Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ТВВК

Re: ТВВК

Сообщение номер:#51  Сообщение Sven_87 » 26 авг 2014, 23:19 •

Во дискуссию развели.
Подтвержу, что КЕ3 и ГБО нифига не дружат. Так как КЕ убивается при длительной эксплуотации на газу. Вывод из личного опыта. Отремонтировал множество машин с КЕ. Из нескольких выкидывал газ по просьбе владельца. Так вот, ни на одной машине с установленным ГБО не работал нормально КЕ. Довелось увидеть заклинившие лопаты, погнутые лопаты, разорваные патрубки, заклинивший дозатор (плунжер).
Еще у нас ставят ГБО так, в патрубок на КХХ врезают кран. А ХХ на газу выставляют болтом на ДЗ.
И самое главное. У нас люди ставят газ чтоб экономить. поэтому газ зажимают до предела. В итоге очень бедная смесь, перегрев и смерть клапанам и седлам.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#52  Сообщение Nike1 » 27 авг 2014, 00:54 •

Просто мне уже добавить нечего. Разных машин с ГБО насмотрелся. В Бресте их куча. Если сотка с 2,3 мотором - однозначно ставить ГБО. Там так все говорят, т.к. "дешевле". И что от этого получают? Думаю вопрос не требующий ответа.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#53  Сообщение федоров олег » 27 авг 2014, 16:24 •

v.v.p. писал(а):Это опыт по кАлхозингу.
Ну что тут скажешь-итальянцы,голландцы,их НИИ и заводы по производству ГБО-Калхозники :D :lol:
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 27 авг 2014, 16:33 •

федоров олег писал(а):Ну что тут скажешь-итальянцы,голландцы,их НИИ и заводы по производству ГБО-Калхозники :D :lol:

Не надо переворачивать мои слова. Колхозники те, кто ставят хорошее итальянское-голландское ГБО оборудование на машины, не предназначенные для установки этого оборудования.
Ещё разик поясню:
ГБО ставится только на полностью исправный впрыск. Если ставится на неисправный впрыск (разговор о К, КЕ и КЕ3) - кАлхозинг.
Работа двигателя на ГБО не должна отличаться от работы ДВС на бензине. Отличается (завышенный ХХ, сильная потеря мощности/динамики) - кАлхозинг.
Ну и при установке ГБО всё должно выглядеть под капотом красиво-эстетично. Если нет - снова кАлхозинг.
Я уж не говорю о неудобствах, связанных с газовым баллоном. Слишком много места занимает в багажнике. А в случае установки баллона-кольца в корыто запаски, некуда положить саму запаску и штатный инструмент, который прилагается к автомобилю.
#162
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#162
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#55  Сообщение федоров олег » 27 авг 2014, 16:45 •

По всему вышеперечисленному могут быть два мнения.Одно моё(V.V.P.) Второе-неправильное :-)
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 27 авг 2014, 16:52 •

федоров олег писал(а):По всему вышеперечисленному могут быть два мнения.Одно моё(V.V.P.) Второе-неправильное :-)

Ну мне всё равно, как и на чём ты ездишь. Но, если почитаешь тему внимательно, то увидишь ещё 2 негативных отзыва про ГБО и не от меня.
Ну, а если уж так хочется доказать-показать, что ГБО лучше, приезжай, покажи как машина ездит. Желательно зимой, в сильные морозы. Встретимся, оставим машины морозиться на сутки, а с утра увидим, что лучше заводится. Колхозное ГБО на неисправном инжекторе или исправный инжектор без всяких вмешательств в него. Сравним полезную площадь в багажнике. Ну и динамику разгона сравним. ;) Моторы RT тоже прекрасно стартуют с места, когда не заколхожены.
#162
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#162
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#57  Сообщение федоров олег » 27 авг 2014, 19:03 •

v.v.p. писал(а): Но, если почитаешь тему внимательно, то увидишь ещё 2 негативных отзыва про ГБО и не от меня.

И что это изменит в моей жизни? 2 мои авдотьи-у второй как раз НФ и не рабочий впрыск,все заколхожено до меня,как ездили,так и будут ездить на газу и периодически на бензе чтобы не рассыхался без смазки.
v.v.p. писал(а):Ну, а если уж так хочется доказать-показать, что ГБО лучше

А где я писал что лучше? По затратам только лучше на топливо и ремонт,было б на что многие давно бы списали авдотьи как это сделали те,от кого они нам достались,только благодаря оцинковке авдотьи и дотянули до наших дней-меринов и бэх ровесников уже нет,как и фольксов.Но мне нравится эта машина и буду по возможности поддерживать жизнь в обеих-запчастей благо на восстановление третьей уже хватит.
v.v.p. писал(а):приезжай, покажи как машина ездит. Желательно зимой, в сильные морозы.

