konyak писал(а):Датчики все поменял.ПФ может накрылась?Как ее правильно проверить?
v.v.p. писал(а):Также у тебя стоит на машине ГБО. А это значит, что твой КЕ-III-Jet не будет исправно работать.
striker писал(а):зачем так однозначно то? может не колхозники, нормальными руками ставили, и все по уму сделано
konyak писал(а):Но я его менял недавно,правда поставил не дорогой,Facet.
v.v.p. писал(а):(допустимы небольшие отличия)
v.v.p. писал(а):konyak, а скажи мил человек, какая у машина величина холостого хода на прогретом моторе?
v.v.p. писал(а):В сервис съезди и пусть там замерят.
Огорчу тебя, если хочешь правильной работы мотора, то готовься выкинуть ГБО.
Nike1 писал(а):konyak, проверь ДТОЖ и давления в системе.
konyak писал(а):Суть проблемы я изложил
konyak писал(а):Привет всем!Требуется помощь!Двигатель 2.3 NF не заводится на бензине ни на холодную ни на горячую.На газу заводится без проблем и при переключении на бензин работает тоже без проблем.
Nike1 писал(а):Допустимые разхождения до 10 Ом.
v.v.p. писал(а):Соответственно, нарушена работа клапана ХХ и положение напорного диска относительно конуса расходомера воздуха.
и уж тем более положение напорного диска?[/quote]Kattani писал(а):За счёт чего нарушена работа кхх
и уж тем более положение напорного диска?
v.v.p. писал(а):Разное количество воздуха, требуемое для работы на газу и бензине.
v.v.p. писал(а):Рукожопые кулибины накручивают положение напорного диска для "нормальной работы" неисправного КЕ3.
v.v.p. писал(а):Хлопки во впуск от кривого режима работы ГБО никто не отменял. Итог - погнутая лопата.
v.v.p. писал(а):НЕ ДРУЖАТ ГБО и КЕ3
Kattani писал(а):Расскажи это Chalex-у
Kattani писал(а):Расскажи это Chalex-у Всё там нормально дружит, если при установке с головой дружить.
Kattani писал(а):Ну и за всех сервисменов Белоруссии тоже говорить не стоит.
Kattani писал(а):а и кхх при работе на газу как бы не работает.
Nike1 писал(а):А кстати, почему происходят хлопки во впускной?
v.v.p. писал(а):И у Саши стоит далеко не ГБО2.
v.v.p. писал(а):А то, что у ТС стоит ГБО2 - я больше чем уверен.
Nike1 писал(а):RT кажись...
v.v.p. писал(а):Это в очередной раз сказывается жадность на покупку дорогого ГБО
v.v.p. писал(а):Узнаешь много нового, как КЕ3 отремонтировать в сервисе
Nike1 писал(а):По факту так и есть, там где ГБО инжектор убивается. Лично мое: не штатное это все. ГБО еще "сыроват" для установки на наши машины. "Сыроват" технически, принцип работы как на карбе. Вот если бы это заводское все было, дело другое. То что я вижу, как работают ГБО на наших авто, мне не подходит. Не хочу чтобы моя машина так работала! Помните мою тему на красном? Есть авторитетные люди которые не высказались там против ГБО. Дело лично каждого, но увы... придем к тому что едет, ну и ладно. Себе искал авто 9-ть месяцев, насмотрелся всякого.
Kattani писал(а):Про сырость и прочие глупости расскажи владельцам.
Kattani писал(а):Его в природе нету - штатного.
Kattani писал(а): По факту тебе просто не везло с сервисами,
Kattani писал(а):Так значит если всё же поставить ГБО, пусть и дорогое, то работать всё же будет?
v.v.p. писал(а): Ставить ГБО2 на КЕ3 - это извращение
v.v.p. писал(а): установка устаревшего ГБО на неисправный инжектор - это глупость и ещё более полный разлад всей системы впрыска.
v.v.p. писал(а):Коля. Мы с тобой вместе смотрели на ГБО Чалекса. И именно ты покупал ему форсунки.
А почему хх завышен?
Глупость или нет но установка "устаревшего" гбо обошлась рубля в 3
Все дело в том что ГБО работает не на КЕ3 а на ДВС как независимая система питания.Для наших КЕ подходит только 2 поколение ГБО и никак иначе,ГИГv.v.p. писал(а): что ГБО прекрасно работает на КЕ3 и за минимальные деньги, и дурить голову тем кто в этом не разбирается - не надо. Когда этот не разбирающийся прочитает такое, поставит дешёвое ГБО и поймёт, что сделал глупость - будет поздно. Ибо восстановление штатной системы выльется в достаточно круглую сумму + зря потраченные деньги на это самое ГБО.
