Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#1  Сообщение andre52 » 08 сен 2014, 11:28 •

Привет, ребята! Есть несколько моментов, которые меня напрягают. По порядку:
1. Мотор, что горячий, что холодный, запускается через раз, то сразу, то приходится крутить, иногда секунды 3-5. Обороты то взлетают сразу до 2 тыщ и падают в прогревочные, а иногда медленно так, нехотя, тысяч до 1,4-1,5.
2. После установки У.З. мотор, пока греется, работает громче - как будто троит. Со стороны глушителя мощный гул и газы как бы под большим давлением вырываются(раньше я такого не замечал). На "газ" машина стала откликаться с опозданием. Провалов не заметил.
3. Жрать стала побольше(косвенно. Не проверял), но возможно виной тому дохлая лямбда - мной она никогда не менялась, плюс я никак не могу проверить ток ЭГРД. Как ее(лямбду) проверить?
Пока все, но будут по-ходу дела еще вопросы.
Машина с эмулятором, показания между черным и зеленым проводами скачут от 0.63 до 0.69. Лопата стоит четко, подспосов, вроде, нет(еще проверю). БН давит 6.4. Фильтр новый. Что там еще глянуть?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску :(

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 08 сен 2014, 11:59 •

Показания эмулятора немного завышены. Должно быть около 0,5В. Зажигание на месте?
andre52 писал(а):никак не могу проверить ток ЭГРД

Что именно не получается?
andre52 писал(а):Как ее(лямбду) проверить?

Подключаешь тестер на пределе 2В(или сколько там у тебя) к сигнальному проводу лямбды, лямбду ессено не отключаешь. Там колпачок такой снизу на разъёме - стаскиваешь его и получаешь доступ к цепи. Там должно меняться от 0 до 1В с периодичностью в секунду или чуть больше(зависит от свежести ЛЗ). Заодно проверь, есть ли подогрев на ЛЗ, Разъём на него там же, рядом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску :(

Сообщение номер:#3  Сообщение andre52 » 08 сен 2014, 12:14 •

Лямбда выдает от 0.37 до 0.71, на 0.63 подтормаживает. Изменения показаний где-то в районе 0.7сек.
Эмулятор выставлен по памятке, идущей вместе с ним. Там написано 0.6-0.65 для ng, aar.
С ЭГРД не могу снять показания. Подключаю в разрыв провода, а там 0 и минус иногда проскакивает.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску :(

Сообщение номер:#4  Сообщение Serg37 » 08 сен 2014, 12:57 •

Если давка насоса в стенку, то маловато! Похоже в мульте пред сдох!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#862
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску :(

Сообщение номер:#5  Сообщение andre52 » 08 сен 2014, 14:19 •

Serg37 писал(а):Если давка насоса в стенку, то маловато! Похоже в мульте пред сдох!

Нет, не в стенку. Системное вроде...
В обоих мультах что-ли? Вот блин :( Надо тему создать, "как проверить мульт на работоспособность?" :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску :(

Сообщение номер:#6  Сообщение Serg37 » 08 сен 2014, 14:29 •

Бывает и на двух, разбери проверь!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#862
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску :(

Сообщение номер:#7  Сообщение Serg37 » 08 сен 2014, 14:32 •

А лямда тормозит, возможно, из-за смеси! Или померает!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#862
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску :(

Сообщение номер:#8  Сообщение andre52 » 08 сен 2014, 14:44 •

Serg37 писал(а):Бывает и на двух, разбери проверь!

бывает же такое! Действительно, в обоих мультах преды сдохли :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску :(

Сообщение номер:#9  Сообщение andre52 » 08 сен 2014, 14:50 •

Serg37 писал(а):А лямда тормозит, возможно, из-за смеси! Или померает!

она и богатит, я так понимаю. С чем это связано? Я проверял на моторе 60*С.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску :(

Сообщение номер:#10  Сообщение Serg37 » 08 сен 2014, 15:14 •

Вот теперь и смесь проверишь, настроишь! Потом лямду смотри! Движек прогрей до рабочей!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#862
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску :(

Сообщение номер:#11  Сообщение andre52 » 08 сен 2014, 16:14 •

Показания ЭГРД на горячем моторе: при включении зажигания - 101.1mА. После запуска скачет в плюсе 01.3, 02.5, 03.9, 04.2, 05.6, 07.1, 08.2 и в обратную сторону.
Мерял с подключенной лямбдой. Правильно?
С отключенной: скачут от 0.04 до 0.14 знака минус нет!
Последний раз редактировалось andre52 09 сен 2014, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску :(

Сообщение номер:#12  Сообщение Serg37 » 08 сен 2014, 16:25 •

Правильно, с лямдой надо! Мерил на 200мА? Вот тебе и обогащение, лови чтоб у 0 были +и-, винтом СО, шестигранником на 3мм!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#862
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску :(

