Страница 3 из 12

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 14:42
Sam po sebe
andre52 писал(а):..
Сейчас даю газу и на табло скачут следующие цифры: -3....+00.6mА, в плюсы уже не лезет, но между этими цифрами прыгает очень резво.
Чуть-чуть ВЫКРути винтик ЭГРД...и опять на ХХоду подкорректируй ток винтом СО,и только потом смотри на оборотах...ЭГРД бывает текут от старости на стыках половинок(под пластмассой).....попробуй снять,высушить и поксиполом заделать.............

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 15:08
andre52
Sam po sebe писал(а):
andre52 писал(а):..
Сейчас даю газу и на табло скачут следующие цифры: -3....+00.6mА, в плюсы уже не лезет, но между этими цифрами прыгает очень резво.
Чуть-чуть ВЫКРути винтик ЭГРД...и опять на ХХоду подкорректируй ток винтом СО,и только потом смотри на оборотах...ЭГРД бывает текут от старости на стыках половинок(под пластмассой).....попробуй снять,высушить и поксиполом заделать.............

выкрутил винт. Акб сдох :( жду...Заряжает...
Эгрд течет из под винтика-заглушки. Его тянуть-то страшно - там резьба спизди волос :D

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 16:51
andre52
Никак не могу поймать положение винта ЭГРД :( кажется уже вот-вот, но нет :( :( :( Теперь показания -1....+3mА, при поднятии оборотов... Нужно вкрутить винт ЭГРД самый децл....
Могла ли промывка ЭГРД повлиять на устаканивание тока?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 20:25
Sam po sebe
andre52 писал(а):Никак не могу поймать положение винта ЭГРД :( кажется уже вот-вот, но нет :( :( :( Теперь показания -1....+3mА, при поднятии оборотов... Нужно вкрутить винт ЭГРД самый децл....
Могла ли промывка ЭГРД повлиять на устаканивание тока?
В ЭГРД,кроме сетки на входе - мыть НЕЧЕГО ! Если и на ХХоду такие же токи,то - забей пока...покатайся,посмотри за динамикой,расходом.а потом уже выводы.. ещё бы хорошо проверить токи В ДВИЖЕНИИ,протянув провода от ЭГРД в салон и подключив мультимер...только этим лучше заниматься на пустых дорогах где-нить........

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 21:33
andre52
Sam po sebe писал(а):
andre52 писал(а):Никак не могу поймать положение винта ЭГРД :( кажется уже вот-вот, но нет :( :( :( Теперь показания -1....+3mА, при поднятии оборотов... Нужно вкрутить винт ЭГРД самый децл....
Могла ли промывка ЭГРД повлиять на устаканивание тока?
В ЭГРД,кроме сетки на входе - мыть НЕЧЕГО ! Если и на ХХоду такие же токи,то - забей пока...покатайся,посмотри за динамикой,расходом.а потом уже выводы.. ещё бы хорошо проверить токи В ДВИЖЕНИИ,протянув провода от ЭГРД в салон и подключив мультимер...только этим лучше заниматься на пустых дорогах где-нить........

На хх токи ведут себя адекватно. Ладно поезжу - понаблюдаю...
Кстати о проверке в движении только что думал - минут 20-ть назад ;) даже провода мысленно протянул :crazy:

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 09:53
andre52
Вчера замерял в движении - ток -3....0mА до 3х тыщ оборотов(выше не крутил - темновато было и туман). При сбросе газа -51..-53mА.
Остановился. На холостых ток уплыл -1..
+3mА. Наверно нужно промывать, да? Как МЛ промыть?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 15:41
Sam po sebe
Если дифф.около 0,4 бар,то зачем в МЛ лезть ? Если твой ток (-3мА) в движении при ПЛАВНОМ наборе скорости,то не лезь никуда больше ; поюзай,понаблюдай за машиной(запуск,прогрев,холодное-горячее ускорение,расход)...км 150-200 проедь,потом уже выводы делай...ибо всё,у тя, некритично и близко к норме...............

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 16:48
andre52
Sam po sebe писал(а):Если дифф.около 0,4 бар,то зачем в МЛ лезть ? Если твой ток (-3мА) в движении при ПЛАВНОМ наборе скорости,то не лезь никуда больше ; поюзай,понаблюдай за машиной(запуск,прогрев,холодное-горячее ускорение,расход)...км 150-200 проедь,потом уже выводы делай...ибо всё,у тя, некритично и близко к норме...............

ок. Ты меня успокоил ;)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 19:14
andre52
Снял штекер с кхх - 1100 :)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 20:39
Sam po sebe
andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100 :)
На горячем ХХ ? Если так,то так и должно быть.............

