Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Запуск на горячую!

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#101  Сообщение d4n5ch » 16 апр 2015, 22:14 •

VLAD 501 писал(а):
d4n5ch писал(а):... Есть у кого фото как присобачить манометр туда. ...

Посмотри здесь и обсуждение темы!

Если с ушком делать под штуцер и ставить после фильтра, то наверно не смогу проверить системное давление. БН будет в стену лупить же. И кстати реле БН не срабатывает когда вкл. зажигание. Думаю может ли в этом дело.. Надо будет 4х контактное поставить и проверить как оно..
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#102  Сообщение VLAD 501 » 17 апр 2015, 23:52 •

Если тебе переходник от манометра к шлангу нужен, то подойдёт переходник с "ёлочкой" из сантехники (латунный), только резьбу подобрать.
VLAD 501 писал(а):
Тукумкари писал(а):... Влад,кран,тот что на фотке с манометром от чего?

Не знаю, я его просто на рынке купил, что-бы с манометра на "ёлочку" переход был, резьбы у них разные.
Манометр 100 р., краник 50 р., "ёлочка" 30 р., шланг Вазовский 50 р., штуцер бесплатно... :oops:


Мой переходник подойдёт для всех замеров! Он ставится вместо болта, с теми же шайбами! В отчёте на последнем фото показано где надо замерять!
VLAD 501 писал(а):... (штуцер это болт плюс "ёлочка" со сквозным отверстием) который на дозаторе центральный, или вход на РУД!
Он подходит для замеров СД и для УД


Б/н включается на 2 сек, после включения зажигания! Для замеров давления без запуска двигателя, вместо реле надо поставить перемычку...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#148
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#103  Сообщение d4n5ch » 05 май 2015, 21:12 •

Ребят, прошу прощения за долгое отсутствие. То работа, то не получалось с переходником.
Дело в общем так. Почти все сделал, сегодня принесли мне переходник(штуцерный болт с 2 отверстиями и резьба 14 Х 1.5 но оказывается после фильтра который штуцер с меньшей резьбой - не подскажите какая там точно?
и все таки умудрился проверить систему до фильтра бензинового. Оказывается остаточное держит там все хорошо. Т.Е. система до фильтра включая него работает исправно! Пробовал с реле 4х контактным заводить(как было ранее) бестолку, так же тупит при запуске на горячую. Я перебирал руд, и думаю что не может ли быть из-за того, что мембрана одна? Она дубовенькая такая. Но давление на заведеную (горячий мотор) хорошее = 3.8 бара. Все таки хочу проверить системное остаточное давление. Чтобы система была запитана, возможно клапан на дозаторе скидывает все и не держит(грешу на него). Он тоже снимался несколько раз и какой момент затяжки там я хз. Он же настраиваемый, вот и хотел бы настроить его. Но опять же штуцер нужен будет.
На правильном ли я пути ? :?
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#104  Сообщение VLAD 501 » 06 май 2015, 01:02 •

Остаточное давление держит аккумулятор (он даже может поднимать его, у меня так было), не пускает обратно в бак клапан на насосе, а сбрасывает до 2.6 клапан СД в дозаторе! Он затягивается до упора (там же медная шайба), а уже на нём стоят маленькие шайбы которыми как раз и можно отрегулировать СД и остаточное. Хотя пишут, что нельзя менять положения этих шайб...
У меня штуцер один (шаг не скажу) и подходит к СД и УД, в отчете всё показано!

Твоя мембрана в РУДе только занижает УД (до ~3 на горячую) при ускорении, и всё! Может ещё травить воздух если дырявая... :-)
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#148
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#105  Сообщение d4n5ch » 06 май 2015, 09:34 •

VLAD 501 писал(а):Остаточное давление держит аккумулятор (он даже может поднимать его, у меня так было), не пускает обратно в бак клапан на насосе, а сбрасывает до 2.6 клапан СД в дозаторе! Он затягивается до упора (там же медная шайба), а уже на нём стоят маленькие шайбы которыми как раз и можно отрегулировать СД и остаточное. Хотя пишут, что нельзя менять положения этих шайб...
У меня штуцер один (шаг не скажу) и подходит к СД и УД, в отчете всё показано!

