Страница 1 из 2

Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 01:28
maldi
Ребята, проблема вот в чём, в декабре месяце поменял фильтра, масло. Месяц назад поставил газ, сегодня проверял масло, а там уже ниже минимального уровня, + когда едешь и даёшь больше 3ёх тысяч оборотов, начинает вонять гарью, бензином, если едешь на бензине, и газом, если едешь на газу. Тяга у машины не изменилась, с двигателем впервые сталкиваюсь. Ранее на газу не ездили. Подскажете может что?

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 01:46
v.v.p.
Лить масло с вязкостью 10W40. Никакой синтетики! Минералка или полусинтетика.
Менять МСК. И делать это каждые 40 000 км!
Колпачки можешь смело покупать от ТАЗа 2108 ("Гётс", "Элринг"). Комплект - это 8-ь колпачков, а тебе надо 10. Или покупать поштучно, или 2 комплекта.

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 01:48
maldi
Дело в том, что я живу в Беларуси, и от таза не так просто всё купить, на сколько мне известно, может проще купить родные? И расскажи подробнее о их замене.

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 01:57
v.v.p.
maldi писал(а):Дело в том, что я живу в Беларуси

Увидел в профиле, почему и предложил от ТАЗа. Подумал, что будет проще, чем покупать в Экзисте.
maldi писал(а):И расскажи подробнее о их замене

Покупаешь прокладку клапанной крышки и сальник распредвала. Это в нагрузку к МСК. :-)
Выставляешь 1-ый цилиндр в ВМТ, снимаешь распредвал, вытаскиваешь толкатели первого цилиндра и рассухариваешь клапаны. Вытаскиваешь пружины и видишь старый колпачок. Сдёргиваешь его (используешь спец. приспособление или пассатижи с длинными губами) и набиваешь новый колпачок при помощи оправки и молотка (лёгкое постукивание). Засухариваешь клапаны 1-го цилиндра. Затем проворачиваешь коленвал так, чтобы поршень 2-го цилиндра оказался в ВМТ. Далее производишь все вышеописанные операции для каждого цилиндра. После замены колпачков выставляешь зажигание по меткам.
ВАЖНО, чтобы поршень находился в ВМТ, когда клапан рассухарен. Это нужно для того, чтобы клапан не провалился в цилиндр. Иначе будешь снимать ГБЦ.

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 02:01
maldi
Вроде всё понял, ВМТ -верхняя мёртвая точка? Я заливал полусинтетику, лукойловскую. Просто я хз, где тазовские магазы у нас. Кстати, каковы расходы на мск? Я могу из-за границы привезти запчасти, из Польши например. до границы 40 мин на поезде, 3 раза в день ходят поезда.

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 02:32
maldi
А ещё что значит рассухарен?

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 02:49
v.v.p.
maldi писал(а):ВМТ -верхняя мёртвая точка?

ДА.
maldi писал(а):Я заливал полусинтетику, лукойловскую.

Не жадничай, лей нормальное масло. "Шелл". "Эссо" и им подобные. "Лукойл" - дрянь.
maldi писал(а):Кстати, каковы расходы на мск?

Самый дорогой МСК стоит $ 0.4 одна штучка. Тебе надо 10 штук. Думаю, не разоришься. ;)
maldi писал(а):А ещё что значит рассухарен?

Для освобождения клапанов используется приспособление под названием рассухариватель. Смотри тут.

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 07:37
Geminik
v.v.p. писал(а):"Шелл". "Эссо" и им подобные. "Лукойл" - дрянь.

Работаю на СТО и мы используем ШЕЛЛ, после него моротка такой чистый, и давление хорошее держит даже уставший мотор. После Лукойла как вскроешь крышку клапанов, так хочется шпателем наросты го..на шкрябать.

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 10:30
колян78
Geminik писал(а):
v.v.p. писал(а):"Шелл". "Эссо" и им подобные. "Лукойл" - дрянь.

Работаю на СТО и мы используем ШЕЛЛ, после него моротка такой чистый, и давление хорошее держит даже уставший мотор. После Лукойла как вскроешь крышку клапанов, так хочется шпателем наросты го..на шкрябать.
а про кастрол магнатек.10-40 полусинтетика. что скажеш :?: залил его а оно через 2500 почернело.такое впечатление что в wc моторе оно горит.с другом пришли к такому выводу что у мотора большой температурный режим.и оно горит.мотор не дымит.не сапунит . вот и думаю подделка может попалась.у парня ауди с5 кузов 6 цилиндровый .тоже говорит кастрол залил стало жрать масло много.сейчас он мобил 2000 залил попробовать как жор измениться.жду что скажет. у друга тойота чайзер 6 цилиндровая тоже самое кастрол залил стало жрать.мобил залил сразу ощутимо меньше стало жрать.

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 10:37
v.v.p.
колян78, "Кастрол" уже давным-давно зарекомендовал себя не лучшим образом. Очень быстро темнеет, выгорает, много смолянистых отложений в моторе. И стоит дороже, чем другие масла.

