Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#126  Сообщение Serg37 » 18 янв 2015, 17:58 •

Nike1 писал(а):А напруга на РХХ какая?

При хх 780(примерно) напруга 5в
Nike1 писал(а):может это ПНД не правильно установлено

Так же хх, бегает от 0.5 до 0.62! Решил перенастроить! Путем отключения управления и пережатия шланга РХХ, добился примерно 760об/м! ПНД около 0.4в, выставил около 0.58! Завтра посмотрю как хх будет! Сегодня никак! :drinks:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#738
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#127  Сообщение Sam po sebe » 18 янв 2015, 18:43 •

Serg37 писал(а): добился примерно 760об/м! ПНД около 0.4в, выставил около 0.58
Замечал глюки,твоим подобные,при напруге ПНД ниже 0,45в...спантанное увеличение оборотов..причём,на РХХ напруга не менялась,а чудил VEZ.Но бывает и через РХХ.Проверь ПНД,мож протёрт вначале подъёма НД......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#128  Сообщение Serg37 » 18 янв 2015, 18:51 •

Sam po sebe писал(а):Проверь ПНД,мож протёрт вначале подъёма НД.

Эх, такой халявный был, что не вериться его кончине! Проверю на днях, обязательно! Но сперва хх посмотрю! А какие мысли, по поводу затупа?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#738
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#129  Сообщение Sam po sebe » 18 янв 2015, 19:16 •

Serg37 писал(а):А какие мысли, по поводу затупа?

Проверь ПНД..если с давлениями и ФТО,всё ОК,то запросто и ПНД(через УОЗ) может чудить............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#130  Сообщение Serg37 » 18 янв 2015, 19:27 •

Sam po sebe писал(а):ФТО

А это что? :?
Sam po sebe писал(а):если с давлениями всё ОК

Проверял пару месяцев назад, все было ОК!
Sam po sebe писал(а):Проверь ПНД

Т.е. на хх все нормально, а на оборотах протерлось?
П.С. Уже 3 дня, а тупость не приходила!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#738
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#131  Сообщение Sam po sebe » 18 янв 2015, 19:36 •

Serg37 писал(а):А это что? :?

Был Топливным Фильтром :-)
Serg37 писал(а):Проверял пару месяцев назад, все было ОК!

Всяко бывает
Serg37 писал(а):Т.е. на хх все нормально, а на оборотах протерлось?
П.С. Уже 3 дня, а тупость не приходила!

Внимательно смотри скачки напруги ПНД(именно напруги,а не сопротивлений,ибо обоим ЭБУ,эти Ом-ы и нах не нужны)именно в начале подъёма НД ; раз 20 проверь..Проверь ДД,мало ли............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#132  Сообщение Serg37 » 18 янв 2015, 19:41 •

Sam po sebe писал(а):Был Топливным Фильтром

:D Новый стоит!
Sam po sebe писал(а):Всяко бывает

Не спорю! Надо проверить!
Sam po sebe писал(а):Внимательно смотри скачки напруги ПНД

Есовхоз!
Sam po sebe писал(а):Проверь ДД

А вот его никак не поменяю! Экран развалился давно, хочу взять с волги!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#738
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#133  Сообщение Sam po sebe » 18 янв 2015, 20:16 •

Serg37 писал(а)::D Новый стоит!

Последнее время,слово "новый" большого оптимизма не внушает...ну,дай Бог,чтоб всё было ОК с ним.........
Serg37 писал(а):Есовхоз!

А это кто?
Serg37 писал(а):А вот его никак не поменяю! Экран развалился давно, хочу взять с волги!

Спецы на АК писали,что он чуть ли нах не нужен,и его глюки никак не отражаются на работе мотора...ну-ну...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#134  Сообщение Serg37 » 18 янв 2015, 21:49 •

Sam po sebe писал(а):"новый" большого оптимизма не внушает

Замеры покажут!
Sam po sebe писал(а):А это кто?

Это ответ буржуйский! Ес оф кос!
Sam po sebe писал(а):Спецы на АК писали

Тоже про это читал!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#738
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#135  Сообщение Nike1 » 18 янв 2015, 21:53 •

Sam po sebe писал(а):Проверь ПНД,мож протёрт вначале подъёма НД......

