Страница 9 из 12

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 20:30
alexandr1985
Sam po sebe писал(а): Если ты обратишь внимание на кинематику расходомера,то возможно перестанешь писать ерундуhttp://www.carluck.ru/box/editor/13.jpg..Ещё раз : Начальное и рабочее положение НД - и есть зазор между роликом и плунжером,что тут непонятного ? При условии,конечно,что плунжер в дозаторе установлен прально !!!Дык вот если начальное и рабочее положение НД в норме,гайка плунжера заглублена на 0,6мм ниже края буксы,и при этом форс.каналы,при работе б/насоса, дозатора наполняются бензином,то проблема либо в износе плунжерной пАры,либо в уставших щелевых уплотнениях буксы.... а не в - " Плунжер касается ролика и открывает щели буксы заливая бензин"...........
по схеме я понимаю что от того что я подниму или опущу тарелку (напорный диск) положение ролика не изменится! Или я не так понимаю? В мануалах пишут что это расстояние ролика до плоскости регулируется винтом СО. На практике это не так! Скажите мне что винт СО тут не при делах и я начнут разбирать лопату и менять положение напорного диска. Потому что я уже не знаю что сделать чтобы плунжер не касался ролика! Точнее знаю, но колхозить не хочу, ведь до этого все работало!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 20:45
v.v.p.
alexandr1985 писал(а):Я кинематику видел и от того что я откручу тарелку и выгну под ней пружинку приподняв тарелку, что изменится положение ролика?

Надо снять весь расходомер, промыть и выставить базовые значения.
Отвечаю на вопрос - да, изменится положение ролика, если выгнуть пружинку.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 20:49
v.v.p.
alexandr1985 писал(а):В мануалах пишут что это расстояние ролика до плоскости регулируется винтом СО. На практике это не так!

Это как раз именно так. Откуда мне знать, что и как ты там накручиваешь.....
alexandr1985 писал(а):Потому что я уже не знаю что сделать чтобы плунжер не касался ролика!

Напишу ещё раз - снять расходомер и весь промыть-отрегулировать.
alexandr1985 писал(а):Потому что я уже не знаю что сделать чтобы плунжер не касался ролика! Точнее знаю, но колхозить не хочу, ведь до этого все работало!

Думаю, там до тебя уже наколхожено.... тут, на форуме, сидит куча народа, у кого моторы NF-AAR. И у всех всё регулируется после снятия и полной промывки.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 20:57
alexandr1985
Спасибо! Буду делать! А промывать как? И регулировки там только положения НП, или ещё какие то тонкости есть? Лучше переспросить чем накрутить а потом менять весь узел :)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 21:39
v.v.p.
alexandr1985 писал(а):А промывать как?

Бензином. Главное, не трогать ПНД!
alexandr1985 писал(а):И регулировки там только положения НП, или ещё какие то тонкости есть?

Сначала выставляешь напорный диск (на 2.0 мм ниже начала конуса расходомера - см. картинку-наклейку на самом напорном диске), а затем регулируешь нажимного ролика. Кстати, ролик должен свободно вращаться на своей оси.
Корпус расходомера прикручен к корпусу воздушного фильтра 6-ю болтами. Снимаешь черепаху, откручиваешь дозатор и откручиваешь эти 6-ь болтов. Вот и всё. Не забудь купить новую прокладку (пробковая прокладка) под корпус расходомера.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 22:32
Sam po sebe
alexandr1985 писал(а):по схеме я понимаю что от того что я подниму или опущу тарелку (напорный диск) положение ролика не изменится! Или я не так понимаю?
Неужели по схеме не видно,что на ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ ОСИ расходомера сидят 2 рычага : один длинный - это "ось-напорный диск" и один короткий - это "ось-ролик-винт СО".винт СО упиается в длинный рычаг..вращая винт СО,ты подымаешь или опускаешь короткий рычаг над длинным,а с ним и ролик - простейшая геометрия !Если в хозяйстве имеется микрометр,установи его на ролик,зафиксируй НД в начальном положении и вращай винт СО,смотри на прибор...Ну а если причина всей этой бури в стакане является заливание форс.каналов дозатора бензином,то читай внимательно,что я выше писАл ; проблема может быть вовсе не в "лопате"............

