Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ТВВК

Re: ТВВК

Сообщение номер:#26  Сообщение konyak » 25 авг 2014, 23:37 •

Хорошо,завтра еще раз съезжу,запишу все данные и выложу.Мне просто сказали,что все практически сходится,вот я и не стал заморачиваться писаниной.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 25 авг 2014, 23:38 •

konyak писал(а):Привет всем!Требуется помощь!Двигатель 2.3 NF не заводится на бензине ни на холодную ни на горячую.На газу заводится без проблем и при переключении на бензин работает тоже без проблем.

Проблема раз - установлено ГБО, которое не дружит с КЕ3-Джетроником. Соответственно, нарушена работа клапана ХХ и положение напорного диска относительно конуса расходомера воздуха.
Проблема 2 - воздушные подсосы, которые мешают правильной работе системы.
Достаточно для начала? Хочешь грамотного полезного совета - пиши, какие замеры делал и результаты этих замеров. Чтобы хоть как-то прояснить ситуацию, нужны показания замеров давлений в топливной системе, показания мультитестера относительно ДТОЖ и величина ХХ на прогретом моторе. Естественно, все замеры нужно делать при работе мотора на бензине.
#134
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#134
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 26 авг 2014, 00:22 •

Nike1 писал(а):Допустимые разхождения до 10 Ом.

Откуда такие данные?
#134
"Ворота" при 0С - 1,5кОм , при 100С - 50Ом.
konyak
Подача сигнала управления на ПФ проверяется путём подключения маломощной лампы на 12В вместо ПФ. Правда сейчас такая погда, что условий для срабатывания ПФ нету, если конечно исправен ДТОЖ и его цепь. То, что установлено ГБО ничего страшного, если конечно всё по уму.
И без измерений мнения специалистов будут походить на лечение по фотографии.
v.v.p. писал(а):Соответственно, нарушена работа клапана ХХ и положение напорного диска относительно конуса расходомера воздуха.

За счёт чего нарушена работа кхх и уж тем более положение напорного диска?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#29  Сообщение Nike1 » 26 авг 2014, 00:31 •

Kattani писал(а):Откуда такие данные?

С АК.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 00:47 •

Kattani писал(а):За счёт чего нарушена работа кхх
и уж тем более положение напорного диска?[/quote]
Разное количество воздуха, требуемое для работы на газу и бензине.
и уж тем более положение напорного диска?

1. Рукожопые кулибины накручивают положение напорного диска для "нормальной работы" неисправного КЕ3.
2. Хлопки во впуск от кривого режима работы ГБО никто не отменял. Итог - погнутая лопата.
Коля, уже блин надоело писать одно и тоже. НЕ ДРУЖАТ ГБО и КЕ3. Человек из Белоруссии, там никто не знает как КЕ3 настроить и что существует ГБО 4-го поколения... отсюда все проблемы.
Ты у Nike1 спроси, что белорусские рукожопые сервисмены делают с КЕ3. Сразу всё поймёшь... только не тут спрашивай. В ЛС спроси. Я эти кошмары читать не хочу... спать перестану... кошмары сниться будут.
#134
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#134
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 26 авг 2014, 01:03 •

v.v.p. писал(а):Разное количество воздуха, требуемое для работы на газу и бензине.

Так кхх влияет на количество воздуха, а не воздух на кхх. Да и кхх при работе на газу как бы не работает. Стоп-КЕ слушал про такое?
v.v.p. писал(а):Рукожопые кулибины накручивают положение напорного диска для "нормальной работы" неисправного КЕ3.

Установка ГБО далеко не всегда означает изначально неисправный К/КЕ.
v.v.p. писал(а):Хлопки во впуск от кривого режима работы ГБО никто не отменял. Итог - погнутая лопата.

У него были хлопки?
v.v.p. писал(а):НЕ ДРУЖАТ ГБО и КЕ3

Расскажи это Chalex-у :P Всё там нормально дружит, если при установке с головой дружить.
Ну и за всех сервисменов Белоруссии тоже говорить не стоит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#32  Сообщение Nike1 » 26 авг 2014, 01:06 •

А кстати, почему происходят хлопки во впускной? Мне нигде толком не могли сказать в свое время. Всякую всячину говорили. По факту так и есть, там где ГБО инжектор убивается. Лично мое: не штатное это все. ГБО еще "сыроват" для установки на наши машины. "Сыроват" технически, принцип работы как на карбе. Вот если бы это заводское все было, дело другое. То что я вижу, как работают ГБО на наших авто, мне не подходит. Не хочу чтобы моя машина так работала! Помните мою тему на красном? Есть авторитетные люди которые не высказались там против ГБО. Дело лично каждого, но увы... придем к тому что едет, ну и ладно. Себе искал авто 9-ть месяцев, насмотрелся всякого.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#33  Сообщение Nike1 » 26 авг 2014, 01:07 •

Kattani писал(а):Расскажи это Chalex-у

У него что? RT кажись...
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 01:09 •

Kattani писал(а):Расскажи это Chalex-у :P Всё там нормально дружит, если при установке с головой дружить.

