andre52 писал(а):никак не могу проверить ток ЭГРД
andre52 писал(а):Как ее(лямбду) проверить?
Serg37 писал(а):Если давка насоса в стенку, то маловато! Похоже в мульте пред сдох!
Serg37 писал(а):Бывает и на двух, разбери проверь!
Serg37 писал(а):А лямда тормозит, возможно, из-за смеси! Или померает!
При исправной системе,отсутствии подсосов должно быть 1050-1100...пониженые обороты возможны из-за обогащённой смеси,припозднёного УОЗа,или изначально повышеной напруги ПНД.Померь давления(насоса перед ФТО,системное,в нижних камерах и остаточное) при принудительно включёном насосе,с выключеным зажиганием.При подключении мультимера к ЭГРД,смотри,чтоб при включении зажигания,значения на мульте были со знаком ПЛЮС ; если кажет МИНУС 100мА - поменяй щупы мульта местами - это важно при регулировках!...Проверь исправность аккумулятора,и начни с замера давлений по порядку,как я выше написал.........andre52 писал(а):При снятии фишки с рхх, обороты поднимаются с 720 до ~980. Пилы нет.
andre52 писал(а):Давление "в стенку" - 9 атм.В порядке
УОЗ - 15*если в режиме установок - нормуль!
Шестигранник ЭГРД - 6.6ммНи о чём - мерь давления !
обратка продувается легко.Хорошо
Это я проверил сегодня. То, что успел.
Sam po sebe писал(а):andre52 писал(а):Давление "в стенку" - 9 атм.В порядке
УОЗ - 15*если в режиме установок - нормуль!
Шестигранник ЭГРД - 6.6ммНи о чём - мерь давления !
обратка продувается легко.Хорошо
Это я проверил сегодня. То, что успел.
andre52 писал(а):Показания ЭГРД на горячем моторе: при включении зажигания - 101.1mА. После запуска скачет в плюсе 01.3, 02.5, 03.9, 04.2, 05.6, 07.1, 08.2 и в обратную сторону.
Мерял с подключенной лямбдой. Правильно?
С отключенной: скачут от 0.04 до 0.14 знака минус нет!
Serg37 писал(а):andre52 писал(а):Показания ЭГРД на горячем моторе: при включении зажигания - 101.1mА. После запуска скачет в плюсе 01.3, 02.5, 03.9, 04.2, 05.6, 07.1, 08.2 и в обратную сторону.
Мерял с подключенной лямбдой. Правильно?
С отключенной: скачут от 0.04 до 0.14 знака минус нет!
Стоит подстроить смесь! Здесь не понятно, при вкл. зажигания: минус или тире 101.1мА!
Sam po sebe писал(а):По давлениям - всё в пределах нормы...проверь Л/З на горчем ХХоду,подключив к сигнальному штекеру(сам штекер НЕ расстыковывать!) один провод мультимера(в режиме 2В),а другой провод мульта - на "массу" мотора ; показаня должны меняться от 0,1 В до 0,9В(0,2-0,8) 1-2 раза/сек....Если всё так,то Л/З условно исправен,сделай дальше : подключи в РАЗРЫВ(лучше сделай переходник) любого провода,подходящему к ЭГРД,щупы мультимера в режиме "200 мА"....на полностью прогретом ХХоду смотри ток ЭГРД(не забывай про полярность мультимера в момент включения зажигания,о которой я выше писал!) - ток должен быстро меняться в пределах МИНУС 2-2,5мА до ПЛЮС 2-2,5мА с тем же интервалом -1-2 сек....если и здесь буде всё ОК - плавно добавляй обороты,приоткрывая дроссель,и смотри ток - он не должен меняться минимум до 3000 оБ/мин мотора,и также бегать в вышенаписаных пределах и частотой смены.Если ток на оборотах уходит ...ладно,эт потом..чтоб кашу в голове не делать,сделай пока,что написал...........
Если я прально понимаю,то ты мерял на прогретом ХХоду,так ?Если так,то смесь бедная...о чём говорит и подвисание Л/З на 0,3В, и уползание тока в далёкие плюсы....Но т.к. твой дифф.давлений и так уже 0,45 бар,то при твоём раскладе возможны такие негативы : 1).Сифонит выпускной коллектор,либо "штаны",и Л/З видит обеднённую смесь,и передаёт сигнал на ЭБУ...а то,через ЭГРД,смесь обогащает ..2).Подзасраны сетки форсуночных каналов в дозаторе,и топлива,даж при нормальном дифф.давлении - не хватает,и опять Л/З видит обеднённую смесь....Можно, конечно, вкрутить немного винт СО,тем самым подтянуть токи ближе к 0мА,но тогда и дифф.давление увеличится,а с ним и жор на каких-то режимах....Проверь выпуск на герметичность(ДО лямбды!) для начала.....ПС..Ты на оборотах ток ЭГРД,смотрел ?Чёт не видно данных..а они нужны для объектива!.............andre52 писал(а):Продолжу...
На тестере есть следующие режимы: 1000, 200, 20, 2000m, 200m. Мерял на 20.
Лямбда подвисает на +0.3 где-то секунды 1.5, дальше +0.4, +0.5, +0.6, +0.7 быстро.
Показания ЭГРД мерял на 200mА: +01.3,
+02.5, +03.9, +04.2, +05.6, +07.1, +08.2 - вобщем те же, что я и писАл раньше... Пишу так, как вижу на циферблате.
Serg37 писал(а):Попробуй винтом СО на лопате(против часовой) вывести смесь к 0, на хх! Потом смотри токи на оборотах!
Выворачивая винт СО,смесь обедняется...а её у него и так, в плюсы,ЭГРД уводит - обогащать пытается....Да и крутить СО пока нет смысла,ибо дифф.уйдёт(выше писал,чё будет)..........Serg37 писал(а):Попробуй винтом СО на лопате(против часовой) вывести смесь к 0, на хх! Потом смотри токи на оборотах!
На холодном моторе промажь стыки мыльным р-ром...или шампунем.Если пузырей не увидишь,значит выпуск в норме и попробуй сделать так : мотор полностью прогрет,работает на ХХоду,мультимер подключён к ЭГРД..ВКРути немного винт СО,пока токи не станут бегать около омА*+2ма...-2мА)...плавно подыми обороты до 3000/мин ..смотри за токами,если они уходят в ПЛЮСы(например +4...+6..+8мА),то глушишь мотор,сымаешь ЭГРД(накрой тряпкой,при откручивании,чтоб бенз не долбанул) и немного(градусов на 40-50) ВКРУТИ винт ЭГРД...поставь ЭГРД на место,запусти мотор,и смотри ток..подкорректируй ток ВИНТОМ СО опять чтоб бегал около 0ма,и опять смотри ток на оборотах...Если сильно вкрутишь винт СО,то на ХХоду ты отрегулишь в 0мА,но на оборотах тои уйдут в МИНУСЫ - не страшно,опять сыми ЭГРД,и чуть ВЫКРути винт ЭГРД,поставь его на место,запусти мотор,подкорректируй к нулям ток винтом СО и опять смотри на оборотах..Вообщем,смысл таков : если на ХХоду токи в нулях,а на оборотах уходят в ПЛЮСы,винт ЭГРД надо ВКРучивать....если на оборотах уходят в МИНУСы - винт ЭГРД ВЫКРучивается....после каждого кручения винта ЭГРД,не забывай выставлять токи в нули винтом СО !!!.........andre52 писал(а):...
