Страница 6 из 12
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
18 янв 2015, 17:58
Serg37
Nike1 писал(а):А напруга на РХХ какая?
При хх 780(примерно) напруга 5в
Nike1 писал(а):может это ПНД не правильно установлено
Так же хх, бегает от 0.5 до 0.62! Решил перенастроить! Путем отключения управления и пережатия шланга РХХ, добился примерно 760об/м! ПНД около 0.4в, выставил около 0.58! Завтра посмотрю как хх будет! Сегодня никак!
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
18 янв 2015, 18:43
Sam po sebe
Serg37 писал(а): добился примерно 760об/м! ПНД около 0.4в, выставил около 0.58
Замечал глюки,твоим подобные,при напруге ПНД ниже 0,45в...спантанное увеличение оборотов..причём,на РХХ напруга не менялась,а чудил VEZ.Но бывает и через РХХ.Проверь ПНД,мож протёрт вначале подъёма НД......
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
18 янв 2015, 18:51
Serg37
Sam po sebe писал(а):Проверь ПНД,мож протёрт вначале подъёма НД.
Эх, такой халявный был, что не вериться его кончине! Проверю на днях, обязательно! Но сперва хх посмотрю! А какие мысли, по поводу затупа?
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
18 янв 2015, 19:16
Sam po sebe
Serg37 писал(а):А какие мысли, по поводу затупа?
Проверь ПНД..если с давлениями и ФТО,всё ОК,то запросто и ПНД(через УОЗ) может чудить............
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
18 янв 2015, 19:27
Serg37
Sam po sebe писал(а):ФТО
А это что?
Sam po sebe писал(а):если с давлениями всё ОК
Проверял пару месяцев назад, все было ОК!
Sam po sebe писал(а):Проверь ПНД
Т.е. на хх все нормально, а на оборотах протерлось?
П.С. Уже 3 дня, а тупость не приходила!
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
18 янв 2015, 19:36
Sam po sebe
Serg37 писал(а):А это что?
Был Топливным Фильтром
Serg37 писал(а):Проверял пару месяцев назад, все было ОК!
Всяко бывает
Serg37 писал(а):Т.е. на хх все нормально, а на оборотах протерлось?
П.С. Уже 3 дня, а тупость не приходила!
Внимательно смотри скачки напруги ПНД(именно напруги,а не сопротивлений,ибо обоим ЭБУ,эти Ом-ы и нах не нужны)именно в начале подъёма НД ; раз 20 проверь..Проверь ДД,мало ли............
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
18 янв 2015, 19:41
Serg37
Sam po sebe писал(а):Был Топливным Фильтром
Новый стоит!
Sam po sebe писал(а):Всяко бывает
Не спорю! Надо проверить!
Sam po sebe писал(а):Внимательно смотри скачки напруги ПНД
Есовхоз!
Sam po sebe писал(а):Проверь ДД
А вот его никак не поменяю! Экран развалился давно, хочу взять с волги!
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
18 янв 2015, 20:16
Sam po sebe
Serg37 писал(а)::D Новый стоит!
Последнее время,слово "новый" большого оптимизма не внушает...ну,дай Бог,чтоб всё было ОК с ним.........
Serg37 писал(а):Есовхоз!
А это кто?
Serg37 писал(а):А вот его никак не поменяю! Экран развалился давно, хочу взять с волги!
Спецы на АК писали,что он чуть ли нах не нужен,и его глюки никак не отражаются на работе мотора...ну-ну...........
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
18 янв 2015, 21:49
Serg37
Sam po sebe писал(а):"новый" большого оптимизма не внушает
Замеры покажут!
Sam po sebe писал(а):А это кто?
Это ответ буржуйский! Ес оф кос!
Sam po sebe писал(а):Спецы на АК писали
Тоже про это читал!
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
18 янв 2015, 21:53
Nike1
Sam po sebe писал(а):Проверь ПНД,мож протёрт вначале подъёма НД......
Кстати, это лучше всего делать стрелочным мультом. Электронный может ничего не показать, у него принцип работы другой.