Коля, не путай голый х.. с гусиной шеей. Ставить ГБО2 на КЕ3 - это извращение. И у Саши стоит далеко не ГБО2. И всё остальное, выше перечисленное - это как раз имеет отношение к ГБО2. А то, что у ТС стоит ГБО2 - я больше чем уверен. Это в очередной раз сказывается жадность на покупку дорогого ГБО и установка этого самого ГБО только потому, что "машина много бензина жрёт".
Kattani писал(а):Ну и за всех сервисменов Белоруссии тоже говорить не стоит.

Ага, именно поэтому белорусы не знают где КЕ3 чинить... я тебе говорю, спроси у Nike1 как дела с настройкой/ремонтов в Белоруссии обстоят. Узнаешь много нового, как КЕ3 отремонтировать в сервисе. :lol:
#134
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#134
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#35  Сообщение Nike1 » 26 авг 2014, 01:12 •

Kattani писал(а):а и кхх при работе на газу как бы не работает.

У меня работал.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 01:13 •

Nike1 писал(а):А кстати, почему происходят хлопки во впускной?

Угол опережения зажигания для газа совсем другой. И тут проблема не в самом газе, а в дешёвом оборудовании. Блин. Да, дружат ГБО и КЕ3. Но, только не ниже 4-го поколения. Готов купить и поставить? И предварительно полностью настроить инжектор. Вот тогда и будет экономия, тгда и машина будет работать как надо.
Ещё раз повторю - установка устаревшего ГБО на неисправный инжектор - это глупость и ещё более полный разлад всей системы впрыска.
#134
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#134
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#37  Сообщение Kattani » 26 авг 2014, 01:21 •

v.v.p. писал(а):И у Саши стоит далеко не ГБО2.

Да хоть какое. Работает и точка.
v.v.p. писал(а):А то, что у ТС стоит ГБО2 - я больше чем уверен.

Это вангование.
Nike1 писал(а):RT кажись...

Ага, он, родимый. Правда тот что КЕ. С 2-мя эбу, всё по фен-шую.
v.v.p. писал(а):Это в очередной раз сказывается жадность на покупку дорогого ГБО

Так значит если всё же поставить ГБО, пусть и дорогое, то работать всё же будет? :P
v.v.p. писал(а):Узнаешь много нового, как КЕ3 отремонтировать в сервисе

Перепробовал все сервисы РБ?
Nike1 писал(а):По факту так и есть, там где ГБО инжектор убивается. Лично мое: не штатное это все. ГБО еще "сыроват" для установки на наши машины. "Сыроват" технически, принцип работы как на карбе. Вот если бы это заводское все было, дело другое. То что я вижу, как работают ГБО на наших авто, мне не подходит. Не хочу чтобы моя машина так работала! Помните мою тему на красном? Есть авторитетные люди которые не высказались там против ГБО. Дело лично каждого, но увы... придем к тому что едет, ну и ладно. Себе искал авто 9-ть месяцев, насмотрелся всякого.

А кто говорит что штатное? Его в природе нету - штатного. Про сырость и прочие глупости расскажи владельцам. По факту тебе просто не везло с сервисами, авто ну и про гбо познаний маловато. Не подумай что у меня больше.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#38  Сообщение Nike1 » 26 авг 2014, 01:29 •

Kattani писал(а):Про сырость и прочие глупости расскажи владельцам.

Ты сам на нем не ездил!
Kattani писал(а):Его в природе нету - штатного.

