Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

снижение степени сжатия для перехода на 92

снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 08 июн 2014, 13:47 •

Всем Привет. вообщем надумал продавать с вою машину и покупать С4 обязательно с AAR, если повезет то полный привод. но дело в другом - моя машина имела двигатель 2.0 KP а я поставил 2.2 KU , естестсвенно что номер двигателя теперь с ПТС не совпадает и при продаже могут возникнуть проблемы, найти покупателя и так дело не простое а с проблемными документами тем более.

так вот в моем KP когда я его разобрал стояло 3 поршня от KU (с выемкой) и 2 от KP (плоское дно) но вообщем в купе с карбюратором 2108 все это ехало. и ехало по сравнению с моей бывшей 2108 очень не плохо. Вот и решил поставить родной блок назад, поставить систему впрыска топлива VEMS, сделать все не на скрутках как сейчас, а монументально ну и продать.

Так что если я поставлю поршни KU в блок KP так сказать для снижении степени сжатия, и езды на 92 бензине? ведь никто кроме меня лить 95 туда не будет. Тем более что поршней типа Mopisan, ATS, на КР в экзисте нет, есть только на KU.

P.S. Точить блок не собираюсь, ставить поршни хочу номинального размера.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 08 июн 2014, 14:21 •

Оба мотора, KP и KU, рассчитаны на 98-ой бензин. Разница не только в поршнях, но и ГБЦ. И что ты не делай, всё равно 95-98. Всё остальное - кАлхозинг и потеря лошадей.
Саша, я даже боюсь представить, что ты сделаешь с AAR-ом...
Александр811 писал(а):ведь никто кроме меня лить 95 туда не будет.

Зря ты так думаешь...
#175
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#175
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 08 июн 2014, 14:34 •

v.v.p. писал(а):Всё остальное - кАлхозинг и потеря лошадей.

потеря лошадей это полюбому, без этого не обойтись конечно, но что делать.
v.v.p. писал(а):Саша, я даже боюсь представить, что ты сделаешь с AAR-ом...

так вот ничего и не буду делать, кроме установке электронного впрыска. искать машину и делать буду так чтоб под капотом было максимально заводской вид. В моей когда я ее купил стоял карбюратор перерезана проводка, короче ужас. Была одна машина на продажу С4 кватро, авант, AAR. за 110р, с проблемой давления масла в двигателе. так вот не успел я купить ее. тут нет специалистов по Джетроникам, просто нет, либо делают сами как смогут либо ставят карб, некоторые продают пока он окончательно не сдохнет, поэтому можно купить нормальный экземпляр с убитым джетроником, но для меня это не проблема как и давление масла.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#4  Сообщение кулибин » 08 июн 2014, 22:12 •

блажен кто верует!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 08 июн 2014, 22:36 •

кулибин писал(а):блажен кто верует!

так что неужели что то невозможное задумал? да конечно не быстро это все, но планирую к сенятбрю С4 обзавестись
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#6  Сообщение Jurik » 08 июн 2014, 23:53 •

так что неужели что то невозможное задумал? да конечно не быстро это все, но планирую к сенятбрю С4 обзавестись

Не занимайся хернёй, продавай как есть. Можешь маркировку движка заржавить солью, если доколупываются. Тем более всего лишь одну буковку "U" нужно хорошенько обработать солью :D

Вот и решил поставить родной блок назад

Ну если так уж приспичит - то ставь назад как есть и продавай. Либо установи в него любые одинаковые б/у поршни и залей нужный под них бенз на продажу, а дальше новые хозяева разберутся и без советчиков, какой бензин им заливать. :D

так вот ничего и не буду делать, кроме установке электронного впрыска. искать машину и делать буду так чтоб под капотом было максимально заводской вид.

