Страница 7 из 12

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 23:43
Sven_87
Sam po sebe писал(а):Проверь провод концевика ХХода в штекере "мамы"..похоже,как где-то на "массу" хирачит................

Вот и я так думаю. Но косяк такой, как будто все было сильно перегрето, провода и фишки крошатся в руках. В районе фишки все норм. надо будет дальше провода проверить. Или новые кинуть. Может есть схема распиновки ЭБУ мотроника?
Nike1 писал(а):А ЭГРД какое стоит? И что с проводкой к нему?

По цвету тёмно коричневое, с проводкой к нему всё нормально.

Походу меняли дозатор вместе с расходомером и поставили от 1.8мотора.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 23:55
Serg37
Sven_87 писал(а): мотроника

А я думал на ААД джедай! :?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 00:03
Sven_87
Serg37 писал(а):
Sven_87 писал(а): мотроника

А я думал на ААД джедай! :?

Почти оный, КЕ-мотроник. Теже яйца только в профиль :D

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 16:35
Sam po sebe
Sven_87 писал(а): Может есть схема распиновки ЭБУ мотроника?

Только так http://s001.radikal.ru/i193/1007/cd/847cf501d6c7.jpg............

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 19:47
Sven_87
Снял ЭБУ, прозвонил провода к концевикам ДЗ. Все в норме, короткого нет. ЭБУ кранты? До меня какойто электрик лазил искал электричество на БН. До него работало, после него перестало.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 23:08
Sam po sebe
Sven_87 писал(а):прозвонил провода к концевикам ДЗ

Проверь,чтоб "масса" на центральном проводе(жёлто-коричневый провод) надёжной была...........

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 23:26
Sven_87
Все ок. Прозвонил с двух сторон. Масса звонится отлично.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 23:00
Nike1
Приветствую форумчане. Проблемка у меня нарисовалась. Сапун на авто выведен штатно в черепаху. Токи на ЭГРД около нуля, Л\З бегает от бедной к богатой смеси и обратно живенько и бодренько. Снимаю крышку заливной горловины и мотор не глохнет. В чем может быть трабл?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 23:12
Sam po sebe
Nike1 писал(а):Снимаю крышку заливной горловины и мотор не глохнет. В чем может быть трабл?

Если резко сымаешь МЗК и двигло не глохнет - богатая смесь(если медленно - всё нормуль!)Такая хрень бывает при сифонящем выпускном коллекторе,или прокладке штанов,или ещё чего до Л/З ; а ты регулишь смесь по Л/З,а он,с лишним воздухом,свисти на ЭБУ,что смесь бедная..а ты регулишь в норму,вкручивая и винт СО и винт ЭГРД,увеличивая дифф..Вот поэтому,я и проверяю ток совместно с манометром :-) ............

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 23:36
Nike1
Sam po sebe писал(а):Вот поэтому,я и проверяю ток совместно с манометром

Я тоже с манометром. Дифф при этом 0,4 бара.
Да и это, открываю крышку резко, не медленно.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 00:07
Serg37
Nike1 писал(а): Снимаю крышку заливной горловины и мотор не глохнет. В чем может быть трабл?

Возможно подсос. Или есть 100% уверенность его отсутствия?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 00:14
Nike1
Во впуске точно нету, в выпуске не смог проверить и больше времени этим заниматься не было.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 00:18
v.v.p.
Nike1 писал(а):Снимаю крышку заливной горловины и мотор не глохнет. В чем может быть трабл?

Снимай резко - если заглохнет, то всё ОК.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 09:41
Sam po sebe
Nike1 писал(а):в выпуске не смог проверить и больше времени этим заниматься не было.

Тогда об чём вопрос ? Прогрей двигло,подключи мульт на ЭГРД,и на ХХоду побрызгай "быстростартом" на выпускной коллектор,прокладку штанов,особо на "гофру", и около неё(без фанатизма тока :-) )..смотри ток при этом.............

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 14:02
Nike1
v.v.p. писал(а):Снимай резко - если заглохнет, то всё ОК.

