emaslyaev писал(а):датчик неисправен, или хана мотору?
Датчик сдох... сгнил от старости.
emaslyaev писал(а):датчик неисправен, или хана мотору?
emaslyaev писал(а):Срабатывает зуммер и горит лампочка давления масла, на холостых оборотах, после срабатывания вентилятора. Померил давление манометром-1,7 кг/см, на датчике указано давление срабатывания 0,18-0,45бар. Я чего то не понимаю или на самом деле 1кг/см почти равен 1бар. Почему горит лампочка? датчик неисправен, или хана мотору?
Да так все и есть.BET писал(а):emaslyaev писал(а):Срабатывает зуммер и горит лампочка давления масла, на холостых оборотах, после срабатывания вентилятора. Померил давление манометром-1,7 кг/см, на датчике указано давление срабатывания 0,18-0,45бар. Я чего то не понимаю или на самом деле 1кг/см почти равен 1бар. Почему горит лампочка? датчик неисправен, или хана мотору?
Зуммер тоже работает на холостых? Все это появляется при сбросе газа?
emaslyaev писал(а): И ещё вопрос, откуда реле получает данные о оборотах двигателя, может быть здесь скрывается неисправность.
Спасибо, проверю.SkRiP писал(а):emaslyaev писал(а): И ещё вопрос, откуда реле получает данные о оборотах двигателя, может быть здесь скрывается неисправность.
тонкий зелёный провод подключается на одну из клемм катушки зажигания, если память не изменяет на тонкую клемму... проверь его целостность.. этот провод выходит из жгута отдельно..
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10