В нашем веке теперь есть.
Kattani писал(а): По факту тебе просто не везло с сервисами,

Хватило мне их. Искать еще лучше чем были по всей стране не было времени. Бывал в могилевских наших сервисах и брестских. В Бресте с этим получше чем у нас (там просто ГБО болей будет чем у нас) и даже там не могли мне проблему исправить одну.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 01:36 •

Kattani писал(а):Так значит если всё же поставить ГБО, пусть и дорогое, то работать всё же будет? :P

Коля. Мы с тобой вместе смотрели на ГБО Чалекса. И именно ты покупал ему форсунки. Ты белорусам скажи, сколько 1 форсунка стоит. И сразу узнаешь, куда тебе пойти с такими ценами. Не забывай, что у нас деньги разные и зарплаты. Ты 300 ойро просто так не отдашь, а для немца/американца - вполне обыденная сумма. Так и тут. И ещё раз про ГБО - я видел только 1 машину, которая работала хорошо с ГБО. Машина Саши Чалекса. Остальные - помойки, где неисправный инжектор подменяется дешёвым ГБО.
#134
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#134
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#40  Сообщение федоров олег » 26 авг 2014, 07:42 •

v.v.p. писал(а): Ставить ГБО2 на КЕ3 - это извращение

Иное принципиально не подойдет.Особенно 4 поколение,сначала эл впрыск вставляют,затем 4 поколение.
v.v.p. писал(а): установка устаревшего ГБО на неисправный инжектор - это глупость и ещё более полный разлад всей системы впрыска.

Глупость или нет но установка "устаревшего" гбо обошлась рубля в 3 и двиг прекрасно работает только на нем,не будем рассуждать на тему как бы он прекрасно работал на КЕ3,его просто нет ,и восстановить его гораздо дороже и дольше чем по быстрому воткнуть баллон с редуктором и ездить,и уже теперь восстанавливать впрыск-как дублирующую систему ИМХо
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#41  Сообщение федоров олег » 26 авг 2014, 07:51 •

v.v.p. писал(а):Коля. Мы с тобой вместе смотрели на ГБО Чалекса. И именно ты покупал ему форсунки.

Там ГИГ стоит,мног лет назад пытался себе такое настроить-не вышло,хоть и форсунки но мозга то нету-2 диапазона частоты импульсов и вакуумное изм давления газа,в целом должно как то работать,но 2 поколение при норм настройке редуктора , зажигания и правильном смесителе объективно проще,для нормальной езды хватит мощи,для гонок вся разница в отсутствии обогащения при ускорении резком,приоткрыть дозатор чуть больше и этого не почувствуешь
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 15:05 •

федоров олег, т.е. по факту имеется полное отсутствие КЕ3 и завышенные ХХ. И как сиё чудо заводится в 30-иградусный мороз?
#134
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#134
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#43  Сообщение федоров олег » 26 авг 2014, 16:08 •

А почему хх завышен? вполне и на штатном работает,хотя на завышенном легче в разгон срываться,ну и в мороз -30 не все машины сами могут завестись,хоть КЕ,хоть новые совсем,на этой еще зимой не заводил вообще,к зиме КДж будет работать,КЕ3 ставить делов много начиная с проводки(ее отсутствие),ну а старая зимой на газу вполне заводится,за счет низкой темп газ плохо испаряется и этим смесь сразу получается обогащенной,газ до прогрева прет даже лучше,но и жрет в этот момент тоже больше
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 16:57 •

Собственно, о чём я и говорю. На лицо полный разлад системы. Для справки, я на ке3 заводился без проблем в -35С. Если не завёлся, то причина в сдохшем аккумуляторе, а не во впрыске (стартер вообще не крутит).
А почему хх завышен?

Очень просто. Нормальным для КЕ иКЕ3, считается ХХ, который равен 750 об/мин. Для К-Джет, обороты ХХ = 800-850.
Можно очень долго говорить о том, что ГБО - это выход для КЕ3. А по факту - ничего хорошего. Не понимаю, почему так сложно признать этот факт. Повторю ещё раз - любая переделка впрыска должна быть связана с экономией, увеличением мощности и/или другими параметрами, связанными с улучшением системы впрыска. А то, о чём написано выше - это банальный кАлхозинг, связанный с тем, чтобы машина хоть как-то ехала и хоть как-то укротить её бензиновый аппетит.
Тут, на форуме есть всего 2 владельца с грамотно переделанными впрысками. Это Чалекс и Скрип. У первого стоит ГБО и явно не за 3000 руб, а у второго - "Инвент", установка которого своими руками обошлась как минимум в 40 000 руб.
И напоследок:
Глупость или нет но установка "устаревшего" гбо обошлась рубля в 3