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 10:50
колян78
v.v.p. писал(а):колян78, "Кастрол" уже давным-давно зарекомендовал себя не лучшим образом. Очень быстро темнеет, выгорает, много смолянистых отложений в моторе. И стоит дороже, чем другие масла.
в этом я уже лично убедился. :evil: 2000 на масло выкинул и фильтр а проехал 2500 :evil: случайно открыл крышку маслозаливную на заведенной машине и глазам не поверил какое оно черное на кулачках.внутрь заглянул отложений еще пока нет .(в голову лазил недавно где мыл там пока чисто)ГОРИТ ОНО .а какое залит чтоб не горело :?: впереди лето жара .подожду пока на ауди v6 мобил2000 проверят.как будет гореть или нет. может по рекомедуете что :?: шелл вроде моет хорошо. :!: но на угар как оно :?:

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 10:58
v.v.p.
Езжу на синем "Шелл" (для бензиновых двигателей) уже лет 10-ь. Темнеет быстро, но не выгорает. На 10 000 км, расход этого масла 1.0-1.5л (в зависимости от стиля езды).

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 11:11
maldi
Мск Виктор Лейнц что-ли, нормальная фирма? 5 у.е. комплект 10 шт. Масло газпромнефть,полусинтетика 10w40 нормально долить? у меня такоеже залито. При замене буду уже лить шелл

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 11:18
v.v.p.
maldi писал(а):Мск Виктор Лейнц что-ли, нормальная фирма?

Виктор Рейнз. Лично мне не очень нравится. Лучше "Гётс" или "Элринг".
maldi писал(а):Масло газпромнефть,полусинтетика 10w40 нормально долить?

Доливать надо то масло, которое залито.
maldi писал(а):При замене буду уже лить шелл

Перед сменой масла, тщательно промой мотор промывочным маслом. Рекомендую "ZIC" в жёлтой металлической канистре.
Кстати, можешь купить моторное масло ZIC с вязкостью 10W40 и ездить на нём. На масле не стоит экономить.
З.Ы. Я как-то с недоверием отношусь к маслам, которые делаются всякими "ТНК", "Лукойл", "Газпромнефть" и др...

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 11:20
andre52
v.v.p. писал(а):Езжу на синем "Шелл" (для бензиновых двигателей) уже лет 10-ь. Темнеет быстро, но не выгорает. На 10 000 км, расход этого масла 1.0-1.5л (в зависимости от стиля езды).

Аналогично.

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 17:19
Holechek
Сейчас использую Visco-3000 полусинь. Угарает меньше чем Шэлл. Посмотрим как в дальнейшем.

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 13:55
колян78
залил такое масло . valvoline DURAblend 10w-40 полусинтетика.посмотрим .стоит вроде недорого 1100 4 литра+300 1 литр :-) .мобил2000 1300 4литра. тотал стоит 1600 4 литра.хадо от 1800 4литра.цена зависит от вида .есть и по 2400 хадо

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 14:05
Ильгиз
езжу и зимой и летом на эссо ( теперь уже мобил ультра стало) 10/40. зимой куда то пропадало) жрала машинка. щас потеплело и жор практически прекратился. ну если только погонять на оборотах то может чуть съесть. да и то прокладку картера надо бы поменять .тьфу тьфу тьфу

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 14:23
Ильгиз
8-)

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 16:47
maldi
А ещё такой вопрос, когда прогреется машина подтрясывает её на холостых, и плавает слегка ХХ. В чём может быть дело?

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 17:57
DRON1
maldi писал(а): И расскажи подробнее о их замене.
Без снятия головы,замена МСК секас ещё тот и результата обычно мало приносит. Сталкивался уже не первый раз. Лучше совмести замену колечек и МСК,результат будет 100%. Если надумаешь менять МСК без снятия головы,запасись терпением и прутком оловянного припоя диаметром 8 мм. Сгибаешь его немного и в свечное отверстие пропихиваешь,одновременно поднимаешь поршень вверх и пытаешсся пруток подпереть поршнем так, чтобы пруток упирался в клапан,иначе при попытке рассухаривания клапан будет проваливаться вниз. Удобнее вдвоем. Делал первый раз остался без 2-ух ногтей,а жор масла так и остался. Кольца заменил. Жор прекратился,Угар сейчас составляет примерно 1 литр на 10000км.

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 18:00
v.v.p.
DRON1 писал(а):Без снятия головы,замена МСК секас ещё тот и результата обычно мало приносит.

Приносит и очень хорошие результаты!. Просто МСК надо менять хотя бы каждые 40 000 км. А если кольцам хана, то менять МСК - бесполезное занятие.

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 07:48
Kattani
maldi писал(а):В чём может быть дело?

Неравномерность подачи по форсункам, плохой факел распыла.

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 00:08
maldi
Kattani писал(а):Неравномерность подачи по форсункам, плохой факел распыла.

Я на газу езжу.

Re: Кушает масло.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 14:34
Holechek
maldi писал(а):Я на газу езжу.

Забей инфу в свой профиль(в код ДВса),понятнее будет.