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 00:07
alexandr1985
Sam po sebe писал(а):
alexandr1985 писал(а):по схеме я понимаю что от того что я подниму или опущу тарелку (напорный диск) положение ролика не изменится! Или я не так понимаю?
Неужели по схеме не видно,что на ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ ОСИ расходомера сидят 2 рычага : один длинный - это "ось-напорный диск" и один короткий - это "ось-ролик-винт СО".винт СО упиается в длинный рычаг..вращая винт СО,ты подымаешь или опускаешь короткий рычаг над длинным,а с ним и ролик - простейшая геометрия !Если в хозяйстве имеется микрометр,установи его на ролик,зафиксируй НД в начальном положении и вращай винт СО,смотри на прибор...Ну а если причина всей этой бури в стакане является заливание форс.каналов дозатора бензином,то читай внимательно,что я выше писАл ; проблема может быть вовсе не в "лопате"............
то что малый рычаг двигает ролик понятно просто у меня он не шивелится вообще как не крути винт СО. А дозатор я исключил так как в приподнятом состоянии плунжер не касается ролика и ничего там не заливает!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 10:15
alexandr1985
Бензином? А если залить очистителем карбюратора и продуть хорошо? Спасибо!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 10:18
v.v.p.
alexandr1985 писал(а):Бензином? А если залить очистителем карбюратора и продуть хорошо? Спасибо!

Можно и карбклинером, но, это дороже выйдет. В зоне регулировочного винта СО, с годами скапливаются такие отложения, что карбклинер просто не отмоет всё это сразу.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 10:21
alexandr1985
v.v.p. писал(а):
alexandr1985 писал(а):Бензином? А если залить очистителем карбюратора и продуть хорошо? Спасибо!

Можно и карбклинером, но, это дороже выйдет. В зоне регулировочного винта СО, с годами скапливаются такие отложения, что карбклинер просто не отмоет всё это сразу.
а бензином как? Замочить? У меня 2 литра керосина осталось после разбора дозатора, может в нем замочить до зоны пнд?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 10:42
v.v.p.
alexandr1985 писал(а):У меня 2 литра керосина осталось после разбора дозатора, может в нем замочить до зоны пнд?


Замочить до зоны ПНД не получится - всё равно промывочная жидкость попадёт на ПНД. Берёшь кисточку, макаешь в керосин и промываешь нужные места в расходомере.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 10:47
alexandr1985
v.v.p. писал(а):
alexandr1985 писал(а):У меня 2 литра керосина осталось после разбора дозатора, может в нем замочить до зоны пнд?


Замочить до зоны ПНД не получится - всё равно промывочная жидкость попадёт на ПНД. Берёшь кисточку, макаешь в керосин и промываешь нужные места в расходомере.
ок! Спасибо!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 19:14
alexandr1985
Подскажите что делать с бензом который в движок попал пока носос включал дозатор проверял??? Он сам испариться или надо как то его выгнать от туда?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 19:35
Sam po sebe
alexandr1985 писал(а):Подскажите что делать с бензом который в движок попал пока носос включал дозатор проверял??? Он сам испариться или надо как то его выгнать от туда?

Вытащи 17-й пред(в торце торпедр),сыми 3-х контактный штекер с транзистора катушки зажигания,выкрути свечки...тапку в пол,и крути стартер секунд по 10, раза 3-4 с перерывами 1-2 минуты...после ставь всё на место и пробуй штатно пускаться..смотри за лампой масла(или указателем давления)............

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 19:42
alexandr1985
Sam po sebe писал(а):
alexandr1985 писал(а):Подскажите что делать с бензом который в движок попал пока носос включал дозатор проверял??? Он сам испариться или надо как то его выгнать от туда?

Вытащи 17-й пред(в торце торпедр),сыми 3-х контактный штекер с транзистора катушки зажигания,выкрути свечки...тапку в пол,и крути стартер секунд по 10, раза 3-4 с перерывами 1-2 минуты...после ставь всё на место и пробуй штатно пускаться..смотри за лампой масла(или указателем давления)............
спасибо! А лампочка масла у меня всегда практически горит. Когда еду горит на нейтралке бывает гаснет. Масло есть слежу.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 19:50
Sam po sebe
alexandr1985 писал(а): А лампочка масла у меня всегда практически горит.

Хм..прискорбно однако! Не должно так быть!Проверь МЕХАНИЧЕСКИМ манометром давление масла, в любом ваз-сервисе...Если мех.менометр покажет норму - проверяй датчики масла и их проводку...негоже так ездить !..............

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 19:55
alexandr1985
Датчик давления масла заменил один а второй нет вот и горит она. Подскажите пожалуйста пока бензонасос включён по кругу и регулирую НД трубки форсунок из дозатора вынуты, кроме пусковой! А по пусковой куда при этом бенз течёт?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 00:12
alexandr1985
Болт который вкручивается в дозатор ключем на 13 подсоединяет топливо провод от рсд. Так он меня провернулся. Выкрутил а сним пружинка вылезла! Это что резьба? Вкручиваю без неё входит также, не легче, ну и также прокручивается. Следовательно пропускает бензин. Что делать???

