Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#176  Сообщение SkRiP » 10 ноя 2016, 01:01 •

v.v.p. писал(а):Илья SkRiP продаёт впрыск в сборе. Ручаюсь, что там отличный дозатор, форсунки и ЭГРД.

Илья SkRiP сегодня его уже продал, так что... :unknown:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #446
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#177  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2016, 01:02 •

SkRiP писал(а):Илья SkRiP сегодня его уже продал, так что... :unknown:

Не удивительно. Хороший впрыск и не дорого.
#446
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#446
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#178  Сообщение Sven_87 » 10 ноя 2016, 01:15 •

<Денис> писал(а):Свечи А17ДВР 0.7 Приоритет. Ставил разные (3 контактные и оригинал и NGK и Eyquem), но на С3 потом начал ездить на А17 и на этой на А17. только Приоритет. Хочу попробовать Denso W20TT.
Может что упустил? ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра могут тут сыграть роль какую?

Тоже юзаю эти Денсо. Очень доволен. Забыл что такое свечи и сбои из за них. Впрыск сдесь не причём, у меня заводится всегда замечательно.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#179  Сообщение Zmey-Meister » 10 ноя 2016, 01:26 •

Sven_87 писал(а):Хочу попробовать Denso W20TT.

Очень хороши. Третий комплект сам докатываю меняю раз в год (приблизительно 25-27 т.км.) ни одного сбоя из-за свечей.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#446
#446
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#180  Сообщение SkRiP » 10 ноя 2016, 01:30 •

я думаю что у Вадима проблема со смесью на тёплом моторе, других причин больше не вижу... ВВ катушку мы уже исключили...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #446
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#181  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2016, 02:51 •

SkRiP писал(а):я думаю что у Вадима проблема со смесью на тёплом моторе

Причём исключительно после установки этих свечей. :lol:
#446
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#446
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#182  Сообщение SkRiP » 10 ноя 2016, 03:07 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):я думаю что у Вадима проблема со смесью на тёплом моторе

Причём исключительно после установки этих свечей. :lol:


Только у тебя одного проблемы с этими свечами...
Даже Лёха скрутил с моего NFа денсо свечи, и вкрутил себе их на AAR, (тогда ещё на КЕ3) и никаких проблем...

Получается что уже на 4-х моторах с денсо все нормально, а у тебя неладно... :unknown:
Я бы после такой статистики, в твоём случае, всё-таки не свечи обвинял , а изучил бы проблему чуть глубже... Хотя дело твое... :wink:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #446
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#183  Сообщение <Денис> » 10 ноя 2016, 09:11 •

Ну, впрыск взборе мне не нужен. Дозатор и мой хороший, плунжерная пара в запасе есть, перебирал и чистил я его сам весной(спасибо Sam po Sebe) с заменой всех колец. Налив был у дозатора по весне ровный, все настроилось без проблем. А вот Эгрд на авито надо поискать, остальное проверить.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#184  Сообщение Sam po sebe » 10 ноя 2016, 18:16 •

<Денис> писал(а):Смесь у меня настроена и на хх и на оборотах. в "ноль".

<Денис> писал(а):Ах, да у меня же ещё с весны плунжер травит,

Довольно частая картина ... что кажет ЭГРД при плавном подъёме оборотов ?...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#185  Сообщение <Денис> » 10 ноя 2016, 22:37 •

Sam po sebe писал(а):
<Денис> писал(а):Смесь у меня настроена и на хх и на оборотах. в "ноль".

<Денис> писал(а):Ах, да у меня же ещё с весны плунжер травит,

Довольно частая картина ... что кажет ЭГРД при плавном подъёме оборотов ?...............

Проверял недели 2 назад(тогда еще эгрд не потел) при плавном поднятии оборотов сначала на долю секунды становится на +2мА больше, а после около нуля бегает, чем выше обороты, тем более "плотно" к нулю,т.е. разбег +- 1мА около нуля.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#186  Сообщение Sam po sebe » 11 ноя 2016, 11:00 •

<Денис> писал(а):Проверял недели 2 назад(тогда еще эгрд не потел) при плавном поднятии оборотов сначала на долю секунды становится на +2мА больше, а после около нуля бегает, чем выше обороты, тем более "плотно" к нулю,т.е. разбег +- 1мА около нуля.