Твоя мембрана в РУДе только занижает УД (до ~3 на горячую) при ускорении, и всё! Может ещё травить воздух если дырявая... :-)

ну вот системное скорее всего и сбито. Надеюсь на это) Значит в руд не полезу.
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#106  Сообщение Виктор_19 » 07 май 2015, 10:54 •

VLAD 501 писал(а):Остаточное давление держит аккумулятор

Никогда. Только регулятор давления в дозаторе, обратный клапан и целые форсунки.
Аккумулятор поддерживает давление, не давая образовываться паровым пробкам при сильном нагреве. Поднимать давление аккумулятор по своему устройству не умеет. Поднимает давление температура и паровые пробки.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#107  Сообщение VLAD 501 » 07 май 2015, 11:45 •

Виктор_19 писал(а):Никогда. Только регулятор давления в дозаторе, обратный клапан и целые форсунки.
Аккумулятор поддерживает давление, не давая образовываться паровым пробкам при сильном нагреве. ...

ТС замерил остаточное до фильтра, вот про это я и писал (клапан на насосе и аккумулятор)!
Виктор_19 писал(а):... Поднимать давление аккумулятор по своему устройству не умеет. Поднимает давление температура и паровые пробки.

У меня поднималось давление и Вадим сказал, что у меня хороший аккумулятор!

Любая, даже новая система не может быть 100 % герметичной, вот тогда аккумулятор и отдает своё давление, на протяжении некоторого времени (у меня через 3 часа было более 1 атм., а форсунки подтекают).
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#148
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#108  Сообщение Виктор_19 » 07 май 2015, 16:27 •

VLAD 501 писал(а):У меня поднималось давление и Вадим сказал, что у меня хороший аккумулятор!

Это как бы не аргумент... Аккумулятор по сути это подпружиненная мембрана. Усилие пружины постоянно. Потому может просто выдавливать топливо из себя при снижении давления ниже усилия пружины.
А давление поднимается из - за нагрева топлива и образования паровых пробок в топливных магистралях.
VLAD 501 писал(а):Любая, даже новая система не может быть 100 % герметичной, вот тогда аккумулятор и отдает своё давление, на протяжении некоторого времени (у меня через 3 часа было более 1 атм., а форсунки подтекают).

Значит самая плохая форсунка в твоем инжекторе и держит чуть больше 1 атм. Объем аккумулятора не позволит поддержать давление при негерметичной системе и пары минут, про часы я молчу...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#109  Сообщение федоров олег » 07 май 2015, 17:09 •

Виктор_19 писал(а):Значит самая плохая форсунка в твоем инжекторе и держит чуть больше 1 атм. Объем аккумулятора не позволит поддержать давление при негерметичной системе и пары минут, про часы я молчу...

Так в этом форсунки не участвуют,на диафрагму действует снизу сист давление и она закрывает диф клапана,в самих форсах топлива кот наплакал,в цил нальет немного в любом состоянии
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#110  Сообщение VLAD 501 » 07 май 2015, 21:00 •

Виктор_19 писал(а): Это как бы не аргумент... Аккумулятор по сути это подпружиненная мембрана. Усилие пружины постоянно. Потому может просто выдавливать топливо из себя при снижении давления ниже усилия пружины. ...

Если бы мне кто-нибудь другой из уважаемых форумчан такое сказал, то я бы так же этому верил!

Получается, что аккумулятор будет выдавать топливо, пока давление не станет +- равное силе пружины! Правильно?
В физику не будем углубляться!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#148
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#111  Сообщение Виктор_19 » 07 май 2015, 21:25 •

VLAD 501 писал(а):Получается, что аккумулятор будет выдавать топливо, пока давление не станет +- равное силе пружины! Правильно?
В физику не будем углубляться!!!

Да. И пока будет в нем что выдавливать... Т.е. бензин... :-)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#112  Сообщение Виктор_19 » 07 май 2015, 21:29 •

федоров олег писал(а):Так в этом форсунки не участвуют,на диафрагму действует снизу сист давление и она закрывает диф клапана,в самих форсах топлива кот наплакал,в цил нальет немного в любом состоянии

Вот с этим не соглашусь. Диф клапана в дозаторе 100% герметичностью не обладают. При выключенном БН никакое системное никуда не давит.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#113  Сообщение VLAD 501 » 07 май 2015, 21:52 •

Виктор_19 писал(а):Да. И пока будет в нем что выдавливать... Т.е. бензин... :-)

Вот эти 3 часа мой аккумулятор давил из-себя топливо!
Забыл самое главное написать!!! Когда был подброс остаточного давления, двигатель был холодным, я его даже не заводил!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#148
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#114  Сообщение федоров олег » 08 май 2015, 07:21 •

Виктор_19 писал(а):Диф клапана в дозаторе 100% герметичностью не обладают. При выключенном БН никакое системное никуда не давит.....

