Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Запасти для капиталки

Запасти для капиталки

Сообщение номер:#1  Сообщение spereslavtsev » 27 янв 2014, 14:17 •

Хочу заранее, затариться запчастями для будущего ремонта двигателя, заказать расходники которые 100% нужно менять.

1. Прокладки клапанной крышки и ГБЦ. Ну для клапанной крышки резинка, всё равно чью брать, да и менять не проблема если что. А вот прокладку для ГБЦ надо чтобы поставил и забыл, чью можно смело брать?
2. Маслосъёмные колпачки для клапанов, чьи можно брать?
3. Сальники коленвала передний, задний?
4. Прокладка поддона?
5. Кольца, поршни, внутренний крепёж? Ясно, что это всё после разборки двигателя будет видно, что менять, но какого производителя это всё заказать?

Ну, добавьте если что забыл перечислить)
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 27 янв 2014, 14:26 •

Прокладки - "Элринг" , "Виктор Рейнц"
Сальники - "Элринг", VAG (иногда бывают очень дешёвые)
МСК - "Гётц", "Виктор Рейнц", "Элринг".
Кольца/клапаны/вкладыши - "Мале", "Кольбеншмид"
Болты/шпильки/гайки - "Феби"
Направляющие втулки клапанов - "Феби"
По поршням не скажу. Кто-то тут о турецких поршнях говорил...
#728
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#728
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#3  Сообщение spereslavtsev » 27 янв 2014, 14:38 •

v.v.p. писал(а):Прокладки - "Элринг" , "Виктор Рейнц"
Сальники - "Элринг", VAG (иногда бывают очень дешёвые)
МСК - "Гётц", "Виктор Рейнц", "Элринг".
Кольца/клапаны/вкладыши - "Мале", "Кольбеншмид"
Болты/шпильки/гайки - "Феби"
По поршням не скажу. Кто-то тут о турецких поршнях говорил...



Сомнения на счёт Male Febi. Febi уже давно ничего не беру т.к. не нравятся из запчасти. Но именно крепёж не видел. А Male по моему бензонасос брал, вроде ничего работает, но в чём-то сомневался когда ставил, но не помню в чём.. может опять маньячил))

А насчёт крепежа, его как обычно тот-же оставляют или лучше его весь поменять, места ответственные всё таки..!? Я когда подвеску перебирал, понял что надо заранее заказать хотя бы по одному экземпляру каких нибудь болтов.. Пришлось дозаказывать, а старые выкидывать но не все. Но ступичный болт оставил старый 10.9 , потому что он мне понравился больше чем новый 8.8, который из коробки с гранатой GKN и пыльником GKN шёл. Чисто внешне, резьба на ни старых была резче, без замятий, а на болтах от GKN как будто закруглённая... короче похуже она выглядела.. Как с этим в двишателе дела обстоят? Есть ли смысл крепёж заказывать?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 27 янв 2014, 14:43 •

spereslavtsev писал(а):Febi уже давно ничего не беру т.к. не нравятся из запчасти.

Болты для ГБЦ, шпильки и гайки - можешь брать смело. Гайки будут медные, с приливом в виде шайбы.
spereslavtsev писал(а):А Male по моему бензонасос брал, вроде ничего работает, но в чём-то сомневался когда ставил, но не помню в чём.. может опять маньячил))

Так. Понял свою ошибку... лень было клавиатуру переключать. ;)
Mahle (мале) и KS (кольбеншмид) - это поставщики конвеера Ауди. Именно они поставляли поршни, кольца и вкладыши.
З.Ы. При переборке подвески/замене рычагов, покупаю новые оригинальные болты и гайки.
#728
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#728
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#5  Сообщение hellboy2000 » 27 янв 2014, 14:44 •

болты гбц однозначно заказыывай
кольца кольбеншмидт
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#6  Сообщение spereslavtsev » 27 янв 2014, 14:54 •

А болты шатунов? Или вообще весь крепёж скопом купить?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 27 янв 2014, 19:37 •

spereslavtsev писал(а):А болты шатунов?

А они тебе зачем? Там усилие при затяжке 5Нм. Оставь старые.
#728
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#728
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#8  Сообщение Виктор_19 » 27 янв 2014, 19:44 •

v.v.p. писал(а):Прокладки - "Элринг" , "Виктор Рейнц"
Сальники - "Элринг", VAG (иногда бывают очень дешёвые)
МСК - "Гётц", "Виктор Рейнц", "Элринг".
Кольца/клапаны/вкладыши - "Мале", "Кольбеншмид"
Болты/шпильки/гайки - "Феби"
Направляющие втулки клапанов - "Феби"
По поршням не скажу. Кто-то тут о турецких поршнях говорил...

