Страница 1 из 1
Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
17 июл 2014, 16:11
Виктор_19
Собственно что имеем:
1) Впрыск KE-Jetronic
2) Мотор 4 цилиндра, РН
Проблема:
После небольшой (1-5 км) поездки без стояния в пробках мотор поднимает обороты ХХ. Допустим были 850. Становятся 1000.
Если после этого потолкаться в пробке, то ХХ наоборот может упасть, так же примерно на 100 об/мин - до 750. Притом обороты не плавают.
Дырок нигде нет, подсосов я нигде не нашел..... Диф 0,42. Системное 5,5. Насос Пирбург, годовалый, давит ровно.
Дозатор отличный, разнобой в наливе при тесте 1 мин в зоне хх и других режимах не более 1-1,5 %. Форсунки Новые, Боши 010-е.
Вопрос: в чем может быть дело?
ПыСы: потом обороты с 1000 таинственно и Очень плавно уходят к заданным 850....
РХХ на моем КЕ нет и не было никогда, только электромагнитный клапан. Срабатывает при падении оборотов ниже 750.
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
17 июл 2014, 17:51
v.v.p.
Ищи дырку во впускном тракте и/или в шланге сапуна.
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
17 июл 2014, 19:32
Виктор_19
Сапун у меня идет только с крышки ГБЦ. Там тройник с жиклером. От жиклера сразу за дроссель. От части тройника без сужения в воздушный фильтр. Там все целое. Шланги новые. Дырок нет.
Во впуске дырок тоже нет....
У меня есть предположение что это Абсорбер.... Как он работает и может ли влиять на смесь. Потому как ток немного уходит от 10 мА когда обороты снижаются. Становится 8-9 мА. При поднятии оборотов хх после поездки как писал - ток около 11 мА. Потом опять уходит к 10 установленным. Лямбда регулирование работает, ток качается 1 мА примерно, как полагается с равными промежутками.
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
18 июл 2014, 01:13
Nike1
Вить, там кроме электромагнитного клапана около тройника и впускного есть еще клапан с разъемом на нем. На обесточенном должен быть закрыт. Может он вредничает?
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
18 июл 2014, 06:26
Виктор_19
В том то и дело, что никакой электрики там нет. Только вакуумный клапан возле абсорбера. Может он просится на замену, годы...
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
19 июл 2014, 00:06
Nike1
Посмотри между клапанной крышкой и впускным по ПФ.
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
19 июл 2014, 08:12
alx-wagen
КЕ=лямбда. Плавающий контакт тоже свербить может, как и "кончающийся" зонд
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
25 июл 2014, 23:19
Серега М.
если у тебя на ЭГРД меняется ток,то это только лямбда может так рулить,да? покайся с отключеной лямбдой
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
02 авг 2014, 19:57
Виктор_19
Это понятно, что ЛЗ рулит. Но ЛЗ жив. Он видит обогащение при движении в пробке и обеднение в норм режиме. Вопрос откуда эти изменения. Откину абсорбер, покатаюсь.
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
03 авг 2014, 13:27
rdkrdk
Виктор_19 писал(а):Собственно что имеем:
После небольшой (1-5 км) поездки без стояния в пробках мотор поднимает обороты ХХ. Допустим были 850. Становятся 1000.
Если после этого потолкаться в пробке, то ХХ наоборот может упасть, так же примерно на 100 об/мин - до 750. Притом обороты не плавают.
Дырок нигде нет, подсосов я нигде не нашел..... Диф 0,42. Системное 5,5. Насос Пирбург, годовалый, давит ровно.
Дозатор отличный, разнобой в наливе при тесте 1 мин в зоне хх и других режимах не более 1-1,5 %. Форсунки Новые, Боши 010-е.
Вопрос: в чем может быть дело?
ПыСы: потом обороты с 1000 таинственно и Очень плавно уходят к заданным 850....
Все 1 в 1 как у меня, только K-Jet+Turbo... Решения пока не нашел... Лямбда родная. Кодов ошибок нет. Концевик ХХ на дроссельной заслонке работает.
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
11 авг 2014, 16:45
Виктор_19
Абсорбер не откидывал... Еще... Но вот какую вещь заметил - стало пахнуть бензинкой от автомобиля... От пробки бака... Чем жарче - тем естественно сильнее.....
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
14 авг 2014, 13:10
Виктор_19
Откинуть Абсорбер как??? Есть у кого нибудь схема этого чудо устройства с принципом его работы? от С3 кузова....
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
16 авг 2014, 12:02
Nike1
Вить, глянь схему в элькатсе.
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
16 авг 2014, 13:04
Sam po sebe
Виктор_19 писал(а):Откинуть Абсорбер как??? Есть у кого нибудь схема этого чудо устройства с принципом его работы? от С3 кузова....
http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=8592&mod=A100&year=1990..Для проверки(адсорб - не адсорб),сыми трубку с ДЗ,идущую от эл.маг.клапана адсорбера....трубку на ДЗ - заглуши.Не знаю,как там на РН-е,но на 5-цил,на выходе воздушной трубки из бака,есть клапан(№19),открывающийся при давлении 0,3-0,5 бар.Проверь его,если он есть.Служит для того,чтоб при полном наливе бака,жидкий бенз не тёк в адсорбер ; если он залип в закрытом виде,то бенз начнёт выдавливать где угодно....ну и саму пробку бака проверь,там тож 2 клапана.При исправной системе вонять бензом не должно.................
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
16 авг 2014, 18:24
Виктор_19
Блин нету у меня эл. магнитного клапана абсорбера.... Есть 2 вакуумных клапана...
Я вот что сделал:
Абсорбер 1.jpg
Клапан на трубке есть. Я всегда считал что он просто обратный... Как его проверить то? Насосом с манометром?
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
17 авг 2014, 08:41
Sam po sebe
Штуцер под № 14 тож заглуши,на время проверки....клапан тот можно хоть ртом проверить,хоть манометр в параллель подключить,суть одна - при отсутствии давления он должен быть закрыт,при превышении ~ 0,3 бара - открываться.Если он глюкнет в открытом положении,то,при полном баке, бенз пойдёт рекой в адсорбер и мотор....а если наглухо закрыт,то при повышении давления в баке,начнёт выдавливать в пробку,но чаще через прокладку указателя топлива.Короче,заглуши все адсорбовские трубки на черепахе,и смотри результат по своей проблеме.Если глюк уйдёт(обороты перестанут подыматься),то тогда уже можно покумекать над адсорбом...а если не уйдёт,так что с ним заморачиваться...........
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
17 авг 2014, 15:43
Виктор_19
Понял. Завтра отключу еще и 14 штуцер и покатаюсь....
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
28 авг 2014, 17:29
Виктор_19
Покатался я с отключенным абсорбером. Разница есть. Обороты ХХ без абсорбера вроде стоят ровно почти. Небольшие изменения - не более 50 об/мин. С абсорбером 200 - 250 об/мин.
И что с этим чудом делать?
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
28 авг 2014, 17:56
Sam po sebe
Можно его снять в сборе,и подарить на день рождения другу-экологу

