Ну что тут скажешь-итальянцы,голландцы,их НИИ и заводы по производству ГБО-Калхозникиv.v.p. писал(а):Это опыт по кАлхозингу.
федоров олег писал(а):Ну что тут скажешь-итальянцы,голландцы,их НИИ и заводы по производству ГБО-Калхозники
федоров олег писал(а):По всему вышеперечисленному могут быть два мнения.Одно моё(V.V.P.) Второе-неправильное
v.v.p. писал(а): Но, если почитаешь тему внимательно, то увидишь ещё 2 негативных отзыва про ГБО и не от меня.
v.v.p. писал(а):Ну, а если уж так хочется доказать-показать, что ГБО лучше
v.v.p. писал(а):приезжай, покажи как машина ездит. Желательно зимой, в сильные морозы.
ГБО 4 поколения вообще не заводится на газу,вкл после прогрева до 40v.v.p. писал(а):оставим машины морозиться на сутки, а с утра увидим, что лучше заводится.
Так оно колхозное по твоей версии-штатный смеситель,штатный редуктор и баллон.Ну и впрыск К Джет работает ,на второй заставим,жрет много-это победить не получилось с моими короткими пробегами да еще если в морозы.v.v.p. писал(а): Колхозное ГБО на неисправном инжекторе
Баллон у задней переборки,на пару жмуров еще место останетсяv.v.p. писал(а):Сравним полезную площадь в багажнике.
федоров олег писал(а):И что это изменит в моей жизни?
федоров олег писал(а):А где я писал что лучше?
федоров олег писал(а):Староват я уже письками мериться
федоров олег писал(а):ГБО 4 поколения вообще не заводится на газу,вкл после прогрева до 40
федоров олег писал(а):Так оно колхозное по твоей версии-штатный смеситель,штатный редуктор и баллон.
Ну и впрыск К Джет работает
v.v.p. писал(а):Исправный К-Джет - это 800 об/мин ХХ. Это прекрасная динамика разгона, которой проигрывают многие современные машины. Это расход топлива в городском режиме ~13 литров 95-го бензина для МКПП недопривод. Это безпроблемный пуск холодного мотора при температуре от -35 до +40. Это отсутствие всяких кнопок на ПФ и прочих кАлхозинговых переключателей.
Nike1 писал(а):Интересные вы люди, а почему должно быть иначе?
Отмечаюсь ...правда,я уже лет 7 на 95-м(ибо у нас под таким цифром продают чушь какую-то) не ездил,тока 92-й....сейчас расход в городе - 13,8 - 14л ; кондей не выключается,ибо в тени под +35..+38*С(учитывая ещё штатно включеные фары и полный привод)...Из колхозу,тока эмулятор Виннерс-а...........федоров олег писал(а):v.v.p. писал(а):Исправный К-Джет - это 800 об/мин ХХ. Это прекрасная динамика разгона, которой проигрывают многие современные машины. Это расход топлива в городском режиме ~13 литров 95-го бензина для МКПП недопривод. Это безпроблемный пуск холодного мотора при температуре от -35 до +40. Это отсутствие всяких кнопок на ПФ и прочих кАлхозинговых переключателей.
Отмечайтесь у кого все так-машин 5 интересно наберем?
федоров олег писал(а):Отмечайтесь у кого все так-машин 5 интересно наберем?
федоров олег писал(а):Возраст,износ,отсутствие возможности приобрести новую нормальную запчасть а не ковырять кучу бу чтобы хоть не совсем по VVP,но заработало,иметь 30 летнюю машину с параметрами как с завода ...
чтобы хоть не совсем по VVP
федоров олег писал(а):Староват я уже письками мериться ,круглый юбилей не за горами
konyak писал(а):Машина стала вести себя лучше,но посоветовали сменить ПНД.В связи с этим вопрос у меня стоит 3 437 224 028,могу ли я поставить с маркировкой 3 437 224 023 ?Других пока не нашел,а покупать F 026T03 024 за 350 у.е. пока не хочется.
Я очень извиняюсь,но на NF-ах ставили ПНД 3 437 224 033,а на AAэРах - 3 437 224 037...всё остальное - от лукавого! Ставь эмулятор Виннер-са,ибо кроме самой платы,в штатном варианте,в негодность приходят и "усы" токосъёмов.............konyak писал(а):Да-а,парни,действительно развели вы дискуссию!Дойдя до последней страницы я даже забыл о чем спрашивал!Ну,а если по теме,то вчера давал машину другу и он ездил в соседний город к знакомым на сервис.В общем, устранили подсос воздуха где то снизу соединительного воздуховода и заменили(или скрутили) проводок на КСХХ,был перебит почти на выходе из жгута. Машина стала вести себя лучше,но посоветовали сменить ПНД.В связи с этим вопрос у меня стоит 3 437 224 028,могу ли я поставить с маркировкой 3 437 224 023 ?Других пока не нашел,а покупать F 026T03 024 за 350 у.е. пока не хочется.
.
konyak писал(а):наверно стоит попробовать.
федоров олег писал(а):Отмечайтесь у кого все так-машин 5 интересно наберем?
v.v.p. писал(а):konyak писал(а):наверно стоит попробовать.
Тут почти все, у кого КЕ3, с этим эмулятор ездят. Смело покупать можешь.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: vdk10, Yandex [Bot] и гости: 18