Элринг в Экзисте - сплошной кЕтай. Сальники в посадочные гнезда пальцем ставятся и вываливаются на ура. Не рекомендую вообще все их РТИ. Рейнц - проблем не испытывал, сальники, прокладки, МСК великолепные.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 27 янв 2014, 19:51 •

Виктор_19 писал(а):Элринг в Экзисте - сплошной кЕтай.

Лежит новая прокладка поддона, купленная почти 2 года назад. И лежит новая прокладка, купленная неделю назад. Обе прокладки совершенно одинаковые. Упаковки одинаковые, качество обеих прокладок - тоже. Никакого намёка на Китай. Тоже самое со всеми остальными прокладками на весь мотор. В гараже лежат запасы прокладок, как моих, так и Трикса. Всё Элринг, всё качественное.
Также сравнил прокладки под фланец ОЖ на ГБЦ. Одна Элринг, вторая - Рейнц. Элринг потолще и более упругая.
#728
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#728
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 27 янв 2014, 20:07 •

Поршни мописан, когда читал как-то отзыв, имели очень небольшой разброс по весу.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 27 янв 2014, 20:34 •

Kattani писал(а):Поршни мописан, когда читал как-то отзыв, имели очень небольшой разброс по весу.

У меня стоят YENMARK (турция). Отличное качество, по весу разброса не было вообще.
Может Элринг и был когда-то качественным. Последней покупкой Элринга был сальник р/вала. После этого мое мнение по этому производителю окончательно стало плохим.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#12  Сообщение Valior » 27 янв 2014, 21:13 •

Вкладыши кольбен не брать!
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 27 янв 2014, 22:28 •

Valior писал(а):Вкладыши кольбен не брать!

По-подробней.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 27 янв 2014, 22:57 •

Valior писал(а):Вкладыши кольбен не брать!

Мотивируй.
#728
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#728
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#15  Сообщение hellboy2000 » 28 янв 2014, 07:43 •

почему :?:
мож размер надо правильный брать :D
или точить в нормальном месте :D
короче ждем обоснования
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 28 янв 2014, 17:07 •

Беру Глико. Отличные вкладыши. А с Кольбенами у меня товарищ попадал уже... Или на левак или на брак. Вне допуска были минимального.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#17  Сообщение hellboy2000 » 28 янв 2014, 21:04 •

сальники кортеко говно :evil:
колена потек зараза...20 тыр ток отходил...более детальное изучение при потеплении...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#18  Сообщение SkRiP » 29 янв 2014, 01:46 •

hellboy2000 писал(а):сальники кортеко говно :evil:
колена потек зараза...20 тыр ток отходил...более детальное изучение при потеплении...


а прессовали его как, молотком через старый сальник?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #728
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#19  Сообщение Jurik » 29 янв 2014, 03:26 •

сальники кортеко говно
колена потек зараза...20 тыр ток отходил...более детальное изучение при потеплении...

Кортеко отличные сальники и МСК. Скорее всего все дело в том, как он был установлен.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 29 янв 2014, 08:18 •

Сальник колена может потечь не обязательно из-за кривой установки. Читал про такой вариант, правда не знаю насколько реально такое. В месте контакта старый сальник мог сделать выработку на валу из-за чего установка нового сальника поможет не надолго. Поэтому либо ставить ремонтный сальник, либо ставить таким образом, чтобы он был или немного углублён или наоборот недопрессован.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#21  Сообщение BET » 29 янв 2014, 11:41 •

Kattani писал(а):Читал про такой вариант, правда не знаю насколько реально такое. В месте контакта старый сальник мог сделать выработку на валу

Сальник собирал абразивные частицы в месте контакта с валом, они и стачивали его потихоньку. Но это, наверное, если масло очень грязное.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#22  Сообщение Valior » 30 янв 2014, 22:49 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):Вкладыши кольбен не брать!

Мотивируй.


Брал такие на эсску, прошли 10 тыс и стерты вхлам.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#23  Сообщение hellboy2000 » 30 янв 2014, 22:58 •

SkRiP писал(а):
hellboy2000 писал(а):сальники кортеко говно :evil:
колена потек зараза...20 тыр ток отходил...более детальное изучение при потеплении...


а прессовали его как, молотком через старый сальник?

все так прессую, а потек именно он...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2014, 22:59 •

Valior писал(а):Брал такие на эсску, прошли 10 тыс и стерты вхлам.

Чудеса... Задам глупый вопрос. После установки вкладышей, коленвал свободно вращался рукой? Может вкладыши не того размера?
#728
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#728
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запасти для капиталки

Сообщение номер:#25  Сообщение Valior » 31 янв 2014, 10:53 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):Брал такие на эсску, прошли 10 тыс и стерты вхлам.

Чудеса... Задам глупый вопрос. После установки вкладышей, коленвал свободно вращался рукой? Может вкладыши не того размера?

Все по феншую. На турбо-кватре оказался не я один такой, с такой проблемой.Сам был очень удивлен.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16