Кстати, это лучше всего делать стрелочным мультом. Электронный может ничего не показать, у него принцип работы другой.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#136  Сообщение Serg37 » 18 янв 2015, 21:55 •

Nike1 писал(а):учше всего делать стрелочным мультом

Это то да! Но нет его у мну!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#738
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#137  Сообщение Nike1 » 18 янв 2015, 21:57 •

Тогда ничего не найдешь. Спроси у кого-нибудь на время.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#138  Сообщение Serg37 » 18 янв 2015, 22:02 •

Nike1 писал(а):Спроси у кого-нибудь на время.

Эх, знать бы у кого спросить! Поспрошаю! Только вот думается не в нем дело, т.к. в основном протирается на хх, было проходили!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#738
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#139  Сообщение Nike1 » 18 янв 2015, 22:16 •

Так ты и пишешь про проблемы с ХХ. От ПНД вообще много чего зависит.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#140  Сообщение Serg37 » 18 янв 2015, 22:22 •

Nike1 писал(а):Так ты и пишешь про проблемы с ХХ.

Serg37 писал(а): А какие мысли, по поводу затупа?

Sam po sebe писал(а):Проверь ПНД..если с давлениями и ФТО,всё ОК,то запросто и ПНД(через УОЗ) может чудить............

Вот и начало!
Если б протерлось на хх, ЭБУ в аварию уходил бы! А у меня зависают, потом падают! ПНД перенастроил, завтра посмотрю как будет!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#738
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#141  Сообщение Nike1 » 18 янв 2015, 22:28 •

Serg37 писал(а): А у меня зависают, потом падают! ПНД перенастроил, завтра посмотрю как будет!

Легко может быть из-за протертости.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#142  Сообщение Serg37 » 18 янв 2015, 22:37 •

Nike1 писал(а):Легко может быть из-за протертости.

И именно после прогрева до 90? Стабильность 100%!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#738
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#143  Сообщение Serg37 » 19 янв 2015, 12:00 •

Сегодня, проехав на работу, хх стабилен, затупов не было, дальше буду следить! Спасибо парни за советы! Будет время сделаю замеры!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#738
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#144  Сообщение andre52 » 20 янв 2015, 02:48 •

Serg37 писал(а):
Sam po sebe писал(а):Проверь ДД

А вот его никак не поменяю! Экран развалился давно, хочу взять с волги!

Вчера поставил с волги, то есть с жиги, у волговского в конце ...01, а у жиговского нет. У моего тоже развалился экран и корпус в хлам :(
Диагностика ошибок не выдает, по поведению машины сказать сложно...
Скинул фишку с КХХ - 900 об/м - опять надо крутить лезьть!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#145  Сообщение Nike1 » 20 янв 2015, 09:26 •

Главное прикрути ДД к блоку правильным моментом - 2кг. силы.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#146  Сообщение Nike1 » 26 янв 2015, 14:33 •

Nike1 писал(а):Снимаю разъем с РХХ обороты не подскакивают

Все устаканилось после замены ЭБУ зажигания. Может шунтированный ПНД эти мозги подпортил?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#147  Сообщение Sven_87 » 02 фев 2015, 21:33 •

Интерестная проблемка. Машина А-100 С-4. 2.0 КЕ джетроник. Стоит РХХ как на NF AAR, Есть отсечка по току ЭГРД и стоят концевики ДЗ. ПНД как на PH, маленькое. Это так предисловие. Проблема: заводится и держит ХХ хорошо. но только нажимаеш педаль газа она просто пилит и не развивает обороты. Отсекает ЭГРД, как будто мотор в режиме ХХ. концевик замкнут, но подсасывает лишний воздух и отсекается по топливу. Но дело в том что концевик отключаю вообще и ничего не меняется. Снимаю фишку с ЭГРД и все нормально набирает обороты и едет. Гдето КЗ чтоли? Как проверить, Что ещё может влиять на отсечку по топливу?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#148  Сообщение Sven_87 » 03 фев 2015, 19:49 •

Сегодня глянул. мотор AAD. ПНД должен быть как и на NF?. а стоит как на PH. Т.е. и работает не правильно. Отключил все ПНД, концевики ДЗ, ДТОЖ, РХХ, только ЭГРД оставил. Всеравно отсекает по топливу на 1300-1500 оборотов.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#149  Сообщение Nike1 » 03 фев 2015, 20:56 •

А ЭГРД какое стоит? И что с проводкой к нему?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#150  Сообщение Sam po sebe » 03 фев 2015, 22:33 •

Проверь провод концевика ХХода в штекере "мамы"..похоже,как где-то на "массу" хирачит................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron