Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Запуск на горячую!

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#126  Сообщение федоров олег » 27 май 2015, 20:17 •

v.v.p. писал(а):KP рассчитан на 98-ой бензин и угол опережения должен составлять 8-10 градусов.
Кр тот же RT по сути, на RT угол 18, на 12 ездил по голодной казахской степи даже на 80, 8-10 град поздновато думаю ему будет
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#127  Сообщение d4n5ch » 27 май 2015, 23:03 •

федоров олег писал(а):
v.v.p. писал(а):KP рассчитан на 98-ой бензин и угол опережения должен составлять 8-10 градусов.
Кр тот же RT по сути, на RT угол 18, на 12 ездил по голодной казахской степи даже на 80, 8-10 град поздновато думаю ему будет

у рт по манулу другие характеристики. Я много людей КРшников опросил, у всех на 95м стоит на 10 градусов. А 18 градусов по 98 бензин
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#128  Сообщение d4n5ch » 27 май 2015, 23:07 •

v.v.p. писал(а):
d4n5ch писал(а):Ладно, гидрики от вольво хочу поставить, только там шайбы чуть более поставить, или какие посоветуешь?

На ауди надо ставить детали от Ауди. Есть компенсаторы INA, покупай и ставь. Если есть желание колхозить, то ко мне не обращайся. Я в колхозные игры не играю.

ina стоят 2500 (один), поэтому и спрашиваю про аналоги. От вольво не колхоз, они одинаковые, только высота чутка меньше и фирма Ina кстати. 25000 за гидрики перебор, можно несколько гбц взять за такие деньги иили пару моторов)))
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#129  Сообщение BET » 27 май 2015, 23:14 •

Где такие цены? В экзисте Ina по 207 рублей/штука, 2070 рублей за комплект - совсем не дорого. Откуда информация о 2500 за штуку?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#130  Сообщение d4n5ch » 27 май 2015, 23:24 •

BET писал(а):Где такие цены? В экзисте Ina по 207 рублей/штука, 2070 рублей за комплект - совсем не дорого. Откуда информация о 2500 за штуку?

искал сам для своего мотора, было 2500 за шт. Посмотрел на КУ мотор, там по 200р и удивился. Может клюкануло конечно, но 2 дня смотрел. Если не сложно погляди сам) 85 год КР
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#131  Сообщение BET » 27 май 2015, 23:30 •

Ты точно уверен, что у тебя стоят гидрокомпенсаторы, а не обычные жесткие механические толкатели с регулировкой шайбами?
Просто в 1985 было 2 варианта, точнее всего можно посмотреть, сняв крышку маслозаливной горловины. В одном из положений распредвала видно, что там.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#132  Сообщение d4n5ch » 27 май 2015, 23:41 •

BET писал(а):Ты точно уверен, что у тебя стоят гидрокомпенсаторы, а не обычные жесткие механические толкатели с регулировкой шайбами?

На холодную стучали, на горячую нет. Предыдущие хозяева сказали что без гидриков была гбц и поставили с гидриками. Старую нам отдавали, но получилось так, что пропало половину запчастей(украли).
А вот кстати гидрики за 230 рублей нашел!!! 420 0022 10 думаю подойдут мне. 2 месяца назад показывало что 2500 стоили. Скорее всего глюк был сайта! смотрел 2 дня в подряд! Или из-за курса скакануло.
Возможно ценник был за комплект? 420 0022 00 - это за комплект?
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#133  Сообщение BET » 27 май 2015, 23:49 •

d4n5ch писал(а):А вот кстати гидрики за 230 рублей нашел!!! 420 0022 10 думаю подойдут мне. 2 месяца назад показывало что 2500 стоили. Скорее всего глюк был сайта! смотрел 2 дня в подряд! Или из-за курса скакануло.
Возможно ценник был за комплект? 420 0022 00 - это за комплект?

Да, правильный артикул - 420 0022 10.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#134  Сообщение v.v.p. » 28 май 2015, 04:21 •

d4n5ch писал(а):От вольво не колхоз, они одинаковые, только высота чутка меньше и фирма Ina кстати.

\если высота разная, значит детали уже разные. Значит - кАлхоз.
d4n5ch писал(а):Посмотрел на КУ мотор, там по 200р и удивился. Может клюкануло конечно, но 2 дня смотрел. Если не сложно погляди сам) 85 год КР

На моторы KU и прочие - одинаковые гидрокомпенсаторы. И точно такие же стоят на моём моторе и на 100/С4.
d4n5ch писал(а): Посмотрел на КУ мотор, там по 200р и удивился.

Не надо удивляться. надо покупать их. 2000 руб за 10 компенсаторов - разумная цена.
А стучат гидрики по одной простой причине - на моторе КР изначально стоит ГБЦ с шайбами, а значит нет клапана в ГБЦ. Те, кто поменял ГБЦ, не подумали об этом.
#952
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#952
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#135  Сообщение SkRiP » 28 май 2015, 05:20 •

v.v.p. писал(а):Лить синтетику - губить мотор.