А дифф.давление при этом ? Довольно часто,при сифонящих форс.каналах,регулят ток в 0мА на ХХоду,но на оборотах,он естесно уходит к +10мА..начинают вкручивать винт ЭГРД,пытаясь отрегулить околонулевые токи на оборотах...в результате дифф.загоняют и в 0,6 и в 0,8 бар,в зависимости от объёмов протечек форс.каналов,что вызывает перерасход на оборотах...Поэтому важно,чтобы токи соответствовали диффу ; -2...+2мА - 0,37-0,43 бара,ну 0,45 - фиг с ним,что на ХХоду,что на оборотах,при отсутствии подсосов естесно!...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#187  Сообщение <Денис> » 23 ноя 2016, 19:49 •

Sam po sebe писал(а):
<Денис> писал(а):Проверял недели 2 назад(тогда еще эгрд не потел) при плавном поднятии оборотов сначала на долю секунды становится на +2мА больше, а после около нуля бегает, чем выше обороты, тем более "плотно" к нулю,т.е. разбег +- 1мА около нуля.

А дифф.давление при этом ? Довольно часто,при сифонящих форс.каналах,регулят ток в 0мА на ХХоду,но на оборотах,он естесно уходит к +10мА..начинают вкручивать винт ЭГРД,пытаясь отрегулить околонулевые токи на оборотах...в результате дифф.загоняют и в 0,6 и в 0,8 бар,в зависимости от объёмов протечек форс.каналов,что вызывает перерасход на оборотах...Поэтому важно,чтобы токи соответствовали диффу ; -2...+2мА - 0,37-0,43 бара,ну 0,45 - фиг с ним,что на ХХоду,что на оборотах,при отсутствии подсосов естесно!...............

Именно это теперь уже нет смысла проверять пока, т.к. машин с тех пор начал чудить. Утром заводится, то хорошо, то плохо. На чутьб тёплую иногда очень плохо. Обороты начали плвать... То держит 750 об, то держит 900, то около 1000, то стрелка подскочит и мечется коло 800. Смесь ушла ни о каком 0мА речи и нет. на хх +4мА на оборотах +2мА стало почему-то вдруг. (Стоит отметить, что ранее такая байда была, т.е. когда весной я мыл дозатор и собрал, токи выставил и диф. как положено, летом полез проверять-богато! УБАВИЛ ТОПЛИВА, ВЫкрутив немного винт ЭГРД, опять приведя всё в 0мА. Осенью снова проверка и... бедно! ВКрутил винт ЭГРД примерно как был вкручен по осени - снова выставил всё в 0мА, а теперь такая хреновня).
Зажигание проверил 15град в режиме установок! В обычном режиме не знаю сколько там бегает в градусах, но бегает около нуля где-то. При снятии РХХ 1150 стоит газануть и начинается пила 1000-1100.
При отключении разъёма с л/з пила прекращается, обороты стоят 1100 и иногда стрелка тахометра немного шевелится вверх и вниз (возможно подсос и есть, но несильный, а вообще у меня ВСЁ на хомутах прокладки новые все и П\Ф тоже, г. образник на хомутах, внутри пружина - не пережимает, маленький шланг на обдув-новый на хомутах, РХХ брал НОВЫЙ VDO Siemens год назад).
Напруга на РХХ на прогретом моторе... вчера вечером было 5V, сегодня вечером получилось 5.6-5.8 В и это при том, что стрелка тахометра явила 750-780 об/мин. Насколько мне известно это много, но как так (неужели ему хана) ЕМУ ГОД и брал я его НОВЫМ!
Дифф. сейчас у меня 0.4 не более.
Могут ли уходить токи из-за плунжера дозатора фонящего? Или фонящего ЭГРД? Или всё вместе?
Вчера мерял напругу на ПНД, отключив при этом ЭГРД и РХХ, пережав шланг до 750 об/мин, казал мне мульт где-то 0.55-0.57V.
Подсосы проверял, одев пакет на расходомер и потом черепаху. Дул во впуск, давление создаётся, где-то посвистывало, но я спешил так и не нашёл где. Может в самом коллекторе. ПП пару я менять буду, только время пока не найду.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#188  Сообщение Sam po sebe » 23 ноя 2016, 23:17 •

<Денис> писал(а):. на хх +4мА на оборотах +2мА стало почему-то вдруг

<Денис> писал(а):При отключении разъёма с л/з пила прекращается, обороты стоят 1100

<Денис> писал(а):вчера вечером было 5V, сегодня вечером получилось 5.6-5.8 В и это при том, что стрелка тахометра явила 750-780 об/мин.

