v.v.p. писал(а):Илья SkRiP продаёт впрыск в сборе. Ручаюсь, что там отличный дозатор, форсунки и ЭГРД.
Илья SkRiP сегодня его уже продал, так что...
v.v.p. писал(а):Илья SkRiP продаёт впрыск в сборе. Ручаюсь, что там отличный дозатор, форсунки и ЭГРД.
SkRiP писал(а):Илья SkRiP сегодня его уже продал, так что...
<Денис> писал(а):Свечи А17ДВР 0.7 Приоритет. Ставил разные (3 контактные и оригинал и NGK и Eyquem), но на С3 потом начал ездить на А17 и на этой на А17. только Приоритет. Хочу попробовать Denso W20TT.
Может что упустил? ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра могут тут сыграть роль какую?
Sven_87 писал(а):Хочу попробовать Denso W20TT.
SkRiP писал(а):я думаю что у Вадима проблема со смесью на тёплом моторе
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):я думаю что у Вадима проблема со смесью на тёплом моторе
Причём исключительно после установки этих свечей.
<Денис> писал(а):Смесь у меня настроена и на хх и на оборотах. в "ноль".
<Денис> писал(а):Ах, да у меня же ещё с весны плунжер травит,
Sam po sebe писал(а):<Денис> писал(а):Смесь у меня настроена и на хх и на оборотах. в "ноль".<Денис> писал(а):Ах, да у меня же ещё с весны плунжер травит,
Довольно частая картина ... что кажет ЭГРД при плавном подъёме оборотов ?...............
<Денис> писал(а):Проверял недели 2 назад(тогда еще эгрд не потел) при плавном поднятии оборотов сначала на долю секунды становится на +2мА больше, а после около нуля бегает, чем выше обороты, тем более "плотно" к нулю,т.е. разбег +- 1мА около нуля.
Sam po sebe писал(а):<Денис> писал(а):Проверял недели 2 назад(тогда еще эгрд не потел) при плавном поднятии оборотов сначала на долю секунды становится на +2мА больше, а после около нуля бегает, чем выше обороты, тем более "плотно" к нулю,т.е. разбег +- 1мА около нуля.
А дифф.давление при этом ? Довольно часто,при сифонящих форс.каналах,регулят ток в 0мА на ХХоду,но на оборотах,он естесно уходит к +10мА..начинают вкручивать винт ЭГРД,пытаясь отрегулить околонулевые токи на оборотах...в результате дифф.загоняют и в 0,6 и в 0,8 бар,в зависимости от объёмов протечек форс.каналов,что вызывает перерасход на оборотах...Поэтому важно,чтобы токи соответствовали диффу ; -2...+2мА - 0,37-0,43 бара,ну 0,45 - фиг с ним,что на ХХоду,что на оборотах,при отсутствии подсосов естесно!...............
<Денис> писал(а):. на хх +4мА на оборотах +2мА стало почему-то вдруг
<Денис> писал(а):При отключении разъёма с л/з пила прекращается, обороты стоят 1100
<Денис> писал(а):вчера вечером было 5V, сегодня вечером получилось 5.6-5.8 В и это при том, что стрелка тахометра явила 750-780 об/мин.
<Денис> писал(а):Дифф. сейчас у меня 0.4 не более.
<Денис> писал(а):(неужели ему хана) ЕМУ ГОД и брал я его НОВЫМ!
<Денис> писал(а):Могут ли уходить токи из-за плунжера дозатора фонящего?
Sam po sebe писал(а):Собрав всё это в кучу,делаю вывод о подсосе ПОСЛЕ расходомера(до РХХ).. ты уже в курсе,что это может быть где угодно,вплоть до неплотной прокладки клапанной крышки..
Sam po sebe писал(а):Чтобы убедиться в исправности РХХ,подключи на горячем ХХоду мультимер на ПНД,не пережимая шланги...
Винтом СО...предварительно выставив начальное положение НД(в среднем на 2-2,5мм ниже начала конуса расходомера ; 1,9+1,1мм по мануалам) и гайку плунжера на дозаторе(на 0,6мм ниже кромки буксы)..поставить дозатор на место и проверить рабочее положение НД(на уровне начала конуса ; кромка диска ближняя к дозатору)..отрегулить винтом СО при необходимости..При таком раскладе,расстояние между начальным и рабочим положением НД и даст нужный зазор между роликом и плунжером..............alexandr1985 писал(а):Всем здрасти! Подскажите пожалуйста, как выставить зазор между плоскостью крепления дозатор к лопате и роликом рычага, чтобы плунжер не касался ролика?
alexandr1985 писал(а):Всем здрасти! Подскажите пожалуйста, как выставить зазор между плоскостью крепления дозатор к лопате и роликом рычага, чтобы плунжер не касался ролика?
alexandr1985 писал(а):Хотя этим винтом мы меняем положение рычага и напорного диска соответственно.
Вот! В том то и проблема что как не кручу винт от упора до упора - ролик на месте! Это как понимать? А диск напорный у меня в пределах нормы стоитv.v.p. писал(а):alexandr1985 писал(а):Хотя этим винтом мы меняем положение рычага и напорного диска соответственно.
Нет, неправильно. Этим винтом ты меняешь положение нажимного ролика, а не напорного диска. Снимай корпус расходомера и выставляй начальное положение напорного диска (регулировочной скобой или регулировочным винтом - зависит от модели расходомера). А затем, регулировочным винтом СО, выставляй положение нажимного ролика.
alexandr1985 писал(а):как не кручу винт от упора до упора - ролик на месте!
не хотел я его снимать... Резьба то на месте он вкручивается до упора и выкручивается. На месте не прокручиваетсяSam po sebe писал(а):alexandr1985 писал(а):как не кручу винт от упора до упора - ролик на месте!
Либо реьба на винте наелась,либо его внутренние грани..сымай расходомер,по месту смотри...........
Если ты обратишь внимание на кинематику расходомера,то возможно перестанешь писать ерундуhttp://www.carluck.ru/box/editor/13.jpg..Ещё раз : Начальное и рабочее положение НД - и есть зазор между роликом и плунжером,что тут непонятного ? При условии,конечно,что плунжер в дозаторе установлен прально !!!Дык вот если начальное и рабочее положение НД в норме,гайка плунжера заглублена на 0,6мм ниже края буксы,и при этом форс.каналы,при работе б/насоса, дозатора наполняются бензином,то проблема либо в износе плунжерной пАры,либо в уставших щелевых уплотнениях буксы.... а не в - " Плунжер касается ролика и открывает щели буксы заливая бензин"...........alexandr1985 писал(а):То есть если крутить винт СО то положение ролика не поменяется? Хотя этим винтом мы меняем положение рычага и напорного диска соответственно. Зазор от ролика до плоскости крепления болтов должно быть 22.4мм ну если не брать толщину уплотнительного кольца то 21.4мм но это не столь важно откуда мерить, просто у меня 19.5мм. А регулировка винта ничего не даёт! Плунжер касается ролика и открывает щели буксы заливая бензин. Регулировка плунжера не поможет.
alexandr1985 писал(а):не хотел я его снимать...
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6