Каттани тут, в теме... не даст соврать. Так вот, он покупал форсунки для Саши Чалекса по 1500 руб/шт. Нужно было 2 шт. Надеюсь, разница понятна между хорошим ГБО и тем, что в большинстве случаев вкорячено на КЕ и/или КЕ3.
Как и на чём ездить - дело личное. Но, утверждать, что ГБО прекрасно работает на КЕ3 и за минимальные деньги, и дурить голову тем кто в этом не разбирается - не надо. Когда этот не разбирающийся прочитает такое, поставит дешёвое ГБО и поймёт, что сделал глупость - будет поздно. Ибо восстановление штатной системы выльется в достаточно круглую сумму + зря потраченные деньги на это самое ГБО.
#134
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#134
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#45  Сообщение федоров олег » 26 авг 2014, 17:48 •

v.v.p. писал(а): что ГБО прекрасно работает на КЕ3 и за минимальные деньги, и дурить голову тем кто в этом не разбирается - не надо. Когда этот не разбирающийся прочитает такое, поставит дешёвое ГБО и поймёт, что сделал глупость - будет поздно. Ибо восстановление штатной системы выльется в достаточно круглую сумму + зря потраченные деньги на это самое ГБО.
Все дело в том что ГБО работает не на КЕ3 а на ДВС как независимая система питания.Для наших КЕ подходит только 2 поколение ГБО и никак иначе,ГИГ
v.v.p. писал(а):Саши Чалекса
Снят с производства как не выдержавший конкуренции с импортом
v.v.p. писал(а): поставит дешёвое ГБО
Дешовое оно может быть тому кто сам в этом разбирается-открываешь Авито,там иногда продают бу гбо ,цены разные,авто сдали в утиль и мне за 1500 продали баллон с мультаклапаном,проводку и редуктор Ловато,далее покупаем родной смеситель за 650 р,медную трубку тройники и шланги и день полтора неспешной работы.Вот тогда это и будет дешовый вариант,можно и диафрагмы поменять за 800р всего.Либо идешь в сервис и ставишь все то же новое тыщ за 15,одно но-не все возьмутся теперь за эту работу.прибыльнее ставить 4 поколение на новые машины.
v.v.p. писал(а):Ибо восстановление штатной системы выльется в достаточно круглую сумму + зря потраченные деньги на это самое ГБО.
Со штатной системой они живут параллельной жизнью,если есть КЕ3 то для упр зажиганием надо датчик винерса ставить,лопата будет неверные данные давать.вот и все. у меня например трамблер и нерабочий не то что ке -к джет на двиг NF. Кджет в стадии восстановления-были бы новые детали-ноль вопросов,но кроме новых форсунок все бу
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 18:16 •

федоров олег писал(а):Все дело в том что ГБО работает не на КЕ3 а на ДВС как независимая система питания

В таком случае, при нажатии простой кнопки/тумблера для переключения с газа на бензин, не должны изменяться обороты ХХ и динамика автомобиля. Есть такое?
федоров олег писал(а):авто сдали в утиль и мне за 1500 продали

Это опять истории из области "я сам знаю как и что куда прикрутить/поставить" и никак не может быть аргументом в пользу работы 2-х систем (газа или бензин), причём совершенно правильной работы.
федоров олег писал(а):Со штатной системой они живут параллельной жизнью

Блин. Да сколько можно? Если имеет место быть параллельная работа, то при переключении с одного вида топлива на другое, не должно быть изменений в работе мотора. НИКАКИХ!
федоров олег писал(а):если есть КЕ3 то для упр зажиганием надо датчик винерса ставить,лопата будет неверные данные давать.вот и все.

Ну так правильно, значит не получается параллельная работа систем. Нельзя подружить КЕ3 и ГБО.
федоров олег писал(а):были бы новые детали-ноль вопросов,но кроме новых форсунок все бу

Так кроме РУДа, реле ХХ, дозатора и ещё нескольких датчиков, там больше ничего нет. Дозатор практически неубиваемый, РУД подлежит регулировке, реле ХХ тоже не ломается если в нём горе-кулибины не поковырялись, ТВВК также прекрасно ремонтируется.


Я тут уже писал в какой-то теме. Довелось мне покататься на БМВ Х3. Ну, не едет машина. Спрашиваю хозяина, почему нет нормальной динамики. Ответ - я установил ГБО. Зачем??? Я хочу ездить на хорошей машине и не платить за бензин. Смешно. И самое главное - очередное подтверждение того, что ГБО, - не самый лучший вариант. И это на электронном впрыске. Чего уж говорить про К, КЕ или КЕ3. Нет штатной мощности (я уж не говорю про её прирост), нет динамичного разгона. Так, овощ, не более.
#134
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#134
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#47  Сообщение федоров олег » 26 авг 2014, 18:39 •

v.v.p. писал(а):В таком случае, при нажатии простой кнопки/тумблера для переключения с газа на бензин, не должны изменяться обороты ХХ и динамика автомобиля. Есть такое?