При установке эл. впрыска под капотом будет уже далеко не заводской вид... Вообще ДЖЕТ работал, работает и будет работать, как бы не пугали, вполне надежно, если самому не ломать, то особых проблем не возникнет.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#7  Сообщение BET » 09 июн 2014, 00:02 •

Jurik писал(а):Не занимайся хернёй, продавай как есть. Можешь маркировку движка заржавить солью, если доколупываются. Тем более всего лишь одну буковку "U" нужно хорошенько обработать солью

А номер блока? Вряд ли номера блоков KU и KP сходятся, а это уже повод подозревать замену двигателя даже с нечитаемой маркировкой. В ГАИ имеют право отказать в регистрационных действиях при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями. Проще будет узнать все в ГАИ и оформить замену двигателя подобающим образом.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#8  Сообщение Александр811 » 09 июн 2014, 00:25 •

Jurik писал(а):Либо установи в него любые одинаковые б/у поршни

так нет у меня одинаковых поршней, придется покупать, другого выхода нет
Jurik писал(а):Тем более всего лишь одну буковку "U" нужно хорошенько обработать солью

так то да, но не хочу я гемороя с ГАИ вообще, при продаже могут вообще номер двигателя не посмотреть, но кто их знает. лучше все таки поставлю родной
BET писал(а):Проще будет узнать все в ГАИ и оформить замену двигателя подобающим образом.

да узнавал я, на тот блок который у меня сейчас нужен договор купли продажи и еще какая то бумажка от продавца. Продавец ANDREY163 которого многии тут знают, так что документов нет. можно подделать, но не буду, не знаю я систему гайцев.
BET писал(а):При установке эл. впрыска под капотом будет уже далеко не заводской вид...

ну так у меня сейчас вообще не заводской, а рампа от лискара очень даже хорошо вписывается в общий вид подкапотки
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#9  Сообщение Jurik » 09 июн 2014, 00:42 •

Да ну нафиг, это ж какой гемор: снять старый блок, голову снимать/ставить, поршни новые покупать :shock: Представь цену и кол-во часов, потраченное на это все бессмысленное занятие.

А так всего-то делов: заржавь блок хорошенько! Если с химиками посоветоваться - то можно подобрать какую-нибудь кислоту, чтоб быстро сожрала и остался только рыхлый пятачок. Польешь водой с солью, чтоб покрылось все ржой, чтоб там нихрена не понятно было, и сверху "на мокрую" припыли хорошенько, как будто капот никогда не открывался. И чего они скажут? Авто старое, заржавело :D

ну так у меня сейчас вообще не заводской, а рампа от лискара очень даже хорошо вписывается в общий вид подкапотки

Значит бери авто заведомо с неисправным инжектором по сниженной цене. Ато некоторые нормальный рабочий впрыск хрен знает ради чего выкидывают, все перекурочивают, не понимая, что это классическое авто и в этом его прелесть.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#10  Сообщение Александр811 » 09 июн 2014, 00:51 •

Jurik писал(а):Значит бери авто заведомо с неисправным инжектором по сниженной цене.

так о чем и речь. как раз такую и ищу.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 09 июн 2014, 02:59 •

Александр811 писал(а):так нет у меня одинаковых поршней, придется покупать, другого выхода нет

Куча народа потрошит машины. Неужели никто поршневую от KU не продаёт?
#175
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#175
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#12  Сообщение Александр811 » 09 июн 2014, 06:53 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):так нет у меня одинаковых поршней, придется покупать, другого выхода нет

Куча народа потрошит машины. Неужели никто поршневую от KU не продаёт?

Надо пошукать. А шатуны от ku kp одинаковые? Если с шатунами купить прям, и сколько приблищительно стоить будет?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 09 июн 2014, 18:18 •

Александр811 писал(а):А шатуны от ku kp одинаковые?

Не знаю.
Александр811 писал(а):Если с шатунами купить прям, и сколько приблищительно стоить будет?

