Страница 4 из 12

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 20:55
Sam po sebe
Sven_87 писал(а):Да, концевики проверены. Клапан исправенУ мня таких "исправных" штуки 3 валяется ; и звонятся,и штоки не клинят,а "а включаешь - не работают". ДОТЖ исправен. Вроде все в норме, а нормы работы хх нет. Такое чувство что клапан ХХ не управляется как положено. Делал так, снимаю фишку с ЭГРД и клапана ХХ. Добиваюсь оборотов 1100-1200 А надо - 720-780, одеваю фишку на КХХ обороты подымаются до 2000 и не падают. одеваю фишку на эгрд и начинается пила. Дальше кручю шестигранником на 3 против часовой стрелкиА эт ещё зачем?Винт СО крутят на СТАБИЛЬНОМ,прогретом ХХоду, обороты падают, добиваюсь 800 оборотов. Снимаю фишку с КХХ и мотор глохнен.
При этом ток на эгрд +10ма, выставляю +-2ма тогда обороты повышаются и начинается пила.
Сделай,как пишу..............

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 22:12
Nike1
ДЗ не сифонят?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 18:54
Sven_87
Вроде добился толку. Спасибо за советы. Оказалось ПНД не то показывал. Хотя вчера мерял было норм, наверное в попыхах на обороты не глянул когда мерял. Все настроил, все работает.
Кстати хозяин помыл заслонки и появились щели, с помощью краски исправил это.
Еще вопросец. Мотор слегка дымит синим дымом на перегазовках. Влияет ли это на показания лямбды? Когда выставляю токи ЭГРД на оборотах как положено, машина туповата. Когда токи в минусе 4-6ма едет хорошо.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 15:43
Serg37
Мужики, начал сечь выпускной колектор! Я так понимаю? Из-за него лямда видит либо обогащение, либо обеднение, в зависимости куда крутить винт СО! На ЭГРД токи либо плюс, либо минус 10мА! В ноль не становится!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 19:29
Holechek
Если правильно понимаю- сечение ДО ЛЗ-будет влияние(подсос воздуха). После ЛЗ-не так и важно, ведь выхлопная смесь уже миновала ЛЗ(анализировать нечего). Или я заблуждаюсь?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 20:17
Serg37
У меня сечение до ЛЗ! И не плохое!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 21:18
Sam po sebe
Serg37 писал(а):Мужики, начал сечь выпускной колектор! Я так понимаю? Из-за него лямда видит либо обогащение, либо обеднение, в зависимости куда крутить винт СО! На ЭГРД токи либо плюс, либо минус 10мА! В ноль не становится!
При трещинах выпуска до Л/З,тот "видит" ОБЕДНЕНИЕ...ну и через ЭБУ-ЭГРД обогащает смесь...видно нехилый там подсос,раз ток не можешь поймать....устраняй..................

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 00:58
Serg37
Sam po sebe писал(а):
Serg37 писал(а):Мужики, начал сечь выпускной колектор! Я так понимаю? Из-за него лямда видит либо обогащение, либо обеднение, в зависимости куда крутить винт СО! На ЭГРД токи либо плюс, либо минус 10мА! В ноль не становится!
При трещинах выпуска до Л/З,тот "видит" ОБЕДНЕНИЕ...ну и через ЭБУ-ЭГРД обогащает смесь...видно нехилый там подсос,раз ток не можешь поймать....устраняй..................

Да, разбираться придется! Епт!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 02:08
Serg37
Еще вопрос! Как снять колетор, большой гемор?Кто-то опИсывал, расскажите!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 05:18
v.v.p.
Serg37 писал(а):Еще вопрос! Как снять колетор, большой гемор?Кто-то опИсывал, расскажите!

Идеальный вариант, без секса, поломанных шпилек и кучи мата - снять ГБЦ... это не шутка. Поясню. Гайки на шпильках прикисают намертво. Пытаться отмочить тормозухой, ВДшкой, вюртом или чем-то подобным - занятие на 1-2 суток и то, не факт, что поможет. Будет очень обидно, когда кроме ободранных рук и крайне неудобных поз, сломается шпилька. В итоге, всё равно придётся снять ГБЦ.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 11:22
BET
v.v.p. писал(а):Идеальный вариант, без секса, поломанных шпилек и кучи мата - снять ГБЦ... это не шутка. Поясню. Гайки на шпильках прикисают намертво. Пытаться отмочить тормозухой, ВДшкой, вюртом или чем-то подобным - занятие на 1-2 суток и то, не факт, что поможет. Будет очень обидно, когда кроме ободранных рук и крайне неудобных поз, сломается шпилька. В итоге, всё равно придётся снять ГБЦ.

Кроме того там есть одна гайка, которую очень неудобно отвернуть и завернуть - на 5 цилиндре нижняя.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 12:44
Serg37
v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Еще вопрос! Как снять колетор, большой гемор?Кто-то опИсывал, расскажите!

Идеальный вариант, без секса, поломанных шпилек и кучи мата - снять ГБЦ... это не шутка. Поясню. Гайки на шпильках прикисают намертво. Пытаться отмочить тормозухой, ВДшкой, вюртом или чем-то подобным - занятие на 1-2 суток и то, не факт, что поможет. Будет очень обидно, когда кроме ободранных рук и крайне неудобных поз, сломается шпилька. В итоге, всё равно придётся снять ГБЦ.