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 22:31
Serg37
andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100 :)

Должно быть пиление! Авария!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 22:41
SkRiP
Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100 :)

Должно быть пиление! Авария!

Да.на несправном впрыске...

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 11:06
andre52
Sam po sebe писал(а):
andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100 :)
На горячем ХХ ? Если так,то так и должно быть.............

Так точно!
Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100 :)

Должно быть пиление! Авария!

ни фига!
SkRiP писал(а):
Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100 :)

Должно быть пиление! Авария!

Да.на несправном впрыске...

я же говорю :)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 16:31
Sam po sebe
Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100 :)

Должно быть пиление! Авария!
О какой аварии речь? При глюках ПНД,ЭБУ просто отключает РХХ,и без снятия штекера обороты станут в районе 1100/мин,ЕСЛИ ОСТАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ - ИСПРАВНЫ! А если при снятии штекера с РХХ начинается "пила",то тут либо смесь кривая(в т.ч и подсосы),либо Л/З уставший,либо УОЗ от фонаря...либо совокупность всего ентого.На исправном впрыске,при снятии штекера РХХ,обороты должны встать в районе 1100/мин и не пилить............

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 17:32
Serg37
Sam po sebe писал(а):
Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100 :)

Должно быть пиление! Авария!
О какой аварии речь? При глюках ПНД,ЭБУ просто отключает РХХ,и без снятия штекера обороты станут в районе 1100/мин,ЕСЛИ ОСТАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ - ИСПРАВНЫ! А если при снятии штекера с РХХ начинается "пила",то тут либо смесь кривая(в т.ч и подсосы),либо Л/З уставший,либо УОЗ от фонаря...либо совокупность всего ентого.На исправном впрыске,при снятии штекера РХХ,обороты должны встать в районе 1100/мин и не пилить............

Да точно, сегодня проверил, не пилит! У меня пилила до замены ПНД, и давно это было! Очень извеняюсь, за дизинфу!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 19:35
andre52
До 6200об/м на "спорт"-е крутится резво, дальше 4-я передача. 180км/ч вчера вечером сделал 8-) в принципе не предел, но дальше был населенный пункт.
Движок стал работать тише и ровнее на оборотах. На счет динамики не могу сказать однозначно, т.к. за нее у меня автомат отвечает, но меня устраивает ;)
За расходом послежу еще.
P.s. Эх... 95-го бы залить, да у нас его нету :(

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 21:12
Umka52rus
andre52 писал(а):До 6200об/м на "спорт"-е крутится резво, дальше 4-я передача. 180км/ч вчера вечером сделал 8-) в принципе не предел, но дальше был населенный пункт.
Движок стал работать тише и ровнее на оборотах. На счет динамики не могу сказать однозначно, т.к. за нее у меня автомат отвечает, но меня устраивает ;)
За расходом послежу еще.
P.s. Эх... 95-го бы залить, да у нас его нету :(

Андрей, а ты на 92 рулишь? Я только 95. Пробовал Джидрайв- :mrgreen:

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 22:23
andre52
Umka52rus писал(а):
andre52 писал(а):До 6200об/м на "спорт"-е крутится резво, дальше 4-я передача. 180км/ч вчера вечером сделал 8-) в принципе не предел, но дальше был населенный пункт.
Движок стал работать тише и ровнее на оборотах. На счет динамики не могу сказать однозначно, т.к. за нее у меня автомат отвечает, но меня устраивает ;)
За расходом послежу еще.
P.s. Эх... 95-го бы залить, да у нас его нету :(

Андрей, а ты на 92 рулишь? Я только 95. Пробовал Джидрайв- :mrgreen:

Нет, Миха, у нас его нет :(

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 19:37
Sven_87
Ребята помогайте. Немогу толку добится. Мотор NF. Хозяином разбирался и промывался дозатор, делалось вроде грамотно под моим руководством, по телефону. Разница в наливах 2мл. при полностью поднятой лопате за 1мин, получилось все четко. Едет машина отлично, заводится тоже. Токи на ЭГРД в норме (на оборотах). на хх тоже выставляется плюс минус 2Ма. Но нет стабильного ХХ. То пилит, то держит 1300 оборотов, то почти глохнет. Все проверено и перепроверено на подсосы воздуха. Проверено правильность угла зажигания. Все четко, а хх мозг мне выносит. Единственное что, это шунтированный ПНД но показания выдает ка положено.
Куда еще лезть?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 19:40
v.v.p.
Sven_87 писал(а):Куда еще лезть?

