Страница 10 из 12

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 18:35
Sam po sebe
alexandr1985 писал(а): буксу утопил в верхнюю половину до упору.

Безумству храбрых поём мы песню(с)..НомерА перебираемых дозаторов,хоть совпадают ? Если б ты разбирал и собирал со знанием дела,то обратил бы внимание на то,что букса дозатора крепится гайкой в НИЖНЕЙ половине дозатора,а в ВЕРХНЕЙ она фиксируется лишь щелевыми уплотнениями,и зафиксировать буксу в верхней части не получится ; при любом раскладе,её притянет гайка(момент затяжки которой 0,7-1 кг,не более)..При любой переборке дозатора,как минимум,меняются щелевые уплотнения.Если ты что-то напутал при сборке дифф.клапанов,то результат может быть какой угодно ; даже прогнозировать сложно,не зная всех твоих действий при переборке,в т.ч. и по минутной задержке подачи топлива.............

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 23:06
Serg37
Как-то обороты хх стали проседать как прогреется. С разной периодичностью, сейчас приехав домой они просаживались стабильно через 25-30 секунд. Но бывает и завышаются, но редко. Дайте намек, в какую сторону повернуться с топором :D Вот заснял, на 14-ой секунде гадина.
phpBB [media]

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 23:09
v.v.p.
Serg37 писал(а):Дайте намек, в какую сторону повернуться с топором

Больше похоже на неисправность в электрике.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 23:12
Serg37
v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Дайте намек, в какую сторону повернуться с топором

Больше похоже на неисправность в электрике.

Концевик? Хотел проверить но времени не было. Просто отключил, обороты чуть завысились и нормализовались. Долго не ждал, сразу одел.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 23:15
v.v.p.
Serg37 писал(а):Концевик?

Не знаю... очень может быть :unknown:

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 23:19
Serg37
v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Концевик?

Не знаю... очень может быть :unknown:

Ладненько,заострю пока на нем внимание. Морозы тут еще опять :o

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 22:13
Serg37
Замерил сопротивление микрика хх, 2.3 Ом. Замерял на положении в 200 Ом. Вроде как норма. Летом было 1. :unknown: Что еще посмотреть?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 22:53
Holechek
Serg37 писал(а):Что еще посмотреть?

сам РХХ проверь. такое впечатление, что команда с ЭБУ пришла(как импульс какой то).

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 22:55
Serg37
Holechek писал(а):
Serg37 писал(а):Что еще посмотреть?

Обвес РХХ(шланги глянь). И сам РХХ проверь.

Тут бы пилила. Что-то было подобное, как оказалось микрик. Но там и сопротивление было выше нормы.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 18:05
Serg37
Поставил восстановленный микрик и ничего не изменилось. Все так же проседают холостые. Куда еще копнуть? :unknown:

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 18:58
SkRiP
Serg37 писал(а):Поставил восстановленный микрик и ничего не изменилось. Все так же проседают холостые. Куда еще копнуть? :unknown:

Напряжение пнд смотри на хх... У тебя ещё резестивный пнд или эмулятор уже?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 19:11
Serg37
SkRiP писал(а):Напряжение пнд смотри на хх...

Посмотрю, хорошо.
SkRiP писал(а): У тебя ещё резестивный пнд или эмулятор уже?

Я не на столько богат, чтоб Витю кормить с его ценами. Так что резестивный еще.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 21:56
Serg37
С напряжением на ПНД впорядке. А может такое быть из-за ДТОЖ? Сейчас пробовал сопротивление замерить, а оно появляется на экране и пропадает, потом опять тыкну и также появляется и пропадает. Так и не смог замерить ни на одной ноге. :unknown:

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 00:22
v.v.p.
Serg37 писал(а):А может такое быть из-за ДТОЖ?

Как замерял?
Разъём с датчика должен быть снят. Замеряется на каждом контакте относительно массы.
Если всё так, то виноват мультитестер. Барахлит кЕтайское изделие. :yes:
Сергей, проверь массу на впускном коллекторе.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 00:41
Serg37
v.v.p. писал(а):Как замерял?
Разъём с датчика должен быть снят. Замеряется на каждом контакте относительно массы.

Ну не первый день женат ;)
v.v.p. писал(а):виноват мультитестер. Барахлит кЕтайское изделие.

Так ведь работал 2 дня назад, когда я микрик мучал :D Но проверю его.
v.v.p. писал(а):Сергей, проверь массу на впускном коллекторе.

