Страница 3 из 5

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 22:13
федоров олег
v.v.p. писал(а):Только впускной коллектор ставь от NF. Он поинтересней будет. Коллектор от RT хоть и выглядит побольше, но пропускная способность у него похуже.

Мне достался NF с обвесом RT

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 22:17
v.v.p.
Александр811 писал(а):но на блоке NF есть маслянные форсунки для охлаждения поршней, а на KU нет.

Насколько я помню, на KU также есть масляные форсунки для поршней. Если их нет (что маловероятно), то можно просто забить на них и точить блок KU под номинальные поршни NF.
Александр811 писал(а):есть опыт такой переделки?

Есть чуть другой опыт переделки. Растачивали блок МС2 под поршни NF (делался атмосферный мотор). Машина прекрасно бегала после ремонта.
Александр811 писал(а):так то NF c 95 бензином предпочтительней?

Чего тут предпочтительного? Тебе погонять или машина-овощ? Я в свой NF время от времени заливаю 98-ой.
Александр811 писал(а):ну тогда еще и голову NF надо, так как там клапана другие, побольше, да?

ГБЦ NF и RT - полностью идентичны! Как сами ГБЦ, так и распредвалы с клапанами. Единственное отличие - наличие дополнительных шайб под нижней тарелкой клапанной пружины в ГБЦ RT. Толщина этих шайб ~0.5-0.6мм. В принципе, удаление этих шайб ни на что не повлияет.
А размер клапанов на NF-RT - действительно самый большой, из всего семейства 5-ицилиндровых двигателей.

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 22:24
федоров олег
v.v.p. писал(а):Как сами ГБЦ, так и распредвалы с клапанами.
номера валов разные ведь,у НФ с НГ одинаковые и еще КУ и МС пишет етка один номер

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 22:32
v.v.p.
федоров олег писал(а):номера валов разные ведь,у НФ с НГ одинаковые и еще КУ и МС пишет етка один номер

Уже замеряли... стрелочным микрометром.
В замерах участвовали валы от NF, KU, MC и RT. По высоте кулачка "победил" распредвал от моего NF-а. Кулачок оказался выше на 0.5мм. И то, только потому, что мой вал выглядел наименее изношенным. По фазам - полная идентичность. (Илья Скрип убил кучу времени на все эти замеры. Все валы, для замеров, ставились в одну и ту же ГБЦ).
ЕТКА даёт разные номера, а по факту - всё одинаковое... Для точности замеров, надо покупать новые валы. А т.к. у нас никто не собирается вывернуть карман для этого, то можно смело ставить любой вал из вышеперечисленных. Естественно, говорим только о ГБЦ с компенсаторами.

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 23:27
BET
v.v.p. писал(а):Насколько я помню, на KU также есть масляные форсунки для поршней. Если их нет (что маловероятно), то можно просто забить на них и точить блок KU под номинальные поршни NF.

Вроде бы ЕТКА выдает маслофорсунки на KU. В принципе, их ведь можно и самому врезать? На форуме была ссылка на фотоотчет установки турбины, там проводилась такая операция. Интересно, не проводилась ли какая-нибудь поверхностная закалка металла на поверхности цилиндров?

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 03:08
SkRiP
Итак дополню валы МС, КУ и НФ одинаковые... 99,9%. Распредвал от РТ имеет подъём на 1 мм меньше по сравнению нф и остальными ...
Далее самый продвинутый в плане железа и мощности мотор - это НФ!!! ... КУ по сравнению с НФ выигрывает только в том ,что у него система впрыска к-джетроник , а не КЕ3 -джетроник , как у НФ...
НФ тупо задушен впрыском по экологии... То есть если на НФ поставить к-джетроник или Инвент, то он будет выдавать больше мощность, чем КУ...
Большие клапана на впуск (40мм) стоят ГБЦ на NF, RT, NG и AAR...

ещё вопросы?:)

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 03:17
v.v.p.
SkRiP писал(а):Большие клапана на впуск (40мм) стоят ГБЦ на NF, RT, NG и AAR...

Вал от AAR невозможно поставить в ГБЦ NF.
SkRiP писал(а):ещё вопросы?:)

Пиши коды моторов латиницей.... неудобно читать.

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 03:25
SkRiP
v.v.p. писал(а):Вал от AAR невозможно поставить в ГБЦ NF.


это да, кстати пока его так и не удалось померить....

v.v.p. писал(а):Пиши коды моторов латиницей.... неудобно читать.


вот ты злой админ.. :(

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 04:57
SkRiP
федоров олег писал(а):Мне достался NF с обвесом RT


нука расскажи:)

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 16:40
hellboy2000
SkRiP писал(а):Далее самый продвинутый в плане железа и мощности мотор - это НФ!!! ... КУ по сравнению с НФ выигрывает только в том ,что у него система впрыска к-джетроник , а не КЕ3 -джетроник , как у НФ...


тоесть если я накрою свой KU головой от NF оставив при этом K-джет то у меня выйдет прирост коней?

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 16:45
Sam po sebe
SkRiP писал(а):валы МС, КУ и НФ одинаковые... 99,9%

С начала выпуска всех вышеуказаных моторов,ставили одинаковые РВ(0-41-40-1)..Затем на МС с октября 1988-го,а на NF-е с апреля 1989-го ставили РВ с изменёнными фазами(4-41-46-5)...новые РВ одинаковы и для МС,и для NF...отличия в обозначениях - последние буквы номера ; в старом варианте буква "К",в новом - "АК"...У RT другие фазы............

