Страница 1 из 1

AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 22:33
amarkuca
всем привет!есть проблема,сначала предистория,был мороз -29думал не заведусь завелась прогрелась гдето до 60 поехал,проехал 6км моргает лампочка темрературы,температура 120 останавливаюсь пар из под капота валит треснул бачёк расширительный,похоже замёрз антифриз,думаю надо катить обратно на исходную а то останусь замерзать в пустоши пока ехал антифриз тёк.до дома 6 литров хватило,всё подкапотное омыто и покрыто этой едкой дешёвой хуйнёй.А проблема вот в чём,после установки нового бачка пробовал завести,заволилась 2 сек и глохнет потом дольше работала секунд 5 и глохла потом 10 и тд,потом плавают обороты,думал может чего замкнуло прогреется испарится но нет уже третий день так.кто подскажет куда тыкать чего кувырять?есть у меня подозрения что это датчик температуры ОЖ,но хочу сначала услышать мнение большинства,какие мысли господа?

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 22:39
v.v.p.
Клемму с аккумулятора скинь. Обнули ошибки. А потом уже смотри ДТОЖ.

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 22:50
amarkuca
v.v.p. писал(а):Клемму с аккумулятора скинь. Обнули ошибки. А потом уже смотри ДТОЖ.

Привет Вадик! Клему снимал така как снимал аккумулятор,после того сел наглухо.Значит смотреть ДТОЖ?

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 23:57
Kolyander
на будущее, бери концентрат Hepu, разбавляй САМ дистилированной водой - 40/60, и забудь про магазинские самопальные готовые смеси! в мороз -40, у тебя ничего не замерзнет, только масло :hahaha: (минеральное)

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 00:37
v.v.p.
amarkuca писал(а):Привет Вадик! Клему снимал така как снимал аккумулятор,после того сел наглухо.Значит смотреть ДТОЖ?

Андрей, ты блинк-коды снимал? По симптомам похоже на ДТОЖ, а там фиг его знает...

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 09:15
amarkuca
v.v.p. писал(а):
amarkuca писал(а):Привет Вадик! Клему снимал така как снимал аккумулятор,после того сел наглухо.Значит смотреть ДТОЖ?

Андрей, ты блинк-коды снимал? По симптомам похоже на ДТОЖ, а там фиг его знает...

не снимал ни разу даже этой лампочки нет,есть у меня старый дтож поставлю посмотрим

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 13:11
striker
v.v.p. писал(а):По симптомам похоже на ДТОЖ


с отключенным датчиком она ведь всегда заводится с принудительным включением ПФ? не может из-за этого глохнуть имхо... и если на исправной машине без него заводить - тоже глохнуть не будет ведь?

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 14:04
Sam po sebe
Если до всех работ, под капотом, с впрыском всё было ОК,то и искать надо последствия этих работ : недонадетые штекеры или оторваные провода,недонадетые трубки-шланги и т.п. ....Со снятым штекером(либо сам ДТОЖ в обрыве) холодный мотор будет бодро запускаться,но при избытке-недостатке воздуха(либо недостатке топлива),через 4-5 секунд - глохнуть!Такая ж картина и при,изначально отрегулёной, кривой смеси..............

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 17:12
amarkuca
Sam po sebe писал(а):Если до всех работ, под капотом, с впрыском всё было ОК,то и искать надо последствия этих работ : недонадетые штекеры или оторваные провода,недонадетые трубки-шланги и т.п. ....Со снятым штекером(либо сам ДТОЖ в обрыве) холодный мотор будет бодро запускаться,но при избытке-недостатке воздуха(либо недостатке топлива),через 4-5 секунд - глохнуть!Такая ж картина и при,изначально отрегулёной, кривой смеси..............

Прямо в точку :D вопрос исчерпан.дело было вот в чём,поменял я дтож завожу также глохнет думаю да посмотрю может что проглядел и точно снята клема с дтож что ниже основного одел и спокойно завёл :yahoo: только скажите мне за что отвечает этот дтож что ниже?

