Sam po sebe писал(а): в среднюю и нижнюю "мамы" штекера вставил проводки светодиода
Вот бы еще знать где плюс и минус
Sam po sebe писал(а): в среднюю и нижнюю "мамы" штекера вставил проводки светодиода
Serg37 писал(а):Вот бы еще знать где плюс и минус
Sam po sebe писал(а):Serg37 писал(а):Вот бы еще знать где плюс и минус
Нижний минус............
Serg37 писал(а):Вот бы еще знать где плюс и минус
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Вот бы еще знать где плюс и минус
На разъёме ДХ есть маркировка с "плюсом" и "минусом".
Serg37 писал(а): При поднятии лопаты напряжение четко поднималось и скачков не было. Проверял раз 5.
Serg37 писал(а):А ведь такой подсос не может так слабо сказываться Я офигиваю.
Serg37 писал(а):Да и при прогреве обороты стали завышаться до 1400-1600, по разному. Так и гуляют с задержкой.
SkRiP писал(а):это уже хорошо!
SkRiP писал(а):Может , Может! любой подсос неучтенного воздуха* приводит к обеднению смеси.А она уже может привести и к провалам
SkRiP писал(а):это неисправность, высокие обороты .
v.v.p. писал(а):Сергей, попробуй отключить датчик высоты над уровнем моря. Редкий случай, когда проблема возникает из-за него, но, всё может быть.
Serg37 писал(а):v.v.p. писал(а):Сергей, попробуй отключить датчик высоты над уровнем моря. Редкий случай, когда проблема возникает из-за него, но, всё может быть.
Вадим, так подсос он не уберет Я даже не знаю как он выглядит(до него еще не добирался). Он вроде в ЭБУ или рядом там.
SkRiP писал(а):на AAR рядом с блоками управления, в ногах пассажира, выглядит так#579
Serg37 писал(а):Хм, вроде не маленький, а не заметил такого
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Хм, вроде не маленький, а не заметил такого
В кулаке зажмёшь... маленький он. Просто скинь с него разъём.
Serg37 писал(а):Кстати, патрубок на РХХ нет в наличии.
Serg37 писал(а):Для чего он вообще? Помнится обсуждалось, но не припомню уже.
v.v.p. писал(а):По 44-му кузову посмотри, 90-ый год.
v.v.p. писал(а):Открой SSP 095, там всё расписано.
Sam po sebe писал(а):Глюк ДВ легко проверить расстыковкой сигнального провода Л/З на прогретом ХХоду ; при глюке ДВ ток ЭГРД,с 0мА уйдёт в минусы(-7...-9мА).
Sam po sebe писал(а):Если откинуть глюки ВВ-проводов,бегунков-крышек-свечек-форсунок(обдув в т.ч.),то можно ещё подключить мульт к 2-3 клеммам ПНД и, на прогретом ХХоду,понаблюдать за пляской напруги ; если она не превышает 0,03v,то можно условно считать ПНД исправным.
Sam po sebe писал(а):Ну и чтоб исключить вопросы о подсосах - напомню,что при критичных подсосах будет либо "пила" оборотов,либо дифф.давление не будет соответствовать току ЗГРД...У Сергея редкие хаотичные всплески,и тут врятли связь с подсосами.
Sam po sebe писал(а):Ну и напоследок : подключёный в штекер транзистора диод,проверяет работу блока VEZ и ДХ,и только ; катушку-ВВ-провода-бегунки-крышки-свечки он проверить не может.
Serg37 писал(а): И один фиг где-то сифонит. Не видно вообще, а сифонит нормально.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а): И один фиг где-то сифонит. Не видно вообще, а сифонит нормально.
Прокладка клапанной крышки, сальник распредвала, рваная черепаха.
Serg37 писал(а):Даже потом на герметик посадил, не помогло. А сифонит именно под коллектором, я и дым пускал. Дымит там нормально,но не видно откуда.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Даже потом на герметик посадил, не помогло. А сифонит именно под коллектором, я и дым пускал. Дымит там нормально,но не видно откуда.
Тогда прокладка между ГБЦ и впускным коллектором.
Serg37 писал(а):Т.е. из под форс исключаешь?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6