Страница 1 из 1

перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 01:16
astoxa
Всем привет! ситуация такая не работал указатель температуры на приборке, на трассе лопнул радиатор и выгнало антифриз, мотор очень сильно перегрелся(заметил когда пришлось выезжать на главную, при трогании бряканье в двигателе и тупняк мотора) открыл капот а там жопа полная движок нагрелся так что вода, если лить на блок очень быстро испарялась. При проверке компрессии 8-8-6-10-8 и наличие антифриза, по моему, в 4 цилиндре! Подскажите что делать с мотором? Понятно что сначала снимать голову а там будет видно, если движок под полный перебор, то стоит ли оно того? или взять контрактный двигатель, и вообще на что настраиваться. Состояние тачки на 3+ может , с инжектором наколхожено так , что проще поставить электронный впрыск от инвента, а это 22000 плюс расходы на ремонт двс, может махнуть его на 2.5 tdi по затратам будет примерно так же. Короче буду рад любым советам. Благодарю.

Re: перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 01:39
andre52
Если лить воду на мотор, температура которого 85-100*С, то она тоже будет достаточно быстро испаряться. Снимай голову и смотри...
Замена на дизель влечет за собой массу переделок: топливная, выпуск, электрика и еще по мелочи наберется... Вобщем одним мотором не обойдется.

Re: перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 16:43
astoxa
не там вода шипела очень сильно, с клапанной крышки гонит масло ,так оно начало дымить на движке

Re: перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 20:06
alx-wagen
Сначала смотреть по факту, потом экстрасексов напрягать :rofl:
Дизеляка тоже носит за пазухой бутылку с дегтем...на случай, вдруг попадется открытая бочка бесхозного мёду

Re: перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 22:02
кулибин
моё имхо-купить двиг-пербрать(не спеша)и долго и счастливо ездить!поставив градусник !

Re: перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 08:09
alx-wagen
Таки да, при запущенных перегревах, на 5цилиндрах ГБЦ "ведет" и "пробивает" всегда. Но это лечится...если что ;)

Полный перебор надежней, только если делать самостоятельно (заточенность рук необходима) или это сделает хороший знакомый или, на крайняк, хорошо рекомендованный спесиалист, который не вздумает менять внутри блока и головы буквально всё - такого не бывает в природе на авто, сломавшихся вдруг. Обычно - вкладыши+кольца+ремонт ГБЦ, пореже - расточка/хон+поршневая+кольца+замена маслонасоса. Очень любят "мастера" разводить "не глядя" на распред+клапана+направляйки+гидрики - не вестись, проревизовать/притереть - это одно, заменять - совсем другое, а результат будет одинаков. Можно попутно подрезать чутка поршня, у себя просто "протокарил шляпы" на 1,7мм - никаких детонационных стуков на любом 92 бензе...моща, конечно же упасть должна, но неощутимо :hi:

Я бы, в любом случае, еще "пробил" ситуацию с контрактником, оформление его на авто сейчас почти символическое. Стоимость переборки с работой на стороне и недешево и небыстро - контрактник с установкой может выйти дешевле и быстрее ремонта запросто. Тем паче, двиг можно взять попроще и посвежее (4цилиндровку 2,0л), с коробкой должен состыковаться как родной.

Re: перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 15:06
Kolyander
alx-wagen писал(а):Можно попутно подрезать чутка поршня, у себя просто "протокарил шляпы" на 1,7мм - никаких детонационных стуков на любом 92 бензе...моща, конечно же упасть должна, но неощутимо :hi:

не, ну такие советы давать нельзя, зачем так извращаться.... :wall:

Re: перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 19:59
SkRiP
Kolyander писал(а):
alx-wagen писал(а):Можно попутно подрезать чутка поршня, у себя просто "протокарил шляпы" на 1,7мм - никаких детонационных стуков на любом 92 бензе...моща, конечно же упасть должна, но неощутимо :hi:

не, ну такие советы давать нельзя, зачем так извращаться.... :wall:


+100! лучше дать советы ,как увеличить мощность. Как уменьшить, не интересно...

Re: перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 21:12
Nike1
Уменьшить и без советов можно.

Re: перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 00:08
astoxa
Благодарю за советы, вскрыли мотор поршневая поношена но не сильно, обойдемся заменой колец, завтра ещё проверять голову на стенде, может придётся шлифануть, ну и вроде все. А вкладыши на коленвалу стоит поменять? Просто я не рядом с машиной вживую ничего не вижу и решения принимать приходится по телефону, сам в командировке..

Re: перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 22:43
Kattani
Вкладыши махни шатунные, коренные по обстановке. Гбц не шлифовать, а фрезеровать придётся, т.к. там наверняка перекос более 0,1мм после такого перегрева.

Re: перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 18:08
astoxa
Да голову отфрезировали, но говорят нужна ещё замена направляющих и самих клапанов.

Re: перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 18:12
v.v.p.
astoxa писал(а):Да голову отфрезировали, но говорят нужна ещё замена направляющих и самих клапанов.

Прежде чем менять клапаны, выясни почему вынесли такой приговор. Если они кривые, треснувшие - менять. Если проблема в изношенной ножке клапана, то для есть ремонтные направляющие втулки (уменьшенный внутренний диаметр), которые ты сам можешь запросто поменять в домашних условиях.