Так и продаётся всё вместе. Шатуны+поршни.
Цена от 2000-5000 руб за комплект (5 шт.), в зависимости от жадности продавца.
#175
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#175
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#14  Сообщение Jurik » 09 июн 2014, 20:44 •

Александр811, а с чего ты взял, что будут проблемы при оформлении? В последнем выпуске "первая передача" утверждали, что если мотор от такого же авто (ауди 100), то ничего делать не надо и никаких бумаг не надо.
Те же 5 цилиндров, хрен кто докопается. Особенно, если заржавить ;)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 09 июн 2014, 22:24 •

Jurik, сидя в Белоруссии и смотря ТВ, сложно оценить реальность всего происходящего в ГАИ, которое находится в России.
И хрен ты снимешь машину с учёта без экспертизы (с заведением уголовного дела на тебя), если буквенный код мотора и цифры не совпадают. Тоже относится к не читаемому номеру на двигателе и табличке, приклёпанной к передней панели.
справка.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#175
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#175
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#16  Сообщение SkRiP » 09 июн 2014, 23:43 •

Александр811 писал(а):
v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):так нет у меня одинаковых поршней, придется покупать, другого выхода нет

Куча народа потрошит машины. Неужели никто поршневую от KU не продаёт?

Надо пошукать. А шатуны от ku kp одинаковые? Если с шатунами купить прям, и сколько приблищительно стоить будет?

Про шатуны точно не знаю, но коленвал на КР и RT свой.. от КУ отличаются...

v.v.p. писал(а):если буквенный код мотора и цифры не совпадают.


на цифры уже пофиг не смотрят.. но вот на буквенный код смотрят.... то есть мотор можно без проблем поменять только на такой же, NF на NF...SLна SL....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #175
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#17  Сообщение Jurik » 10 июн 2014, 22:37 •

если буквенный код мотора и цифры не совпадают. Тоже относится к не
читаемому номеру на двигателе и табличке, приклёпанной к передней панели.

У него код и табличка в норме, а если на ржавом блоке ”вдруг” заржавеет пятачок, хрен кто доколупается. Все равно машина же не угнанная, ничего никто не сделает.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#18  Сообщение Александр811 » 10 июн 2014, 22:51 •

v.v.p. писал(а):Тоже относится к не читаемому номеру на двигателе и табличке, приклёпанной к передней панели.

а что если у меня таблички нет? ее не было когда покупал, номер кузова же выбит на моторном щите.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 10 июн 2014, 22:54 •

Александр811 писал(а):а что если у меня таблички нет? ее не было когда покупал, номер кузова же выбит на моторном щите.

У нас в ГАИ очень не любят это... У Трикса табличка есть, но она в бардачке лежит. Когда он машину на учёт ставил, ГАЙцы очень хотели его на экспертизу отправить. Он с трудом их уговорил...
#175
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#175
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#20  Сообщение BET » 10 июн 2014, 23:05 •

v.v.p. писал(а):У нас в ГАИ очень не любят это... У Трикса табличка есть, но она в бардачке лежит. Когда он машину на учёт ставил, ГАЙцы очень хотели его на экспертизу отправить. Он с трудом их уговорил...

У меня не было таблички, не было и отметки о ее отсутствии. Пришлось поведать инспектору историю о дтп, кузовном ремонте и выкинутой табличке. Также показал им наклейку в багажнике. Теперь отметка есть.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#21  Сообщение Jurik » 11 июн 2014, 01:05 •

Информация полезна, когда она не является грубейшим кАлхозингом.

"А судьи кто?" Как ты можешь судить, грубейший ли это "кАлхозинг", когда у тебя самого спереди стоит китайская рамка, снизу бампера налеплена наверх какая-то хрень, когда ты какому-то пользователю посоветовал установить на номинальный коленвал ремонтные вкладыши БЕЗ шлифовки? Вот это настоящий "грубейший кАлхозинг" и огромное вредительство. И вообще, ты тут претворяешься "мега-опытным", чего ж за много лет не выложил фото своего авто, чтоб всем видно было, кто с ними говорит, опытный любитель или профессионал, либо же "сапожник без сапог".
В моих отчетах подобное видел? В них нет "грубейшего кАлхозинга", а если и есть какой-то негрубый, легкоустранимый колхоз - то я об этом читателей предупреждаю.

Это вряд ли. Теперь это собственность форума.

