Страница 6 из 12

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 17:58
Serg37
Nike1 писал(а):А напруга на РХХ какая?

При хх 780(примерно) напруга 5в
Nike1 писал(а):может это ПНД не правильно установлено

Так же хх, бегает от 0.5 до 0.62! Решил перенастроить! Путем отключения управления и пережатия шланга РХХ, добился примерно 760об/м! ПНД около 0.4в, выставил около 0.58! Завтра посмотрю как хх будет! Сегодня никак! :drinks:

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:43
Sam po sebe
Serg37 писал(а): добился примерно 760об/м! ПНД около 0.4в, выставил около 0.58
Замечал глюки,твоим подобные,при напруге ПНД ниже 0,45в...спантанное увеличение оборотов..причём,на РХХ напруга не менялась,а чудил VEZ.Но бывает и через РХХ.Проверь ПНД,мож протёрт вначале подъёма НД......

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:51
Serg37
Sam po sebe писал(а):Проверь ПНД,мож протёрт вначале подъёма НД.

Эх, такой халявный был, что не вериться его кончине! Проверю на днях, обязательно! Но сперва хх посмотрю! А какие мысли, по поводу затупа?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 19:16
Sam po sebe
Serg37 писал(а):А какие мысли, по поводу затупа?

Проверь ПНД..если с давлениями и ФТО,всё ОК,то запросто и ПНД(через УОЗ) может чудить............

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 19:27
Serg37
Sam po sebe писал(а):ФТО

А это что? :?
Sam po sebe писал(а):если с давлениями всё ОК

Проверял пару месяцев назад, все было ОК!
Sam po sebe писал(а):Проверь ПНД

Т.е. на хх все нормально, а на оборотах протерлось?
П.С. Уже 3 дня, а тупость не приходила!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 19:36
Sam po sebe
Serg37 писал(а):А это что? :?

Был Топливным Фильтром :-)
Serg37 писал(а):Проверял пару месяцев назад, все было ОК!

Всяко бывает
Serg37 писал(а):Т.е. на хх все нормально, а на оборотах протерлось?
П.С. Уже 3 дня, а тупость не приходила!

Внимательно смотри скачки напруги ПНД(именно напруги,а не сопротивлений,ибо обоим ЭБУ,эти Ом-ы и нах не нужны)именно в начале подъёма НД ; раз 20 проверь..Проверь ДД,мало ли............

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 19:41
Serg37
Sam po sebe писал(а):Был Топливным Фильтром

:D Новый стоит!
Sam po sebe писал(а):Всяко бывает

Не спорю! Надо проверить!
Sam po sebe писал(а):Внимательно смотри скачки напруги ПНД

Есовхоз!
Sam po sebe писал(а):Проверь ДД

А вот его никак не поменяю! Экран развалился давно, хочу взять с волги!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 20:16
Sam po sebe
Serg37 писал(а)::D Новый стоит!

Последнее время,слово "новый" большого оптимизма не внушает...ну,дай Бог,чтоб всё было ОК с ним.........
Serg37 писал(а):Есовхоз!

А это кто?
Serg37 писал(а):А вот его никак не поменяю! Экран развалился давно, хочу взять с волги!

Спецы на АК писали,что он чуть ли нах не нужен,и его глюки никак не отражаются на работе мотора...ну-ну...........

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 21:49
Serg37
Sam po sebe писал(а):"новый" большого оптимизма не внушает

Замеры покажут!
Sam po sebe писал(а):А это кто?

Это ответ буржуйский! Ес оф кос!
Sam po sebe писал(а):Спецы на АК писали

Тоже про это читал!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 21:53
Nike1
Sam po sebe писал(а):Проверь ПНД,мож протёрт вначале подъёма НД......

Кстати, это лучше всего делать стрелочным мультом. Электронный может ничего не показать, у него принцип работы другой.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 21:55
Serg37
Nike1 писал(а):учше всего делать стрелочным мультом

Это то да! Но нет его у мну!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 21:57
Nike1
Тогда ничего не найдешь. Спроси у кого-нибудь на время.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 22:02
Serg37
Nike1 писал(а):Спроси у кого-нибудь на время.

Эх, знать бы у кого спросить! Поспрошаю! Только вот думается не в нем дело, т.к. в основном протирается на хх, было проходили!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 22:16
Nike1
Так ты и пишешь про проблемы с ХХ. От ПНД вообще много чего зависит.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 22:22
Serg37
Nike1 писал(а):Так ты и пишешь про проблемы с ХХ.

Serg37 писал(а): А какие мысли, по поводу затупа?

Sam po sebe писал(а):Проверь ПНД..если с давлениями и ФТО,всё ОК,то запросто и ПНД(через УОЗ) может чудить............

Вот и начало!
Если б протерлось на хх, ЭБУ в аварию уходил бы! А у меня зависают, потом падают! ПНД перенастроил, завтра посмотрю как будет!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 22:28
Nike1
Serg37 писал(а): А у меня зависают, потом падают! ПНД перенастроил, завтра посмотрю как будет!

Легко может быть из-за протертости.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 22:37
Serg37
Nike1 писал(а):Легко может быть из-за протертости.

И именно после прогрева до 90? Стабильность 100%!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 12:00
Serg37
Сегодня, проехав на работу, хх стабилен, затупов не было, дальше буду следить! Спасибо парни за советы! Будет время сделаю замеры!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 02:48
andre52
Serg37 писал(а):
Sam po sebe писал(а):Проверь ДД

А вот его никак не поменяю! Экран развалился давно, хочу взять с волги!

Вчера поставил с волги, то есть с жиги, у волговского в конце ...01, а у жиговского нет. У моего тоже развалился экран и корпус в хлам :(
Диагностика ошибок не выдает, по поведению машины сказать сложно...
Скинул фишку с КХХ - 900 об/м - опять надо крутить лезьть!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 09:26
Nike1
Главное прикрути ДД к блоку правильным моментом - 2кг. силы.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 14:33
Nike1
Nike1 писал(а):Снимаю разъем с РХХ обороты не подскакивают

Все устаканилось после замены ЭБУ зажигания. Может шунтированный ПНД эти мозги подпортил?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 21:33
Sven_87
Интерестная проблемка. Машина А-100 С-4. 2.0 КЕ джетроник. Стоит РХХ как на NF AAR, Есть отсечка по току ЭГРД и стоят концевики ДЗ. ПНД как на PH, маленькое. Это так предисловие. Проблема: заводится и держит ХХ хорошо. но только нажимаеш педаль газа она просто пилит и не развивает обороты. Отсекает ЭГРД, как будто мотор в режиме ХХ. концевик замкнут, но подсасывает лишний воздух и отсекается по топливу. Но дело в том что концевик отключаю вообще и ничего не меняется. Снимаю фишку с ЭГРД и все нормально набирает обороты и едет. Гдето КЗ чтоли? Как проверить, Что ещё может влиять на отсечку по топливу?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 19:49
Sven_87
Сегодня глянул. мотор AAD. ПНД должен быть как и на NF?. а стоит как на PH. Т.е. и работает не правильно. Отключил все ПНД, концевики ДЗ, ДТОЖ, РХХ, только ЭГРД оставил. Всеравно отсекает по топливу на 1300-1500 оборотов.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 20:56
Nike1
А ЭГРД какое стоит? И что с проводкой к нему?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 22:33
Sam po sebe
Проверь провод концевика ХХода в штекере "мамы"..похоже,как где-то на "массу" хирачит................