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 00:20
Serg37
alexandr1985 писал(а): Выкрутил а сним пружинка вылезла!

Если снаружи, то да.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 12:10
alexandr1985
Serg37 писал(а):
alexandr1985 писал(а): Выкрутил а сним пружинка вылезла!

Если снаружи, то да.

И как же в этой ситуации быть?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 12:27
alexandr1985
Не могу настроить хх НД. При включенном б/насосе его вдавливает вниз и вверх поднимать сразу тяжело. Бенз из колодцев не идёт. Плунжер отрегулировал. Ниже гайку опущу будет ролика касаться, выше будет бензин выходить. Как пишут, после регулировки плунжера выставлять хх НД с помощью винта СО. Винт выкручиваю при включенном б/насосе начинает бензин на какой-то стадии подниматься в колодцах. Тоже когда вкручиваю. При всем при этом нап/диск как был утоплен под давлением так и остаётся. Как он должен быть при включенном б/н? Так же как и при выключенном? Свободно находится на том же месте пока не поднимешь до начала воронки диффузора? И что и куда крутить подскажите пожалуйста!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 19:56
Sam po sebe
alexandr1985 писал(а):Датчик давления масла заменил один а второй нет вот и горит она.
Дык проверь 2-й,прежде чем менять,мож и не в нём дело
alexandr1985 писал(а):Болт который вкручивается в дозатор ключем на 13 подсоединяет топливо провод от рсд. Так он меня провернулся. Выкрутил а сним пружинка вылезла! Это что резьба?
Если "пружинка" люменевая,то эт совсем не хорошо! Как бы дозатор не пришлось менять..
alexandr1985 писал(а):Не могу настроить хх НД. При включенном б/насосе его вдавливает вниз и вверх поднимать сразу тяжело.
Ты с винтом СО,разобрался ?Регулится у тя положение ролика при вращении ?Если винт регулит положение ролика,то есть смысл что-то дальше писать..а если нет,то разберись в винтом СО...Пойми одно : при прально отрегулёной гайке плунжера и функционирующим винтом СО,то,ВЫКРУЧИВАЯ этот винт,ты запросто отрегулишь свободный ход НД,который и есть разница между начальным положением и положением,когда ролик упрётся в плунжер,и длижняя к дозатору кромка диска станет вровень с началом конуса расходомера,т.е - рабочим положением !...............

!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 21:21
alexandr1985
Да резьбу нарезал. Как раз во втором по счёту дозаторе. Сегодня перекидывал внутренности в старый дозатор. Плунжер в новом отличный букса с выступом сверху как положено не утоплена как на старом так что плунжер входит глубже и полностью открывает щели когда надо. Резинки колечки целые а вот фильтров в новом ни одного не оказалось! Толи куда-то на другой переставали толи выкинули из за полной забитости. Вобщем вставил в старый собрал поставил б/насос включаю, винт СО выкрутил перед этим. Бенз из колодцев не течет , напорный диск поднимаются пару мм вверх легко идёт дальше тяжело значит свободный ход есть. Но! Бенз не идёт хоть до конца поднимай. А через некоторое время с пеной как из вулкана бенз вылазиет из колодца который ближе к диффузору. Разобрал глянул на буксу, ну может чуть чуть смещена щелями от отверстий в верхней половине. Поставил верхнюю половинку от нового пусть без сеточек но буду пробовать. Отверстия чётко совместил. Риска на резбе буксы не знаю куда смотрела и не понимаю как и на что эта точность влияет ведь щели одинаково равномерно сделаны. А маленькая дырочками внизу буксы нафига? Она ни к чему не подходит чуть ниже колечка резинового находится.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 21:42
alexandr1985
Что за маленькое отверстие и к чему его подставлять?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 11:26
alexandr1985
Ну я уже не знаю что делать! Подскажите! Все собрал как полагается колечки все целые плунжерная пара тоже. Подсоединил к дозатору три трубопровода и пусковую форсунку. Включил бенз/насос в принудиловку. Тишина. из колодцев не идет. Дозатор забрал вверх чтобы исключить лопату. Плунжер под давлением с усилием его поднял до конца тоже ноль! Че за х??? Отверстия вставлял совпадали, буксу утопил в верхнюю половину до упору. Может по высоте не совпали? Но щели то длинные. Должны. И при каждом включении б/насоса минуту работает и потом струей выбивает бенз через колодец который ближе к диффузору НД и отводящему бензопроводу и при этом наполняются другие колодцы. Как это понимать? Почему давление нарастает а не отводит в обратку, или отводит но не успевает? Получается в нижней камере есть бензин а в верхнюю не попадает. ЭГРД фишка снята и зажигание при этом не включаю, просто замыкаются реле б/насоса.