<Денис> писал(а):Дифф. сейчас у меня 0.4 не более.

Собрав всё это в кучу,делаю вывод о подсосе ПОСЛЕ расходомера(до РХХ).. ты уже в курсе,что это может быть где угодно,вплоть до неплотной прокладки клапанной крышки..
<Денис> писал(а):(неужели ему хана) ЕМУ ГОД и брал я его НОВЫМ!

Чтобы убедиться в исправности РХХ,подключи на горячем ХХоду мультимер на ПНД,не пережимая шланги...
<Денис> писал(а):Могут ли уходить токи из-за плунжера дозатора фонящего?

Про это я уже выше писал,сколько можно!...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#189  Сообщение <Денис> » 24 ноя 2016, 00:20 •

Sam po sebe писал(а):Собрав всё это в кучу,делаю вывод о подсосе ПОСЛЕ расходомера(до РХХ).. ты уже в курсе,что это может быть где угодно,вплоть до неплотной прокладки клапанной крышки..

Буду проверять всё!
Sam po sebe писал(а):Чтобы убедиться в исправности РХХ,подключи на горячем ХХоду мультимер на ПНД,не пережимая шланги...

Подключал, слишком большой разброс, ходит в пределах 0.5-0.6 вольт и с разбросом иногда до 0.08 V. насколько мне память не изменяет.
В общем для начала, переберу дозатор, поменяю плунжерную пару на хорошую, а потом займусь подсосами.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#190  Сообщение alexandr1985 » 14 дек 2016, 16:09 •

Всем здрасти! Подскажите пожалуйста, как выставить зазор между плоскостью крепления дозатор к лопате и роликом рычага, чтобы плунжер не касался ролика?
Аватара пользователя
alexandr1985
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 15:48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#191  Сообщение Sam po sebe » 14 дек 2016, 16:49 •

alexandr1985 писал(а):Всем здрасти! Подскажите пожалуйста, как выставить зазор между плоскостью крепления дозатор к лопате и роликом рычага, чтобы плунжер не касался ролика?
Винтом СО...предварительно выставив начальное положение НД(в среднем на 2-2,5мм ниже начала конуса расходомера ; 1,9+1,1мм по мануалам) и гайку плунжера на дозаторе(на 0,6мм ниже кромки буксы)..поставить дозатор на место и проверить рабочее положение НД(на уровне начала конуса ; кромка диска ближняя к дозатору)..отрегулить винтом СО при необходимости..При таком раскладе,расстояние между начальным и рабочим положением НД и даст нужный зазор между роликом и плунжером..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#192  Сообщение v.v.p. » 14 дек 2016, 18:34 •

alexandr1985 писал(а):Всем здрасти! Подскажите пожалуйста, как выставить зазор между плоскостью крепления дозатор к лопате и роликом рычага, чтобы плунжер не касался ролика?

Расстояние между плоскостью крепления дозатора и нажимным роликом. составляет 21мм.
#446
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#446
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#193  Сообщение alexandr1985 » 14 дек 2016, 23:49 •

То есть если крутить винт СО то положение ролика не поменяется? Хотя этим винтом мы меняем положение рычага и напорного диска соответственно. Зазор от ролика до плоскости крепления болтов должно быть 22.4мм ну если не брать толщину уплотнительного кольца то 21.4мм но это не столь важно откуда мерить, просто у меня 19.5мм. А регулировка винта ничего не даёт! Плунжер касается ролика и открывает щели буксы заливая бензин. Регулировка плунжера не поможет.
Аватара пользователя
alexandr1985
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 15:48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#194  Сообщение v.v.p. » 15 дек 2016, 00:04 •

alexandr1985 писал(а):Хотя этим винтом мы меняем положение рычага и напорного диска соответственно.

