Страница 1 из 4
ТВВК
Добавлено:
19 авг 2014, 15:25
konyak
Привет всем!Требуется помощь!Двигатель 2.3 NF не заводится на бензине ни на холодную ни на горячую.На газу заводится без проблем и при переключении на бензин работает тоже без проблем.Полез смотреть датчик ТВВК,а его оказывается нет!На этом месте стоит заглушка.Фишки пустой рядом тоже нет.Пусковая форсунка стоит,провода от нее уходят в жгут,а дальше неизвестно куда.Подскажите пожалуйста,отсутствие датчика ТВВК возможно или это "самоделкины" постарались?Если возможно,то от чего тогда идет питание на пусковую?На пусковой два провода.Спасибо.
Re: ТВВК
Добавлено:
19 авг 2014, 16:47
Kattani
У тебя ПФ управляется от эбу по сигналу с датчика ДТОЖ.
Re: ТВВК
Добавлено:
19 авг 2014, 17:42
Nike1
konyak, проверь ДТОЖ и давления в системе.
Re: ТВВК
Добавлено:
19 авг 2014, 22:32
konyak
Датчики все поменял.ПФ может накрылась?Как ее правильно проверить?
Re: ТВВК
Добавлено:
19 авг 2014, 22:55
v.v.p.
konyak писал(а):Датчики все поменял.ПФ может накрылась?Как ее правильно проверить?
ПФ проверить просто. Кратковременно подай питание на ПФ. Если ПФ щёлкает, значит работает.
Сломать ПФ практически нереально. А неисправность ДТОЖ - это достаточно часто встречающаяся проблема.
Также у тебя стоит на машине ГБО. А это значит, что твой КЕ-III-Jet не будет исправно работать.
Re: ТВВК
Добавлено:
19 авг 2014, 23:09
konyak
А с ЭБУ не может быть проблем?Его кроме как заменой наверно и не проверишь?
Re: ТВВК
Добавлено:
19 авг 2014, 23:24
Nike1
ЭБУ очень редко выходят из строя. ПФ проверить нужно на распыл и на держание остаточного давления.
Re: ТВВК
Добавлено:
20 авг 2014, 00:11
v.v.p.
konyak, почитай
ТУТ, страница 8. Это и есть ДТОЖ.
Re: ТВВК
Добавлено:
20 авг 2014, 07:13
striker
v.v.p. писал(а):Также у тебя стоит на машине ГБО. А это значит, что твой КЕ-III-Jet не будет исправно работать.
зачем так однозначно то? может не колхозники, нормальными руками ставили, и все по уму сделано
Re: ТВВК
Добавлено:
20 авг 2014, 15:41
v.v.p.
striker писал(а):зачем так однозначно то? может не колхозники, нормальными руками ставили, и все по уму сделано
С трудом верится...
Re: ТВВК
Добавлено:
20 авг 2014, 22:44
konyak
Сегодня спец(или "спец") на холодном двигателе снял фишку с ПФ и замерял напряжение при заводке,итог - 0.3 В. Сказал,что на нее не идет напряжение и посоветовал сменить ДТОЖ.Но я его менял недавно,правда поставил не дорогой,Facet. Метод вообще правильный? Какое должно быть напряжение на ПФ ?
Re: ТВВК
Добавлено:
20 авг 2014, 23:08
Nike1
12 вольт и не всегда, только когда нужно. ДТОЖ проверить можно мультом. Один щуп на массу авто, другой на каждый из контактов датчика. Штекер разъединен, мульт в режиме сопротивлений. Показания должны сходиться с графиком
http://www.audi-club.ru/forum/attachmen ... ntid=23080Если разхождения, то датчик в топку.
Re: ТВВК
Добавлено:
20 авг 2014, 23:26
v.v.p.
konyak писал(а):Но я его менял недавно,правда поставил не дорогой,Facet.
Тебе всё уже написал
Nike1. Добавлю:
Вариант проверки ДТОЖ №2. В режиме сопротивления замерить каждый из контактов относительно массы. Показания не должны отличаться (допустимы небольшие отличия).
И купи оригинальный ДТОЖ. Этот датчик должен быть оригинальным и никак иначе. Всякие заменители - это либо никак, либо кратковременный эффект работоспособности.
Re: ТВВК
Добавлено:
20 авг 2014, 23:33
konyak
Спасибо,завтра буду пробовать.
Re: ТВВК
Добавлено:
20 авг 2014, 23:40
Nike1
v.v.p. писал(а):(допустимы небольшие отличия)
Допустимые разхождения до 10 Ом.
Re: ТВВК
Добавлено:
25 авг 2014, 22:53
konyak
С датчиком провозился два дня.Замеряли -расхождения с графиком были,но незначительные.Честно говоря,сам я не волоку в этом деле,но у человека делавшего замеры репутация хорошая.Дальше я начал менять датчики,ДТОЖ был один взят на разборке,другой снимался с такой же нормально работающей машины -эффекта никакого.С той же машины ставил датчик температуры находящийся ниже ДТОЖ,клапан стабилизации хх ,ЭГРД и опять никаких изменений.Не менял только потенциометр,тяжело к нему добираться,но фишку с него снимал.И к моему удивлению в работе двигателя ничего не изменилось в отличие от снятия фишек с ЭГРД и КСХХ. Так должно быть?И еще хотелось бы узнать может ли ПНД влиять на заводку?Спасибо.
Re: ТВВК
Добавлено:
25 авг 2014, 23:03
v.v.p.
konyak, а скажи мил человек, какая у машина величина холостого хода на прогретом моторе?
Re: ТВВК
Добавлено:
25 авг 2014, 23:07
konyak
v.v.p. писал(а):konyak, а скажи мил человек, какая у машина величина холостого хода на прогретом моторе?
А не скажу,тахометра нет!
Re: ТВВК
Добавлено:
25 авг 2014, 23:10
v.v.p.
В сервис съезди и пусть там замерят.
Огорчу тебя, если хочешь правильной работы мотора, то готовься выкинуть ГБО.
Re: ТВВК
Добавлено:
25 авг 2014, 23:18
konyak
v.v.p. писал(а):В сервис съезди и пусть там замерят.
Огорчу тебя, если хочешь правильной работы мотора, то готовься выкинуть ГБО.
Честно говоря я уже к этому готов.Это моя первая машина на газу и ,признаться, никаких прелестей я в этом не нахожу.
А холостые на газу гораздо выше,если на слух ориентироваться.
Re: ТВВК
Добавлено:
25 авг 2014, 23:19
v.v.p.
konyak, тут в теме как раз Nike1 появился. Твой земляк. Поговори с ним, он ремонтом КЕ3 занимается.
Re: ТВВК
Добавлено:
25 авг 2014, 23:25
Nike1
Постигаю азы, только учусь
Мою бы мне побороть
на все времени не хватает.
Re: ТВВК
Добавлено:
25 авг 2014, 23:28
konyak
Суть проблемы я изложил,так что хотелось бы услышать мнение специалиста.Буду благодарен.
Re: ТВВК
Добавлено:
25 авг 2014, 23:29
Nike1
Nike1 писал(а):konyak, проверь ДТОЖ и давления в системе.
Где замеры?
Re: ТВВК
Добавлено:
25 авг 2014, 23:31
v.v.p.
konyak писал(а):Суть проблемы я изложил
Если я сейчас начну писать список неисправностей, согласно сути твоей проблемы, то у станешь читать всё это.
Nike1 правильно спрашивает - где замеры.
Для начала надо определить, что именно неисправно и куда совали руки кАлхозники, которые ремонтировали этот впрыск до тебя.