Как проверить выпуск не знаю визуально все цело. Была трещина на кате, но в конце банки и я ее заварил.
Sam po sebe писал(а):Представь циферблат часов...не более 10 минут...........
Nike1 писал(а):Если значения со знаком плюс, это значит бедная смесь. Если зо знаком минус, то смесь богатая. Токи отсечки всегда с отрицательным знаком. Это аксиома. Если не так, то щупы мульта поменять местами. Идеально отстроеный впрыск счетается, если токи ЭГРД около нуля мечутся на ХХ и эти показания остаются такими же при плавном поднятии оборотов до 3000. Если мы крутим винты (СО и ЭГРД) по часовой стрелке, то этим мы смесь обогащаем. Если против часовой, то смесь обедняем.
Так-с...померь сейчас(при нынешнем положении винта ЭГРД) давления в системе и "внизу"...если дифф.не изменится(останется 0,45бар),то промой сетку в ЭГРД(дуешь оч.карбом в отверстие БЕЗ сетки),подключив к его клемам пальчиковую батарейку так,чтоб ЭГРД свободно продувался ртом(если не дуется,поменяй полярность на клеммах батарейки или ЭГРД)...если после промывки сетки дифф.давление меняется при кручении винта ЭГРД,а токи всё также уползают на оборотах,то следующий этап - промывка сеток форс.каналов в дозаторе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4311656#post4311656 пост 14664...ВАжно добиться итога,при котором токи ЭГРД(и на прогретом ХХ.и на оборотах) будут бегать.около 0мА,а дифф давление будет в пределах 0,35 - 0,45 бар - тогда к ТОПЛИВНОЙ части впрыска претензий не будет,и останется УПРАВЛЕНИЕ..........andre52 писал(а):мыльный раствор результатов не дал - начал крутить.
Прогрел. Винтом СО выставил -2...+2mА. При поднятии оборотов ток пополз в +2....6mА. Снял ЭГРД, вкрутил децл винт вправо, поставил на место. Завел. Ток -2..0mА. Настроил винтом СО. Газу дал - опять +2...6mА! Повторил процесс еще 2 раза - результат один и тот же... Замкнутый круг?
Ник,ну по твоим каналам,мы уже общались,вроде ; если при повороте плунжера,меняются наливающиеся каналы - звизда плунжерной пАре! Если сифонят одни и те же каналы - звизда щелевым уплотнениям на буксе !(бывает даж при аккуратной сборке,какое-то колечко окажется тоньше). Естесно,при пральном положении плунжерной гайки,и пральной сборке дозатора после промывки...могут,наверное,и клапанные(керамические) тарелки износ иметь,или сами сёдла(трубки),но я с таким не сталкивался..............Nike1 писал(а):... При этом еще и каналы сифонят.
Sam po sebe писал(а):Повышать обороты,во время проверок.надо ПЛАВНО...подымая обороты!При резком "газе" вполне возможны подскоки токи до +2..+3мА выше нормы...имей ввиду это........
Ну вот,ЭГРД промыл,топливо веселей пошло в нижние камеры...При выключеном зажигании и принудительно работающем насосе,ещё вкручивай винт ЭГРД,пока дифф не станет = 0,4 бара(системное - 6,25,нижнее должно стать 5,85,разница(дифф) - 0,4)...затем уже будешь смотреть на прогретом моторе...............andre52 писал(а):Еще немного цифр, сегодня померял:
верхнее - 6.25
нижнее - 5.85
при плавном подъеме и резком сбросе газа, нижнее = верхнее, а ток Эгрд уходит в -51mА.
К предыдущим вопросам:
промыл Эгрд, чуть ввернул винт. Задел, выставил СО, поднял обороты - ток пошел в +2....5mА.
Давление нижнее: 5.95, верхнее: 6.25.
В глушаке забулькало - вода летит дурОм
andre52 писал(а):Еще немного цифр, сегодня померял:
верхнее - 6.25
нижнее - 5.85
при плавном подъеме и резком сбросе газа, нижнее = верхнее, а ток Эгрд уходит в -51mА.
К предыдущим вопросам:
промыл Эгрд, чуть ввернул винт. Задел, выставил СО, поднял обороты - ток пошел в +2....5mА.
Давление нижнее: 5.95, верхнее: 6.25.
В глушаке забулькало - вода летит дурОм
Чуть-чуть ВЫКРути винтик ЭГРД...и опять на ХХоду подкорректируй ток винтом СО,и только потом смотри на оборотах...ЭГРД бывает текут от старости на стыках половинок(под пластмассой).....попробуй снять,высушить и поксиполом заделать.............andre52 писал(а):..
Сейчас даю газу и на табло скачут следующие цифры: -3....+00.6mА, в плюсы уже не лезет, но между этими цифрами прыгает очень резво.
Sam po sebe писал(а):Чуть-чуть ВЫКРути винтик ЭГРД...и опять на ХХоду подкорректируй ток винтом СО,и только потом смотри на оборотах...ЭГРД бывает текут от старости на стыках половинок(под пластмассой).....попробуй снять,высушить и поксиполом заделать.............andre52 писал(а):..
Сейчас даю газу и на табло скачут следующие цифры: -3....+00.6mА, в плюсы уже не лезет, но между этими цифрами прыгает очень резво.
В ЭГРД,кроме сетки на входе - мыть НЕЧЕГО ! Если и на ХХоду такие же токи,то - забей пока...покатайся,посмотри за динамикой,расходом.а потом уже выводы.. ещё бы хорошо проверить токи В ДВИЖЕНИИ,протянув провода от ЭГРД в салон и подключив мультимер...только этим лучше заниматься на пустых дорогах где-нить........andre52 писал(а):Никак не могу поймать положение винта ЭГРД кажется уже вот-вот, но нет Теперь показания -1....+3mА, при поднятии оборотов... Нужно вкрутить винт ЭГРД самый децл....
Могла ли промывка ЭГРД повлиять на устаканивание тока?
Sam po sebe писал(а):В ЭГРД,кроме сетки на входе - мыть НЕЧЕГО ! Если и на ХХоду такие же токи,то - забей пока...покатайся,посмотри за динамикой,расходом.а потом уже выводы.. ещё бы хорошо проверить токи В ДВИЖЕНИИ,протянув провода от ЭГРД в салон и подключив мультимер...только этим лучше заниматься на пустых дорогах где-нить........andre52 писал(а):Никак не могу поймать положение винта ЭГРД кажется уже вот-вот, но нет Теперь показания -1....+3mА, при поднятии оборотов... Нужно вкрутить винт ЭГРД самый децл....
Могла ли промывка ЭГРД повлиять на устаканивание тока?
Sam po sebe писал(а):Если дифф.около 0,4 бар,то зачем в МЛ лезть ? Если твой ток (-3мА) в движении при ПЛАВНОМ наборе скорости,то не лезь никуда больше ; поюзай,понаблюдай за машиной(запуск,прогрев,холодное-горячее ускорение,расход)...км 150-200 проедь,потом уже выводы делай...ибо всё,у тя, некритично и близко к норме...............
На горячем ХХ ? Если так,то так и должно быть.............andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100
andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100
Serg37 писал(а):andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100
Должно быть пиление! Авария!