В том то и дело что снимаю резко.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 10:38
andre52
как можно снять крышку медленно? У меня глохнет сразу, чуть только щель появится. А вот щуп - другое дело: если его нежно вынимать, то обороты выравниваются, а если резко, то заглохнет.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 18:38
Evgenij
Доброго дня! Недавно приобрел сотку, 94-ого года. Хотелось бы прикрепиться к одному Мастеру для обслуживания в СЗАО или ЗАО, не подскажете контакт?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 18:41
v.v.p.
Evgenij писал(а):Недавно приобрел сотку, 94-ого года.

Код мотора какой? Должно быть 3 буквы.Чего ремонтировать и как, если код мотора неизвестен.............
Смотреть ТУТ.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 21:18
<Денис>
Привет всем! Как зима, так впрыск чудить начинает.... есть 2 момента у меня:
1. Обратные вспышки во впуск
2. Заметил вчера, что из под винта ЭГРД фонит бензин.
По первому моменту: за два года было 6 раз, 5 из которых были при запуске ТЁПЛОГО мотора, ЗАПУСКАЯ МОТОР СРАЗУ, НЕ ДОЖИДАЯСЬ ПОКА БН НАКАЧАЕТ ТОПЛИВО В СИСТЕМУ. Во всех этих случаях выбивало стаканы форсунок, даже крепления планки-держателя форсунок лопнули и их вырвало, теперь я без неё пока. Последние случае были вчера и позавчера. Вчера ещё так же на хх я резко открывал дроссель на половину и резво закрывал его, и 1 раз произошёл "БУХ"? думал, что в моторе что-то взорвалось... :? , но ничего не выбило и мотор продолжил работать. Смесь у меня настроена и на хх и на оборотах. в "ноль". УОЗ 15 град. в режиме установок. Свечи меня 1000 назад, все чистые даже ещё нагара нет, можно сказать как новые, но свеча 2 ого цилиндра имеет исключительно белый пористый налёт (пока лёгкий) с оттенками светло серого. На предыдущих свечах (проехал 10 000 км) нагар был светло-коричневый (кофейный) за исключением того-же второго цилиндра. Там жёсткий бело-серый пористы налёт..... Мерял компрессию, 13.6-13.4 атм во всех цилиндрах. Так же свечные колодцы 2 и 3 цилиндров у меня в масле. которое лезет из них наружу (МСК менял, но хватило на 2000 км, наверное пора менять направляющие клапанов). Что в моём случае может быть причиной обратных вспышек во впуск?
По второму моменту: Из под винта потёк бензин. Менял прокладку и винт (есть запасной не рабочий "продувающийся" всегда ЭГРД), затянул максимально, насколько позволяет эта "резьба", но всё равно травит. Заметил, что и штекер внутри в бензине. Насколько критично? Как лечить? Дифф 0.4-0.45.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 22:11
v.v.p.
<Денис> писал(а):Что в моём случае может быть причиной обратных вспышек во впуск?

Текущие форсунки, например....
<Денис> писал(а):По второму моменту:

Только замена ЭГРД... у меня 2 шт. таких текущих валяются...

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 22:33
Sam po sebe
Разнобойный налёт на свечах может быть как из-за подъедания масла разными горшками,так и из-за разного налива форсунок...Обратные вспышки,как из-за дикого нагара на поршнях(мотор системно недогревается,езда по городу с низкими оборотами),так и из-за кривого УОЗа,или меток ГРМ..А текущие форсунки могут дополнять "картину маслом"...По ЭГРД,Вадим уже написАл ; текут они по разъёму половин - старость...............

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 22:43
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):как из-за дикого нагара на поршнях(мотор системно недогревается,езда по городу с низкими оборотами)

И эту картину отлично дополняет езда на 92-ом бензине...

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 23:30
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):И эту картину отлично дополняет езда на 92-ом бензине...

Для систем с автоматической коррекцией УОЗа,эт врятли..разве что зальётся уж совсем откровенная дрянь под маркой А-92....а вот при наличии бутафорских свечек - запросто может "долбить",хоть во вхлоп,хоть в выхлоп!.............