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
18 янв 2015, 21:55
Serg37
Nike1 писал(а):учше всего делать стрелочным мультом
Это то да! Но нет его у мну!
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
18 янв 2015, 21:57
Nike1
Тогда ничего не найдешь. Спроси у кого-нибудь на время.
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
18 янв 2015, 22:02
Serg37
Nike1 писал(а):Спроси у кого-нибудь на время.
Эх, знать бы у кого спросить! Поспрошаю! Только вот думается не в нем дело, т.к. в основном протирается на хх, было проходили!
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
18 янв 2015, 22:16
Nike1
Так ты и пишешь про проблемы с ХХ. От ПНД вообще много чего зависит.
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
18 янв 2015, 22:22
Serg37
Nike1 писал(а):Так ты и пишешь про проблемы с ХХ.
Serg37 писал(а): А какие мысли, по поводу затупа?
Sam po sebe писал(а):Проверь ПНД..если с давлениями и ФТО,всё ОК,то запросто и ПНД(через УОЗ) может чудить............
Вот и начало!
Если б протерлось на хх, ЭБУ в аварию уходил бы! А у меня зависают, потом падают! ПНД перенастроил, завтра посмотрю как будет!
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
18 янв 2015, 22:28
Nike1
Serg37 писал(а): А у меня зависают, потом падают! ПНД перенастроил, завтра посмотрю как будет!
Легко может быть из-за протертости.
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
18 янв 2015, 22:37
Serg37
Nike1 писал(а):Легко может быть из-за протертости.
И именно после прогрева до 90? Стабильность 100%!
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
19 янв 2015, 12:00
Serg37
Сегодня, проехав на работу, хх стабилен, затупов не было, дальше буду следить! Спасибо парни за советы! Будет время сделаю замеры!
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
20 янв 2015, 02:48
andre52
Serg37 писал(а):Sam po sebe писал(а):Проверь ДД
А вот его никак не поменяю! Экран развалился давно, хочу взять с волги!
Вчера поставил с волги, то есть с жиги, у волговского в конце ...01, а у жиговского нет. У моего тоже развалился экран и корпус в хлам
Диагностика ошибок не выдает, по поведению машины сказать сложно...
Скинул фишку с КХХ - 900 об/м - опять надо крутить лезьть!
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
20 янв 2015, 09:26
Nike1
Главное прикрути ДД к блоку правильным моментом - 2кг. силы.
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
26 янв 2015, 14:33
Nike1
Nike1 писал(а):Снимаю разъем с РХХ обороты не подскакивают
Все устаканилось после замены ЭБУ зажигания. Может шунтированный ПНД эти мозги подпортил?
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
02 фев 2015, 21:33
Sven_87
Интерестная проблемка. Машина А-100 С-4. 2.0 КЕ джетроник. Стоит РХХ как на NF AAR, Есть отсечка по току ЭГРД и стоят концевики ДЗ. ПНД как на PH, маленькое. Это так предисловие. Проблема: заводится и держит ХХ хорошо. но только нажимаеш педаль газа она просто пилит и не развивает обороты. Отсекает ЭГРД, как будто мотор в режиме ХХ. концевик замкнут, но подсасывает лишний воздух и отсекается по топливу. Но дело в том что концевик отключаю вообще и ничего не меняется. Снимаю фишку с ЭГРД и все нормально набирает обороты и едет. Гдето КЗ чтоли? Как проверить, Что ещё может влиять на отсечку по топливу?
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
03 фев 2015, 19:49
Sven_87
Сегодня глянул. мотор AAD. ПНД должен быть как и на NF?. а стоит как на PH. Т.е. и работает не правильно. Отключил все ПНД, концевики ДЗ, ДТОЖ, РХХ, только ЭГРД оставил. Всеравно отсекает по топливу на 1300-1500 оборотов.
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
03 фев 2015, 20:56
Nike1
А ЭГРД какое стоит? И что с проводкой к нему?
Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено:
03 фев 2015, 22:33
Sam po sebe
Проверь провод концевика ХХода в штекере "мамы"..похоже,как где-то на "массу" хирачит................