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 20:26
федоров олег
SkRiP писал(а):нука расскажи:)

Ничего особенного,не все знают что на ауди кроме пробки бензобака и замка зажигания еще много интересного,ездят пока не стукнет двиг,затем мама гонит машину(некогда) в сервис и там с помойки прибалтики посылают ржавый двиг за бешенные деньги,НО без пробега по России :rofl: потом это собирают в кучу,заводят и выясняется что теперь надо рейку :D ,мама устает доиться и тут это чудо понравилось мне :D .Эту зиму заставил ее ездить уже,надоело с ней сексом заниматься-пусть пашет :D К джет уже на ней от КУ,трамблер по моему тоже,впуск-выпуск пока от РТ,выпуск от КУ лежит до весны-бум внедрять :D ,отдельная тема-коробас от порше-на первой она не разгоняется а пахать пока земля не оттаяла можно :D ,будет еще ерепениться-сыну подарю :D Он права год назад получил но еще безлошадный-пусть боиться :D

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 20:41
SkRiP
hellboy2000 писал(а):
SkRiP писал(а):Далее самый продвинутый в плане железа и мощности мотор - это НФ!!! ... КУ по сравнению с НФ выигрывает только в том ,что у него система впрыска к-джетроник , а не КЕ3 -джетроник , как у НФ...


тоесть если я накрою свой KU головой от NF оставив при этом K-джет то у меня выйдет прирост коней?



да, но будешь ли ты эти доп. лошади использовать.. вопрос) потому, как прирост будет в основном на верхах...

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 13:20
Sven_87
У знакомого горела подкапотка на А-100 NF. Была взята донором А-100 KU. Знакомый не захотел возится с КЕ3 и поставил всю топливную с KU вместе с трамблёром. Всё было отстроено должным образом. Результат превзошёл все ожидания. То что машина стала ехать лучше - это ничего не сказать. Она просто стала ВАЛИТЬ!!! Дикий подрыв при резком нажатии на педаль, и невероятное ускорение. Всё начём я ездил до этого (А-100, кроме турбо) курят в сторонке.

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 14:50
федоров олег
Sven_87 писал(а):У знакомого горела подкапотка на А-100 NF. Была взята донором А-100 KU.

Железо то старое осталось?
Sven_87 писал(а):стала ВАЛИТЬ!!!

И жрать тоже тогда должна больше явно

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 17:11
Sam po sebe
Sven_87 писал(а):Дикий подрыв при резком нажатии на педаль, и невероятное ускорение.

Будильник звонит,вставай уже :lol: ............

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 17:15
федоров олег
Sam po sebe писал(а):Будильник звонит,вставай уже :lol: ............

Ну чо ты,у меня такая же версия :D ,плюс коробка от порше :lol: ,сам пугаюсь

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 17:26
Sam po sebe
федоров олег писал(а):коробка от порше

Эт в корне всё меняе :hahaha: ..а если от феррарки поставить - ва-а-апще на шинах разоришься..........

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 17:34
федоров олег
Sam po sebe писал(а):ва-а-апще на шинах разоришься.........

На сликсах буду ездить :D

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 20:28
Sven_87
Смейтесь, не жалко :yes: . Сниму видос с разгоном, будет всё без слов понятно. Я же не говорил что там 200 л.с. появилось. Но со стандартом NF, KU очень большая разница.
Sven_87 писал(а):И жрать тоже тогда должна больше явно

К-джет по определению больше жрёт. И подрыв у него более явный защёт РУДа, который мгновенно обогащает смесь при нажатии на педаль газа.

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 17:54
hellboy2000
SkRiP писал(а):
hellboy2000 писал(а):
SkRiP писал(а):Далее самый продвинутый в плане железа и мощности мотор - это НФ!!! ... КУ по сравнению с НФ выигрывает только в том ,что у него система впрыска к-джетроник , а не КЕ3 -джетроник , как у НФ...


тоесть если я накрою свой KU головой от NF оставив при этом K-джет то у меня выйдет прирост коней?



да, но будешь ли ты эти доп. лошади использовать.. вопрос) потому, как прирост будет в основном на верхах...

Почему только на верхах? Клапан большей дышать легче... Или что-то недогоняю

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 17:57
hellboy2000
Sam po sebe писал(а):Будильник звонит,вставай уже ............

Блин, до слез, хотя не в первый раз уже эта фраза, но так в точку :rofl:

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 21:11
SkRiP
hellboy2000 писал(а): Клапан большей дышать легче... Или что-то недогоняю

Во всех режимах, кроме "Тапка ф пол" количество поступаемого воздуха (топливо воздушной смеси) в цилиндр ,ограничевается дроссельной заслонкой. Следовательно почувствовать разницу можно будет только в режиме максимальной нагрузки, когда дроссельная заслонка полностью открыта..

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 09:52
Kolyander
Sam po sebe писал(а):Будильник звонит,вставай уже ............

:rofl: :rofl: :rofl: :hahaha:

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 19:07
Александр811
Kolyander писал(а):

вот я и приехал в Ебург, забрал машину из части (где она стояла) и поехал в магазин. Так вот в отпуске ездил на 2112 и Гранте, да едут они, если раскручивать до 4000 об, но моя едет с 1500 так же а стоит утопить педаль и она буксует на 3 скорости. такого я не наблюдал ни у 2112 ни у гранты.