Те отчеты я создавал в тематических разделах и перемещать в ФАК не просил, так что в разделе ФАК им нечего делать. И с чего тебе вдруг так захотелось, чтоб мои отчеты оставались там в твоем ФАКе, ведь в твоих глазах мой подход - это "грубейший калхозинг"? Удаляй отчеты и радуйся! (вместе со своим модератором-другом-любителем нахамить, испохабить авто, налепить реснички, покрасить отражатели и т.п.).

Многим не понравится этот ответ, но если бы к вам, после вашего добровольного труда во благо форуму хамили, блокировали и т.п. - я думаю, реакция была бы похожая.

Впринципе, можешь удалить это сообщение. Трусливые люди, не умещие признавать своих ошибок так обычно и поступают ;) В кусты - оно проще :good:

Это ты типа в психологи записался? Ну-ну...

Просто это все само собой разумеющееся. Ты попробуй какому-нибудь заядлому преступнику объяснить, что преступление - это плохо...хрен он послушает. Примерно так же и тут на форуме, стараешься как лучше, пытаешься объяснить, что после "добра" так не поступают...но человек по ту сторону другой...для него отвечать злом на добро, хамить и т.д. - это норма.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 11 июн 2014, 01:42 •

Jurik писал(а):Как ты можешь судить, грубейший ли это "кАлхозинг", когда у тебя самого спереди стоит китайская рамка,

Специально для тех, кто не знает комплектацию Ауди. Рамка - это не кАлхозинг. Зто тюнинг. Кроме того, данная рамка изготовлена в Литве и является точной копией рамки Votex. Никакой кЕтайщины нет и в помине. Если ты этого не знаешь, то не говори. Нижняя часть машины - юбка, - это оригинальный фартук от 200/44. Так что, опять мимо, Юрик. Никакой кЕтайщины. Только оригинальные детали.
Jurik писал(а):И вообще, ты тут претворяешься "мега-опытным", чего ж за много лет не выложил фото своего авто, чтоб всем видно было, кто с ними говорит, опытный любитель или профессионал, либо же "сапожник без сапог".

Мою машину видели многие, причём живьём, а не на фото. И видели люди именно с этого форума.
Насколько профессионал - также судят люди, которые сидят на этом форуме. Так что, ты у них спроси, о моём профессионализме.
Jurik писал(а):Удаляй отчеты и радуйся! (вместе со своим модератором-другом-любителем нахамить, испохабить авто, налепить реснички, покрасить отражатели и т.п.).

Я тебе поясню. Все твои выходки больше похожи на троллинг, как сейчас принято говорить. А по факту - выкрики капризного мальчика, которому не дают поступать так, как хочется ему.
Теперь по поводу модераторов.
Гровер просто не желает вступать с тобой в полемику.
У Каттани ты просто в чёрном списке и он не видит твоих сообщений вообще.
Триксу просто всё равно до всех твоих выходок.
Канабису тоже пох на тебя.
Остаюсь я и Скрип.
Мне твои выходки изрядно поднадоели. Пока не удаляю тебя, всё надеюсь, что поумнеешь.
А что касается Скрипа, то с сам регулируй свои взаимоотношения с ним. По факту, за неуважение, высказанное в адрес модератора, тебя уже можно банить. И если он надумает, то поверь, бан тебе обеспечен.
Прочитай внимательно, заскриншоть для себя и сделай выводы.
Jurik писал(а):Многим не понравится этот ответ, но если бы к вам, после вашего добровольного труда во благо форуму хамили, блокировали и т.п. - я думаю, реакция была бы похожая.

Ты тут не единственный, кто делает и выкладывает отчёты. И почему-то никто не был забанен, никто не считает себя обиженным. И отчёты этих людей есть на форуме.
Даже ТС данной темы не был ни разу забанен, не смотря на то, что систематически нарушал правила форума.
(Саша, я уважаю твои политические взгляды, но я с ними категорически не согласен). :hi:
Jurik писал(а):Впринципе, можешь удалить это сообщение.

