Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#1  Сообщение Виктор_19 » 17 июл 2014, 16:11 •

Собственно что имеем:
1) Впрыск KE-Jetronic
2) Мотор 4 цилиндра, РН
Проблема:
После небольшой (1-5 км) поездки без стояния в пробках мотор поднимает обороты ХХ. Допустим были 850. Становятся 1000.
Если после этого потолкаться в пробке, то ХХ наоборот может упасть, так же примерно на 100 об/мин - до 750. Притом обороты не плавают.
Дырок нигде нет, подсосов я нигде не нашел..... Диф 0,42. Системное 5,5. Насос Пирбург, годовалый, давит ровно.
Дозатор отличный, разнобой в наливе при тесте 1 мин в зоне хх и других режимах не более 1-1,5 %. Форсунки Новые, Боши 010-е.
Вопрос: в чем может быть дело?
ПыСы: потом обороты с 1000 таинственно и Очень плавно уходят к заданным 850....
РХХ на моем КЕ нет и не было никогда, только электромагнитный клапан. Срабатывает при падении оборотов ниже 750.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 17 июл 2014, 17:51 •

Ищи дырку во впускном тракте и/или в шланге сапуна.
#441
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#441
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#3  Сообщение Виктор_19 » 17 июл 2014, 19:32 •

Сапун у меня идет только с крышки ГБЦ. Там тройник с жиклером. От жиклера сразу за дроссель. От части тройника без сужения в воздушный фильтр. Там все целое. Шланги новые. Дырок нет.
Во впуске дырок тоже нет....
У меня есть предположение что это Абсорбер.... Как он работает и может ли влиять на смесь. Потому как ток немного уходит от 10 мА когда обороты снижаются. Становится 8-9 мА. При поднятии оборотов хх после поездки как писал - ток около 11 мА. Потом опять уходит к 10 установленным. Лямбда регулирование работает, ток качается 1 мА примерно, как полагается с равными промежутками.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#4  Сообщение Nike1 » 18 июл 2014, 01:13 •

Вить, там кроме электромагнитного клапана около тройника и впускного есть еще клапан с разъемом на нем. На обесточенном должен быть закрыт. Может он вредничает?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#5  Сообщение Виктор_19 » 18 июл 2014, 06:26 •

В том то и дело, что никакой электрики там нет. Только вакуумный клапан возле абсорбера. Может он просится на замену, годы...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#6  Сообщение Nike1 » 19 июл 2014, 00:06 •

Посмотри между клапанной крышкой и впускным по ПФ.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#7  Сообщение alx-wagen » 19 июл 2014, 08:12 •

КЕ=лямбда. Плавающий контакт тоже свербить может, как и "кончающийся" зонд
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#8  Сообщение Серега М. » 25 июл 2014, 23:19 •

если у тебя на ЭГРД меняется ток,то это только лямбда может так рулить,да? покайся с отключеной лямбдой
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 02 авг 2014, 19:57 •

Это понятно, что ЛЗ рулит. Но ЛЗ жив. Он видит обогащение при движении в пробке и обеднение в норм режиме. Вопрос откуда эти изменения. Откину абсорбер, покатаюсь.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#10  Сообщение rdkrdk » 03 авг 2014, 13:27 •

Виктор_19 писал(а):Собственно что имеем:
После небольшой (1-5 км) поездки без стояния в пробках мотор поднимает обороты ХХ. Допустим были 850. Становятся 1000.
Если после этого потолкаться в пробке, то ХХ наоборот может упасть, так же примерно на 100 об/мин - до 750. Притом обороты не плавают.
Дырок нигде нет, подсосов я нигде не нашел..... Диф 0,42. Системное 5,5. Насос Пирбург, годовалый, давит ровно.
Дозатор отличный, разнобой в наливе при тесте 1 мин в зоне хх и других режимах не более 1-1,5 %. Форсунки Новые, Боши 010-е.
Вопрос: в чем может быть дело?
ПыСы: потом обороты с 1000 таинственно и Очень плавно уходят к заданным 850....

Все 1 в 1 как у меня, только K-Jet+Turbo... Решения пока не нашел... Лямбда родная. Кодов ошибок нет. Концевик ХХ на дроссельной заслонке работает.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 11 авг 2014, 16:45 •

Абсорбер не откидывал... Еще... Но вот какую вещь заметил - стало пахнуть бензинкой от автомобиля... От пробки бака... Чем жарче - тем естественно сильнее.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#12  Сообщение Виктор_19 » 14 авг 2014, 13:10 •

Откинуть Абсорбер как??? Есть у кого нибудь схема этого чудо устройства с принципом его работы? от С3 кузова....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#13  Сообщение Nike1 » 16 авг 2014, 12:02 •

Вить, глянь схему в элькатсе.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#14  Сообщение Sam po sebe » 16 авг 2014, 13:04 •

Виктор_19 писал(а):Откинуть Абсорбер как??? Есть у кого нибудь схема этого чудо устройства с принципом его работы? от С3 кузова....
http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=8592&mod=A100&year=1990..Для проверки(адсорб - не адсорб),сыми трубку с ДЗ,идущую от эл.маг.клапана адсорбера....трубку на ДЗ - заглуши.Не знаю,как там на РН-е,но на 5-цил,на выходе воздушной трубки из бака,есть клапан(№19),открывающийся при давлении 0,3-0,5 бар.Проверь его,если он есть.Служит для того,чтоб при полном наливе бака,жидкий бенз не тёк в адсорбер ; если он залип в закрытом виде,то бенз начнёт выдавливать где угодно....ну и саму пробку бака проверь,там тож 2 клапана.При исправной системе вонять бензом не должно.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#15  Сообщение Виктор_19 » 16 авг 2014, 18:24 •