Снят с производства как не выдержавший конкуренции с импортомv.v.p. писал(а):Саши Чалекса
Дешовое оно может быть тому кто сам в этом разбирается-открываешь Авито,там иногда продают бу гбо ,цены разные,авто сдали в утиль и мне за 1500 продали баллон с мультаклапаном,проводку и редуктор Ловато,далее покупаем родной смеситель за 650 р,медную трубку тройники и шланги и день полтора неспешной работы.Вот тогда это и будет дешовый вариант,можно и диафрагмы поменять за 800р всего.Либо идешь в сервис и ставишь все то же новое тыщ за 15,одно но-не все возьмутся теперь за эту работу.прибыльнее ставить 4 поколение на новые машины.v.v.p. писал(а): поставит дешёвое ГБО
Со штатной системой они живут параллельной жизнью,если есть КЕ3 то для упр зажиганием надо датчик винерса ставить,лопата будет неверные данные давать.вот и все. у меня например трамблер и нерабочий не то что ке -к джет на двиг NF. Кджет в стадии восстановления-были бы новые детали-ноль вопросов,но кроме новых форсунок все буv.v.p. писал(а):Ибо восстановление штатной системы выльется в достаточно круглую сумму + зря потраченные деньги на это самое ГБО.
федоров олег писал(а):Все дело в том что ГБО работает не на КЕ3 а на ДВС как независимая система питания
федоров олег писал(а):авто сдали в утиль и мне за 1500 продали
федоров олег писал(а):Со штатной системой они живут параллельной жизнью
федоров олег писал(а):если есть КЕ3 то для упр зажиганием надо датчик винерса ставить,лопата будет неверные данные давать.вот и все.
федоров олег писал(а):были бы новые детали-ноль вопросов,но кроме новых форсунок все бу
v.v.p. писал(а):В таком случае, при нажатии простой кнопки/тумблера для переключения с газа на бензин, не должны изменяться обороты ХХ и динамика автомобиля. Есть такое?
v.v.p. писал(а):Ну так правильно, значит не получается параллельная работа систем. Нельзя подружить КЕ3 и ГБО.
v.v.p. писал(а):Так кроме РУДа, реле ХХ, дозатора и ещё нескольких датчиков, там больше ничего нет. Дозатор практически неубиваемый, РУД подлежит регулировке, реле ХХ тоже не ломается если в нём горе-кулибины не поковырялись, ТВВК также прекрасно ремонтируется
федоров олег писал(а):Кто такую формулу вывел? Ты сам? Все прекрасно знают что газ и бенз имеют разные свойства и работа двигла чуть различается-на газу работает мягче,разгон из за отс системы обогащения чуть хуже
федоров олег писал(а):лично мне хватает за глаза
федоров олег писал(а):ауди не предназначена для светофорных гонщиков.
федоров олег писал(а):но бывает оказывается экземпляры где кроме этого не работает гидроусилитель руля и тормозов,течет печка,коробка вкорячена полурабочая от ПОрше и всю до винтика перебирать приходится
v.v.p. писал(а):Т.е. газ по определению хуже, если мотор теряет в лошадках.
v.v.p. писал(а):Ну так если тебе хватает, то это не повод рекламировать газ и писать что на нём всё отлично работает и как положено.
v.v.p. писал(а):Откуда такие мысли? 100/44 (в зависимости от мотора) прекрасно стартует со светофора и запросто может уехать от многих современных недомашин.
v.v.p. писал(а): Чем дешевле покупаешь, тем больше приходится вкладывать. Логичная закономерность.
федоров олег писал(а):Опять твоя формула,он ИНОЙ
федоров олег писал(а):делюсь опытом с людьми,которым может не хватить средств и знаний для восстановления полноценно впрыска
федоров олег писал(а):И ? Уехала,что дальше?Снова красный?
федоров олег писал(а):В возрасте наших машин все может вылезти независимо от отданных денег
Ну что тут скажешь-итальянцы,голландцы,их НИИ и заводы по производству ГБО-Калхозникиv.v.p. писал(а):Это опыт по кАлхозингу.
федоров олег писал(а):Ну что тут скажешь-итальянцы,голландцы,их НИИ и заводы по производству ГБО-Калхозники
федоров олег писал(а):По всему вышеперечисленному могут быть два мнения.Одно моё(V.V.P.) Второе-неправильное
v.v.p. писал(а): Но, если почитаешь тему внимательно, то увидишь ещё 2 негативных отзыва про ГБО и не от меня.
v.v.p. писал(а):Ну, а если уж так хочется доказать-показать, что ГБО лучше
v.v.p. писал(а):приезжай, покажи как машина ездит. Желательно зимой, в сильные морозы.