Sam po sebe писал(а):На горячем ХХ ? Если так,то так и должно быть.............andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100
Serg37 писал(а):andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100
Должно быть пиление! Авария!
SkRiP писал(а):Serg37 писал(а):andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100
Должно быть пиление! Авария!
Да.на несправном впрыске...
О какой аварии речь? При глюках ПНД,ЭБУ просто отключает РХХ,и без снятия штекера обороты станут в районе 1100/мин,ЕСЛИ ОСТАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ - ИСПРАВНЫ! А если при снятии штекера с РХХ начинается "пила",то тут либо смесь кривая(в т.ч и подсосы),либо Л/З уставший,либо УОЗ от фонаря...либо совокупность всего ентого.На исправном впрыске,при снятии штекера РХХ,обороты должны встать в районе 1100/мин и не пилить............Serg37 писал(а):andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100
Должно быть пиление! Авария!
Sam po sebe писал(а):О какой аварии речь? При глюках ПНД,ЭБУ просто отключает РХХ,и без снятия штекера обороты станут в районе 1100/мин,ЕСЛИ ОСТАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ - ИСПРАВНЫ! А если при снятии штекера с РХХ начинается "пила",то тут либо смесь кривая(в т.ч и подсосы),либо Л/З уставший,либо УОЗ от фонаря...либо совокупность всего ентого.На исправном впрыске,при снятии штекера РХХ,обороты должны встать в районе 1100/мин и не пилить............Serg37 писал(а):andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100
Должно быть пиление! Авария!
andre52 писал(а):До 6200об/м на "спорт"-е крутится резво, дальше 4-я передача. 180км/ч вчера вечером сделал в принципе не предел, но дальше был населенный пункт.
Движок стал работать тише и ровнее на оборотах. На счет динамики не могу сказать однозначно, т.к. за нее у меня автомат отвечает, но меня устраивает
За расходом послежу еще.
P.s. Эх... 95-го бы залить, да у нас его нету
Umka52rus писал(а):andre52 писал(а):До 6200об/м на "спорт"-е крутится резво, дальше 4-я передача. 180км/ч вчера вечером сделал в принципе не предел, но дальше был населенный пункт.
Движок стал работать тише и ровнее на оборотах. На счет динамики не могу сказать однозначно, т.к. за нее у меня автомат отвечает, но меня устраивает
За расходом послежу еще.
P.s. Эх... 95-го бы залить, да у нас его нету
Андрей, а ты на 92 рулишь? Я только 95. Пробовал Джидрайв-
Sven_87 писал(а):Куда еще лезть?
v.v.p. писал(а):Клапан ХХ
v.v.p. писал(а): концевики ДЗ проверяли?
Отключи штекер РХХ на ПРОГРЕТОМ ХХоду ; какие обороты двигла ?Норма - 1050 - 1100/мин.Если выше 1100 - подсосы ПОСЛЕ РХХ,бедная смесь,ранний УОЗ..Если НИЖЕ 1000 об - богатая смесь,поздний УОЗ,подсосы ДО РХХ..Но раз пишешь,что всё проверено,тогда пережми зажимом шланг,идущий от черепахи на РХХ до оборотов ХХода(~750/мин)....проверь напругу меж 2-3 клеммами ПНД(авто раьботает на ХХоду!)..если между 0.5-0,7В,и показания стабильны(0,02-0,04 в допустима болтанка),и обороты - тоже,то вина РХХ.Если напруга ПНД дёргается выше 0,1В,то - ПНД......................Sven_87 писал(а):Ребята помогайте. Немогу толку добится. Мотор NF. Хозяином разбирался и промывался дозатор, делалось вроде грамотно под моим руководством, по телефону. Разница в наливах 2мл. при полностью поднятой лопате за 1мин, получилось все четко. Едет машина отлично, заводится тоже. Токи на ЭГРД в норме (на оборотах). на хх тоже выставляется плюс минус 2Ма. Но нет стабильного ХХ. То пилит, то держит 1300 оборотов, то почти глохнет. Все проверено и перепроверено на подсосы воздуха. Проверено правильность угла зажигания. Все четко, а хх мозг мне выносит. Единственное что, это шунтированный ПНД но показания выдает ка положено.
Куда еще лезть?
Sam po sebe писал(а):Отключи штекер РХХ на ПРОГРЕТОМ ХХоду ; какие обороты двигла ?Норма - 1050 - 1100/мин.Если выше 1100 - подсосы ПОСЛЕ РХХ,бедная смесь,ранний УОЗ..Если НИЖЕ 1000 об - богатая смесь,поздний УОЗ,подсосы ДО РХХ..Но раз пишешь,что всё проверено,тогда пережми зажимом шланг,идущий от черепахи на РХХ до оборотов ХХода(~750/мин)....проверь напругу меж 2-3 клеммами ПНД(авто раьботает на ХХоду!)..если между 0.5-0,7В,и показания стабильны(0,02-0,04 в допустима болтанка),и обороты - тоже,то вина РХХ.Если напруга ПНД дёргается выше 0,1В,то - ПНД......................Sven_87 писал(а):Ребята помогайте. Немогу толку добится. Мотор NF. Хозяином разбирался и промывался дозатор, делалось вроде грамотно под моим руководством, по телефону. Разница в наливах 2мл. при полностью поднятой лопате за 1мин, получилось все четко. Едет машина отлично, заводится тоже. Токи на ЭГРД в норме (на оборотах). на хх тоже выставляется плюс минус 2Ма. Но нет стабильного ХХ. То пилит, то держит 1300 оборотов, то почти глохнет. Все проверено и перепроверено на подсосы воздуха. Проверено правильность угла зажигания. Все четко, а хх мозг мне выносит. Единственное что, это шунтированный ПНД но показания выдает ка положено.
Куда еще лезть?
Сделай,как пишу..............Sven_87 писал(а):Да, концевики проверены. Клапан исправенУ мня таких "исправных" штуки 3 валяется ; и звонятся,и штоки не клинят,а "а включаешь - не работают". ДОТЖ исправен. Вроде все в норме, а нормы работы хх нет. Такое чувство что клапан ХХ не управляется как положено. Делал так, снимаю фишку с ЭГРД и клапана ХХ. Добиваюсь оборотов 1100-1200 А надо - 720-780, одеваю фишку на КХХ обороты подымаются до 2000 и не падают. одеваю фишку на эгрд и начинается пила. Дальше кручю шестигранником на 3 против часовой стрелкиА эт ещё зачем?Винт СО крутят на СТАБИЛЬНОМ,прогретом ХХоду, обороты падают, добиваюсь 800 оборотов. Снимаю фишку с КХХ и мотор глохнен.
При этом ток на эгрд +10ма, выставляю +-2ма тогда обороты повышаются и начинается пила.
При трещинах выпуска до Л/З,тот "видит" ОБЕДНЕНИЕ...ну и через ЭБУ-ЭГРД обогащает смесь...видно нехилый там подсос,раз ток не можешь поймать....устраняй..................Serg37 писал(а):Мужики, начал сечь выпускной колектор! Я так понимаю? Из-за него лямда видит либо обогащение, либо обеднение, в зависимости куда крутить винт СО! На ЭГРД токи либо плюс, либо минус 10мА! В ноль не становится!