Нет, неправильно. Этим винтом ты меняешь положение нажимного ролика, а не напорного диска. Снимай корпус расходомера и выставляй начальное положение напорного диска (регулировочной скобой или регулировочным винтом - зависит от модели расходомера). А затем, регулировочным винтом СО, выставляй положение нажимного ролика.
#446
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#446
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#195  Сообщение alexandr1985 » 15 дек 2016, 10:24 •

v.v.p. писал(а):
alexandr1985 писал(а):Хотя этим винтом мы меняем положение рычага и напорного диска соответственно.

Нет, неправильно. Этим винтом ты меняешь положение нажимного ролика, а не напорного диска. Снимай корпус расходомера и выставляй начальное положение напорного диска (регулировочной скобой или регулировочным винтом - зависит от модели расходомера). А затем, регулировочным винтом СО, выставляй положение нажимного ролика.
Вот! В том то и проблема что как не кручу винт от упора до упора - ролик на месте! Это как понимать? А диск напорный у меня в пределах нормы стоит
Аватара пользователя
alexandr1985
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 15:48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#196  Сообщение Sam po sebe » 15 дек 2016, 13:51 •

alexandr1985 писал(а):как не кручу винт от упора до упора - ролик на месте!

Либо реьба на винте наелась,либо его внутренние грани..сымай расходомер,по месту смотри...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#197  Сообщение alexandr1985 » 15 дек 2016, 14:11 •

Sam po sebe писал(а):
alexandr1985 писал(а):как не кручу винт от упора до упора - ролик на месте!

Либо реьба на винте наелась,либо его внутренние грани..сымай расходомер,по месту смотри...........
не хотел я его снимать... Резьба то на месте он вкручивается до упора и выкручивается. На месте не прокручивается
Аватара пользователя
alexandr1985
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 15:48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#198  Сообщение Sam po sebe » 15 дек 2016, 16:17 •

alexandr1985 писал(а):То есть если крутить винт СО то положение ролика не поменяется? Хотя этим винтом мы меняем положение рычага и напорного диска соответственно. Зазор от ролика до плоскости крепления болтов должно быть 22.4мм ну если не брать толщину уплотнительного кольца то 21.4мм но это не столь важно откуда мерить, просто у меня 19.5мм. А регулировка винта ничего не даёт! Плунжер касается ролика и открывает щели буксы заливая бензин. Регулировка плунжера не поможет.
Если ты обратишь внимание на кинематику расходомера,то возможно перестанешь писать ерундуhttp://www.carluck.ru/box/editor/13.jpg..Ещё раз : Начальное и рабочее положение НД - и есть зазор между роликом и плунжером,что тут непонятного ? При условии,конечно,что плунжер в дозаторе установлен прально !!!Дык вот если начальное и рабочее положение НД в норме,гайка плунжера заглублена на 0,6мм ниже края буксы,и при этом форс.каналы,при работе б/насоса, дозатора наполняются бензином,то проблема либо в износе плунжерной пАры,либо в уставших щелевых уплотнениях буксы.... а не в - " Плунжер касается ролика и открывает щели буксы заливая бензин"...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#199  Сообщение v.v.p. » 15 дек 2016, 19:24 •

alexandr1985 писал(а):не хотел я его снимать...

Вот с этого и надо было начинать, а не морочить нам всем голову................
#446
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#446
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#200  Сообщение alexandr1985 » 15 дек 2016, 20:12 •

Не хотел и не снимал! У вас затем и спрашиваю чтобы лишнего не на снимать! А ответа так пока нет! Если верить теории то да, я вам голову морочу. Но на практике друга х-ня вырисовывается! При чем тут дозатор с плунжерной парой? Я спросил как мне расстояние между роликом и плоскостью крепления дозатора сделать 22.4мм если сейчас там 19.5мм??? Винтом СО не получается! Кто нибудь ответит??? Я кинематику видел и от того что я откручу тарелку и выгну под ней пружинку приподняв тарелку, что изменится положение ролика? Дозатор не трогаем он рабочий.
Аватара пользователя
alexandr1985
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 15:48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2