Вадим, масса сидит нормально. Да и на что она может влиять.
Пока пытался снять показания с датчика(авто работало и штекер был снят), обороты все равно так же проседали. :unknown:

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 01:13
v.v.p.
Serg37 писал(а):Вадим, масса сидит нормально. Да и на что она может влиять.

Отсоедини и узнаешь... :D
Serg37 писал(а):Пока пытался снять показания с датчика(авто работало и штекер был снят), обороты все равно так же проседали. :unknown:

В общем-то не удивительно. На прогретом моторе показания датчика не влияют на ХХ.
Мне всё-таки кажется, что проблема именно в электрической части.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 01:36
SkRiP
Serg37 писал(а):С напряжением на ПНД впорядке.

уверен? как проверял )

порядок проверки такой: отключаем рхх, пережимаем шланг рхх струбцинкой, пока обороты хх не стабилизируются на 720-740, далее на этих оборотах замеряем напряжение ПНД, для AAR оно должно быть в пределах 0.65в

Далее нужно проверить ПНД во всём диапазоне, для этого на заглушённой машине снимаем разъем с датчика. подключаем к ПНД тестер в режиме измерения сопротивления (идеальный вариант использовать стрелочный тестер) и плавно поднимая лопату расходометра следим за показанием сопротивления, оно должно плавно изменяться без рывков и перепадов....

По поводу эмулятора винерса, зря ты так. Он решаем все проблемы связанные с ПНД раз и на всегда...Как говориться: купил, поставил, настроил и забыл про это.... Резистивные же платы ПНД, которые сейчас продаются, относительно быстро протираются :(

Serg37 писал(а):масса сидит нормально. Да и на что она может влиять.

Вот она таки как раз, очень сильно может влиять, эти провода массы напрямую идут от ЭБУ двигателя... И нужны они, как минимум для корректной работы ДТОЖ и Лямбда зонда...

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 09:23
Serg37
v.v.p. писал(а):Отсоедини и узнаешь...

Понятно, мог бы и не спрашивать :D
v.v.p. писал(а):Мне всё-таки кажется, что проблема именно в электрической части.

К примеру?
SkRiP писал(а):уверен? как проверял )

Уверен. Подключил тестер и наблюдал за показаниями. На стабильном хх напряжение как положено.
SkRiP писал(а):порядок проверки такой

Насколько мне известно ,таким способом идет настройка ПНД, но еще и ЭГРД отключается.
SkRiP писал(а):стабилизируются на 720-740, далее на этих оборотах замеряем напряжение ПНД, для AAR оно должно быть в пределах 0.65в

Обороты я выше ставил(760 +-), а напряжение ниже (0.57 +-). Так они и соответствуют.
SkRiP писал(а):Далее нужно проверить ПНД во всём диапазоне

Это тэст на протертость, токового не наблюдается. Иначе в аварию бы сваливалось. Да и стрелочного вольтметра нема.
SkRiP писал(а):По поводу эмулятора винерса, зря ты так

Согласен, вещь хорошая. Но цена слишком завышена.
SkRiP писал(а):Вот она таки как раз, очень сильно может влиять, эти провода массы напрямую идут от ЭБУ двигателя... И нужны они, как минимум для корректной работы ДТОЖ и Лямбда зонда...

Ну да. Так есть еще несколько точек подключения массы, не обязательно только на впускном. Вроде есть косяк на проводе массы от перегородки на ГБЦ, надо глянуть там.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 10:17
Serg37
Serg37 писал(а):Вроде есть косяк на проводе массы от перегородки на ГБЦ, надо глянуть там.

Глянул, слегка дернул и он благополучно оторвался под корень :D Буду восстанавливать пока, а там может заменю.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 11:00
SkRiP
Serg37 писал(а):Насколько мне известно ,таким способом идет настройка ПНД,

Не только настройка но и проверка!
Serg37 писал(а):Это тэст на протертость, токового не наблюдается. Иначе в аварию бы сваливалось. Да и стрелочного вольтметра нема.

Да тест на протёртость. ВЕЗ уйдёт в аварию только лишь в случае обрыва датчика или "мерцающего"контакта...для этого сам ПНД нужно уже сильно протереть. В случае же незначительной протёртости датчика, от может давать неверное напряжение, в определённое зоне, из-за которого и возникают подобного рода глюки...