Староват я уже письками мериться :D ,круглый юбилей не за горами
v.v.p. писал(а):оставим машины морозиться на сутки, а с утра увидим, что лучше заводится.
ГБО 4 поколения вообще не заводится на газу,вкл после прогрева до 40
v.v.p. писал(а): Колхозное ГБО на неисправном инжекторе
Так оно колхозное по твоей версии-штатный смеситель,штатный редуктор и баллон.Ну и впрыск К Джет работает ,на второй заставим,жрет много-это победить не получилось с моими короткими пробегами да еще если в морозы.
v.v.p. писал(а):Сравним полезную площадь в багажнике.
Баллон у задней переборки,на пару жмуров еще место останется :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 27 авг 2014, 20:54 •

федоров олег писал(а):И что это изменит в моей жизни?

Абсолютно ничего. Разговор о том, что не надо советовать ставить ГБО на неисправный впрыск.
федоров олег писал(а):А где я писал что лучше?

Во всей данной теме постоянно расписываются сплошные плюсы ГБО.
федоров олег писал(а):Староват я уже письками мериться

Я не прелагаю мериться. Я хочу просто раз и навсегда закрыть тему с рекламой ГБО, которое якобы хорошо работает на К, КЕ и КЕ3. Ибо, это не так.
федоров олег писал(а):ГБО 4 поколения вообще не заводится на газу,вкл после прогрева до 40

Возможно, не буду спорить. Что ещё раз доказывает несовместимость ГБО и наших впрысков.
федоров олег писал(а):Так оно колхозное по твоей версии-штатный смеситель,штатный редуктор и баллон.

Оно колхозное не по моей версии. И не производитель колхозник. Колхоз - это установка ГБО на наши Джетроники. Надеюсь, я пишу русскими большими читаемыми буквами и понятными фразами? ГБО И ДЖЕТРОНИК НЕ ДРУЖАТ. Особенно, К-Джетроник.
Ну и впрыск К Джет работает

Пожалуйста доказательства в студию.
Исправный К-Джет - это 800 об/мин ХХ. Это прекрасная динамика разгона, которой проигрывают многие современные машины. Это расход топлива в городском режиме ~13 литров 95-го бензина для МКПП недопривод. Это безпроблемный пуск холодного мотора при температуре от -35 до +40. Это отсутствие всяких кнопок на ПФ и прочих кАлхозинговых переключателей.
Есть такое на машине с ГБО? Если нет, то не надо говорить, что джетроник работает. И первая причина, по которой он не работает - это наличие ГБО.

Нравится ездить так как есть - пожалуйста. Только не надо рассказывать сказки, что ГБО - это панацея для наших моторов и это здорово. Это банальный кАлхоз и отсутствие желания восстанавливать впрыск.

З.Ы. Ещё напиши, что убийство джетроника и установка карба на 5-ь цилиндров - это тоже едет и это тоже здорово. Будет совсем смешно.
#162
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#162
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#59  Сообщение федоров олег » 28 авг 2014, 16:12 •

v.v.p. писал(а):Исправный К-Джет - это 800 об/мин ХХ. Это прекрасная динамика разгона, которой проигрывают многие современные машины. Это расход топлива в городском режиме ~13 литров 95-го бензина для МКПП недопривод. Это безпроблемный пуск холодного мотора при температуре от -35 до +40. Это отсутствие всяких кнопок на ПФ и прочих кАлхозинговых переключателей.

Отмечайтесь у кого все так-машин 5 интересно наберем?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#60  Сообщение Nike1 » 28 авг 2014, 16:20 •

Интересные вы люди, а почему должно быть иначе? Это плохо, если и пяти на форуме не наберется.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#61  Сообщение федоров олег » 28 авг 2014, 16:27 •

Nike1 писал(а):Интересные вы люди, а почему должно быть иначе?

Возраст,износ,отсутствие возможности приобрести новую нормальную запчасть а не ковырять кучу бу чтобы хоть не совсем по VVP,но заработало,иметь 30 летнюю машину с параметрами как с завода ...
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#62  Сообщение SkRiP » 28 авг 2014, 16:49 •

на счёт впрыска промолчу, у меня совсем другая история.. :) В остальном я не испытываю проблем с новыми и б\у деталями.. и моя машина в целом соответствует заводским параметрам , а по некоторым даже превосходит:)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #162
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#63  Сообщение konyak » 28 авг 2014, 18:06 •

Да-а,парни,действительно развели вы дискуссию!Дойдя до последней страницы я даже забыл о чем спрашивал!Ну,а если по теме,то вчера давал машину другу и он ездил в соседний город к знакомым на сервис.В общем, устранили подсос воздуха где то снизу соединительного воздуховода и заменили(или скрутили) проводок на КСХХ,был перебит почти на выходе из жгута. Машина стала вести себя лучше,но посоветовали сменить ПНД.В связи с этим вопрос у меня стоит 3 437 224 028,могу ли я поставить с маркировкой 3 437 224 023 ?Других пока не нашел,а покупать F 026T03 024 за 350 у.е. пока не хочется.
P.S. И совершенно согласен с теми,кто говорит,что установка ГБО на эту машину - полный отстой.Если берешь машину 2.3,то она должна ЕХАТЬ,а не экономить деньги.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#64  Сообщение Sam po sebe » 28 авг 2014, 18:17 •

федоров олег писал(а):
v.v.p. писал(а):Исправный К-Джет - это 800 об/мин ХХ. Это прекрасная динамика разгона, которой проигрывают многие современные машины. Это расход топлива в городском режиме ~13 литров 95-го бензина для МКПП недопривод. Это безпроблемный пуск холодного мотора при температуре от -35 до +40. Это отсутствие всяких кнопок на ПФ и прочих кАлхозинговых переключателей.

Отмечайтесь у кого все так-машин 5 интересно наберем?
Отмечаюсь :D ...правда,я уже лет 7 на 95-м(ибо у нас под таким цифром продают чушь какую-то) не ездил,тока 92-й....сейчас расход в городе - 13,8 - 14л ; кондей не выключается,ибо в тени под +35..+38*С(учитывая ещё штатно включеные фары и полный привод)...Из колхозу,тока эмулятор Виннерс-а...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 28 авг 2014, 18:23 •

федоров олег писал(а):Отмечайтесь у кого все так-машин 5 интересно наберем?

Ты удивишься, но куча народа не читает эту тему. Но, если так хочется, могу в личку отписать активным участникам форума, чтобы зашли и отписались.
Вообще, сама идея этого форума заключается в том, чтобы восстанавливать и чинить эти машины. Пытаться максимально приблизить 30-илетнюю машину к состоянию новой. А вовсе не для того, чтобы абы как ездила.
Создай тему с опросом. И сразу узнаешь, как и что, если желание посмотреть на сколько ты не прав. Не знаешь как- не вопрос, - помогу.
федоров олег писал(а):Возраст,износ,отсутствие возможности приобрести новую нормальную запчасть а не ковырять кучу бу чтобы хоть не совсем по VVP,но заработало,иметь 30 летнюю машину с параметрами как с завода ...

Самому не смешно? Люди восстанавливают 50-илетние и старше машины. Запчастей нет? Неужели? Зайди на Экзист, E-bay, другие сайты. Екатеринбург - большой крупный город, в котором есть все эти запчасти. Как новые, так и б/у.
чтобы хоть не совсем по VVP

Ещё раз посмеялся. Это не по моему, это как должно быть. Стоковый вариант. Который уже является отправной точкой для последующих переделок, связанных с улучшением параметров.
А вот чтобы "хоть как-то заработало" - это у тебя уже есть. Нравится такая чахотка - твоё личное дело. Только не надо советовать это тут всем. Повторю ещё раз. Форум создан для помощи в ремонте машин, а не для их убийства или создания кАлхоза в моторном отсеке/салоне/ходовой части. И если есть качественная запчасть/заменитель, который дешевле оригинала, то его надо покупать и ставить. Но, любой ремонт не должен проводиться в ущерб ходовым характеристикам автомобиля (на форуме есть темы со списком заменителей, если что).
федоров олег писал(а):Староват я уже письками мериться :D ,круглый юбилей не за горами

Не на много старше меня. Разница всего 8-9 лет - ты старше. И разговор не о том, у кого толще/длиннее, а о ремонте. Понимаешь? Р-Е-М-О-Н-Т-Е, а не кАлхозинге. Думаешь, ты самый старый тут, на форуме? Вовсе нет. И есть люди постарше, и живут они ой как далеко. Тем не менее, они не пытаются ломать инжектор и вкорячить неведомую х**ню в мотор, чтобы она хоть как-то ездила. Ищут и находят запчасти, ставят и ездят на исправном впрыске. Я уж не говорю про форум 200, где также сидят мои/твои ровесники, которые также ремонтируют штатные турбовые впрыски, которые дороже, чем восстановление К, КЕ. КЕ3.
Молодые пацаны, которые заходят на форум и просят совета, хотят отремонтировать машину. А ты советуешь добить её. Не надо. Для кАлхозников наверняка есть форум о том, как вкорячивать в хорошие машины детали от ТАЗа, ставить ГБО так, чтобы чахотка хоть как-то ездила и др... нравится такой ремонт - пожалуйста. Только тут это не рекламируй, пожалуйста. Форум для ремонта, а не для заколхоживания.
#162
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#162
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 28 авг 2014, 18:25 •

