Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Пропала искра АВС

Пропала искра АВС

Сообщение номер:#1  Сообщение nek13 » 20 окт 2014, 20:40 •

с утра вышел- помаслал, а она даже не схватывает. провод со свечёй на массу кинул искры нет и не появляется. пошёл по проводке по коммутатору, датчику холла вроде всё в порядке, вот не добрался до датчиков коленвала. что может так внезапно выйти из строя чтоб пропала искра?
на следующий день с утра кое-как завелась и заглохла через полминуты. и больше я её завести не смог. яма пока занята а без неё не могу датчики нижние открутить. хотелось бы сделать диагностику, но шнурком, предназначенным для ауди этих лет(ВАГ ККЛ), идентифицировать этот ЭБУ не представляется возможным (РОСС-ТЕХ на проблему именно с этим блоком даёт решение в следующей версии кабеля ВАГ+ХЕКС).
Аватара пользователя
nek13
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 10:28
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра АВС

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2014, 22:57 •

nek13 писал(а):что может так внезапно выйти из строя чтоб пропала искра?

Датчик Холла, стоящий у 6-го цилиндра и датчик положения коленвала, стоящий снизу. На твоём моторе клапан с поршнем не встречается - проверь метки на распредвалах, - мог перескочить ремень ГРМ.
#669
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#669
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра АВС

Сообщение номер:#3  Сообщение nek13 » 21 окт 2014, 08:33 •

v.v.p. писал(а):
nek13 писал(а):что может так внезапно выйти из строя чтоб пропала искра?

Датчик Холла, стоящий у 6-го цилиндра и датчик положения коленвала, стоящий снизу. На твоём моторе клапан с поршнем не встречается - проверь метки на распредвалах, - мог перескочить ремень ГРМ.

спасибо сегодня проверю метки. правда с метками у меня тоже весело когда первый раз менял ремень грм- обнаружил что коленвал смещён примерно на 2-3см. выставлял по по планке самодельной и наощупь в цилиндр- стопора в коленвал не было. ладно собрали выставили по заводским она стала хуже заводится- вернулись к исходным меткам. в АК поднимал эту проблему пишут типа МАР датчик в ЭБУ умер. летом менял мозги ничего не поменялось.
Аватара пользователя
nek13
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 10:28
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра АВС

Сообщение номер:#4  Сообщение Ярослав44 » 21 окт 2014, 12:29 •

Вадим, ты сейчас научишь. :D Клапана на V6 гнёт, так что сильно экспериментировать не стоит. Датчик Холла участвует вроде только при заводке, значит из-за него по идее глохнуть не должна, если всё же завелась. Кстати, читал про 2.8 AAH, что машину можно завести с толкача (!) и с неисправным Холлом. Вот... Возможно и на АВС так, ноя сам не пробовал. :-)
Если нет стопора в коленвал, ставь просто по метке на шкиве, до лучших времён. И работать не будет при неисправности обоих датчиков, и на маховике и на коленвале.
Датчики сначала на сопротивление просто померь, вроде в районе 1кОм должны быть, разъёмы на моторном щите около коммутатора.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра АВС

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 21 окт 2014, 16:03 •

Ярослав44 писал(а):Клапана на V6 гнёт

Тут как на МС. Как повезёт. Если просто будет вращать коленвал стартером, то не погнёт.
Ярослав44 писал(а):Кстати, читал про 2.8 AAH, что машину можно завести с толкача (!) и с неисправным Холлом.

Хм... неожиданный поворот. Что-то слабо верится... :unknown:
#669
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#669
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра АВС

Сообщение номер:#6  Сообщение Ярослав44 » 21 окт 2014, 16:09 •

На АК читал, там тоже люди удивлялись. Проверить интересно конечно. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра АВС

Сообщение номер:#7  Сообщение nek13 » 22 окт 2014, 21:46 •

результат есть, но немного предъистории: искра пропала после того как ремень перекинули на старые метки(не заводские), по которым авто хорошо заводилось ранее, но уже после ремонта двигателя(замена колец, шат. вкладышей, рул. рейки, компрессора кондея, промывки впускного тракта)когда выяснилось, что по заводским меткам плохо заводится, решили вернутся к исходным меткам со свежим ЭБУ. как итог авто отказалось работать на этих метках- даже со старым ЭБУ, чего неожидали!!! перерыли всю электрику и благодаря совету Вадима вернулись к заводским меткам- и она завелась. мне правда не нравится как она заводится- с 2го 3го оборота, а раньше на тех метках с 1го!!!
Аватара пользователя
nek13
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 10:28
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра АВС

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2014, 23:12 •

nek13 писал(а):искра пропала после того как ремень перекинули на старые метки(не заводские)

При выставлении меток, проверь, чтобы поршень 3-го цилиндра был в ВМТ, а шайбы на распредвалах смотрели овальными отверстиями точно друг на друга. И бензин ей дай 95-ый. ;)
#669
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#669
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра АВС

Сообщение номер:#9  Сообщение nek13 » 23 окт 2014, 08:21 •

v.v.p. писал(а):
nek13 писал(а):искра пропала после того как ремень перекинули на старые метки(не заводские)

При выставлении меток, проверь, чтобы поршень 3-го цилиндра был в ВМТ, а шайбы на распредвалах смотрели овальными отверстиями точно друг на друга. И бензин ей дай 95-ый. ;)

я только на 95 и езжу, планку я давно уже изготовил и удачно ей пользуюсь, только стопора в кв нет. спасибо!
Аватара пользователя
nek13
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 10:28
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра АВС

Сообщение номер:#10  Сообщение Дениска » 30 окт 2014, 16:40 •

клапана гнёт!!!!я свидетель!!!только недавно забрал головки с капиталки...
а кольца и вкладыши с работой во сколько обошлись?если не секрет...
А6 1995 бензин АВС передний привод,люк,кондей,автомат без щупа...
Аватара пользователя
Дениска
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 02:23
Откуда: Самарская обл.г.отрадный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: АВС
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7