Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#251  Сообщение Serg37 » 31 янв 2017, 21:30 •

Sam po sebe писал(а): в среднюю и нижнюю "мамы" штекера вставил проводки светодиода

Вот бы еще знать где плюс и минус :?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#482
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#252  Сообщение Sam po sebe » 31 янв 2017, 22:50 •

Serg37 писал(а):Вот бы еще знать где плюс и минус

Нижний минус............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#253  Сообщение Serg37 » 31 янв 2017, 23:06 •

Sam po sebe писал(а):
Serg37 писал(а):Вот бы еще знать где плюс и минус

Нижний минус............

Спасибо :drinks:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#482
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#254  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2017, 23:43 •

Serg37 писал(а):Вот бы еще знать где плюс и минус :?

На разъёме ДХ есть маркировка с "плюсом" и "минусом".
#482
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#482
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#255  Сообщение Serg37 » 31 янв 2017, 23:58 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Вот бы еще знать где плюс и минус :?

На разъёме ДХ есть маркировка с "плюсом" и "минусом".

Ок. Разберемси :good:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#482
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#256  Сообщение Serg37 » 01 фев 2017, 21:10 •

В общем отчитываюсь о проверке.
Для начала сделал как Sam po sebe посоветовал.
В момент глюка диод молчал. Напруга на РХХ не проседала, а наоборот возрастала повышая обороты. Но в момент нормальной работы иногда напряжение одноразово проскакивало до 2-3в.
phpBB [media]

Ну да ладно. Пошел ПНД проверять. При поднятии лопаты напряжение четко поднималось и скачков не было. Проверял раз 5.
Далее решил проверить подсосы с пакетом на лопату. Начал дуть в впускной и слышу сильное шипение, давление не держится. Думал из под пакета, плохо надел гофру. Но увы, шипело из под впусного. :shock: Не смог рассмотреть, и с дымом дул, но где-то глубоко. Походу шланг на РХХ кончился. Завтра вскрытие покажет, благо выходной. Далее настройка заново.
А ведь такой подсос не может так слабо сказываться :unknown: Я офигиваю.
Кстати. Восстановив провод массы на ГБЦ, заводиться стала увереннее. Да и при прогреве обороты стали завышаться до 1400-1600, по разному. Так и гуляют с задержкой.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#482
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#257  Сообщение SkRiP » 02 фев 2017, 01:28 •

Serg37 писал(а): При поднятии лопаты напряжение четко поднималось и скачков не было. Проверял раз 5.

это уже хорошо!
Serg37 писал(а):А ведь такой подсос не может так слабо сказываться Я офигиваю.

Может , Может! любой подсос неучтенного воздуха* приводит к обеднению смеси.А она уже может привести и к провалам

*Неучтённый воздух- это воздух который попадает во впускной тракт минуя расходометр.

Serg37 писал(а):Да и при прогреве обороты стали завышаться до 1400-1600, по разному. Так и гуляют с задержкой.


это неисправность, высокие обороты ....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #482
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#258  Сообщение v.v.p. » 02 фев 2017, 01:32 •

Сергей, попробуй отключить датчик высоты над уровнем моря. Редкий случай, когда проблема возникает из-за него, но, всё может быть. :unknown:
#482
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#482
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#259  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 01:42 •

SkRiP писал(а):это уже хорошо!

Ну это да. ПНД купленный за 300р 3.5 года назад не может не радовать :D ТТТ
SkRiP писал(а):Может , Может! любой подсос неучтенного воздуха* приводит к обеднению смеси.А она уже может привести и к провалам

Ну в моем понимании: такая легкая просадка обусловлена тем, что подсос перед РХХ(не точно). Т.е. не сильное влияние на лопату, за счет ограничения регулятором.
SkRiP писал(а):это неисправность, высокие обороты .