Ну начинается... Давай тогда лить мазуто.... Вадим ну что за выводы такие...Вот реально лень писать много букф.... Скажу одно. От нынешней синтетики 100 % мотор будет себя отлично чувствовать... Главное не залить палёное дерьмо. И для нашей с тобой полосы отлично подходит масла с вязкостью 5w50! На которым я сейчас и езжу, и кстати мотор себя превосходно чувствует! У минералки и полусинтетики есть только один + это более низкая цена, по сравнению с синтетикой.. Но и межсервисный интервал на синтетике дольше...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #952
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#136  Сообщение федоров олег » 01 июн 2015, 14:30 •

v.v.p. писал(а):Вообще, гидрики рассчитаны на 80-100 тыс. км пробега. И это при условии, что своевременно менялось масло.
Выяснил на днях что они скорее бессмертны :D ,взял старые гидрики,пробежавшие точно больше 300 и не выкинутые после замены,разобрал,промыл 646 и карбклинером,продул компрессором,половинку с шариком проверял как присосется к языку :D ,из 9 шт 7 заработали после сборки,потом снял промыл еще 3 шт из стучавших и на удивление мое стук исчез еще до полного прогрева. А изнашиваться там в итоге нечему.Понятно что их проще купить новые,но вот сейчас время на разбор есть а лишней тысячи даже нет :(
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#137  Сообщение Sam po sebe » 02 июн 2015, 10:51 •

федоров олег писал(а):но вот сейчас время на разбор есть а лишней тысячи даже нет

ВРЕМЯ,которое у нас есть - ЭТО ДЕНЬГИ,которых у нас нет :hahaha: ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#138  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2015, 12:16 •

федоров олег писал(а):снял промыл еще 3 шт из стучавших и на удивление мое стук исчез еще до полного прогрева. А изнашиваться там в итоге нечему.

В принципе, ты прав. Изнашиваться почти нечему. Тем не менее, новые компенсаторы перестают стучать через 3-5 сек после старта двигателя. А при ежедневной эксплуатации автомобиля, компенсаторы вообще не стучат при старте.
#952
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#952
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#139  Сообщение Sam po sebe » 02 июн 2015, 14:56 •

v.v.p. писал(а): новые компенсаторы перестают стучать через 3-5 сек после старта двигателя. А при ежедневной эксплуатации автомобиля, компенсаторы вообще не стучат при старте.

Ну не знаю...у мня и через месяц стоянки,ГК при старте не слышно (последние 3 года на этом авто совсем мало езжу),хотя менял их,последний раз,толи в 2004-м,толи в 2005-м,вместе с МСК...масло полусинь 10W40,одно и то же 12-й год подряд............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#140  Сообщение Виктор_19 » 02 июн 2015, 15:18 •

Компенсаторы будут стучать всегда, если РВ имеет радиальный бой больше 0,1 мм по тыльной стороне кулачка. РВ Ауди особенно в 4-х горшковых моторах Очень часто просто Гнутые... Скорее всего связано с отсутствием одной из постелей... Ну и перегревом...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#141  Сообщение федоров олег » 02 июн 2015, 18:16 •

С осени машина простояла,ГК там менял недавно,тарабанят неумолкая и еще зуммер попискивать начал ,клапан для начала выверну,больше вроде нечему
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#142  Сообщение федоров олег » 02 июн 2015, 18:22 •

v.v.p. писал(а):Тем не менее, новые компенсаторы
Блин.новодел хуже работает прошловековых запчастей :D ,сегодня коробас скинул наконец к замене добрался,2 года назад новое недешовое сцепление ставили до меня,я проехал на ней совсем немного,сегодня на выжимной глянул-люфт и шум,на бу коробке выжимной отличный хотя ему под 30 лет отроду,буду ставить его :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#143  Сообщение Sam po sebe » 02 июн 2015, 19:45 •

федоров олег писал(а):Блин.новодел хуже работает прошловековых запчастей :D ,сегодня коробас скинул наконец к замене добрался,2 года назад новое недешовое сцепление ставили до меня,я проехал на ней совсем немного,сегодня на выжимной глянул-люфт и шум,на бу коробке выжимной отличный хотя ему под 30 лет отроду,буду ставить его :D
Объявление :"Сегодня в нашем концлагере банно-прачечный день! 1-й барак меняется бельём со 2-м бараком,3-й - с 4-м" :hahaha: ...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#144  Сообщение федоров олег » 02 июн 2015, 20:06 •

Sam po sebe писал(а):1-й барак меняется бельём со 2-м бараком,3-й - с 4-м"

Все страшнее-1 моется,вторым топят
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#145  Сообщение Виктор_19 » 02 июн 2015, 20:45 •

федоров олег писал(а):Все страшнее-1 моется,вторым топят

Не, не так....
Ставят кипятить воду. И первый барак купается в еще холодном котле.... Ну а последний..... :-)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#146  Сообщение федоров олег » 03 июн 2015, 17:15 •

федоров олег писал(а):
v.v.p. писал(а):Тем не менее, новые компенсаторы
Блин.новодел хуже работает прошловековых запчастей :D ,сегодня коробас скинул наконец к замене добрался,2 года назад новое недешовое сцепление ставили до меня,я проехал на ней совсем немного,сегодня на выжимной глянул-люфт и шум,на бу коробке выжимной отличный хотя ему под 30 лет отроду,буду ставить его :D
Еще интереснее-в маховике не было подшипника,в сервисе решили что он лишний,вяцкий в сравнении с сервисменами нашими младенец просто :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7