Сообщение номер:#13  Сообщение andre52 » 08 сен 2014, 16:32 •

Завтра все еще раз перепроверю...
Крутить пока ничего не буду, сначала давления проверю. Дальше, буду решать.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#14  Сообщение andre52 » 09 сен 2014, 12:36 •

При снятии фишки с рхх, обороты поднимаются с 720 до ~980. Пилы нет.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#15  Сообщение Sam po sebe » 09 сен 2014, 13:40 •

andre52 писал(а):При снятии фишки с рхх, обороты поднимаются с 720 до ~980. Пилы нет.
При исправной системе,отсутствии подсосов должно быть 1050-1100...пониженые обороты возможны из-за обогащённой смеси,припозднёного УОЗа,или изначально повышеной напруги ПНД.Померь давления(насоса перед ФТО,системное,в нижних камерах и остаточное) при принудительно включёном насосе,с выключеным зажиганием.При подключении мультимера к ЭГРД,смотри,чтоб при включении зажигания,значения на мульте были со знаком ПЛЮС ; если кажет МИНУС 100мА - поменяй щупы мульта местами - это важно при регулировках!...Проверь исправность аккумулятора,и начни с замера давлений по порядку,как я выше написал.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#16  Сообщение andre52 » 09 сен 2014, 15:53 •

Давление "в стенку" - 9 атм.
УОЗ - 15*
Шестигранник ЭГРД - 6.6мм
обратка продувается легко.
Это я проверил сегодня. То, что успел.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#17  Сообщение Sam po sebe » 09 сен 2014, 16:13 •

andre52 писал(а):Давление "в стенку" - 9 атм.В порядке
УОЗ - 15*если в режиме установок - нормуль!
Шестигранник ЭГРД - 6.6ммНи о чём - мерь давления !
обратка продувается легко.Хорошо
Это я проверил сегодня. То, что успел.
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#18  Сообщение andre52 » 09 сен 2014, 16:42 •

Sam po sebe писал(а):
andre52 писал(а):Давление "в стенку" - 9 атм.В порядке
УОЗ - 15*если в режиме установок - нормуль!
Шестигранник ЭГРД - 6.6ммНи о чём - мерь давления !
обратка продувается легко.Хорошо
Это я проверил сегодня. То, что успел.

Угол выставлял в режиме установок.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#19  Сообщение andre52 » 09 сен 2014, 20:23 •

Сделал следующие замеры:
верхняя камера: 6.3
нижняя камера: 5.85
дифф = 4.5
остаточное давление: 3.3
после 10-ти минут: 3.2, но болт, который держит шланг манометра, чуть потеет - видимо неплотно сидит шайба :(
Исходя из этих данных какой можно сделать вывод?
Завтра проверю на предмет подсоса воздуха...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#20  Сообщение Sam po sebe » 09 сен 2014, 21:32 •

По давлениям - всё в пределах нормы...проверь Л/З на горчем ХХоду,подключив к сигнальному штекеру(сам штекер НЕ расстыковывать!) один провод мультимера(в режиме 2В),а другой провод мульта - на "массу" мотора ; показаня должны меняться от 0,1 В до 0,9В(0,2-0,8) 1-2 раза/сек....Если всё так,то Л/З условно исправен,сделай дальше : подключи в РАЗРЫВ(лучше сделай переходник) любого провода,подходящему к ЭГРД,щупы мультимера в режиме "200 мА"....на полностью прогретом ХХоду смотри ток ЭГРД(не забывай про полярность мультимера в момент включения зажигания,о которой я выше писал!) - ток должен быстро меняться в пределах МИНУС 2-2,5мА до ПЛЮС 2-2,5мА с тем же интервалом -1-2 сек....если и здесь буде всё ОК - плавно добавляй обороты,приоткрывая дроссель,и смотри ток - он не должен меняться минимум до 3000 оБ/мин мотора,и также бегать в вышенаписаных пределах и частотой смены.Если ток на оборотах уходит ...ладно,эт потом..чтоб кашу в голове не делать,сделай пока,что написал...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Косяки по впрыску :(

Сообщение номер:#21  Сообщение Serg37 » 09 сен 2014, 22:11 •

andre52 писал(а):Показания ЭГРД на горячем моторе: при включении зажигания - 101.1mА. После запуска скачет в плюсе 01.3, 02.5, 03.9, 04.2, 05.6, 07.1, 08.2 и в обратную сторону.
Мерял с подключенной лямбдой. Правильно?
С отключенной: скачут от 0.04 до 0.14 знака минус нет!

Стоит подстроить смесь! Здесь не понятно, при вкл. зажигания: минус или тире 101.1мА!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#862
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску :(

Сообщение номер:#22  Сообщение andre52 » 09 сен 2014, 23:18 •

Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):Показания ЭГРД на горячем моторе: при включении зажигания - 101.1mА. После запуска скачет в плюсе 01.3, 02.5, 03.9, 04.2, 05.6, 07.1, 08.2 и в обратную сторону.
Мерял с подключенной лямбдой. Правильно?
С отключенной: скачут от 0.04 до 0.14 знака минус нет!

Стоит подстроить смесь! Здесь не понятно, при вкл. зажигания: минус или тире 101.1мА!

завтра проверю л/з, потом эгрд. Отпишусь.
При вкл. зажигания 101.1mА.
Sam po sebe писал(а):По давлениям - всё в пределах нормы...проверь Л/З на горчем ХХоду,подключив к сигнальному штекеру(сам штекер НЕ расстыковывать!) один провод мультимера(в режиме 2В),а другой провод мульта - на "массу" мотора ; показаня должны меняться от 0,1 В до 0,9В(0,2-0,8) 1-2 раза/сек....Если всё так,то Л/З условно исправен,сделай дальше : подключи в РАЗРЫВ(лучше сделай переходник) любого провода,подходящему к ЭГРД,щупы мультимера в режиме "200 мА"....на полностью прогретом ХХоду смотри ток ЭГРД(не забывай про полярность мультимера в момент включения зажигания,о которой я выше писал!) - ток должен быстро меняться в пределах МИНУС 2-2,5мА до ПЛЮС 2-2,5мА с тем же интервалом -1-2 сек....если и здесь буде всё ОК - плавно добавляй обороты,приоткрывая дроссель,и смотри ток - он не должен меняться минимум до 3000 оБ/мин мотора,и также бегать в вышенаписаных пределах и частотой смены.Если ток на оборотах уходит ...ладно,эт потом..чтоб кашу в голове не делать,сделай пока,что написал...........

Я лямбду на 200 проверял :(
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#23  Сообщение Sam po sebe » 10 сен 2014, 10:51 •

Андрей,при описании данных проверки токов и напруги,ставь знаки полярности,чтоб сто раз не переспрашивать...Пример : при вкл.зажигания,ток на ЭГРД : +99,7мА...или ток бегает от(.. +2мА до.. -2мА.)..так будет сразу понятно....ПыС. Режим "200мА" - для тока ЭГРД ; щупы мульта в РАЗРЫВ любого провода....режим "2 В"(пост.ток) - для Л/З ; 1 щуп на подключёный сигнальный провод(штекер сзади мотора,под резиновым колпачком),2-щуп мульта - на "массу" мотора.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#24  Сообщение andre52 » 10 сен 2014, 11:18 •

Продолжу...
На тестере есть следующие режимы: 1000, 200, 20, 2000m, 200m. Мерял на 20.
Лямбда подвисает на +0.3 где-то секунды 1.5, дальше +0.4, +0.5, +0.6, +0.7 быстро.
Показания ЭГРД мерял на 200mА: +01.3,
+02.5, +03.9, +04.2, +05.6, +07.1, +08.2 - вобщем те же, что я и писАл раньше... Пишу так, как вижу на циферблате.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#25  Сообщение Sam po sebe » 10 сен 2014, 12:59 •

andre52 писал(а):Продолжу...
На тестере есть следующие режимы: 1000, 200, 20, 2000m, 200m. Мерял на 20.
Лямбда подвисает на +0.3 где-то секунды 1.5, дальше +0.4, +0.5, +0.6, +0.7 быстро.
Показания ЭГРД мерял на 200mА: +01.3,
+02.5, +03.9, +04.2, +05.6, +07.1, +08.2 - вобщем те же, что я и писАл раньше... Пишу так, как вижу на циферблате.
Если я прально понимаю,то ты мерял на прогретом ХХоду,так ?Если так,то смесь бедная...о чём говорит и подвисание Л/З на 0,3В, и уползание тока в далёкие плюсы....Но т.к. твой дифф.давлений и так уже 0,45 бар,то при твоём раскладе возможны такие негативы : 1).Сифонит выпускной коллектор,либо "штаны",и Л/З видит обеднённую смесь,и передаёт сигнал на ЭБУ...а то,через ЭГРД,смесь обогащает ..2).Подзасраны сетки форсуночных каналов в дозаторе,и топлива,даж при нормальном дифф.давлении - не хватает,и опять Л/З видит обеднённую смесь....Можно, конечно, вкрутить немного винт СО,тем самым подтянуть токи ближе к 0мА,но тогда и дифф.давление увеличится,а с ним и жор на каких-то режимах....Проверь выпуск на герметичность(ДО лямбды!) для начала.....ПС..Ты на оборотах ток ЭГРД,смотрел ?Чёт не видно данных..а они нужны для объектива!.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1