Дык понятно. Будем последить потом :drinks:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#482
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#260  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 01:45 •

v.v.p. писал(а):Сергей, попробуй отключить датчик высоты над уровнем моря. Редкий случай, когда проблема возникает из-за него, но, всё может быть. :unknown:

Вадим, так подсос он не уберет :D Я даже не знаю как он выглядит(до него еще не добирался). Он вроде в ЭБУ или рядом там. :?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#482
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#261  Сообщение SkRiP » 02 фев 2017, 01:52 •

Serg37 писал(а):
v.v.p. писал(а):Сергей, попробуй отключить датчик высоты над уровнем моря. Редкий случай, когда проблема возникает из-за него, но, всё может быть. :unknown:

Вадим, так подсос он не уберет :D Я даже не знаю как он выглядит(до него еще не добирался). Он вроде в ЭБУ или рядом там. :?


на AAR рядом с блоками управления, в ногах пассажира, выглядит так#482
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #482
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#262  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 02:01 •

SkRiP писал(а):на AAR рядом с блоками управления, в ногах пассажира, выглядит так#482

Хм, вроде не маленький, а не заметил такого :D Буду знать хоть как выглядит. :hi:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#482
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#263  Сообщение v.v.p. » 02 фев 2017, 02:13 •

Serg37 писал(а):Хм, вроде не маленький, а не заметил такого

В кулаке зажмёшь... маленький он. Просто скинь с него разъём.
#482
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#482
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#264  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 02:18 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Хм, вроде не маленький, а не заметил такого

В кулаке зажмёшь... маленький он. Просто скинь с него разъём.

А, ну тогда понятно почему не заметил.
Только сейчас нет смысла что-то проверять, пока подсос не устраню и настройки не сделаю. А потом надеюсь все нормализуется. :drinks:
Для чего он вообще? Помнится обсуждалось, но не припомню уже. :unknown:
Кстати, патрубок на РХХ нет в наличии. Да и стоимость куска резины не нравится, более 2000.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#482
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#265  Сообщение v.v.p. » 02 фев 2017, 03:16 •

Serg37 писал(а):Кстати, патрубок на РХХ нет в наличии.

По 44-му кузову посмотри, 90-ый год.
Serg37 писал(а):Для чего он вообще? Помнится обсуждалось, но не припомню уже.

Открой SSP 095, там всё расписано........... на русском.
#482
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#482
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#266  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 03:49 •

v.v.p. писал(а):По 44-му кузову посмотри, 90-ый год.

Если на NF, то тоже цена не радует. И разница в номере на букву. AAR-054133999H, NF-054133999A :D
v.v.p. писал(а):Открой SSP 095, там всё расписано.

Ок. Почитаю. Спасибо Вадим :drinks:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#482
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#267  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 16:45 •

Снял шланг на РХХ, оказался целый. Затем снял верх коллектора, а плоскости все в масле. Походу из под прокладки сосало. Форсунки на месте, сидят плотно. Хорошо, когда есть в запасе прокладочка :D
20170202_153951.jpgТ.jpg
20170202_154018.jpgТ.jpg
20170202_154000.jpgТ.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#482
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#268  Сообщение Sam po sebe » 02 фев 2017, 18:54 •

Глюк ДВ легко проверить расстыковкой сигнального провода Л/З на прогретом ХХоду ; при глюке ДВ ток ЭГРД,с 0мА уйдёт в минусы(-7...-9мА)...Если откинуть глюки ВВ-проводов,бегунков-крышек-свечек-форсунок(обдув в т.ч.),то можно ещё подключить мульт к 2-3 клеммам ПНД и, на прогретом ХХоду,понаблюдать за пляской напруги ; если она не превышает 0,03v,то можно условно считать ПНД исправным...Дальше отключить сигнал ДД,и опять понаблюдать...Ну и чтоб исключить вопросы о подсосах - напомню,что при критичных подсосах будет либо "пила" оборотов,либо дифф.давление не будет соответствовать току ЗГРД...У Сергея редкие хаотичные всплески,и тут врятли связь с подсосами..Ну и напоследок : подключёный в штекер транзистора диод,проверяет работу блока VEZ и ДХ,и только ; катушку-ВВ-провода-бегунки-крышки-свечки он проверить не может...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#269  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 20:58 •

Sam po sebe писал(а):Глюк ДВ легко проверить расстыковкой сигнального провода Л/З на прогретом ХХоду ; при глюке ДВ ток ЭГРД,с 0мА уйдёт в минусы(-7...-9мА).