Системное= остаточному,точка замера одна и та же,при вкл бензонасосе и вывернутых трубках из дозатора никаких подъемов топлива в отв дозатора не должно быть в исправном дозаторе
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#115  Сообщение d4n5ch » 26 май 2015, 22:42 •

Ребята, сделал замеры давления системного и остаточного! Системное 5.2 бар.
Остаточное: после 10 минут 2.5
на 17й минуте оно начало падать на глазах!!! И на 18 минуте оно стало 0!!! Пробовал покрутить шестигранником его, но там закисло все и только слизалось сразу!

Потом поставил другой! : После 10 минут оно 2.7 , после 20 минут оно 2.5.. Начал крутить шестигранником на клапане сброса и его выкрутил и бенз полился! До этого не меняло давление. В общем не знаю что делать. Кстати там должны быть кольца медные для уплотнения клапана к дозатору? А то у меня стоят, я вот и не знаю. Кстати скинуло давление после 25 минут до 1.6 попробовал завести и бестолку, все равно троит несколько секунд, погазуешь и пропадает. Что думаете? товарищи?
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#116  Сообщение VLAD 501 » 27 май 2015, 00:25 •

d4n5ch писал(а):... После 10 минут оно 2.7 , после 20 минут оно 2.5...

Нормальные показатели!
d4n5ch писал(а):... Кстати там должны быть кольца медные для уплотнения клапана к дозатору? ...

Медная шайба! Я у себя менял её (и другие железные по меньше которые) на другую толщину для изменения давления (СД и ОД)!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#148
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#117  Сообщение d4n5ch » 27 май 2015, 10:07 •

VLAD 501 писал(а):
d4n5ch писал(а):... После 10 минут оно 2.7 , после 20 минут оно 2.5...

Нормальные показатели!
d4n5ch писал(а):... Кстати там должны быть кольца медные для уплотнения клапана к дозатору? ...

Медная шайба! Я у себя менял её (и другие железные по меньше которые) на другую толщину для изменения давления (СД и ОД)!

Значит не в топливной дело чтоль? Я так надеялся на это((
мне тут посоветовали уоз на 10 градусов выставить, я же на 95 гоняю!)
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#118  Сообщение v.v.p. » 27 май 2015, 10:13 •

d4n5ch писал(а):мне тут посоветовали уоз на 10 градусов выставить, я же на 95 гоняю!)

KP рассчитан на 98-ой бензин и угол опережения должен составлять 8-10 градусов. ХХ=800+20 об/мин.
#148
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#148
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#119  Сообщение d4n5ch » 27 май 2015, 10:23 •

v.v.p. писал(а):
d4n5ch писал(а):мне тут посоветовали уоз на 10 градусов выставить, я же на 95 гоняю!)

KP рассчитан на 98-ой бензин и угол опережения должен составлять 8-10 градусов. ХХ=800+20 об/мин.

ну 98 бенз шикарно для него, я часто видел про 95 и 92 бензин, но наши отличатся с ихними, 95 бенз на лукойле хороший. ХХ бывает 800, но и 900. Обороты не плавают почти(редко очень). Попробую на 10 градусов выставлю, а там уже дальше думать придется.Свечи поменяю и расходники(масло, фильтра)
Кстати какое масло лить? Посоветовали 5w50 синтетику
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#120  Сообщение v.v.p. » 27 май 2015, 10:27 •

d4n5ch писал(а): я часто видел про 95 и 92 бензин

Про 92-ой даже не думай!!! Такое только враг посоветовать может. 98-ой - это не шикарно, это обычный тип топлива, на который был рассчитан мотор.
d4n5ch писал(а):Свечи поменяю и расходники(масло, фильтра)

Межэлектродный зазор 0.8мм
d4n5ch писал(а):Кстати какое масло лить? Посоветовали 5w50 синтетику