Блин, так не хотел снимать ГБЦ, хотя все прокладки и болты есть! Где-то читал, что можно открутить без снятия бошки, но надо снимать впускной, стартер и еще что-то! Ладно, по месту буду определятся, надо только гараж найти! Как хреново без гаража, просто ужас!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 15:03
Sven_87
Я снимал както без снятия головы. Нужно снять подушку мотора и стартер. Впуск не снимал. Секс еще тот!!! Через пол года опять прогорела прокладка, снял голову заодно и откапиталил ее.
Кстати, привалочную плоскость коллектора надо бы фрезернуть, как правило он будет кривоват.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 15:47
Serg37
Sven_87 писал(а):Я снимал както без снятия головы. Нужно снять подушку мотора и стартер. Впуск не снимал. Секс еще тот!!! Через пол года опять прогорела прокладка, снял голову заодно и откапиталил ее.
Кстати, привалочную плоскость коллектора надо бы фрезернуть, как правило он будет кривоват.

Про секас наслышан! Просто неохото бошку трогать, предется и ее делать, что с моими финансами не сопостовимо! Фрезернуть коллектор по любому надо! Надеюсь на ГБЦ этого не требуется?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 17:24
v.v.p.
Serg37 писал(а):Надеюсь на ГБЦ этого не требуется?

Требуется! Снял голову - фрезеруй! Не обязательно, что придётся фрезеровать, возможно, всё обойдётся шлифовкой (0.02-0.06мм).Шлифовка дешевле. И заодно, гарантия, что ГБЦ ровно и плотно ляжет на блок.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 17:31
Serg37
v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Надеюсь на ГБЦ этого не требуется?

Требуется! Снял голову - фрезеруй! Не обязательно, что придётся фрезеровать, возможно, всё обойдётся шлифовкой (0.02-0.06мм).Шлифовка дешевле. И заодно, гарантия, что ГБЦ ровно и плотно ляжет на блок.

По этому и не хочу снимать! А я имел в виду фрезеровку под коллектор!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 18:08
v.v.p.
Serg37 писал(а):А я имел в виду фрезеровку под коллектор!

Не надо. Эта плоскость всегда ровная, если её не разъело текущим откуда-нибудь антифризом (из моей практики).

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 18:59
Serg37
v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):А я имел в виду фрезеровку под коллектор!

Не надо. Эта плоскость всегда ровная, если её не разъело текущим откуда-нибудь антифризом (из моей практики).

Ага, спасибо!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 19:47
Kolyander
на КР моторе я снимал впуск и выпуск не снимая ГБЦ, благо открутилось все... на AAR/NF- ах, наверное будет сложнее.. т.к. я свою голову уже два раза снимал и на снятой выпускной очень тяжело откручивался...
если у тебя трещина на выпускном, то купи электроды по чугуну и завари как следует, не скупись на одном шве...может лопнуть рядом. Я свой заварил, через год проверку проводил бензином, все норм... и к стати, на моей сварке в доках было написано менять полярность при варке чугуна...

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 21:06
Serg37
Kolyander писал(а):на КР моторе я снимал впуск и выпуск не снимая ГБЦ, благо открутилось все... на AAR/NF- ах, наверное будет сложнее.. т.к. я свою голову уже два раза снимал и на снятой выпускной очень тяжело откручивался...
если у тебя трещина на выпускном, то купи электроды по чугуну и завари как следует, не скупись на одном шве...может лопнуть рядом. Я свой заварил, через год проверку проводил бензином, все норм... и к стати, на моей сварке в доках было написано менять полярность при варке чугуна...

Спасибо, за дельную инфу! Буду проверять тщательно! Как проверял бензином! Или может есть способ, выявления трещин, ну типа химией какой?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 21:34
Kolyander
Serg37 писал(а): Как проверял бензином! Или может есть способ, выявления трещин, ну типа химией какой?

все просто: внутрь снятого коллектора льешь бензин (можно что угодно лить) а снаружи сморишь - где запотело, там и трещина... но её, трещину, я думаю визуально не заметить будет сложно... проливать можно потом, после варки или эксплуатации...

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 22:09
Serg37
Kolyander писал(а):
Serg37 писал(а): Как проверял бензином! Или может есть способ, выявления трещин, ну типа химией какой?

все просто: внутрь снятого коллектора льешь бензин (можно что угодно лить) а снаружи сморишь - где запотело, там и трещина... но её, трещину, я думаю визуально не заметить будет сложно... проливать можно потом, после варки или эксплуатации...

Ну да, ступил! Еще раз спасибо, учту!

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 11:43
Sven_87
Подскажите по ЭБУ. Мотор NF плохо скидывает на хх. Подвисают на 1000 и очень медленно пытается скинуть на 750-800. Проверено и отстроено все идеально. КХХ подкидывал несколько штук, ПНД -эмулятор. Токи все огонь.
Но, при попытке войти в базовый режим она или вообще не входит, либо пилит.
При считывании блинк кодов все норм. Снимаю фишку с ДОТЖ показывает ошибку. При снятии фишки с ЭГРД, ПНД, микриков, КХХ всеравно показывает что нет неисправностей. Похоже это что ЭБУ глючит?

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 12:48
v.v.p.
Sven_87 писал(а):Но, при попытке войти в базовый режим она или вообще не входит, либо пилит.

Если вход осуществляется при помощи перемычки в реле бензонасоса и ничего не получается, то виновато реле.

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 17:51
Sam po sebe
Sven_87 писал(а): Мотор NF плохо скидывает на хх. Подвисают на 1000 и очень медленно пытается скинуть на 750-800. Проверено и отстроено все идеально. КХХ подкидывал несколько штук, ПНД -эмулятор. Токи все огонь.

Видимо,не всё "огонь" ; какая напруга на ПНД, на прогретом ХХоду?Герметичность ДЗ,проверял?
Sven_87 писал(а):при попытке войти в базовый режим она или вообще не входит, либо пилит.

Попробуй трамблёр повернуть ПО часовой стрелке на 1-2мм и опять пробуй войти в режим установок...........