Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по KU.

Вопрос по KU.

Сообщение номер:#1  Сообщение Colinz » 08 авг 2014, 23:49 •

Подвернулся аппарат с таким мотором в комплектации CD. Слышал, что хвалят этот мотор. Какие у него очевидные плюсы, если сравнивать с остальными 5ти цилиндровыми?
Аватара пользователя
Colinz
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Откуда: Киров
Модель автомобиля: Audi 100(2)
Кузов: Sedan
Год выпуска: 90
Код двигателя: RT;MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по KU.

Сообщение номер:#2  Сообщение Nike1 » 10 авг 2014, 17:30 •

Нормальный мотор как и все другие. Вроде клапана не гнет при разрыве ремня ГРМ. Инжектор простой. Остальное все как и в других.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по KU.

Сообщение номер:#3  Сообщение Sam po sebe » 10 авг 2014, 18:33 •

Один из лучших атмосферников R5 на то время..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по KU.

Сообщение номер:#4  Сообщение s.200 » 10 авг 2014, 20:48 •

Клапана гнет.Мощность 138л.с.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по KU.

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 10 авг 2014, 20:52 •

s.200 писал(а):Клапана гнет

Не гнёт. Проверено. Без ремня ГРМ можно свободно прокрутить коленвал.
#255
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#255
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по KU.

Сообщение номер:#6  Сообщение s.200 » 10 авг 2014, 23:57 •

Голова такая же как на МС.Степень сжатия под 10.Так почему не гнет?
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по KU.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 10 авг 2014, 23:59 •

s.200 писал(а):Голова такая же как на МС.Степень сжатия под 10.Так почему не гнет?

Поршни разные. На KU поршни с "ямами".
#255
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#255
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по KU.

Сообщение номер:#8  Сообщение s.200 » 11 авг 2014, 00:19 •

Специально посмотрел на поршни.Они имеют выточки под клапана,чтобы не цеплять их в ВМТ.При открытом клапане поршень достанет до него обязательно.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по KU.

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 11 авг 2014, 00:24 •

s.200 писал(а):Специально посмотрел на поршни.Они имеют выточки под клапана,чтобы не цеплять их в ВМТ.При открытом клапане поршень достанет до него обязательно.

Не стану спорить. Возможно, что на дорестайловых KU были другие поршни. Разбирал-собирал рестайловый вариант. Там не выточки под клапаны, а полноценные ямы, диаметром во весь поршень.
Кстати, у товарища была МС2 '90 г.в., на которой при прокручивании колена (со снятым ремнём) клапаны всего лишь приминали нагар на поршнях. Голова родная, поршни тоже, прокладка одна. Вот такие чудеса...
#255
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#255
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по KU.

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 11 авг 2014, 00:29 •

Colinz писал(а):Какие у него очевидные плюсы, если сравнивать с остальными 5ти цилиндровыми?

Наилучший из всех атмосферников. Самый мощный и без всяких заморочек по экологии. Кроме того, мотор KU был с самым простым вакуумным "обвесом". Никаких лишних трубочек/шлангов и полное отсутствие мозгов. Самые "умные" детали - реле стабилизации ХХ и коммутатор.
#255
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#255
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по KU.

Сообщение номер:#11  Сообщение SkRiP » 11 авг 2014, 00:53 •

Обычный мотор... Если сравнивать чисто железо то nt будет бодрее:)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #255
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по KU.

Сообщение номер:#12  Сообщение Sam po sebe » 11 авг 2014, 06:57 •

v.v.p. писал(а):
Colinz писал(а):Какие у него очевидные плюсы, если сравнивать с остальными 5ти цилиндровыми?

Наилучший из всех атмосферников. Самый мощный и без всяких заморочек по экологии. Кроме того, мотор KU был с самым простым вакуумным "обвесом". Никаких лишних трубочек/шлангов и полное отсутствие мозгов. Самые "умные" детали - реле стабилизации ХХ и коммутатор.
Как выясняется,у некоторых KU,всё же был и ЭБУ(321 906 263 В) и ДТОЖ, и тактовый клапан, и Л/З...вероятно,штатовский вариант...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по KU.

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 11 авг 2014, 08:47 •

Sam po sebe писал(а):Как выясняется,у некоторых KU,всё же был и ЭБУ(321 906 263 В) и ДТОЖ, и тактовый клапан, и Л/З...вероятно,штатовский вариант...............

Всё-таки тебе это чудо встретилось... :-)
#255
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#255
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по KU.

Сообщение номер:#14  Сообщение Александр811 » 11 авг 2014, 11:32 •

v.v.p. писал(а):Поршни разные. На KU поршни с "ямами".

да поршни с ямами. клапана не гнет, проверял несколько раз, можно вращать коленвал и распредвал в разные стороны и с любой скростью. клапана не встретятся.
v.v.p. писал(а):Кроме того, мотор KU был с самым простым вакуумным "обвесом". Никаких лишних трубочек/шлангов и полное отсутствие мозгов. Самые "умные" детали - реле стабилизации ХХ и коммутатор.
да там трубочек лишних нету, как например на KP - с катализатором, и рецеркуляцией ОГ. там 3 вакуумных клапана и куча шлангов. Хотя были же и KU с катализатором и рецеркуляцией ОГ. там тоже наверно как в KP . смысл этих клапанов в том что до 50 гр рецеркуляция ОГ выключена, также до 50 гр угол зажигания уходит в минус на 10-12 градусов что бы быстрее прогреть соты катализатора да и сам мотор. после 50 гр начинает работать рецеркуляция ОГ и угол опережения приходит в норму.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по KU.

Сообщение номер:#15  Сообщение Ильгиз » 11 авг 2014, 21:40 •

у меня такой мотор. проскакивал ремень зубцов эдак на 15 ,минут 30 пытался завести,все пучком ничего не погнуло.тьфу тьфу тьфу
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron