185Н\м только при 4800 об мин.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#36  Сообщение Sam po sebe » 23 янв 2014, 18:22 •

Jurik писал(а):
Вобщем, как я понял, в принципе можно оставить распред от РТ, подъем у него большой, а то, что на низах будет лучше, чем на верхах - это еще лучше

Дело не столько в "большом подъёме" кулачка РВ(высоте),сколько во времени перекрытия впускного и выпускного клапанов,т.е.сколько времени(градусов поворота коленнвала)оба клапана приоткрыты.Ты вроде грамотный,посчитай эти перекрытия для обоих моторов,с учётом длинны колена...нарисуй диаграммы обоих моторов, типа такойhttp://xreferat.ru/image/96/1307266057_3.jpg.ну и прикинь,что у тя выйдет ; орловский рысак,или владимирский тяжеловоз :-) ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#37  Сообщение Jurik » 23 янв 2014, 23:02 •

Ясно, впринципе мне больше бы понравился ”владимирский тяжеловоз” :D , т.к. большую часть времени машина ездит на низах.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#38  Сообщение Jurik » 28 янв 2014, 01:18 •

Подскажите, а где достать номерки на новые стандартные и ремонтные поршни (неориналы)? Что-то бел экзист ничего не предлагает.
Конечно лучше и дешевле - найти б/у поршни ориг, но не факт, что получится отыскать с нормальными канавками.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#39  Сообщение Александр811 » 05 янв 2015, 17:13 •

собрался еще проездить на своей машине годика 3 наверно. так вот летом хочу перебрать двигатель с расточкой цилиндров, если потребуется и коленвала. как думаете покупать запчасти сейчас или летом? Дело в том что поршни у меня сейчас номинал, хочу взять сразу второй ремонт, может первого окажется мало. Думал сделать HF но на нем есть масляные форсунки охлаждающие днище поршня, а на моем KU нет, поэтому думаю брать поршни KU 81.50 и не колхозить. Прокоментируйте пжл.


P.S. когда собирал двигатель то поршневые пальцы не менял но на них видна была выработка, мотор работает как то громковато на холодную, думаю дело в этом
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#40  Сообщение Sam po sebe » 05 янв 2015, 17:32 •

Александр811 писал(а):собрался еще проездить на своей машине годика 3 наверно. так вот летом хочу перебрать двигатель с расточкой цилиндров, если потребуется и коленвала. как думаете покупать запчасти сейчас или летом? Дело в том что поршни у меня сейчас номинал, хочу взять сразу второй ремонт, может первого окажется мало. Думал сделать HF но на нем есть масляные форсунки охлаждающие днище поршня, а на моем KU нет, поэтому думаю брать поршни KU 81.50 и не колхозить. Прокоментируйте пжл.


P.S. когда собирал двигатель то поршневые пальцы не менял но на них видна была выработка, мотор работает как то громковато на холодную, думаю дело в этом
Какой смысл брать 2-й ремонт,если ты ещё и не меря ничего!?Если масло не жрёт,то вполне 1-й пойдёт и смысл есть брать сейчас,ибо с 1 апреля - всегда приколы...Но,всё же,лучше разобрать,промерять,а потом уже выводы делать ..всё ж недешево всё брать наугад...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#41  Сообщение Александр811 » 05 янв 2015, 17:51 •

Sam po sebe писал(а):Какой смысл брать 2-й ремонт,если ты ещё и не меря ничего!?

так разобрать и померить смогу только летом, а вот покупать думаю надо сейчас. всегда жалко было 10 000 только за поршни (типа Мописан) а если подорожает то жаба вообще задавит. Масло не есть, но есть подозрения что вот пальцы у меня имеют износ и как мне кажется с упорными полукольцами не все в порядке.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#42  Сообщение Stanson » 05 янв 2015, 19:43 •

Sam po sebe писал(а):А чего ж тогда мотор РН с КЕ-Джетроником не захотел доп.конями обзавестись? Так и остался,бедолага,с 90 - стами....


