Александр811 писал(а):ведь никто кроме меня лить 95 туда не будет.
v.v.p. писал(а):Всё остальное - кАлхозинг и потеря лошадей.
v.v.p. писал(а):Саша, я даже боюсь представить, что ты сделаешь с AAR-ом...
кулибин писал(а):блажен кто верует!
так что неужели что то невозможное задумал? да конечно не быстро это все, но планирую к сенятбрю С4 обзавестись
Вот и решил поставить родной блок назад
так вот ничего и не буду делать, кроме установке электронного впрыска. искать машину и делать буду так чтоб под капотом было максимально заводской вид.
Jurik писал(а):Не занимайся хернёй, продавай как есть. Можешь маркировку движка заржавить солью, если доколупываются. Тем более всего лишь одну буковку "U" нужно хорошенько обработать солью
Jurik писал(а):Либо установи в него любые одинаковые б/у поршни
Jurik писал(а):Тем более всего лишь одну буковку "U" нужно хорошенько обработать солью
BET писал(а):Проще будет узнать все в ГАИ и оформить замену двигателя подобающим образом.
BET писал(а):При установке эл. впрыска под капотом будет уже далеко не заводской вид...
ну так у меня сейчас вообще не заводской, а рампа от лискара очень даже хорошо вписывается в общий вид подкапотки
Jurik писал(а):Значит бери авто заведомо с неисправным инжектором по сниженной цене.
Александр811 писал(а):так нет у меня одинаковых поршней, придется покупать, другого выхода нет
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):так нет у меня одинаковых поршней, придется покупать, другого выхода нет
Куча народа потрошит машины. Неужели никто поршневую от KU не продаёт?
Александр811 писал(а):А шатуны от ku kp одинаковые?
Александр811 писал(а):Если с шатунами купить прям, и сколько приблищительно стоить будет?
Александр811 писал(а):v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):так нет у меня одинаковых поршней, придется покупать, другого выхода нет
Куча народа потрошит машины. Неужели никто поршневую от KU не продаёт?
Надо пошукать. А шатуны от ku kp одинаковые? Если с шатунами купить прям, и сколько приблищительно стоить будет?
v.v.p. писал(а):если буквенный код мотора и цифры не совпадают.
если буквенный код мотора и цифры не совпадают. Тоже относится к не
читаемому номеру на двигателе и табличке, приклёпанной к передней панели.
v.v.p. писал(а):Тоже относится к не читаемому номеру на двигателе и табличке, приклёпанной к передней панели.
Александр811 писал(а):а что если у меня таблички нет? ее не было когда покупал, номер кузова же выбит на моторном щите.
v.v.p. писал(а):У нас в ГАИ очень не любят это... У Трикса табличка есть, но она в бардачке лежит. Когда он машину на учёт ставил, ГАЙцы очень хотели его на экспертизу отправить. Он с трудом их уговорил...
Информация полезна, когда она не является грубейшим кАлхозингом.
Это вряд ли. Теперь это собственность форума.
Это ты типа в психологи записался? Ну-ну...
Jurik писал(а):Как ты можешь судить, грубейший ли это "кАлхозинг", когда у тебя самого спереди стоит китайская рамка,
Jurik писал(а):И вообще, ты тут претворяешься "мега-опытным", чего ж за много лет не выложил фото своего авто, чтоб всем видно было, кто с ними говорит, опытный любитель или профессионал, либо же "сапожник без сапог".
Jurik писал(а):Удаляй отчеты и радуйся! (вместе со своим модератором-другом-любителем нахамить, испохабить авто, налепить реснички, покрасить отражатели и т.п.).
Jurik писал(а):Многим не понравится этот ответ, но если бы к вам, после вашего добровольного труда во благо форуму хамили, блокировали и т.п. - я думаю, реакция была бы похожая.
Jurik писал(а):Впринципе, можешь удалить это сообщение.
Jurik писал(а):Трусливые люди, не умещие признавать своих ошибок так обычно и поступают В кусты - оно проще
Jurik писал(а):Просто это все само собой разумеющееся.
Jurik писал(а):но человек по ту сторону другой...для него отвечать злом на добро, хамить и т.д. - это норма.
Рамка - это не кАлхозинг. Зто тюнинг. Кроме того, данная рамка изготовлена в Литве
Насколько профессионал - также судят люди, которые сидят на этом форуме. Так что, ты у них спроси, о моём профессионализме.
Гровер просто не желает вступать с тобой в полемику.
У Каттани ты просто в чёрном списке и он не видит твоих сообщений вообще.
Триксу просто всё равно до всех твоих выходок.
Канабису тоже пох на тебя.
А что касается Скрипа, то с сам регулируй свои взаимоотношения с ним. По факту, за неуважение, высказанное в адрес модератора, тебя уже можно банить. И если он надумает, то поверь, бан тебе обеспечен.
Ни разу не увидел хамства к тебе от кого либо. Да и я тебе не хамил.
Как видишь, все твои посты очень долго висят на форуме и доступны для чтения любому и каждому.
И я категорически против, когда выкладывается цветной, красочный отчёт с жуткими переделками, которые уродуют машину.
То, что именно так и есть - твои правильные нужные отчёты, которые лежат в FAQ'е.
Собственно всё. Прочитай, подумай и напиши тут, валишь ты отсюда или остаёшься.
И нигде после этого проблем не возникало, кроме как на этом форуме.
Jurik писал(а):Я не давал разрешения на их перемещение в FAQ. Они в тематических разделах были мной созданы.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9