Вот так легче, чем лезть к нему. Учту. :good:
Sam po sebe писал(а):Если откинуть глюки ВВ-проводов,бегунков-крышек-свечек-форсунок(обдув в т.ч.),то можно ещё подключить мульт к 2-3 клеммам ПНД и, на прогретом ХХоду,понаблюдать за пляской напруги ; если она не превышает 0,03v,то можно условно считать ПНД исправным.

Напруга у меня гуляет до 1v. Но есть сомнения по форсункам.
Sam po sebe писал(а):Ну и чтоб исключить вопросы о подсосах - напомню,что при критичных подсосах будет либо "пила" оборотов,либо дифф.давление не будет соответствовать току ЗГРД...У Сергея редкие хаотичные всплески,и тут врятли связь с подсосами.

Вот я и исключал напрочь подсосы, а тут вот как.
Sam po sebe писал(а):Ну и напоследок : подключёный в штекер транзистора диод,проверяет работу блока VEZ и ДХ,и только ; катушку-ВВ-провода-бегунки-крышки-свечки он проверить не может.

Ну я хоть это проверил. :D Провода, крышку, бегунок менял год назад. Понятно, что новое не значит хорошее. Значит и в них может быть проблема?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#482
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#270  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 21:05 •

В общем нифига я не угадал.
Все шланги целые. Коллектор на герметик посадил после второго вскрытия. И один фиг где-то сифонит. Не видно вообще, а сифонит нормально. Остаются либо из под форсунок, либо дыра образовалась. :unknown: Кольца на форсунках и стаканах менял года так 2.5 назад. Давайте свои предположения пожалуйста, как еще можно определить засранца? Буду в воскресенье заниматься далее.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#482
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#271  Сообщение v.v.p. » 02 фев 2017, 21:07 •

Serg37 писал(а): И один фиг где-то сифонит. Не видно вообще, а сифонит нормально.

Прокладка клапанной крышки, сальник распредвала, рваная черепаха.
#482
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#482
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#272  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 21:21 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а): И один фиг где-то сифонит. Не видно вообще, а сифонит нормально.

Прокладка клапанной крышки, сальник распредвала, рваная черепаха.

Я сначала тоже на прокладку подумал. Даже потом на герметик посадил, не помогло. А сифонит именно под коллектором, я и дым пускал. Дымит там нормально,но не видно откуда. :wall:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#482
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#273  Сообщение v.v.p. » 02 фев 2017, 21:23 •

Serg37 писал(а):Даже потом на герметик посадил, не помогло. А сифонит именно под коллектором, я и дым пускал. Дымит там нормально,но не видно откуда.

Тогда прокладка между ГБЦ и впускным коллектором.
#482
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#482
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#274  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 21:35 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Даже потом на герметик посадил, не помогло. А сифонит именно под коллектором, я и дым пускал. Дымит там нормально,но не видно откуда.

Тогда прокладка между ГБЦ и впускным коллектором.

Блин, так не охота туда лезть. Все делаю у подъезда, нет гаража. Тем более уходит над соединением коллектор-ГБЦ, а снизу нет. Т.е. из под форс исключаешь?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#482
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#275  Сообщение v.v.p. » 02 фев 2017, 21:39 •

Serg37 писал(а):Т.е. из под форс исключаешь?

Я думал, что ты их проверил уже. Тогда из под форсунок....
#482
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#482
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3