,а трубку вывести от бака к заливной горловине(если клапан 19 присутствует - оставь!),внедрив в разрыв трубки топливный фильтр с карбового таза,чтоб лишнюю пыль не сосало...Ну а если хочешь оставить,то надо смотреть всю линию,от бака до входа в ДЗ,на предмет трещин,разрывов и т.п...Возможно(!) из-за этого происходит подсос левого воздуха,смесь обедняется............
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
28 авг 2014, 18:41
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Можно его снять в сборе,и подарить на день рождения другу-экологу

Посмеялся.
Я новый заказал. Отдал 600 руб.
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
22 янв 2015, 16:46
Виктор_19
Короче оживим.
Проблема с оборотами как была.... Так и была...
Но вчера мне надоело искать черную кошку в темноте и... Зная что с диф 0,4 и в остальном инжектор в принципе здоров... Я отключил ЛЗ!...
И сегодня целый день ездил со стабильным ХХ.
Но. Есть один косяк на выхлопном коллекторе - трещина в стандартном месте, как раз где ЛЗ живет.
Целый коллектор уже лежит на полке, ждет лета.
Думаю что трещинка эта дурила ЛЗ мозги.......
Надо заехать на СО/СН проверить еще...
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
22 янв 2015, 21:17
Sam po sebe
Много зависит от размера трещины и исправности самого Л/З...Если ток ЭГРД отрегулить в "норму"(+8...+12мА),а дифф.при этом уходит за 0,5 бар,то эт уже "тревожная"трещина...при всём остальном ИСПРАВНОМ и ЧИСТОМ ,естесно.............
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
23 янв 2015, 18:48
Виктор_19
Sam po sebe писал(а):Много зависит от размера трещины
Трещина длиной около 5-6 см.... В мороз -25 сразу после запуска авто хорошо видно, как из нее выскакивает парок...
Sam po sebe писал(а):и исправности самого Л/З...
ЛЗ я менял, БОШ...
Sam po sebe писал(а):Если ток ЭГРД отрегулить в "норму"(+8...+12мА),а дифф.при этом уходит за 0,5 бар,то эт уже "тревожная"трещина...
Вот такой замер сделать реально не получалось. Не буду же я в пробке шланги с манометрами под капотом возить....
А на месте и после поездки - все чики-пуки! Хрен подкапаешься...
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
23 янв 2015, 20:58
Sam po sebe
Виктор_19 писал(а):Не буду же я в пробке шланги с манометрами под капотом возить..
И не надо...Если на горячем ХХоду,и ток ЭГРД и ДИФФ.ты выставил в норму(что на ХХ,что на 3000 об),то достаточно протянуть провода с ЭГРД в салон и подключить мультимер.Смотри,что кажет в ДВИЖЕНИИ.......
Re: Поднимаются обороты ХХ после поездки на KE-Jetronic

Добавлено:
15 апр 2015, 19:18
Виктор_19
Причина с изменением оборотов ХХ вышла на поверхность.
Недавно задурил у меня ЭГРД. Но как выяснилось не только он. Виновником был еще и РСД. Видимо засорился отложениями нашего качественного бензина. Скорее всего шариковый клапан в нем. Вот и ставил (ну пока еще ставит - РСД как выяснилось лежит в другом городе второй

) он "подпор" в нижних камерах по своему усмотрению.