Кто такую формулу вывел? Ты сам? Все прекрасно знают что газ и бенз имеют разные свойства и работа двигла чуть различается-на газу работает мягче,разгон из за отс системы обогащения чуть хуже-лично мне хватает за глаза,ауди не предназначена для светофорных гонщиков.
v.v.p. писал(а):Ну так правильно, значит не получается параллельная работа систем. Нельзя подружить КЕ3 и ГБО.

Зачем? ГБО -система питания ДВС и КЕ3 тоже система питания того же ДВС-параллельно они не работают,мозги зажиганием только рулят ,работа зажигания никак не меняется кроме увеличения угла зажигания
v.v.p. писал(а):Так кроме РУДа, реле ХХ, дозатора и ещё нескольких датчиков, там больше ничего нет. Дозатор практически неубиваемый, РУД подлежит регулировке, реле ХХ тоже не ломается если в нём горе-кулибины не поковырялись, ТВВК также прекрасно ремонтируется

Ну я в курсе,но бывает оказывается экземпляры где кроме этого не работает гидроусилитель руля и тормозов,течет печка,коробка вкорячена полурабочая от ПОрше и всю до винтика перебирать приходится :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 18:48 •

федоров олег писал(а):Кто такую формулу вывел? Ты сам? Все прекрасно знают что газ и бенз имеют разные свойства и работа двигла чуть различается-на газу работает мягче,разгон из за отс системы обогащения чуть хуже

Т.е. газ по определению хуже, если мотор теряет в лошадках.
федоров олег писал(а):лично мне хватает за глаза

Ну так если тебе хватает, то это не повод рекламировать газ и писать что на нём всё отлично работает и как положено. :-)
федоров олег писал(а):ауди не предназначена для светофорных гонщиков.

Откуда такие мысли? 100/44 (в зависимости от мотора) прекрасно стартует со светофора и запросто может уехать от многих современных недомашин.
И моторы KU и NF как раз такие - прекрасно выстреливают с места.
федоров олег писал(а):но бывает оказывается экземпляры где кроме этого не работает гидроусилитель руля и тормозов,течет печка,коробка вкорячена полурабочая от ПОрше и всю до винтика перебирать приходится

Ну так ты прекрасно осознавал на что идёшь и с чем столкнёшься, когда покупал такую машину. Чем дешевле покупаешь, тем больше приходится вкладывать. Логичная закономерность.
#134
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#134
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#49  Сообщение федоров олег » 26 авг 2014, 18:59 •

v.v.p. писал(а):Т.е. газ по определению хуже, если мотор теряет в лошадках.

Опять твоя формула,он ИНОЙ
v.v.p. писал(а):Ну так если тебе хватает, то это не повод рекламировать газ и писать что на нём всё отлично работает и как положено. :-)

Да я его не рекламирую-делюсь опытом с людьми,которым может не хватить средств и знаний для восстановления полноценно впрыска
v.v.p. писал(а):Откуда такие мысли? 100/44 (в зависимости от мотора) прекрасно стартует со светофора и запросто может уехать от многих современных недомашин.

И ? Уехала,что дальше?Снова красный?
v.v.p. писал(а): Чем дешевле покупаешь, тем больше приходится вкладывать. Логичная закономерность.

В возрасте наших машин все может вылезти независимо от отданных денег
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 19:08 •

федоров олег писал(а):Опять твоя формула,он ИНОЙ

Не моя формула. Простая логика. если едет хуже, то какой смысл?
федоров олег писал(а):делюсь опытом с людьми,которым может не хватить средств и знаний для восстановления полноценно впрыска

Хреновый опыт. Без обид. Это опыт по кАлхозингу. Родной впрыск - он по любому лучше. Да, немного дороже. Зато сколько потом удовольствия.
федоров олег писал(а):И ? Уехала,что дальше?Снова красный?

Дело не в том, что уехала и что там дальше. А в том, что это может и причём очень даже хорошо. Это я к тому, что не надо умалять достоинства нормального исправного впрска. А вот на газе такое вряд ли получится.
федоров олег писал(а):В возрасте наших машин все может вылезти независимо от отданных денег

Безусловно... грустный факт.
#134
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#134
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11