Sam po sebe писал(а):При трещинах выпуска до Л/З,тот "видит" ОБЕДНЕНИЕ...ну и через ЭБУ-ЭГРД обогащает смесь...видно нехилый там подсос,раз ток не можешь поймать....устраняй..................Serg37 писал(а):Мужики, начал сечь выпускной колектор! Я так понимаю? Из-за него лямда видит либо обогащение, либо обеднение, в зависимости куда крутить винт СО! На ЭГРД токи либо плюс, либо минус 10мА! В ноль не становится!
Serg37 писал(а):Еще вопрос! Как снять колетор, большой гемор?Кто-то опИсывал, расскажите!
v.v.p. писал(а):Идеальный вариант, без секса, поломанных шпилек и кучи мата - снять ГБЦ... это не шутка. Поясню. Гайки на шпильках прикисают намертво. Пытаться отмочить тормозухой, ВДшкой, вюртом или чем-то подобным - занятие на 1-2 суток и то, не факт, что поможет. Будет очень обидно, когда кроме ободранных рук и крайне неудобных поз, сломается шпилька. В итоге, всё равно придётся снять ГБЦ.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Еще вопрос! Как снять колетор, большой гемор?Кто-то опИсывал, расскажите!
Идеальный вариант, без секса, поломанных шпилек и кучи мата - снять ГБЦ... это не шутка. Поясню. Гайки на шпильках прикисают намертво. Пытаться отмочить тормозухой, ВДшкой, вюртом или чем-то подобным - занятие на 1-2 суток и то, не факт, что поможет. Будет очень обидно, когда кроме ободранных рук и крайне неудобных поз, сломается шпилька. В итоге, всё равно придётся снять ГБЦ.
Sven_87 писал(а):Я снимал както без снятия головы. Нужно снять подушку мотора и стартер. Впуск не снимал. Секс еще тот!!! Через пол года опять прогорела прокладка, снял голову заодно и откапиталил ее.
Кстати, привалочную плоскость коллектора надо бы фрезернуть, как правило он будет кривоват.
Serg37 писал(а):Надеюсь на ГБЦ этого не требуется?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Надеюсь на ГБЦ этого не требуется?
Требуется! Снял голову - фрезеруй! Не обязательно, что придётся фрезеровать, возможно, всё обойдётся шлифовкой (0.02-0.06мм).Шлифовка дешевле. И заодно, гарантия, что ГБЦ ровно и плотно ляжет на блок.
Serg37 писал(а):А я имел в виду фрезеровку под коллектор!
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):А я имел в виду фрезеровку под коллектор!
Не надо. Эта плоскость всегда ровная, если её не разъело текущим откуда-нибудь антифризом (из моей практики).
Kolyander писал(а):на КР моторе я снимал впуск и выпуск не снимая ГБЦ, благо открутилось все... на AAR/NF- ах, наверное будет сложнее.. т.к. я свою голову уже два раза снимал и на снятой выпускной очень тяжело откручивался...
если у тебя трещина на выпускном, то купи электроды по чугуну и завари как следует, не скупись на одном шве...может лопнуть рядом. Я свой заварил, через год проверку проводил бензином, все норм... и к стати, на моей сварке в доках было написано менять полярность при варке чугуна...
Serg37 писал(а): Как проверял бензином! Или может есть способ, выявления трещин, ну типа химией какой?
Kolyander писал(а):Serg37 писал(а): Как проверял бензином! Или может есть способ, выявления трещин, ну типа химией какой?
все просто: внутрь снятого коллектора льешь бензин (можно что угодно лить) а снаружи сморишь - где запотело, там и трещина... но её, трещину, я думаю визуально не заметить будет сложно... проливать можно потом, после варки или эксплуатации...
Sven_87 писал(а):Но, при попытке войти в базовый режим она или вообще не входит, либо пилит.
Sven_87 писал(а): Мотор NF плохо скидывает на хх. Подвисают на 1000 и очень медленно пытается скинуть на 750-800. Проверено и отстроено все идеально. КХХ подкидывал несколько штук, ПНД -эмулятор. Токи все огонь.
Sven_87 писал(а):при попытке войти в базовый режим она или вообще не входит, либо пилит.
Sven_87 писал(а): в базовый не выходит.
Nike1 писал(а):Обороты тоже должны увеличится.
Kattani писал(а):Sven_87 писал(а): в базовый не выходит.
Вход в базовый контролируешь по оборотам или по замиранию метки? А то у меня выяснилось что в базовый входит, только обороты почти не меняются. А метка сразу встаёт...
Управление в порядке...0,2 В - РХХ обесточен(проверь зазор шторки ; 1,2мм должно быть)..Засада может быть в богатой смеси или позднем УОЗе...............Nike1 писал(а): На ХХ на нем показывает около 4,6 Вольта,
Nike1 писал(а): Может его попробовать подключить?
Nike1 писал(а):Делаю УОЗ раньше подлетают до 1100 положенных.
Nike1 писал(а):Делаю УОЗ раньше подлетают до 1100 положенных
Nike1 писал(а):А напруга на РХХ какая?
Nike1 писал(а):может это ПНД не правильно установлено
Замечал глюки,твоим подобные,при напруге ПНД ниже 0,45в...спантанное увеличение оборотов..причём,на РХХ напруга не менялась,а чудил VEZ.Но бывает и через РХХ.Проверь ПНД,мож протёрт вначале подъёма НД......Serg37 писал(а): добился примерно 760об/м! ПНД около 0.4в, выставил около 0.58
Sam po sebe писал(а):Проверь ПНД,мож протёрт вначале подъёма НД.
Serg37 писал(а):А какие мысли, по поводу затупа?
Sam po sebe писал(а):ФТО
Sam po sebe писал(а):если с давлениями всё ОК
Sam po sebe писал(а):Проверь ПНД
Serg37 писал(а):А это что?
Serg37 писал(а):Проверял пару месяцев назад, все было ОК!
Serg37 писал(а):Т.е. на хх все нормально, а на оборотах протерлось?
П.С. Уже 3 дня, а тупость не приходила!
Sam po sebe писал(а):Был Топливным Фильтром
Sam po sebe писал(а):Всяко бывает
Sam po sebe писал(а):Внимательно смотри скачки напруги ПНД
Sam po sebe писал(а):Проверь ДД
Serg37 писал(а)::D Новый стоит!
Serg37 писал(а):Есовхоз!
Serg37 писал(а):А вот его никак не поменяю! Экран развалился давно, хочу взять с волги!
Sam po sebe писал(а):"новый" большого оптимизма не внушает
Sam po sebe писал(а):А это кто?
Sam po sebe писал(а):Спецы на АК писали
Sam po sebe писал(а):Проверь ПНД,мож протёрт вначале подъёма НД......
Nike1 писал(а):учше всего делать стрелочным мультом
Nike1 писал(а):Спроси у кого-нибудь на время.
Nike1 писал(а):Так ты и пишешь про проблемы с ХХ.
Serg37 писал(а): А какие мысли, по поводу затупа?
Sam po sebe писал(а):Проверь ПНД..если с давлениями и ФТО,всё ОК,то запросто и ПНД(через УОЗ) может чудить............
Serg37 писал(а): А у меня зависают, потом падают! ПНД перенастроил, завтра посмотрю как будет!
Nike1 писал(а):Легко может быть из-за протертости.