Блин нету у меня эл. магнитного клапана абсорбера.... Есть 2 вакуумных клапана...
Я вот что сделал:
Абсорбер 1.jpg

Клапан на трубке есть. Я всегда считал что он просто обратный... Как его проверить то? Насосом с манометром?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#16  Сообщение Sam po sebe » 17 авг 2014, 08:41 •

Штуцер под № 14 тож заглуши,на время проверки....клапан тот можно хоть ртом проверить,хоть манометр в параллель подключить,суть одна - при отсутствии давления он должен быть закрыт,при превышении ~ 0,3 бара - открываться.Если он глюкнет в открытом положении,то,при полном баке, бенз пойдёт рекой в адсорбер и мотор....а если наглухо закрыт,то при повышении давления в баке,начнёт выдавливать в пробку,но чаще через прокладку указателя топлива.Короче,заглуши все адсорбовские трубки на черепахе,и смотри результат по своей проблеме.Если глюк уйдёт(обороты перестанут подыматься),то тогда уже можно покумекать над адсорбом...а если не уйдёт,так что с ним заморачиваться...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#17  Сообщение Виктор_19 » 17 авг 2014, 15:43 •

Понял. Завтра отключу еще и 14 штуцер и покатаюсь....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#18  Сообщение Виктор_19 » 28 авг 2014, 17:29 •

Покатался я с отключенным абсорбером. Разница есть. Обороты ХХ без абсорбера вроде стоят ровно почти. Небольшие изменения - не более 50 об/мин. С абсорбером 200 - 250 об/мин.
И что с этим чудом делать?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#19  Сообщение Sam po sebe » 28 авг 2014, 17:56 •

Можно его снять в сборе,и подарить на день рождения другу-экологу :hahaha: ,а трубку вывести от бака к заливной горловине(если клапан 19 присутствует - оставь!),внедрив в разрыв трубки топливный фильтр с карбового таза,чтоб лишнюю пыль не сосало...Ну а если хочешь оставить,то надо смотреть всю линию,от бака до входа в ДЗ,на предмет трещин,разрывов и т.п...Возможно(!) из-за этого происходит подсос левого воздуха,смесь обедняется............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 28 авг 2014, 18:41 •

Sam po sebe писал(а):Можно его снять в сборе,и подарить на день рождения другу-экологу :hahaha:

Посмеялся.
Я новый заказал. Отдал 600 руб.
#441
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#441
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#21  Сообщение Виктор_19 » 22 янв 2015, 16:46 •

Короче оживим.
Проблема с оборотами как была.... Так и была...
Но вчера мне надоело искать черную кошку в темноте и... Зная что с диф 0,4 и в остальном инжектор в принципе здоров... Я отключил ЛЗ!...
И сегодня целый день ездил со стабильным ХХ.
Но. Есть один косяк на выхлопном коллекторе - трещина в стандартном месте, как раз где ЛЗ живет.
Целый коллектор уже лежит на полке, ждет лета.
Думаю что трещинка эта дурила ЛЗ мозги.......
Надо заехать на СО/СН проверить еще...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#22  Сообщение Sam po sebe » 22 янв 2015, 21:17 •

Много зависит от размера трещины и исправности самого Л/З...Если ток ЭГРД отрегулить в "норму"(+8...+12мА),а дифф.при этом уходит за 0,5 бар,то эт уже "тревожная"трещина...при всём остальном ИСПРАВНОМ и ЧИСТОМ ,естесно.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#23  Сообщение Виктор_19 » 23 янв 2015, 18:48 •

Sam po sebe писал(а):Много зависит от размера трещины

Трещина длиной около 5-6 см.... В мороз -25 сразу после запуска авто хорошо видно, как из нее выскакивает парок...
Sam po sebe писал(а):и исправности самого Л/З...

ЛЗ я менял, БОШ...
Sam po sebe писал(а):Если ток ЭГРД отрегулить в "норму"(+8...+12мА),а дифф.при этом уходит за 0,5 бар,то эт уже "тревожная"трещина...

Вот такой замер сделать реально не получалось. Не буду же я в пробке шланги с манометрами под капотом возить.... :D
А на месте и после поездки - все чики-пуки! Хрен подкапаешься...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#24  Сообщение Sam po sebe » 23 янв 2015, 20:58 •

Виктор_19 писал(а):Не буду же я в пробке шланги с манометрами под капотом возить..

И не надо...Если на горячем ХХоду,и ток ЭГРД и ДИФФ.ты выставил в норму(что на ХХ,что на 3000 об),то достаточно протянуть провода с ЭГРД в салон и подключить мультимер.Смотри,что кажет в ДВИЖЕНИИ.......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Сообщение номер:#25  Сообщение Виктор_19 » 15 апр 2015, 19:18 •

Причина с изменением оборотов ХХ вышла на поверхность.
Недавно задурил у меня ЭГРД. Но как выяснилось не только он. Виновником был еще и РСД. Видимо засорился отложениями нашего качественного бензина. Скорее всего шариковый клапан в нем. Вот и ставил (ну пока еще ставит - РСД как выяснилось лежит в другом городе второй :D ) он "подпор" в нижних камерах по своему усмотрению. :-)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4