ГБО 4 поколения вообще не заводится на газу,вкл после прогрева до 40v.v.p. писал(а):оставим машины морозиться на сутки, а с утра увидим, что лучше заводится.
Так оно колхозное по твоей версии-штатный смеситель,штатный редуктор и баллон.Ну и впрыск К Джет работает ,на второй заставим,жрет много-это победить не получилось с моими короткими пробегами да еще если в морозы.v.v.p. писал(а): Колхозное ГБО на неисправном инжекторе
Баллон у задней переборки,на пару жмуров еще место останетсяv.v.p. писал(а):Сравним полезную площадь в багажнике.
федоров олег писал(а):И что это изменит в моей жизни?
федоров олег писал(а):А где я писал что лучше?
федоров олег писал(а):Староват я уже письками мериться
федоров олег писал(а):ГБО 4 поколения вообще не заводится на газу,вкл после прогрева до 40
федоров олег писал(а):Так оно колхозное по твоей версии-штатный смеситель,штатный редуктор и баллон.
Ну и впрыск К Джет работает
v.v.p. писал(а):Исправный К-Джет - это 800 об/мин ХХ. Это прекрасная динамика разгона, которой проигрывают многие современные машины. Это расход топлива в городском режиме ~13 литров 95-го бензина для МКПП недопривод. Это безпроблемный пуск холодного мотора при температуре от -35 до +40. Это отсутствие всяких кнопок на ПФ и прочих кАлхозинговых переключателей.
Nike1 писал(а):Интересные вы люди, а почему должно быть иначе?
Отмечаюсь ...правда,я уже лет 7 на 95-м(ибо у нас под таким цифром продают чушь какую-то) не ездил,тока 92-й....сейчас расход в городе - 13,8 - 14л ; кондей не выключается,ибо в тени под +35..+38*С(учитывая ещё штатно включеные фары и полный привод)...Из колхозу,тока эмулятор Виннерс-а...........федоров олег писал(а):v.v.p. писал(а):Исправный К-Джет - это 800 об/мин ХХ. Это прекрасная динамика разгона, которой проигрывают многие современные машины. Это расход топлива в городском режиме ~13 литров 95-го бензина для МКПП недопривод. Это безпроблемный пуск холодного мотора при температуре от -35 до +40. Это отсутствие всяких кнопок на ПФ и прочих кАлхозинговых переключателей.
Отмечайтесь у кого все так-машин 5 интересно наберем?
федоров олег писал(а):Отмечайтесь у кого все так-машин 5 интересно наберем?
федоров олег писал(а):Возраст,износ,отсутствие возможности приобрести новую нормальную запчасть а не ковырять кучу бу чтобы хоть не совсем по VVP,но заработало,иметь 30 летнюю машину с параметрами как с завода ...
чтобы хоть не совсем по VVP
федоров олег писал(а):Староват я уже письками мериться ,круглый юбилей не за горами
konyak писал(а):Машина стала вести себя лучше,но посоветовали сменить ПНД.В связи с этим вопрос у меня стоит 3 437 224 028,могу ли я поставить с маркировкой 3 437 224 023 ?Других пока не нашел,а покупать F 026T03 024 за 350 у.е. пока не хочется.
Я очень извиняюсь,но на NF-ах ставили ПНД 3 437 224 033,а на AAэРах - 3 437 224 037...всё остальное - от лукавого! Ставь эмулятор Виннер-са,ибо кроме самой платы,в штатном варианте,в негодность приходят и "усы" токосъёмов.............konyak писал(а):Да-а,парни,действительно развели вы дискуссию!Дойдя до последней страницы я даже забыл о чем спрашивал!Ну,а если по теме,то вчера давал машину другу и он ездил в соседний город к знакомым на сервис.В общем, устранили подсос воздуха где то снизу соединительного воздуховода и заменили(или скрутили) проводок на КСХХ,был перебит почти на выходе из жгута. Машина стала вести себя лучше,но посоветовали сменить ПНД.В связи с этим вопрос у меня стоит 3 437 224 028,могу ли я поставить с маркировкой 3 437 224 023 ?Других пока не нашел,а покупать F 026T03 024 за 350 у.е. пока не хочется.
.
konyak писал(а):наверно стоит попробовать.
федоров олег писал(а):Отмечайтесь у кого все так-машин 5 интересно наберем?
v.v.p. писал(а):konyak писал(а):наверно стоит попробовать.
Тут почти все, у кого КЕ3, с этим эмулятор ездят. Смело покупать можешь.
konyak писал(а):Что бы это значило?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6