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 00:32
<Денис>
Про ЭГРД понятно. Вопросов больше нет, надо искать рабочий не кручёный ЭГРД, пока есть время и этот ещё исправно функционирует, несмотря на "сифон".
v.v.p. писал(а):Текущие форсунки, например....

Т.е. клапан форсунки плохо держит или не держит после остановки двигателя и бензин капает в цилиндр?
Sam po sebe писал(а):из-за подъедания масла разными горшками

Т.е. убитые МСК из-за разбитых направляющих могут этому способствовать?
Sam po sebe писал(а):из-за разного налива форсунок

Налив собираюсь, бог даст, проверить на выходных. Ах, да у меня же ещё с весны плунжер травит, ПП запасная есть, хорошая может на выходных и поменяю! Налив хочу проверить как только каналов дозатора так и с форсунками, особенно посмотреть форсунку 2ого цилиндра. Есть 5 запасных БУ, храню дома, может какие и хорошие, проверим.
Sam po sebe писал(а):Обратные вспышки,как из-за дикого нагара на поршнях(мотор системно недогревается,езда по городу с низкими оборотами)

В моём случае маловероятно. Коксу я ей даю достаточно часто, прохваты по трассе и т.д. И езда на малых оборотах это не про меня..
Sam po sebe писал(а):так и из-за кривого УОЗа

Всё по меткам, в "базе" 15 град. Ещё раз проверю.
v.v.p. писал(а):И эту картину отлично дополняет езда на 92-ом бензине...

Заливаю 95 бензин.
Sam po sebe писал(а):а вот при наличии бутафорских свечек - запросто может "долбить",хоть во вхлоп,хоть в выхлоп!.............

Свечи А17ДВР 0.7 Приоритет. Ставил разные (3 контактные и оригинал и NGK и Eyquem), но на С3 потом начал ездить на А17 и на этой на А17. только Приоритет. Хочу попробовать Denso W20TT.
Может что упустил? ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра могут тут сыграть роль какую?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 00:54
v.v.p.
<Денис> писал(а):Про ЭГРД понятно. Вопросов больше нет, надо искать рабочий не кручёный ЭГРД, пока есть время и этот ещё исправно функционирует, несмотря на "сифон".

Недавно на Авито нашёл ЭГРД за 1000 руб. Так что, у тебя есть шанс найти детальку недорого.
<Денис> писал(а):Т.е. клапан форсунки плохо держит или не держит после остановки двигателя и бензин капает в цилиндр?

Именно так. ТУТ про проверку форсунок.
<Денис> писал(а):Т.е. убитые МСК из-за разбитых направляющих могут этому способствовать?

Да, конечно.
<Денис> писал(а):Налив собираюсь, бог даст, проверить на выходных. Ах, да у меня же ещё с весны плунжер травит, ПП запасная есть, хорошая может на выходных и поменяю! Налив хочу проверить как только каналов дозатора так и с форсунками, особенно посмотреть форсунку 2ого цилиндра. Есть 5 запасных БУ, храню дома, может какие и хорошие, проверим.

Илья SkRiP продаёт впрыск в сборе. Ручаюсь, что там отличный дозатор, форсунки и ЭГРД.
<Денис> писал(а):Свечи А17ДВР 0.7 Приоритет. Ставил разные (3 контактные и оригинал и NGK и Eyquem), но на С3 потом начал ездить на А17 и на этой на А17. только Приоритет. Хочу попробовать Denso W20TT.

Этим летом, на клубной встрече, мы обсуждали свечи. И разговор как раз был о свечах Denso W20TT. Илья (Скрип) и Дмитрий (Змей-Мейстер) 2-мя руками за эти свечи. Но, у них обоих стоит впрыск Инвент. Я купил себе эти свечи (езжу много лет на А17ДВР) и поставил. И сразу машина стала хуже заводиться. На тёплом моторе приходится крутить стартером вплоть до ~10 сек. В остальном - никаких изменений. Лично я, не впечатлился этими свечами.
<Денис> писал(а):Может что упустил? ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра могут тут сыграть роль какую?

Всё это никак не может влиять на хлопок во впуск. Тут либо текущие форсунки, либо не верно выставленное зажигание. Валерий (Сам по себе) тебе уже всё написал.