Приведу тебе простой пример, когда я ездил на инвенте, в одной версии прошивки была ошибка, из-за которой напряжение эмулятора ПНД, выходило из блока впрыска в два раза выше ,того что было указано в программе.. То-есть должно было быть к примеру 0.55в, а по факту на ВЕЗ приходило 1.10в и так далее.. И ВЕЗ всё это дело переваривал и не уходил в аварию.. при этом мотор работал мягко говоря плохо...

Я довольно много игрался со стабилизацией ХХ,и напряжением ПНД, на инвенте...

РХХ как шаровый, кран очень грубо устанавливает обороты двигателя, в основном стабилизация оборотов идёт по средством сдвига УОЗ. В случае КЕ3, инвента и лискара, эту должность выполняет блок ВЕЗа. ОН стабилизирует обороты ХХ сдвигом УОЗ, основываясь на показания концевика ХХ, ДТОЖ, и ПНД!

Ну да. Так есть еще несколько точек подключения массы, не обязательно только на впускном.

Ещё раз повторюсь , масса идущая об блоков управления, на впускной коллектор(двигатель) нужна для правильной работы датчиков и самих блоков... Потому как большие токи протекающие по кузову и основной массе кузов-двигатель, могут вносить сильные погрешности в показания самих датчиков...


Serg37 писал(а):
Serg37 писал(а):Вроде есть косяк на проводе массы от перегородки на ГБЦ, надо глянуть там.

Глянул, слегка дернул и он благополучно оторвался под корень :D Буду восстанавливать пока, а там может заменю.

Восстанавливай, а лучше меняй, этот проводок массы служит для "сокращения пути высокого напряжения" между катушкой зажигания и гбц, куда свечки вкручены :)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 11:21
Serg37
SkRiP писал(а):Не только настройка но и проверка!

SkRiP писал(а):Да тест на протёртость. ВЕЗ уйдёт в аварию только лишь в случае обрыва датчика или "мерцающего"контакта...для этого сам ПНД нужно уже сильно протереть. В случае же незначительной протёртости датчика, от может давать неверное напряжение, в определённое зоне, из-за которого и возникают подобного рода глюки...

Хорошо, буду проверять. Надо только вольтметр стрелочный приобрести.
SkRiP писал(а):масса идущая об блоков управления, на впускной коллектор(двигатель) нужна для правильной работы датчиков и самих блоков.

На коллекторе масса нормальная.
SkRiP писал(а):Восстанавливай, а лучше меняй

Само сабой ;)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 11:57
SkRiP
Serg37 писал(а):Надо только вольтметр стрелочный приобрести.

можно и цифровым, но сложнее на нём увидеть, вообще конечно хорошо иметь разные , или же хороший цифровой, у которого есть и шкала на подобии такого#612 :)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 12:17
Serg37
SkRiP писал(а):
Serg37 писал(а):Надо только вольтметр стрелочный приобрести.

можно и цифровым, но сложнее на нём увидеть, вообще конечно хорошо иметь разные , или же хороший цифровой, у которого есть и шкала на подобии такого#612 :)

Ясно, что цифровым сложнее. Но ты правильно заметил, лучше иметь разные. А профессиональный пока не потяну. Так бы еще страбоскоп с тахометром :D

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 20:17
Sam po sebe
Я бы прогрел двигло до рабочей т-ры,заглушил...стянул бы штекеры с РХХ и транзистора катушки зажигания ; в среднюю и нижнюю "мамы" штекера вставил проводки светодиода,одел штекер обратно..в штекер РХХ вставил проводки мультимера в режиме "20v" и тоже одел штекер обратно...запустился и наблюдал за свечением диода и напругой РХХ ; если в момент глюка моргнул диод - рыть в "зажигание",если изменилась напруга РХХ - проблема в ПНД...я так думаю.............

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 21:07
Serg37
Sam po sebe писал(а):Я бы прогрел двигло до рабочей т-ры,заглушил...стянул бы штекеры с РХХ и транзистора катушки зажигания ; в среднюю и нижнюю "мамы" штекера вставил проводки светодиода,одел штекер обратно..в штекер РХХ вставил проводки мультимера в режиме "20v" и тоже одел штекер обратно...запустился и наблюдал за свечением диода и напругой РХХ ; если в момент глюка моргнул диод - рыть в "зажигание",если изменилась напруга РХХ - проблема в ПНД...я так думаю.............

Воно как. Можно попробовать такой вариант. Спасибо Валер :hi: