Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)
Добавлено: 15 дек 2016, 20:30
по схеме я понимаю что от того что я подниму или опущу тарелку (напорный диск) положение ролика не изменится! Или я не так понимаю? В мануалах пишут что это расстояние ролика до плоскости регулируется винтом СО. На практике это не так! Скажите мне что винт СО тут не при делах и я начнут разбирать лопату и менять положение напорного диска. Потому что я уже не знаю что сделать чтобы плунжер не касался ролика! Точнее знаю, но колхозить не хочу, ведь до этого все работало!Sam po sebe писал(а): Если ты обратишь внимание на кинематику расходомера,то возможно перестанешь писать ерундуhttp://www.carluck.ru/box/editor/13.jpg..Ещё раз : Начальное и рабочее положение НД - и есть зазор между роликом и плунжером,что тут непонятного ? При условии,конечно,что плунжер в дозаторе установлен прально !!!Дык вот если начальное и рабочее положение НД в норме,гайка плунжера заглублена на 0,6мм ниже края буксы,и при этом форс.каналы,при работе б/насоса, дозатора наполняются бензином,то проблема либо в износе плунжерной пАры,либо в уставших щелевых уплотнениях буксы.... а не в - " Плунжер касается ролика и открывает щели буксы заливая бензин"...........