Про ЭГРД понятно. Вопросов больше нет, надо искать рабочий не кручёный ЭГРД, пока есть время и этот ещё исправно функционирует, несмотря на "сифон".
v.v.p. писал(а):Текущие форсунки, например....
Т.е. клапан форсунки плохо держит или не держит после остановки двигателя и бензин капает в цилиндр?
Sam po sebe писал(а):из-за подъедания масла разными горшками
Т.е. убитые МСК из-за разбитых направляющих могут этому способствовать?
Sam po sebe писал(а):из-за разного налива форсунок
Налив собираюсь, бог даст, проверить на выходных. Ах, да у меня же ещё с весны плунжер травит, ПП запасная есть, хорошая может на выходных и поменяю! Налив хочу проверить как только каналов дозатора так и с форсунками, особенно посмотреть форсунку 2ого цилиндра. Есть 5 запасных БУ, храню дома, может какие и хорошие, проверим.
Sam po sebe писал(а):Обратные вспышки,как из-за дикого нагара на поршнях(мотор системно недогревается,езда по городу с низкими оборотами)
В моём случае маловероятно. Коксу я ей даю достаточно часто, прохваты по трассе и т.д. И езда на малых оборотах это не про меня..
Sam po sebe писал(а):так и из-за кривого УОЗа
Всё по меткам, в "базе" 15 град. Ещё раз проверю.
v.v.p. писал(а):И эту картину отлично дополняет езда на 92-ом бензине...
Заливаю 95 бензин.
Sam po sebe писал(а):а вот при наличии бутафорских свечек - запросто может "долбить",хоть во вхлоп,хоть в выхлоп!.............
Свечи А17ДВР 0.7 Приоритет. Ставил разные (3 контактные и оригинал и NGK и Eyquem), но на С3 потом начал ездить на А17 и на этой на А17. только Приоритет. Хочу попробовать Denso W20TT.
Может что упустил? ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра могут тут сыграть роль какую?