Обязательно удалю, как не соответствующее тематике данного раздела.
Jurik писал(а):Трусливые люди, не умещие признавать своих ошибок так обычно и поступают ;) В кусты - оно проще

Как видишь, все твои посты очень долго висят на форуме и доступны для чтения любому и каждому.
Далее. Я не поленился и почитал всё и вся, что имеет отношение к тебе не только на этом форуме, но и на большом АК. И как я понял, тебя и там не очень жалуют пользователи.
И напоследок. У меня такое чувство, что тебя мало били в школе. Не воспитали так сказать, должного понимания ситуации.
Jurik писал(а):Просто это все само собой разумеющееся.

Само собой разумеющееся - это когда тебе говорят как надо сделать, а ты встаёшь в позу. Нравится - стой. Только не передо мной и не тут.
Jurik писал(а):но человек по ту сторону другой...для него отвечать злом на добро, хамить и т.д. - это норма.

Ни разу не увидел хамства к тебе от кого либо. Да и я тебе не хамил.
Зато видел кучу сообщений, в которых народ тебе говорил, что ты не прав.
Вообще, мне странно было читать фразу, где написано, что я "мешаю работе форума", который я построил и которым занимаюсь по мере возможностей.
Быть может, дело совсем не во мне? А?
Тебе говорят - сделай вот так то, - ты упираешься. Приходится тебя ставить на место.
Думаешь, мне непонятно, что фотки, которые выкладываешь с пометкой "ищите в сети" - это завуалированная отправка пользователей на красный форум? Я просто понять не могу, если тебе не нравится тут, то зачем вообще заходишь? А если нравится, то зачем вот эти "ссылки" на красный форум? Меня позлить? Так это вряд ли. Кроме улыбки, эти посты не вызывают никаких эмоций. Не нравится тут - просто уйди. Нравится - делай как тебе говорят.
Почитай, подумай. Я рад, если пользователям этого форума нравится тут и они могут подчерпнуть полезную информацию для себя. И я категорически против, когда выкладывается цветной, красочный отчёт с жуткими переделками, которые уродуют машину.
То, что именно так и есть - твои правильные нужные отчёты, которые лежат в FAQ'е.
Собственно всё. Прочитай, подумай и напиши тут, валишь ты отсюда или остаёшься.
Позднее пост будет удалён, как не соответствующий тематике.
#175
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#175
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#23  Сообщение Jurik » 11 июн 2014, 04:55 •

Рамка - это не кАлхозинг. Зто тюнинг. Кроме того, данная рамка изготовлена в Литве

:D Ну конечно, еще напиши слова Скрипа, что "у кота своя индивидуальность" :D
А что скажешь про твои слова, когда ты человеку посоветовал на номинальный вал ставить ремонтные вкладыши (+0,25мм)? Это не просто калхозинг, это подталкивание к уничтожению двигателя :-)

Насколько профессионал - также судят люди, которые сидят на этом форуме. Так что, ты у них спроси, о моём профессионализме.

Лучший показатель профессионализма - это твои собственные слова (про вкладыши +0,25 на номинальный вал, про установку направляек без развертки, "на удачу" и т.п.). Еще совсем недавно "люди с форума" попросили (за предоплату) у тебя починить ГБЦ и продать блок...в итоге постоянное оттягивание срока и машина так и не поехала.
Гровер просто не желает вступать с тобой в полемику.
У Каттани ты просто в чёрном списке и он не видит твоих сообщений вообще.
Триксу просто всё равно до всех твоих выходок.
Канабису тоже пох на тебя.

Просто ты запретил им со мной общаться ;)
А так о них ничего плохого сказать не могу. И я думаю они на меня зла не держат.

А что касается Скрипа, то с сам регулируй свои взаимоотношения с ним. По факту, за неуважение, высказанное в адрес модератора, тебя уже можно банить. И если он надумает, то поверь, бан тебе обеспечен.

А за неуважение со стороны модератора что? Он просто послал "на х.й" открытым текстом. А началось с того, что он непонятно чего выпив, взял и присвоил созданную мной тему.
Ни разу не увидел хамства к тебе от кого либо. Да и я тебе не хамил.