Не советую. Будет сильный жор/угар масла и потекут сальники.
Мотор был рассчитан на 15w40 - это вообще минералка. Лить синтетику - губить мотор.
#148
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#148
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#121  Сообщение d4n5ch » 27 май 2015, 11:05 •

v.v.p. писал(а):
d4n5ch писал(а): я часто видел про 95 и 92 бензин

Про 92-ой даже не думай!!! Такое только враг посоветовать может. 98-ой - это не шикарно, это обычный тип топлива, на который был рассчитан мотор.
d4n5ch писал(а):Свечи поменяю и расходники(масло, фильтра)

Межэлектродный зазор 0.8мм
d4n5ch писал(а):Кстати какое масло лить? Посоветовали 5w50 синтетику

Не советую. Будет сильный жор/угар масла и потекут сальники.
Мотор был рассчитан на 15w40 - это вообще минералка. Лить синтетику - губить мотор.

у меня гидрики стучат на нем сильно! Лью хадо, раньше норм было, но сейчас стучат, и не думаю что их менять надо. Просрочил масло еще, 3 года меняли. Но машина стояла. Последние полгода эксплуатировать начал активно. Масло со струшкой мелкой. Хочу промыть системку и новое залить дорогое масло, не подскажешь какое?
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#122  Сообщение v.v.p. » 27 май 2015, 11:33 •

d4n5ch писал(а):Масло со струшкой мелкой. Хочу промыть системку и новое залить дорогое масло, не подскажешь какое?

Если гидрики эксплуатировались на масле со стружкой, то гидрикам хана.
Дорогое масло вообще не нужно. Нет в нём смысла никакого. Лично я, много лет подряд лью "Шелл" 10W40 и всё у меня ОК.
А вот хороший масляный фильтр (Мале, Кнехт, Кольбеншмидт) и сливная пробка с магнитом - это очень даже кстати.
d4n5ch писал(а):Лью хадо, раньше норм было, но сейчас стучат, и не думаю что их менять надо

Вот даже смешно. Если изначально мотор работал хорошо только с Хадо, то в любом случае: даже самое дорогое масло смоет остатки Хадо и будет хуже - это раз, любая присадка в моторе просто продлевает агонию мотора - это два. Делай выводы.
Вообще, гидрики рассчитаны на 80-100 тыс. км пробега. И это при условии, что своевременно менялось масло.
Ну и проверь клапан в ГБЦ. Возможно, клапан умер/закис и в ГБЦ началось масляное голодание.
#148
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#148
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#123  Сообщение BET » 27 май 2015, 11:51 •

v.v.p. писал(а):сливная пробка с магнитом - это очень даже кстати.

Masuma M52.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#124  Сообщение d4n5ch » 27 май 2015, 11:56 •

v.v.p. писал(а):
d4n5ch писал(а):Масло со струшкой мелкой. Хочу промыть системку и новое залить дорогое масло, не подскажешь какое?

Если гидрики эксплуатировались на масле со стружкой, то гидрикам хана.
Дорогое масло вообще не нужно. Нет в нём смысла никакого. Лично я, много лет подряд лью "Шелл" 10W40 и всё у меня ОК.
А вот хороший масляный фильтр (Мале, Кнехт, Кольбеншмидт) и сливная пробка с магнитом - это очень даже кстати.
d4n5ch писал(а):Лью хадо, раньше норм было, но сейчас стучат, и не думаю что их менять надо

Вот даже смешно. Если изначально мотор работал хорошо только с Хадо, то в любом случае: даже самое дорогое масло смоет остатки Хадо и будет хуже - это раз, любая присадка в моторе просто продлевает агонию мотора - это два. Делай выводы.
Вообще, гидрики рассчитаны на 80-100 тыс. км пробега. И это при условии, что своевременно менялось масло.
Ну и проверь клапан в ГБЦ. Возможно, клапан умер/закис и в ГБЦ началось масляное голодание.

Ладно, гидрики от вольво хочу поставить, только там шайбы чуть более поставить, или какие посоветуешь? А то оригинальные 2500 стоит один.
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#125  Сообщение v.v.p. » 27 май 2015, 19:44 •

d4n5ch писал(а):Ладно, гидрики от вольво хочу поставить, только там шайбы чуть более поставить, или какие посоветуешь?

На ауди надо ставить детали от Ауди. Есть компенсаторы INA, покупай и ставь. Если есть желание колхозить, то ко мне не обращайся. Я в колхозные игры не играю.
#148
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#148
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12