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 17:47
Nike1
Тот ДТОЖ двухконтактный ниже патрубка выдает показания свои для ЭБУ впрыска и зажигания. Естественно это влияет на работу впрыска.

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 21:08
amarkuca
Nike1 писал(а):Тот ДТОЖ двухконтактный ниже патрубка выдает показания свои для ЭБУ впрыска и зажигания. Естественно это влияет на работу впрыска.

спасибо! надо бы его обновить может перестанут обороты плавать!

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 21:34
Kolyander
amarkuca писал(а): надо бы его обновить может перестанут обороты плавать!

ага, и еще систему ОЖ промой дистилированной водо, и залей нормальный антифриз, и будет Окейно!

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 22:56
Nike1
amarkuca писал(а):надо бы его обновить может перестанут обороты плавать!

Из-за него не будут обороты плавать.

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 21:57
amarkuca
Поменял дтож двухконтактный начала как писал раньше глохнуть на холодную хз что думать может датчик испорчен :?: какие мысли будут господа?

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 22:13
Kattani
Разъёмы все проверил, на местах? Концевик хх отрабатывает? С нажатой педалью заводить не пробовал?

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 22:33
amarkuca
Kattani писал(а):Разъёмы все проверил, на местах? Концевик хх отрабатывает? С нажатой педалью заводить не пробовал?

Разъёмы??? просто штекер на место воткнул и всё,концевик хх не знаю что это,кроме дтож 2-х контактного ничего не трогал,с нажатым газом заводится но глохнет как выше описывал.Может мне старый дтож вернуть на место?

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 00:27
v.v.p.
amarkuca писал(а):Разъёмы??? просто штекер на место воткнул и всё,концевик хх не знаю что это

Узнавай и проверяй. Отказ любого датчика или концевика ДЗ, сразу скажется на холодном пуске, динамике разгона и расходе топлива.

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 00:52
Nike1
amarkuca писал(а):Поменял дтож двухконтактный начала как писал раньше глохнуть на холодную хз что думать может датчик испорчен :?: какие мысли будут господа?

Чтобы проверить твой ДТОЖ, нужен мультиметр. Без него не проверишь. С увеличением температуры ОЖ его сопротивление падает. Показания по сопротивлению между массой авто и одним из контактов этого ДТОЖ должны укладываться в график. Если не укладываеются при каких-нибудь температурах, то в топку его. А на горячую не глохнет?

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 14:18
Sam po sebe
amarkuca писал(а):Поменял дтож двухконтактный начала как писал раньше глохнуть на холодную хз что думать может датчик испорчен :?: какие мысли будут господа?
А зачем менял? Свой,старый, проверял?Вот график как должно быть ; мерится между КАЖДОЙ клеммой и корпусом датчика,а не между клеммами!http://s007.radikal.ru/i300/1011/b7/3d0c9ca821a8.jpg....проверяется такhttp://www.vistaclub.ru/forum/download/file.php?id=19280&mode=view..............

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 20:33
Kolyander
Sam po sebe писал(а): мерится между КАЖДОЙ клеммой и корпусом датчика,а не между клеммами!http://s007.radikal.ru/i300/1011/b7/3d0c9ca821a8.jpg....проверяется такhttp://www.vistaclub.ru/forum/download/file.php?id=19280&mode=view..............

так на фото меряется между клеммами :unknown: или я ошибаюсь?

Re: AAR глохнет на холодную

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 19:37
Sam po sebe
Kolyander писал(а):
Sam po sebe писал(а): мерится между КАЖДОЙ клеммой и корпусом датчика,а не между клеммами!http://s007.radikal.ru/i300/1011/b7/3d0c9ca821a8.jpg....проверяется такhttp://www.vistaclub.ru/forum/download/file.php?id=19280&mode=view..............

так на фото меряется между клеммами :unknown: или я ошибаюсь?
Фото - лишь для ОБЩЕГО понимания процесса.На NF-ах меряется между КАЖДОЙ клеммой и КОРПУСОМ ДТОЖа...........