PH на низах прёт как сумасшедший, что тот дизель.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#43  Сообщение федоров олег » 05 янв 2015, 20:57 •

Александр811 писал(а):
Sam po sebe писал(а):Какой смысл брать 2-й ремонт,если ты ещё и не меря ничего!?

так разобрать и померить смогу только летом, а вот покупать думаю надо сейчас. всегда жалко было 10 000 только за поршни (типа Мописан) а если подорожает то жаба вообще задавит. Масло не есть, но есть подозрения что вот пальцы у меня имеют износ и как мне кажется с упорными полукольцами не все в порядке.

в самом хреновом случае бу оригинал номинал от NF,ход поршней у тебя одинаков,а новые брать смысла не вижу,без замеров да сейчас тем более
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#44  Сообщение Александр811 » 05 янв 2015, 21:45 •

федоров олег писал(а):номинал от NF

так хочется двигатель KU в стоке. на NF другой распредвал нужен вроде как. NF хорош что на 95 едет, но KU говорят повеселее чем NF
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#45  Сообщение федоров олег » 05 янв 2015, 21:54 •

Александр811 писал(а):
федоров олег писал(а):номинал от NF

так хочется двигатель KU в стоке. на NF другой распредвал нужен вроде как. NF хорош что на 95 едет, но KU говорят повеселее чем NF

Тебе уже терять нечего-стока не видать :D ,та же фигня получится,если скучно стало на работе,весь металлолом в Ростов отправили,приезжай,у меня возле гаража под снегом стукнутый RT лежит-расточи до 82,5 ,подготовься заранее-колено с головой закинул по быстрому и опять в строю
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 05 янв 2015, 22:04 •

Александр811 писал(а):NF хорош что на 95 едет, но KU говорят повеселее чем NF

KU веселее только в том случае, когда всё без кАлхозинга и заливается 98-ой бензин. В противном случае (если лить в KU 95-ый), KU-шка проигрывает NF-у....

Совсем весёлый мотор - это блок с поршнями от KU, ГБЦ и впускной коллектор от NF, впрыск K-Jet, никакого катализатора, прямоточный выхлоп и 98-ой бензин.
#995
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#995
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#47  Сообщение Александр811 » 05 янв 2015, 22:05 •

федоров олег писал(а):у меня возле гаража под снегом стукнутый RT лежит-расточи до 82,5

так у меня блок KP лежит только у него кусочек чугуна отвалился (там где масляный канал из головы в картер). думал им заняться но вот этот кусочек портит все, там нагрузки никакой нет но и заварить геморно как я понимаю. а у тебя и голова от RT есть?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 05 янв 2015, 22:07 •

Александр811 писал(а):а у тебя и голова от RT есть?

Только впускной коллектор ставь от NF. Он поинтересней будет. Коллектор от RT хоть и выглядит побольше, но пропускная способность у него похуже.
#995
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#995
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#49  Сообщение Александр811 » 05 янв 2015, 22:10 •

v.v.p. писал(а):В противном случае (если лить в KU 95-ый), KU-шка проигрывает NF-у....

ну да это так, но вот разница блоков KU и NF не только в диаметре цилиндров, это можно исправить, но на блоке NF есть маслянные форсунки для охлаждения поршней, а на KU нет. как быть? тупо забить на это и расточить KU под NF? есть опыт такой переделки? так то NF c 95 бензином предпочтительней?
ну тогда еще и голову NF надо, так как там клапана другие, побольше, да?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#50  Сообщение федоров олег » 05 янв 2015, 22:11 •

Александр811 писал(а):
федоров олег писал(а):у меня возле гаража под снегом стукнутый RT лежит-расточи до 82,5

так у меня блок KP лежит только у него кусочек чугуна отвалился (там где масляный канал из головы в картер). думал им заняться но вот этот кусочек портит все, там нагрузки никакой нет но и заварить геморно как я понимаю. а у тебя и голова от RT есть?
Есть и голова,в гараж убрал.есть с чем развлекаться :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5