Serg37 писал(а):Sam po sebe писал(а):Проверь ДД
А вот его никак не поменяю! Экран развалился давно, хочу взять с волги!
Nike1 писал(а):Снимаю разъем с РХХ обороты не подскакивают
Sam po sebe писал(а):Проверь провод концевика ХХода в штекере "мамы"..похоже,как где-то на "массу" хирачит................
Nike1 писал(а):А ЭГРД какое стоит? И что с проводкой к нему?
Sven_87 писал(а): мотроника
Serg37 писал(а):Sven_87 писал(а): мотроника
А я думал на ААД джедай!
Sven_87 писал(а): Может есть схема распиновки ЭБУ мотроника?
Sven_87 писал(а):прозвонил провода к концевикам ДЗ
Nike1 писал(а):Снимаю крышку заливной горловины и мотор не глохнет. В чем может быть трабл?
Sam po sebe писал(а):Вот поэтому,я и проверяю ток совместно с манометром
Nike1 писал(а): Снимаю крышку заливной горловины и мотор не глохнет. В чем может быть трабл?
Nike1 писал(а):Снимаю крышку заливной горловины и мотор не глохнет. В чем может быть трабл?
Nike1 писал(а):в выпуске не смог проверить и больше времени этим заниматься не было.
v.v.p. писал(а):Снимай резко - если заглохнет, то всё ОК.
Evgenij писал(а):Недавно приобрел сотку, 94-ого года.
<Денис> писал(а):Что в моём случае может быть причиной обратных вспышек во впуск?
<Денис> писал(а):По второму моменту:
Sam po sebe писал(а):как из-за дикого нагара на поршнях(мотор системно недогревается,езда по городу с низкими оборотами)
v.v.p. писал(а):И эту картину отлично дополняет езда на 92-ом бензине...
v.v.p. писал(а):Текущие форсунки, например....
Sam po sebe писал(а):из-за подъедания масла разными горшками
Sam po sebe писал(а):из-за разного налива форсунок
Sam po sebe писал(а):Обратные вспышки,как из-за дикого нагара на поршнях(мотор системно недогревается,езда по городу с низкими оборотами)
Sam po sebe писал(а):так и из-за кривого УОЗа
v.v.p. писал(а):И эту картину отлично дополняет езда на 92-ом бензине...
Sam po sebe писал(а):а вот при наличии бутафорских свечек - запросто может "долбить",хоть во вхлоп,хоть в выхлоп!.............
<Денис> писал(а):Про ЭГРД понятно. Вопросов больше нет, надо искать рабочий не кручёный ЭГРД, пока есть время и этот ещё исправно функционирует, несмотря на "сифон".
<Денис> писал(а):Т.е. клапан форсунки плохо держит или не держит после остановки двигателя и бензин капает в цилиндр?
<Денис> писал(а):Т.е. убитые МСК из-за разбитых направляющих могут этому способствовать?
<Денис> писал(а):Налив собираюсь, бог даст, проверить на выходных. Ах, да у меня же ещё с весны плунжер травит, ПП запасная есть, хорошая может на выходных и поменяю! Налив хочу проверить как только каналов дозатора так и с форсунками, особенно посмотреть форсунку 2ого цилиндра. Есть 5 запасных БУ, храню дома, может какие и хорошие, проверим.
<Денис> писал(а):Свечи А17ДВР 0.7 Приоритет. Ставил разные (3 контактные и оригинал и NGK и Eyquem), но на С3 потом начал ездить на А17 и на этой на А17. только Приоритет. Хочу попробовать Denso W20TT.
<Денис> писал(а):Может что упустил? ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра могут тут сыграть роль какую?
v.v.p. писал(а):Илья SkRiP продаёт впрыск в сборе. Ручаюсь, что там отличный дозатор, форсунки и ЭГРД.
SkRiP писал(а):Илья SkRiP сегодня его уже продал, так что...
<Денис> писал(а):Свечи А17ДВР 0.7 Приоритет. Ставил разные (3 контактные и оригинал и NGK и Eyquem), но на С3 потом начал ездить на А17 и на этой на А17. только Приоритет. Хочу попробовать Denso W20TT.
Может что упустил? ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра могут тут сыграть роль какую?
Sven_87 писал(а):Хочу попробовать Denso W20TT.
SkRiP писал(а):я думаю что у Вадима проблема со смесью на тёплом моторе
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):я думаю что у Вадима проблема со смесью на тёплом моторе
Причём исключительно после установки этих свечей.
<Денис> писал(а):Смесь у меня настроена и на хх и на оборотах. в "ноль".
<Денис> писал(а):Ах, да у меня же ещё с весны плунжер травит,
Sam po sebe писал(а):<Денис> писал(а):Смесь у меня настроена и на хх и на оборотах. в "ноль".<Денис> писал(а):Ах, да у меня же ещё с весны плунжер травит,
Довольно частая картина ... что кажет ЭГРД при плавном подъёме оборотов ?...............
<Денис> писал(а):Проверял недели 2 назад(тогда еще эгрд не потел) при плавном поднятии оборотов сначала на долю секунды становится на +2мА больше, а после около нуля бегает, чем выше обороты, тем более "плотно" к нулю,т.е. разбег +- 1мА около нуля.
Sam po sebe писал(а):<Денис> писал(а):Проверял недели 2 назад(тогда еще эгрд не потел) при плавном поднятии оборотов сначала на долю секунды становится на +2мА больше, а после около нуля бегает, чем выше обороты, тем более "плотно" к нулю,т.е. разбег +- 1мА около нуля.
А дифф.давление при этом ? Довольно часто,при сифонящих форс.каналах,регулят ток в 0мА на ХХоду,но на оборотах,он естесно уходит к +10мА..начинают вкручивать винт ЭГРД,пытаясь отрегулить околонулевые токи на оборотах...в результате дифф.загоняют и в 0,6 и в 0,8 бар,в зависимости от объёмов протечек форс.каналов,что вызывает перерасход на оборотах...Поэтому важно,чтобы токи соответствовали диффу ; -2...+2мА - 0,37-0,43 бара,ну 0,45 - фиг с ним,что на ХХоду,что на оборотах,при отсутствии подсосов естесно!...............
<Денис> писал(а):. на хх +4мА на оборотах +2мА стало почему-то вдруг
<Денис> писал(а):При отключении разъёма с л/з пила прекращается, обороты стоят 1100
<Денис> писал(а):вчера вечером было 5V, сегодня вечером получилось 5.6-5.8 В и это при том, что стрелка тахометра явила 750-780 об/мин.
<Денис> писал(а):Дифф. сейчас у меня 0.4 не более.
<Денис> писал(а):(неужели ему хана) ЕМУ ГОД и брал я его НОВЫМ!
<Денис> писал(а):Могут ли уходить токи из-за плунжера дозатора фонящего?
Sam po sebe писал(а):Собрав всё это в кучу,делаю вывод о подсосе ПОСЛЕ расходомера(до РХХ).. ты уже в курсе,что это может быть где угодно,вплоть до неплотной прокладки клапанной крышки..
Sam po sebe писал(а):Чтобы убедиться в исправности РХХ,подключи на горячем ХХоду мультимер на ПНД,не пережимая шланги...