konyak писал(а):Машина стала вести себя лучше,но посоветовали сменить ПНД.В связи с этим вопрос у меня стоит 3 437 224 028,могу ли я поставить с маркировкой 3 437 224 023 ?Других пока не нашел,а покупать F 026T03 024 за 350 у.е. пока не хочется.

Есть прекрасный заменитель ПНД, который называется датчик Виннерса. Будет дешевле, чем плата ПНД.
Ребята подскажут где заказать. Я просто не в курсе.
#162
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#162
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#67  Сообщение Sam po sebe » 28 авг 2014, 18:28 •

konyak писал(а):Да-а,парни,действительно развели вы дискуссию!Дойдя до последней страницы я даже забыл о чем спрашивал!Ну,а если по теме,то вчера давал машину другу и он ездил в соседний город к знакомым на сервис.В общем, устранили подсос воздуха где то снизу соединительного воздуховода и заменили(или скрутили) проводок на КСХХ,был перебит почти на выходе из жгута. Машина стала вести себя лучше,но посоветовали сменить ПНД.В связи с этим вопрос у меня стоит 3 437 224 028,могу ли я поставить с маркировкой 3 437 224 023 ?Других пока не нашел,а покупать F 026T03 024 за 350 у.е. пока не хочется.
.
Я очень извиняюсь,но на NF-ах ставили ПНД 3 437 224 033,а на AAэРах - 3 437 224 037...всё остальное - от лукавого! Ставь эмулятор Виннер-са,ибо кроме самой платы,в штатном варианте,в негодность приходят и "усы" токосъёмов.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#68  Сообщение konyak » 28 авг 2014, 18:42 •

Значит у меня поработали "умелые ручки",стоит именно то,что я написал.Я сейчас побывал на сайте Винерса,цена приемлема и инфа об установке имеется,наверно стоит попробовать.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 28 авг 2014, 18:45 •

konyak писал(а):наверно стоит попробовать.

Тут почти все, у кого КЕ3, с этим эмулятор ездят. Смело покупать можешь.
#162
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#162
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#70  Сообщение konyak » 28 авг 2014, 18:52 •

Ясно,спасибо.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#71  Сообщение Nike1 » 29 авг 2014, 14:58 •

Вы что, прикалываетесь? Сейчас каждый третий отмечаться будет. Лично у меня есть временные неудобства с недавнего времени, но тоже могу отмететься.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#72  Сообщение Panzer » 30 авг 2014, 14:52 •

федоров олег писал(а):Отмечайтесь у кого все так-машин 5 интересно наберем?

Отстроил К-джет на сотке, расколхозил К-джет +турбо на двухсотке. При наличии манометра, информации, и желания, все получилось просто, не особо долго, и по затратам - не дороже установки ГБО от 3-го поколения и выше. "Что я не так делаю?" (с) :D Пардон, если оффтоп )
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#73  Сообщение Serg37 » 30 авг 2014, 15:52 •

v.v.p. писал(а):
konyak писал(а):наверно стоит попробовать.

Тут почти все, у кого КЕ3, с этим эмулятор ездят. Смело покупать можешь.

Хе, я себе нашел , не потертый и с лопатой
За 300 РУБЛЕЙ!
И такие продаваны есть!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#162
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#74  Сообщение Sven_87 » 30 авг 2014, 17:16 •

Отмечусь тоже, сегодня обслужил впрыск свой, замена фильтра, профилактическая промывка. Последний раз это делал 4 года назат. В год наезжаю 20тыс. не меньше. Проблем никаких. машина радует. :so_happy:
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#75  Сообщение konyak » 04 сен 2014, 00:12 •

Пересмотрел все темы и не нашел в какая больше подходит под мой вопрос поэтому,по накатанной,спрашиваю здесь.Суть в следующем - при заводке или работе на х.ходу на соединении топливопровода 3 цилиндра и дозатора подтекает бензин.Если газовать подтекание прекращается.Что бы это значило? Резьба пускает или форсунка забита?
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vdk10, Yandex [Bot] и гости: 18