s.200 писал(а):Клапана гнет
s.200 писал(а):Голова такая же как на МС.Степень сжатия под 10.Так почему не гнет?
s.200 писал(а):Специально посмотрел на поршни.Они имеют выточки под клапана,чтобы не цеплять их в ВМТ.При открытом клапане поршень достанет до него обязательно.
Colinz писал(а):Какие у него очевидные плюсы, если сравнивать с остальными 5ти цилиндровыми?
Как выясняется,у некоторых KU,всё же был и ЭБУ(321 906 263 В) и ДТОЖ, и тактовый клапан, и Л/З...вероятно,штатовский вариант...............v.v.p. писал(а):Colinz писал(а):Какие у него очевидные плюсы, если сравнивать с остальными 5ти цилиндровыми?
Наилучший из всех атмосферников. Самый мощный и без всяких заморочек по экологии. Кроме того, мотор KU был с самым простым вакуумным "обвесом". Никаких лишних трубочек/шлангов и полное отсутствие мозгов. Самые "умные" детали - реле стабилизации ХХ и коммутатор.
Sam po sebe писал(а):Как выясняется,у некоторых KU,всё же был и ЭБУ(321 906 263 В) и ДТОЖ, и тактовый клапан, и Л/З...вероятно,штатовский вариант...............
v.v.p. писал(а):Поршни разные. На KU поршни с "ямами".
да там трубочек лишних нету, как например на KP - с катализатором, и рецеркуляцией ОГ. там 3 вакуумных клапана и куча шлангов. Хотя были же и KU с катализатором и рецеркуляцией ОГ. там тоже наверно как в KP . смысл этих клапанов в том что до 50 гр рецеркуляция ОГ выключена, также до 50 гр угол зажигания уходит в минус на 10-12 градусов что бы быстрее прогреть соты катализатора да и сам мотор. после 50 гр начинает работать рецеркуляция ОГ и угол опережения приходит в норму.v.v.p. писал(а):Кроме того, мотор KU был с самым простым вакуумным "обвесом". Никаких лишних трубочек/шлангов и полное отсутствие мозгов. Самые "умные" детали - реле стабилизации ХХ и коммутатор.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10