Винтом СО...предварительно выставив начальное положение НД(в среднем на 2-2,5мм ниже начала конуса расходомера ; 1,9+1,1мм по мануалам) и гайку плунжера на дозаторе(на 0,6мм ниже кромки буксы)..поставить дозатор на место и проверить рабочее положение НД(на уровне начала конуса ; кромка диска ближняя к дозатору)..отрегулить винтом СО при необходимости..При таком раскладе,расстояние между начальным и рабочим положением НД и даст нужный зазор между роликом и плунжером..............alexandr1985 писал(а):Всем здрасти! Подскажите пожалуйста, как выставить зазор между плоскостью крепления дозатор к лопате и роликом рычага, чтобы плунжер не касался ролика?
alexandr1985 писал(а):Всем здрасти! Подскажите пожалуйста, как выставить зазор между плоскостью крепления дозатор к лопате и роликом рычага, чтобы плунжер не касался ролика?
alexandr1985 писал(а):Хотя этим винтом мы меняем положение рычага и напорного диска соответственно.
Вот! В том то и проблема что как не кручу винт от упора до упора - ролик на месте! Это как понимать? А диск напорный у меня в пределах нормы стоитv.v.p. писал(а):alexandr1985 писал(а):Хотя этим винтом мы меняем положение рычага и напорного диска соответственно.
Нет, неправильно. Этим винтом ты меняешь положение нажимного ролика, а не напорного диска. Снимай корпус расходомера и выставляй начальное положение напорного диска (регулировочной скобой или регулировочным винтом - зависит от модели расходомера). А затем, регулировочным винтом СО, выставляй положение нажимного ролика.
alexandr1985 писал(а):как не кручу винт от упора до упора - ролик на месте!
не хотел я его снимать... Резьба то на месте он вкручивается до упора и выкручивается. На месте не прокручиваетсяSam po sebe писал(а):alexandr1985 писал(а):как не кручу винт от упора до упора - ролик на месте!
Либо реьба на винте наелась,либо его внутренние грани..сымай расходомер,по месту смотри...........
Если ты обратишь внимание на кинематику расходомера,то возможно перестанешь писать ерундуhttp://www.carluck.ru/box/editor/13.jpg..Ещё раз : Начальное и рабочее положение НД - и есть зазор между роликом и плунжером,что тут непонятного ? При условии,конечно,что плунжер в дозаторе установлен прально !!!Дык вот если начальное и рабочее положение НД в норме,гайка плунжера заглублена на 0,6мм ниже края буксы,и при этом форс.каналы,при работе б/насоса, дозатора наполняются бензином,то проблема либо в износе плунжерной пАры,либо в уставших щелевых уплотнениях буксы.... а не в - " Плунжер касается ролика и открывает щели буксы заливая бензин"...........alexandr1985 писал(а):То есть если крутить винт СО то положение ролика не поменяется? Хотя этим винтом мы меняем положение рычага и напорного диска соответственно. Зазор от ролика до плоскости крепления болтов должно быть 22.4мм ну если не брать толщину уплотнительного кольца то 21.4мм но это не столь важно откуда мерить, просто у меня 19.5мм. А регулировка винта ничего не даёт! Плунжер касается ролика и открывает щели буксы заливая бензин. Регулировка плунжера не поможет.
alexandr1985 писал(а):не хотел я его снимать...
по схеме я понимаю что от того что я подниму или опущу тарелку (напорный диск) положение ролика не изменится! Или я не так понимаю? В мануалах пишут что это расстояние ролика до плоскости регулируется винтом СО. На практике это не так! Скажите мне что винт СО тут не при делах и я начнут разбирать лопату и менять положение напорного диска. Потому что я уже не знаю что сделать чтобы плунжер не касался ролика! Точнее знаю, но колхозить не хочу, ведь до этого все работало!Sam po sebe писал(а): Если ты обратишь внимание на кинематику расходомера,то возможно перестанешь писать ерундуhttp://www.carluck.ru/box/editor/13.jpg..Ещё раз : Начальное и рабочее положение НД - и есть зазор между роликом и плунжером,что тут непонятного ? При условии,конечно,что плунжер в дозаторе установлен прально !!!Дык вот если начальное и рабочее положение НД в норме,гайка плунжера заглублена на 0,6мм ниже края буксы,и при этом форс.каналы,при работе б/насоса, дозатора наполняются бензином,то проблема либо в износе плунжерной пАры,либо в уставших щелевых уплотнениях буксы.... а не в - " Плунжер касается ролика и открывает щели буксы заливая бензин"...........
alexandr1985 писал(а):Я кинематику видел и от того что я откручу тарелку и выгну под ней пружинку приподняв тарелку, что изменится положение ролика?
alexandr1985 писал(а):В мануалах пишут что это расстояние ролика до плоскости регулируется винтом СО. На практике это не так!
alexandr1985 писал(а):Потому что я уже не знаю что сделать чтобы плунжер не касался ролика!
alexandr1985 писал(а):Потому что я уже не знаю что сделать чтобы плунжер не касался ролика! Точнее знаю, но колхозить не хочу, ведь до этого все работало!
alexandr1985 писал(а):А промывать как?
alexandr1985 писал(а):И регулировки там только положения НП, или ещё какие то тонкости есть?
Неужели по схеме не видно,что на ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ ОСИ расходомера сидят 2 рычага : один длинный - это "ось-напорный диск" и один короткий - это "ось-ролик-винт СО".винт СО упиается в длинный рычаг..вращая винт СО,ты подымаешь или опускаешь короткий рычаг над длинным,а с ним и ролик - простейшая геометрия !Если в хозяйстве имеется микрометр,установи его на ролик,зафиксируй НД в начальном положении и вращай винт СО,смотри на прибор...Ну а если причина всей этой бури в стакане является заливание форс.каналов дозатора бензином,то читай внимательно,что я выше писАл ; проблема может быть вовсе не в "лопате"............alexandr1985 писал(а):по схеме я понимаю что от того что я подниму или опущу тарелку (напорный диск) положение ролика не изменится! Или я не так понимаю?
то что малый рычаг двигает ролик понятно просто у меня он не шивелится вообще как не крути винт СО. А дозатор я исключил так как в приподнятом состоянии плунжер не касается ролика и ничего там не заливает!Sam po sebe писал(а):Неужели по схеме не видно,что на ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ ОСИ расходомера сидят 2 рычага : один длинный - это "ось-напорный диск" и один короткий - это "ось-ролик-винт СО".винт СО упиается в длинный рычаг..вращая винт СО,ты подымаешь или опускаешь короткий рычаг над длинным,а с ним и ролик - простейшая геометрия !Если в хозяйстве имеется микрометр,установи его на ролик,зафиксируй НД в начальном положении и вращай винт СО,смотри на прибор...Ну а если причина всей этой бури в стакане является заливание форс.каналов дозатора бензином,то читай внимательно,что я выше писАл ; проблема может быть вовсе не в "лопате"............alexandr1985 писал(а):по схеме я понимаю что от того что я подниму или опущу тарелку (напорный диск) положение ролика не изменится! Или я не так понимаю?
alexandr1985 писал(а):Бензином? А если залить очистителем карбюратора и продуть хорошо? Спасибо!
а бензином как? Замочить? У меня 2 литра керосина осталось после разбора дозатора, может в нем замочить до зоны пнд?v.v.p. писал(а):alexandr1985 писал(а):Бензином? А если залить очистителем карбюратора и продуть хорошо? Спасибо!
