Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Течь масла

Течь масла

Сообщение номер:#1  Сообщение andreyhohol67 » 27 фев 2014, 22:06 •

Доброго дня .Такая проблема.Начало течь масло похоже как с заднего сальника(судя по лужице)Точнее сказать не магу, нет возможности заехать на яму. Вопрос на сколько тяжело его поменять и можно ли это сделать без подъёмника на яме.
Ауди 100/44 1990гв.2.3NF Электронный впрыск(дигифант от VW Т-4)
Аватара пользователя
andreyhohol67
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь масла

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 28 фев 2014, 07:51 •

Сам сальник поменять то несложно. Только вот коробку скидывать придётся со всеми вытекающими. Можно заодно и сцепу махнуть, если неизвестно её состояние. Скинуть можно и без подъёмника. Яма (как и помощник) конечно желательна, но некоторые способны поменять в одиночку и без ямы.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь масла

Сообщение номер:#3  Сообщение andre52 » 28 фев 2014, 09:27 •

Kattani писал(а):Сам сальник поменять то несложно. Только вот коробку скидывать придётся со всеми вытекающими. Можно заодно и сцепу махнуть, если неизвестно её состояние. Скинуть можно и без подъёмника. Яма (как и помощник) конечно желательна, но некоторые способны поменять в одиночку и без ямы.

Пара хороших досок и два кряжа :hahaha: А толковый помощник не помешает :good:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь масла

Сообщение номер:#4  Сообщение Kolyander » 28 фев 2014, 09:36 •

Kattani писал(а): Можно заодно и сцепу махнуть

+ сальник первичного, сальник штока КПП, посмотреть пыльники ШРУС-ов, как правило правый внутренний, из-за выхлопа репается первый.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь масла

Сообщение номер:#5  Сообщение andreyhohol67 » 28 фев 2014, 11:30 •

Спасибо всем за ответ.Яма есть и даже толковый помощник в наличии.Сцепление буду смотреть походу разборки.А с другой стороны можно и махнуть что б потом коробас не снимать.
Ауди 100/44 1990гв.2.3NF Электронный впрыск(дигифант от VW Т-4)
Аватара пользователя
andreyhohol67
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь масла

Сообщение номер:#6  Сообщение Jurik » 06 мар 2014, 06:41 •

andreyhohol67 писал(а):Доброго дня .Такая проблема.Начало течь масло похоже как с заднего сальника(судя по лужице)Точнее сказать не магу, нет возможности заехать на яму. Вопрос на сколько тяжело его поменять и можно ли это сделать без подъёмника на яме.

Конечно можно и одному и без ямы, но учти, что КПП весит кг 50.
При замене сальника главное, чтоб кромка нового сальника не попала на выработку на валу.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь масла

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 31 май 2014, 15:23 •

акаков порядок действий при скидывании КПП без ямы? так еще и маховик надо открутить, как подлезть то туда
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь масла

Сообщение номер:#8  Сообщение Jurik » 05 июн 2014, 01:21 •

акаков порядок действий при скидывании КПП без ямы? так еще и маховик надо открутить, как подлезть то туда

Откручиваешь все, что тебе мешает :D Выхлопную, ШРУСы, кулису отсоединяешь. Когда КПП отведешь назад и снимешь - появится доступ к маховику, откручиваешь его...ну и так далее, короче не быстро это.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь масла

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 05 июн 2014, 02:53 •

Александр811 писал(а):так еще и маховик надо открутить

Проще всего открутить маховик при помощи пневмоинструмента. Если есть компрессор и пистолет - воспользуйся.
#671
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#671
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13