Клапан ХХ и концевики ДЗ проверяли?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 20:10
Serg37
v.v.p. писал(а):Клапан ХХ

СтОит проверить
v.v.p. писал(а): концевики ДЗ проверяли?

Недавно сделал эксперимент! Отключил концевики, катался пол дня! На ХХ обороты падали до 600, и пытались прийти в норму, мотор колбасило слегка, ХХ стабильно не вставал, но и не глохла! Выше нормы не поднимались! Может это просто мой случай, но Как-то так!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 20:12
Serg37
ПНД полностью исключен?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 20:35
Sam po sebe
Sven_87 писал(а):Ребята помогайте. Немогу толку добится. Мотор NF. Хозяином разбирался и промывался дозатор, делалось вроде грамотно под моим руководством, по телефону. Разница в наливах 2мл. при полностью поднятой лопате за 1мин, получилось все четко. Едет машина отлично, заводится тоже. Токи на ЭГРД в норме (на оборотах). на хх тоже выставляется плюс минус 2Ма. Но нет стабильного ХХ. То пилит, то держит 1300 оборотов, то почти глохнет. Все проверено и перепроверено на подсосы воздуха. Проверено правильность угла зажигания. Все четко, а хх мозг мне выносит. Единственное что, это шунтированный ПНД но показания выдает ка положено.
Куда еще лезть?
Отключи штекер РХХ на ПРОГРЕТОМ ХХоду ; какие обороты двигла ?Норма - 1050 - 1100/мин.Если выше 1100 - подсосы ПОСЛЕ РХХ,бедная смесь,ранний УОЗ..Если НИЖЕ 1000 об - богатая смесь,поздний УОЗ,подсосы ДО РХХ..Но раз пишешь,что всё проверено,тогда пережми зажимом шланг,идущий от черепахи на РХХ до оборотов ХХода(~750/мин)....проверь напругу меж 2-3 клеммами ПНД(авто раьботает на ХХоду!)..если между 0.5-0,7В,и показания стабильны(0,02-0,04 в допустима болтанка),и обороты - тоже,то вина РХХ.Если напруга ПНД дёргается выше 0,1В,то - ПНД......................

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 20:39
Sven_87
Да, концевики проверены. Клапан исправен. ДОТЖ исправен. Вроде все в норме, а нормы работы хх нет. Такое чувство что клапан ХХ не управляется как положено. Делал так, снимаю фишку с ЭГРД и клапана ХХ. Добиваюсь оборотов 1100-1200 , одеваю фишку на КХХ обороты подымаются до 2000 и не падают. одеваю фишку на эгрд и начинается пила. Дальше кручю шестигранником на 3 против часовой стрелки, обороты падают, добиваюсь 800 оборотов. Снимаю фишку с КХХ и мотор глохнен.
При этом ток на эгрд +10ма, выставляю +-2ма тогда обороты повышаются и начинается пила.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 20:45
Sven_87
Sam po sebe писал(а):
Sven_87 писал(а):Ребята помогайте. Немогу толку добится. Мотор NF. Хозяином разбирался и промывался дозатор, делалось вроде грамотно под моим руководством, по телефону. Разница в наливах 2мл. при полностью поднятой лопате за 1мин, получилось все четко. Едет машина отлично, заводится тоже. Токи на ЭГРД в норме (на оборотах). на хх тоже выставляется плюс минус 2Ма. Но нет стабильного ХХ. То пилит, то держит 1300 оборотов, то почти глохнет. Все проверено и перепроверено на подсосы воздуха. Проверено правильность угла зажигания. Все четко, а хх мозг мне выносит. Единственное что, это шунтированный ПНД но показания выдает ка положено.
Куда еще лезть?
Отключи штекер РХХ на ПРОГРЕТОМ ХХоду ; какие обороты двигла ?Норма - 1050 - 1100/мин.Если выше 1100 - подсосы ПОСЛЕ РХХ,бедная смесь,ранний УОЗ..Если НИЖЕ 1000 об - богатая смесь,поздний УОЗ,подсосы ДО РХХ..Но раз пишешь,что всё проверено,тогда пережми зажимом шланг,идущий от черепахи на РХХ до оборотов ХХода(~750/мин)....проверь напругу меж 2-3 клеммами ПНД(авто раьботает на ХХоду!)..если между 0.5-0,7В,и показания стабильны(0,02-0,04 в допустима болтанка),и обороты - тоже,то вина РХХ.Если напруга ПНД дёргается выше 0,1В,то - ПНД......................

Завтра проверю сделаю еще раз все. Сегодня времени не хватило. Насчет подсосов, точнее их отсуствия это 100%.