Можно и карбклинером, но, это дороже выйдет. В зоне регулировочного винта СО, с годами скапливаются такие отложения, что карбклинер просто не отмоет всё это сразу.
alexandr1985 писал(а):У меня 2 литра керосина осталось после разбора дозатора, может в нем замочить до зоны пнд?
ок! Спасибо!v.v.p. писал(а):alexandr1985 писал(а):У меня 2 литра керосина осталось после разбора дозатора, может в нем замочить до зоны пнд?
Замочить до зоны ПНД не получится - всё равно промывочная жидкость попадёт на ПНД. Берёшь кисточку, макаешь в керосин и промываешь нужные места в расходомере.
alexandr1985 писал(а):Подскажите что делать с бензом который в движок попал пока носос включал дозатор проверял??? Он сам испариться или надо как то его выгнать от туда?
спасибо! А лампочка масла у меня всегда практически горит. Когда еду горит на нейтралке бывает гаснет. Масло есть слежу.Sam po sebe писал(а):alexandr1985 писал(а):Подскажите что делать с бензом который в движок попал пока носос включал дозатор проверял??? Он сам испариться или надо как то его выгнать от туда?
Вытащи 17-й пред(в торце торпедр),сыми 3-х контактный штекер с транзистора катушки зажигания,выкрути свечки...тапку в пол,и крути стартер секунд по 10, раза 3-4 с перерывами 1-2 минуты...после ставь всё на место и пробуй штатно пускаться..смотри за лампой масла(или указателем давления)............
alexandr1985 писал(а): А лампочка масла у меня всегда практически горит.
alexandr1985 писал(а): Выкрутил а сним пружинка вылезла!
Serg37 писал(а):alexandr1985 писал(а): Выкрутил а сним пружинка вылезла!
Если снаружи, то да.
Дык проверь 2-й,прежде чем менять,мож и не в нём делоalexandr1985 писал(а):Датчик давления масла заменил один а второй нет вот и горит она.
Если "пружинка" люменевая,то эт совсем не хорошо! Как бы дозатор не пришлось менять..alexandr1985 писал(а):Болт который вкручивается в дозатор ключем на 13 подсоединяет топливо провод от рсд. Так он меня провернулся. Выкрутил а сним пружинка вылезла! Это что резьба?
Ты с винтом СО,разобрался ?Регулится у тя положение ролика при вращении ?Если винт регулит положение ролика,то есть смысл что-то дальше писать..а если нет,то разберись в винтом СО...Пойми одно : при прально отрегулёной гайке плунжера и функционирующим винтом СО,то,ВЫКРУЧИВАЯ этот винт,ты запросто отрегулишь свободный ход НД,который и есть разница между начальным положением и положением,когда ролик упрётся в плунжер,и длижняя к дозатору кромка диска станет вровень с началом конуса расходомера,т.е - рабочим положением !...............alexandr1985 писал(а):Не могу настроить хх НД. При включенном б/насосе его вдавливает вниз и вверх поднимать сразу тяжело.
alexandr1985 писал(а): буксу утопил в верхнюю половину до упору.
Serg37 писал(а):Дайте намек, в какую сторону повернуться с топором
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Дайте намек, в какую сторону повернуться с топором
Больше похоже на неисправность в электрике.
Serg37 писал(а):Концевик?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Концевик?
Не знаю... очень может быть
Serg37 писал(а):Что еще посмотреть?
Holechek писал(а):Serg37 писал(а):Что еще посмотреть?
Обвес РХХ(шланги глянь). И сам РХХ проверь.
Serg37 писал(а):Поставил восстановленный микрик и ничего не изменилось. Все так же проседают холостые. Куда еще копнуть?
SkRiP писал(а):Напряжение пнд смотри на хх...
SkRiP писал(а): У тебя ещё резестивный пнд или эмулятор уже?
Serg37 писал(а):А может такое быть из-за ДТОЖ?
v.v.p. писал(а):Как замерял?
Разъём с датчика должен быть снят. Замеряется на каждом контакте относительно массы.
v.v.p. писал(а):виноват мультитестер. Барахлит кЕтайское изделие.
v.v.p. писал(а):Сергей, проверь массу на впускном коллекторе.
Serg37 писал(а):Вадим, масса сидит нормально. Да и на что она может влиять.
Serg37 писал(а):Пока пытался снять показания с датчика(авто работало и штекер был снят), обороты все равно так же проседали.
Serg37 писал(а):С напряжением на ПНД впорядке.
Serg37 писал(а):масса сидит нормально. Да и на что она может влиять.
v.v.p. писал(а):Отсоедини и узнаешь...
v.v.p. писал(а):Мне всё-таки кажется, что проблема именно в электрической части.
SkRiP писал(а):уверен? как проверял )
SkRiP писал(а):порядок проверки такой
SkRiP писал(а):стабилизируются на 720-740, далее на этих оборотах замеряем напряжение ПНД, для AAR оно должно быть в пределах 0.65в
SkRiP писал(а):Далее нужно проверить ПНД во всём диапазоне
SkRiP писал(а):По поводу эмулятора винерса, зря ты так
SkRiP писал(а):Вот она таки как раз, очень сильно может влиять, эти провода массы напрямую идут от ЭБУ двигателя... И нужны они, как минимум для корректной работы ДТОЖ и Лямбда зонда...
Serg37 писал(а):Вроде есть косяк на проводе массы от перегородки на ГБЦ, надо глянуть там.
Serg37 писал(а):Насколько мне известно ,таким способом идет настройка ПНД,
Serg37 писал(а):Это тэст на протертость, токового не наблюдается. Иначе в аварию бы сваливалось. Да и стрелочного вольтметра нема.
Ну да. Так есть еще несколько точек подключения массы, не обязательно только на впускном.
Serg37 писал(а):Serg37 писал(а):Вроде есть косяк на проводе массы от перегородки на ГБЦ, надо глянуть там.
Глянул, слегка дернул и он благополучно оторвался под корень Буду восстанавливать пока, а там может заменю.
SkRiP писал(а):Не только настройка но и проверка!
SkRiP писал(а):Да тест на протёртость. ВЕЗ уйдёт в аварию только лишь в случае обрыва датчика или "мерцающего"контакта...для этого сам ПНД нужно уже сильно протереть. В случае же незначительной протёртости датчика, от может давать неверное напряжение, в определённое зоне, из-за которого и возникают подобного рода глюки...
SkRiP писал(а):масса идущая об блоков управления, на впускной коллектор(двигатель) нужна для правильной работы датчиков и самих блоков.
SkRiP писал(а):Восстанавливай, а лучше меняй
Serg37 писал(а):Надо только вольтметр стрелочный приобрести.
SkRiP писал(а):Serg37 писал(а):Надо только вольтметр стрелочный приобрести.
можно и цифровым, но сложнее на нём увидеть, вообще конечно хорошо иметь разные , или же хороший цифровой, у которого есть и шкала на подобии такого#768
Sam po sebe писал(а):Я бы прогрел двигло до рабочей т-ры,заглушил...стянул бы штекеры с РХХ и транзистора катушки зажигания ; в среднюю и нижнюю "мамы" штекера вставил проводки светодиода,одел штекер обратно..в штекер РХХ вставил проводки мультимера в режиме "20v" и тоже одел штекер обратно...запустился и наблюдал за свечением диода и напругой РХХ ; если в момент глюка моргнул диод - рыть в "зажигание",если изменилась напруга РХХ - проблема в ПНД...я так думаю.............
Sam po sebe писал(а): в среднюю и нижнюю "мамы" штекера вставил проводки светодиода
Serg37 писал(а):Вот бы еще знать где плюс и минус
Sam po sebe писал(а):Serg37 писал(а):Вот бы еще знать где плюс и минус
Нижний минус............
Serg37 писал(а):Вот бы еще знать где плюс и минус
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Вот бы еще знать где плюс и минус
На разъёме ДХ есть маркировка с "плюсом" и "минусом".
Serg37 писал(а): При поднятии лопаты напряжение четко поднималось и скачков не было. Проверял раз 5.
Serg37 писал(а):А ведь такой подсос не может так слабо сказываться Я офигиваю.
Serg37 писал(а):Да и при прогреве обороты стали завышаться до 1400-1600, по разному. Так и гуляют с задержкой.
SkRiP писал(а):это уже хорошо!
SkRiP писал(а):Может , Может! любой подсос неучтенного воздуха* приводит к обеднению смеси.А она уже может привести и к провалам
SkRiP писал(а):это неисправность, высокие обороты .
v.v.p. писал(а):Сергей, попробуй отключить датчик высоты над уровнем моря. Редкий случай, когда проблема возникает из-за него, но, всё может быть.
Serg37 писал(а):v.v.p. писал(а):Сергей, попробуй отключить датчик высоты над уровнем моря. Редкий случай, когда проблема возникает из-за него, но, всё может быть.
Вадим, так подсос он не уберет Я даже не знаю как он выглядит(до него еще не добирался). Он вроде в ЭБУ или рядом там.
SkRiP писал(а):на AAR рядом с блоками управления, в ногах пассажира, выглядит так#768
Serg37 писал(а):Хм, вроде не маленький, а не заметил такого
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Хм, вроде не маленький, а не заметил такого
В кулаке зажмёшь... маленький он. Просто скинь с него разъём.
Serg37 писал(а):Кстати, патрубок на РХХ нет в наличии.
Serg37 писал(а):Для чего он вообще? Помнится обсуждалось, но не припомню уже.
v.v.p. писал(а):По 44-му кузову посмотри, 90-ый год.
v.v.p. писал(а):Открой SSP 095, там всё расписано.
Sam po sebe писал(а):Глюк ДВ легко проверить расстыковкой сигнального провода Л/З на прогретом ХХоду ; при глюке ДВ ток ЭГРД,с 0мА уйдёт в минусы(-7...-9мА).
Sam po sebe писал(а):Если откинуть глюки ВВ-проводов,бегунков-крышек-свечек-форсунок(обдув в т.ч.),то можно ещё подключить мульт к 2-3 клеммам ПНД и, на прогретом ХХоду,понаблюдать за пляской напруги ; если она не превышает 0,03v,то можно условно считать ПНД исправным.
Sam po sebe писал(а):Ну и чтоб исключить вопросы о подсосах - напомню,что при критичных подсосах будет либо "пила" оборотов,либо дифф.давление не будет соответствовать току ЗГРД...У Сергея редкие хаотичные всплески,и тут врятли связь с подсосами.
Sam po sebe писал(а):Ну и напоследок : подключёный в штекер транзистора диод,проверяет работу блока VEZ и ДХ,и только ; катушку-ВВ-провода-бегунки-крышки-свечки он проверить не может.
Serg37 писал(а): И один фиг где-то сифонит. Не видно вообще, а сифонит нормально.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а): И один фиг где-то сифонит. Не видно вообще, а сифонит нормально.
Прокладка клапанной крышки, сальник распредвала, рваная черепаха.
Serg37 писал(а):Даже потом на герметик посадил, не помогло. А сифонит именно под коллектором, я и дым пускал. Дымит там нормально,но не видно откуда.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Даже потом на герметик посадил, не помогло. А сифонит именно под коллектором, я и дым пускал. Дымит там нормально,но не видно откуда.
Тогда прокладка между ГБЦ и впускным коллектором.
Serg37 писал(а):Т.е. из под форс исключаешь?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Т.е. из под форс исключаешь?
Я думал, что ты их проверил уже. Тогда из под форсунок....
v.v.p. писал(а):Лопнувший стаканчик - не верится.
v.v.p. писал(а):плотно сидящие форсунки в стаканчиках и подсос при этом - такое возможно
v.v.p. писал(а):Попробуй снять половинку впускного коллектора и замотать плёнкой 4 из 5-и отверстий. А в пятое нагнетать дым. Больше ничего в голову не приходит.
Serg37 писал(а):Ни с того - ни с сего? Причем кольца оригинал.
v.v.p. писал(а):Ну, ты сам говоришь, что подсос где-то в районе форсунок.
v.v.p. писал(а):Попробуй снять половинку впускного коллектора и замотать плёнкой 4 из 5-и отверстий. А в пятое нагнетать дым. Больше ничего в голову не приходит.
Serg37 писал(а):Как тебе такой способ?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Как тебе такой способ?
Хм... попробуй........
Serg37 писал(а):все отверстия и нагнетать через патрубок ВКГ?
Serg37 писал(а):Напруга у меня гуляет до 1v.
Zmey-Meister писал(а):Не забудь под черепаху пакет заложить. Иначе давление не создашь во впуске.
SkRiP писал(а):а на заведённой машине облить подозрительные места карбклинером- забыли такой способ?)
Sam po sebe писал(а):Serg37 писал(а):Напруга у меня гуляет до 1v.
Эт много...Блок КЕ,видя такую напругу,прикроет РХХ(что ты и видишь по 2..3v падения на нём)),а VEZ увеличит УОЗ...Для полной ясности можно собрать схемку,чтоб давала постоянные 0,58-0,62v,и на прогретом ХХоду(предварительно заглушив мотор) подключить её между 2-3 клеммами штекера ПНД..и вот если и после этого будут всплески оборотов,тогда уже копать дальше...............
v.v.p. писал(а):Вот тебе номера для заказа колечек:
верхнее 18X3 (5 шт) - Topran 109 640
нижнее 17X2 (5 шт) - Topran 107 316
Настоятельно рекомендую.
РАВНОМЕРНЫЙ !!! Проверяется(ОБЪЁМ) наливов форсунок,а не каналов...а форсам, на 5 цил.,достаточно лить 120-140 мл/мин при самой верхней позиции НД(чего в реале фактически не бывает) ..равномерность наливов форсунок для максимальных значений,достаточно сравнивать при объёмах 80-100мл со 1 штуки...На прогретом ХХоду, форсы льют 4,5-6мл/мин с каждой...................<Денис> писал(а):А какой налив должен быть на наших моторах с каждого канала дозатора без форсунок?
Sam po sebe писал(а):РАВНОМЕРНЫЙ !!! Проверяется(ОБЪЁМ) наливов форсунок,а не каналов...а форсам, на 5 цил.,достаточно лить 120-140 мл/мин при самой верхней позиции НД(чего в реале фактически не бывает) ..равномерность наливов форсунок для максимальных значений,достаточно сравнивать при объёмах 80-100мл со 1 штуки...На прогретом ХХоду, форсы льют 4,5-6мл/мин с каждой...................<Денис> писал(а):А какой налив должен быть на наших моторах с каждого канала дозатора без форсунок?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14