Тебе выложить скрин-шоты оскарблений Скрипа и твоих? Так я уже выкладывал, просто "хамы" их быстро "затирали", заметали следы, практически сразу. Это полностью противоречит твоим словам:
Как видишь, все твои посты очень долго висят на форуме и доступны для чтения любому и каждому.

И я категорически против, когда выкладывается цветной, красочный отчёт с жуткими переделками, которые уродуют машину.

У меня таких отчетов нет, а если думаешь иначе - покажи на моих фотках, где что уродуется и напиши какие последствия несет. Я выкладывал (в отличие от тебя) и авто, и подкапотное, много там на фотках нашел?
А вот если, следуя твоему совету, поставить +0,25 вкладыши на номинальный вал - вот это настоящее уродство машины.
То, что именно так и есть - твои правильные нужные отчёты, которые лежат в FAQ'е.

Я не давал разрешения на их перемещение в FAQ. Они в тематических разделах были мной созданы.

Собственно всё. Прочитай, подумай и напиши тут, валишь ты отсюда или остаёшься.

Остаюсь конечно. :yes: Ведь и тут есть нормальные люди с которыми можно нормально общаться. А всякие неадекваты есть на любом форуме, в любом городе и т.д. ..ну ничего, главное, что хороших людей все же больше. :drinks:
Просто, учитывая всяческое стимулирование со стороны тебя и Скрипа, я понял, что тут отчеты делать не стоит. И дело даже не в заливке фоток, ведь даже полноценные отчеты, где я, тратя время на твою неудобную загрузку, заливал сюда, чтоб ты был доволен - все равно скрип портил-переносил-удалял и т.п.
Я хотел выкладывать здесь отчеты, во благо форуму и посетителям, но если после каждого отчета начинается постоянная травля (только тут, на данном форуме) и только 2-мя модерами, то значит нет смысла здесь публиковать отчеты вообще. Хотя я понимаю, что тебе все равно, ведь для тебя чужой труд во благо твоего форума - это тьфу...мусор.
Лично я, несколько лет назад, когда еще совершенно не знал ничего про авто, с удовольствием читал чьи-то отчеты по ремонту. Поэтому и сам, когда могу кому-то помочь - стараюсь написать отчет. И нигде после этого проблем не возникало, кроме как на этом форуме.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 11 июн 2014, 05:55 •

Из всего выше тобой написанного, делаю вывод, что продолжаешь гнуть свою линию. Значит так называемая тобой тобой "травля тебя любимого будет продолжена", вплоть до запрещения создания постов для начала, а потом и бана по всем возможным параметрам. Можешь считать это моей личной прихотью/неприязнью или чем угодно. Заодно, заскриншотить эту фразу и повесить дома в рамочку, если так нравится сохранять мои посты.
И нигде после этого проблем не возникало, кроме как на этом форуме.

Заметь, больше ни у кого, кроме тебя, не возникает. Вот и подумай, почему так.
Jurik писал(а):Я не давал разрешения на их перемещение в FAQ. Они в тематических разделах были мной созданы.

Твоё разрешение и не нужно. Если ты что-либо размещаешь в теме про свой автомобиль - оно там и остаётся. А за размещением в тематических разделах следят модераторы. И по своему усмотрению перемещают темы в нужные места.

Всё остальное выше написанное тобой - очередная глупость, которая подтверждает, что твоё поведение - это реакция обиженного маленького мальчика. Как впрочем и глупые высказывания про мой запрет, на общение с тобой модераторами . Надеюсь, модераторы это всё прочтут и сами выскажут своё мнение (попрошу их почитать и отметиться в этой теме).
А если ты потрудишься скачать старую версию ЕТКА, то обнаружишь там цветные фотки декора радиаторной решётки.
Также, хочу тебе напомнить, что спорить с модераторами или администратором, которым я тут являюсь - совершенно напрасная и глупая затея.
Говорю последний раз - или будет так, как тебе говорится, или ты будешь на этом форуме. Выбирать тебе. Это последнее предупреждение.
#175
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#175
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#25  Сообщение Александр811 » 11 июн 2014, 07:49 •

Да уж. А на в багажнике у меня есть бумажка с какими то буквами. Код коробки двигателя и прочего.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15